Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
материал
Материалы к пункту 3.1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_2018-2019.pdf | 931.39 КБ |
godovoy_plan_2019-2020.pdf | 908.21 КБ |
godovoy_plan_2020-2021_gg.pdf | 885.73 КБ |
godovoy_plan_2021-2022_gg.pdf | 612.55 КБ |
godovoy_plan_2022-2023_gg.pdf | 795.82 КБ |
rabochaya_programma_4-5_let_lyuboznayki_20-21.pdf | 1.15 МБ |
rabochaya_programma_21-22.pdf | 420.96 КБ |
rabochaya_programma_6-7_let_lyuboznayki_22-23.pdf | 958.44 КБ |
rabota_s_roditelyami.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями группы 2021-2022 год
гр.№14 «Любознайки»
№ | Тема | Цель | Форма работы | Сроки | Участники |
Сентябрь | |||||
1. | ДОУ и семья. Основные направления воспитательной работы с детьми на 2022 - 2023 учебный год | Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника. Обсуждение воспитательно-образовательной работы | Родительское собрание | 1 неделя | Воспитатель, родители или лица, их замещающие |
2 | Оформление родительского уголка на осеннюю тему. | Подготовить родительский уголок осеннему сезону с целью привлечения родительского внимания родителей к полезной и нужной информации. | Оформление родительского уголка. | 1 неделя. | Воспитатели |
3 | «Здравствуй, милая картошка, низко бьем тебе челом» | Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми. | Выставка поделок из природного материала. | 3-4 неделя | Воспитатели, родители. |
Октябрь | |||||
1. | «Возрастные особенности детей 6-7 лет» | Психолого-педагогическое просвещение. | Консультация | 1 неделя | Воспитатели |
2. | «Золотая осень» | Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей. | Осенний праздник | 3 неделя | Воспитатели, музыкальный руководитель |
3 | «Считаю ли я своего ребенка одаренным» | Способствовать проявлению аналитического подхода к обнаружению каких-либо способностей, интересов у ребенка. | Анкетирование | 3-4 неделя | Воспитатели |
Ноябрь | |||||
1. | Выставка поделок-кормушек для птиц к празднику «12 ноября- Синичкин день» | Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми. | Выставка | 1-2 неделя | Воспитатели |
2. | Концерт, посвященный к Дню матери. | Воспитание у детей любви к маме, расширение представлений о женских профессиях, приобщение родителей к жизни детского сада. | Праздник | 3 неделя | Воспитатели, музыкальный руководитель |
3. | «Как провести выходной день с ребенком?» | Предложить родителям ряд мероприятий и приемов проведения выходного дня с ребенком. | Буклет | 2-4 неделя | Воспитатели |
4. | «Как справиться с капризами ребенка?» | Привлечь родителей к информации по данной теме. | Памятка | 3-4 неделя | Воспитатели, педагог-психолог. |
Декабрь | |||||
1. | Оформление родительского уголка на зимнюю тему. | Подготовить родительский уголок зимнему сезону с целью привлечения родительского внимания родителей к полезной и нужной информации. | Оформление родительского уголка | 1 неделя. | Воспитатели |
2. | «Грипп.Меры профилактики. Симптомы заболевания.» | Ознакомить родителей с основными факторами, способствующих укреплению и сохранению здоровья. | Консультация | 2 неделя | Воспитатели, мед.работник |
3. | «Готовим руку дошкольника к письму» | Дать рекомендации родителям по подготовке к школе. | Памятка | 2-3 неделя | Воспитатели |
4. | «Новогодняя сказка» | Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику. | Утренник | 4 неделя | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Январь | |||||
1. | «Режим будущего первоклассника» | Информировать родителей о важности соблюдения режима для будущих школьников. | Беседа | 1 неделя | Воспитатели |
2. | «Крещенские морозы» | Напомнить о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни. | Инструктаж | 2-3 неделя. | Воспитатели |
3. | «Закаливание-одна из форм профилактики простудных заболеваний» | Ознакомление родителей с задачами по сохранению и оздоровлению детей и формированию навыков самообслуживания. | Беседа | 2-3 неделя | Воспитатели |
4. | «Детская агрессивность» | Вовлекать родителей в работу детского сада. | Индивидуальные беседы. | 3 неделя | Воспитатели |
5. | «Все о детском питании» | Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду. | Консультация | 4 неделя | Воспитатели, мед.работник |
Февраль | |||||
1. | «Здоровый образ жизни. Нужные советы» | Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы д/с и семьи. | Родительское собрание | 1 неделя | Воспитатель, родители или лица, их замещающие |
2. | «Развитие художественных способностей детей.» | Предложить родителям как развивать художественные способности детей. | Консультация | 2-4 неделя | Воспитатели |
3. | Стенгазета для пап. | Воспитывать любовь и уважение детей с своим папам и дедушкам. | Позравительная стенгазета. | 3-4 неделя | Воспитатели |
Март | |||||
1. | Оформление родительского уголка на весеннюю тему. | Подготовить родительский уголок весеннему сезону с целью привлечения родительского внимания родителей к полезной и нужной информации. | Оформление родительского уголка | 1 неделя | Воспитатели |
2. | «Мамочка, любимая моя!» | Демонстрация творческих способностей у детей. | Праздник для мам. | 1 неделя | Воспитатели, музыкальный руководитель |
3. | «Портрет для мамы» | Прививать любовь. | Выставка | 1 неделя | Воспитатели |
4. | «Права детей» | Проконсультировать родителей о правах детей. | Консультация | 2-3 неделя | Воспитатели |
5. | «Чем опасна оттепель на улице» | Ознакомить с правилами поведения на улице во время гололедицы. | Инструктаж | 3 неделя | Воспитатели |
6. | «Школьник в доме!» | Выявить уровень готовности семьи к появлению в ней дошкольника. | Анкетирование | 4 неделя | Воспитатели |
Апрель | |||||
1. | «А ваш ребенок готов к школе?» | Предоставить информацию об уровне подготовки детей к школе. | Родительское собрание | 1-2 неделя | Воспитатели |
2. | «Режим будущего дошкольника» | Выявление волнующих вопросов у родителей. | Индивидуальные беседы. | 1-2 неделя | Воспитатели |
3. | «Как предупредить авитаминоз весной» | Предложить ряд витаминов и добавок пищи детей весной. | Памятка | 3 неделя | Воспитатели, мед.работник |
4. | «Папа, мама, я- спортивная семья» | Развиваем спортивный интерес в играх у детей и родителей. | Спортивные соревнования | 3-4 неделя | Воспитатели, инструктор ФК |
5. | Выпускной бал «Досвидания детский сад!» | Демонстрация творческих способностей у детей. | Утренник | 4 неделя | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Май | |||||
1. | «День Победы!» | Воспитываем чувство патриотизма. | Выставка рисунков. | 1-2 неделя | Воспитатели |
2. | «Моя семья» | Развивать семейные ценности, любовь и уважение. | Праздник | 2-3 неделя | Воспитатели |
3. | «Безопасность на дороге» | Повторить правила ПДД. | Консультация | 1-2 неделя | Воспитатели |
4. | «Подготовка детей к школе» | Выявление волнующих вопросов у родителей. | Индивидуальные беседы. | 3-4 неделя | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Книга для чтения 2-4 года» Сост. В.В. Гербова и др. О.В. Дыбина «Занятия по оз...
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
Аннотация рабочей программы, паспорт дополнительной образовательной программы (кружка), мониторинг уровня усвоения программы...
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
Представлено методическое обеспечение образовательного процесса....
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
Образовательная деятельность обеспечена образовательной программой дошкольного образования http://ds54.edu-nv.ru/images/19_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B...
Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
Самостоятельно разработала: ►Перспективное планирование по ознакомлению детей раннего возраста с русской народной игрушкой, посредством использования нетрадиционных способов рисования, ►Картотеку игр ...
Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
Материалы к пункту 3.1....
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.Программы:Рабочая программа второй младшей группы общеразвивающей направленности на 2016- 2017 учебный год.Рабочая прог...