перспективное планирование на тему "Жизнь дана на добрые дела"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
перспективное планирование на тему "Жизнь дана на добрые дела"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhizn_dana_na_dobrye_dela.docx | 57.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь (2 неделя)
Тема периода: Здоровье и безопасность – «Жизнь дана на добрые дела»
Задачи периода:
- Формировать у детей отзывчивость
- Пополнять знания о здоровом образе жизни.
- Пополнять знания о безопасности в буту и на дороге.
Итоговое мероприятие: игра путешествие «Мир транспорта» Ответственные: воспитатели группы
День недели дата | Совместная деятельность взрослого и детей Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды для образователь-ной деятельности | Взаимо-действие с родителями/ Социаль-ными партне-рами | |||||
Вид деятельности | Тема/репертуар/материалы | Задачи | Индивидуаль-ная работа | Утро | Прогулка , обед, подготовка ко сну | Вечер | |||
Понедельник | Физическая культура ХЭР (рисование) Ознакомление с окружающий миром | Л. В. Абрамова И.Ф. Слепцова «Социально –коммуникативное развитие дошкольников» Занятие 1 стр.6 «Не грусти, Алёнушка» Материал: репродукция картины В. Васнецова «Алёнушка», большой лист бумаги с изображением картины, цветная бумага, клей, ножницы, салфетки клеенки. Д. Н. Колдина «Рисование в детском саду» занятие 1 стр.17 «Ветка с ягодами» Демонстрационный материал: предметные картинки с изображением веток или кустов с ягодами. Раздаточный материал: альбомный лист, простые и цветные карандаши. по плану инструктора по физ. Культуре | Формировать у детей отзывчивость; Познакомить с картиной В. Васнецова «Алёнушка»; Развивать умение поддерживать беседу. Учить срисовывать изображение с картинки, правильно передавать форму листьев, расположение и цвет ягод. Закреплять умение композиционно размещать изображение на листе бумаги. Продолжать знакомить детей с многообразием ягод. Развивать мелкую моторику. | Закрепить умение пользоваться календарем природы. Отмечать число, месяц, изменения в природе. Индивидуальная работа «Попади в обруч». Инд. раб. по рисованию. Упражнять в рисовании водно-го транспорта. | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» К- , стр Утренний круг 1.приветствие с мячом. Ребенок бросает мяч с кем хочет поздороваться, называет его по имени. Тот кто поймал мяч, тоже здоровается с ним. 2. игра «Скажи на оборот» П . И «Водяной» Цель: воспитывать желание
| Наблюдение за специальным транспортом. Цели: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас. Словесная игра «Встаньте те…» Цель: развивать логическое мышление. Формировать коммуникат. умения..воспитывать чувство взаимопомощи. П.И с гр. « Удочка». Цель: .развивать умение перепрыгивать через движущийся предмет (скакалка). П. И. с погр. «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему» Цели: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чере¬дующимся шагом; упражнять в подбрасывании и ловле мяча. Создать условия для сюж. рол. игры: «Мы – спасатели» Цель: учить уступать сверстникам, считаться с интересами товарищей, восп-тьдруж. взаимоотношения. развивать диалог. речь. Возращение с прогулки КГН мытье рук и лица после прогулки, перед обедом. Моем-моем ручки наши, Подготовка к обеду, обед Подготовка к дневному сну, сон Релаксация перед дневным сном Цель: снижение уровня тревожности и мышечного напряжения | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным коврикам Мин. Безопасности (Н.Н. Авлеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. Раздел 4.1 стр. 19) «Здоровье – главная ценность человеческой жизни» Цель: формировать представление, что здоровье – это главная ценность человеческой жизни. Сюж. рол.игра . «Скорая помощь». Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Игровой материал: телефон, халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, и т д. Чтение худ. Литературы. «Сказка о рыбаке и рыбки» А.С. Пушкин. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Подвижные игры «Кто самый меткий?» Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость. Труд. поручения : собрать игрушки | Внести в группу специальный транспорт (актуализировать до конца недели). Вынести атрибуты к игре. Оформить выставку специального транспорта(Актуализировать до конца недели) | Оформление информационного уголка для родителей. |
День недели дата | Совместная деятельность взрослого и детей Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды для образователь-ной деятельности | Взаимо-действие с родителями/ Социаль-ными партне-рами | |||||
Вид деятельности | Тема/репертуар/материалы | Задачи | Индивидуаль-ная работа | Утро | Прогулка, обед, подготовка ко сну | Вечер | |||
Вторник |
Музыка ФЭМП | И. А. Помораева В. А. Позина Занятие1 стр13 «Мальвина учит Буратино» Демонстрационный материал. Набор объемных геометрических фигур (по 5 кубов, цилиндров, шаров), 4 картинки с изображением деятельности детей в разное время суток. Раздаточный материал. Наборы плоских геометрических фигур (по 5 квадратов и прямоугольников для каждого ребенка), рисунки-таблички с изображением геометрических фигур, двухполосные карточки. По плану музыкального руководителя Лего -конструирование в детском саду Е. В. Фешина стр.66 Конструирование по замыслу
| Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе срав-нения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрическиефигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр). Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Закреплять навыки полученные в средней группе. Учить закреплять заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность. | По развитию речи: закрепить знания детей о, водном транспорте. Закре-пить профессии людей, которые управляют различ-ными видами транспорта. ФИЗО. Развитие движений. Совершенствовать умение расплющивать шар, конус. Видоизменять их для создания выразительных образов: прищипывать, оттягивать, вдавливать. | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» К- , стр Утренний круг 1.приветствие с мячом. Ребенок бросает мяч с кем хочет поздороваться, называет его по имени. Тот кто поймал мяч, тоже здоровается с ним. 2. игра «Скажи на оборот» Дид. игра . «Водный транспорт» Цель: Познакомить детей с водным транспортом, закрепить обобщающее понятие. Учить различать водный, воздушный и наземный транспорт. Создать условия для работа с К.П. Цель: отметить состояние погоды. приучать пользоваться «определениями» при составлении рассказа. Создать условия для дид. игры «Угадай – ка» Цель: закреплять части суток. Создать условия для П.И. «Успей схватить» Цель: учить двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; учить действовать по сигналу. Дежурство (сервировка стола). Цель: воспитывать желание помогать старшим | Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового. Ход наблюдения Мощный транспорт — грузовик Тяжести возить привык. Для чего машине кузов? Чтобы в нем возили грузы! Воспитатель задает детям вопросы. Для чего нужны грузовые автомобили? Что они перевозят? Назовите некоторые виды грузовых автомобилей и объясните, для чего они нужны? Каким автомобилем сложнее управлять — грузовым или легковым? П.И. с гр «Совушка» Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать интерес к игре. П.И. с подгр «Сбей кеглю» Создать условия для сюж. рол. игры: «Путешествие на корабле». Возращение с прогулки КГН мытье рук и лица после прогулки, перед обедом. Моем-моем ручки наши, Подготовка к обеду, обед Подготовка к дневному сну, сон Релаксация перед дневным сном Цель: снижение уровня тревожности и мышечного напряжения | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным коврикам Настольная игра (пазлы) «Подводный мир» Заучивание скороговорок Цель: учить проговаривать скороговорки в быстром и медленном темпе. Создать условия для сюж. рол. игры: «Поликлиника» ВЕЧЕРНИЙ КРУГ «Спасибо скажем» Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас: Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить! ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Подвижные игры «Третий лишний». Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. Совушка». Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. Подвижные игры «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость. Труд. поручения : собрать игрушки | Внести иллюстраций водного транспорта (актуализировать до конца недели). Атрибуты: фуражка капитана, медицинский халат, медицинский, якорь, штурвал, бинокль, швабра. Внести набор «Доктор», халаты, колпаки. | Индивидуальные беседы |
Конструирование |
День недели дата | Совместная деятельность взрослого и детей Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды для образователь-ной деятельности | Взаимо-действие с родителями/ Социаль-ными партне-рами | |||||
Вид деятельности | Тема/репертуар/материалы | Задачи | Индивидуаль-ная работа | Утро | Прогулка, возращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | Вечер | |||
Среда | ХЭР (рисование) Физическая культура Развитие речи | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Занятие 1 стр. 28 «Мы – воспитанники старшей группы» Произведения: Считалки, загадки. по плану инструктора по физ. Культуре
Т. С. Комарова изобразительная деятельность в детском саду. Занятие 2 стр.52 «Картинки про лето» Демонстрационный материал: Картинки, на которых изображено лето (иллюстрации из детских книг, цветные фотографии, репродукции картин). Раздаточный материал: Гуашь, листы светло-голубой, светло-желтой или светло-серой бумаги размером больше альбомного листа, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). | дать возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Рассказать детям о том, чем они будут заниматься на занятиях по развитию речи. Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие, стройные, искривленные), кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа (земля, трава), и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность. | Игра «математические загадки». Цель: Закрепить счет до 5, развивать логическое мышление, внимание, память, речь. Инд. работа по ФИЗО. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель Инд. работа по рисо-ванию. Цель: Закреплять раз-ные приемы рисование кистью. Продолжать учить удачно распола-гать изображение на листе. | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» К- , стр Утренний круг 1.приветствие с мячом. Ребенок бросает мяч с кем хочет поздороваться, называет его по имени. Тот кто поймал мяч, тоже здоровается с ним. 2. игра «Скажи на оборот» Чтение худ. Литературы: А. Барто «Вовка – добрая душа» Цель: учить внимательно слушать произведение, оценивать поступки героя, высказать своё отношение к ним. Пальч. игра «Наша группа» Цель: развивать мелкую моторику, выполнять движения в соответствии со словами. Создать условия для дид. игры « Что сначала, что потом?» Цель: развивать логическое . мышление, внимание. Создать условия для П.И. «Подпрыгни и достань» Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в высоту. Дежурство (сервировка стола). Цель: воспитывать желание помогать старшим | Наблюдение за пауком. Цели: — расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; — формировать реалистические представления о природе. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Этот маленький ловец Сетку прочную плетет, Если муха попадет, Тут бедняжке и конец. (Паук.) На кусты туман набросил Золотистые шелка, На опушке, возле сосен, Слышу прялку паука. Он без устали и рьяно Нить прядет, сплетая сеть, Чтоб над стеблями бурьяна Вместе с ветром пролететь. Как выглядит паук? Как он передвигается? Где живет и чем питается? Как паук ловит насекомых? Есть ли враги у паука? Как по поведению пауков можно предсказывать погоду? Какие загадки, стихи, сказки, песенки про паука вы знаете? Где зимуют пауки? двух ногах, стоя к ней лицом и боком Тело паука разделено на две части: головогрудь и брюшко. На голове у паука восемь глаз и рот, а грудка опирается на четыре пары ног. На нижней части брюшка паука находится паутинная бородавка, через которую он выделяет паутину. Пауки — хищники, они питаются другими насекомыми: мухами, комарами, жучками и бабочками, которых ловят с помощью сети — паутины. На зиму паучки забиваются в щелки коры, расщелины старых пней и засыпают до весны. Люди заметили, что по поведению пауков можно судить о погоде. Перед непогодой пауки не раскидывают сетей для ловли насекомых. А если паук принимается за работу над новыми сетями или заделывает изъяны в старой паутине — жди сухих солнечных дней. Трудовая деятельность. Помощь детям младшей группы в уборке территории. П.И. с подгр. «Камень, ножницы, бумага». Создать условия для П .И. «Беги за обручем». Цель: учить прокатывать обруч по прямой. Создать условия для сюж. рол. игры: «Путешествие на морское дно» Цель: Учить выбирать роль в соответствии с интересами и возможностями, выполнять её действия, взаимодействовать друг с другом, вести ролевые диалоги. Развивать воображение через использование предметов заместителей и воображаемых предметов. Вести сюжет игры в соответствии с поставленной целью. Воспитывать бережное отношение ко всему живому, дружелюбие, чувство взаимопомощи. Возращение с прогулки КГН мытье рук и лица после прогулки, перед обедом. Моем-моем ручки наши, Подготовка к обеду, обед Подготовка к дневному сну, сон Релаксация перед дневным сном Цель: снижение уровня тревожности и мышечного напряжения | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным коврикам
Самостоятельная игровая деятельность. Дид. игра «Где что можно купить?». Цель. Упражнять детей общаться в совместной деятельности; соблюдать нормы поведения в общественных местах. Конструирование Оригами «Рыбка» Театрализованная игра. По повести сказки С.Седова «ЖИЛ-БЫЛ ЛЁША». Развивать интерес детей к сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. Совершенствовать внимание, память, наблюдательность. Цель: развиваем воображение, двигательную активность. ВЕЧЕРНИЙ КРУГ «Спасибо скажем» Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас: Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить! ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Подвижные игры «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; — воспитывать смелость. Индивидуальная работа Развитие прыжков. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. Труд. поручения : собрать игрушки | Подготовить костюмы, декорации к драматизации. Вынести атрибуты к игре. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
День недели дата | Совместная деятельность взрослого и детей Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды для образователь-ной деятельности | Взаимо-действие с родителями/ Социаль-ными партне-рами | |||||
Вид деятельности | Тема/репертуар/материалы | Задачи | Индивидуаль-ная работа | Утро | Прогулка, возращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | Вечер | |||
Четверг |
Музыка Развитие речи | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Занятие 4 стр. 32 «Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-с» Материалы: фишки, картинки с изображением синицы и комара; совок, наперсток, салфетки, замок, игрушечный заяц, значок, пять пирамидок. По плану музыкального руководителя | Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе срав-нения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрическиефигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр). Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з-с; развивать умение дифференцировать звуки з-с; познакомить со скороговоркой. | Инд. раб. по обучению грамоте. Цель: Формировать и закреплять знания детей о звуках речи и гласных звуках. Инд. работа по ФИЗО. Упражнение с мячом. | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» К- , стр Утренний круг 1.приветствие с мячом. Ребенок бросает мяч с кем хочет поздороваться, называет его по имени. Тот кто поймал мяч, тоже здоровается с ним. 2. игра «Скажи на оборот» Беседа: «Здоровье и болезнь» Цель: научить детей бережно относиться к своему здоровью, заботиться о нём, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; учить правильно строить предложения. Игра на внимание. «Чего не стало?» Цель: развивать внимание, наблюдательность, память. Соблюдать правила игры. Н.П.И. Четвёртый лишний» Цель: развивать логическое . мышление, внимание.; учить рассказывать о своём выборе. Театр. деят-ть по сказке «Заюшкина избушка» пальчиковый театр Цель: Развивать диалог. речь детей. Учить передавать характер героев, без ссор распределять роли, считаться с интересами сверстников. Дежурство (сервировка стола). Цель: воспитывать желание помогать старшим | Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового. Ход наблюдения Мощный транспорт — грузовик Тяжести возить привык. Для чего машине кузов? Чтобы в нем возили грузы! Воспитатель задает детям вопросы. Для чего нужны грузовые автомобили? Что они перевозят? Назовите некоторые виды грузовых автомобилей и объясните, для чего они нужны? Каким автомобилем сложнее управлять — грузовым или легковым? П.И. с гр. «Хитрая лиса». Цель: развивать умение быстро реагировать на сигнал водящего. Создать условия для сюж. рол. игры: Рыболовецкое судно. Создать условия для П.И. « Пустое место». Цель: развивать внимание и быстроту реакции, умение слышать сигнал водящего. Возращение с прогулки КГН мытье рук и лица после прогулки, перед обедом. Моем-моем ручки наши, Подготовка к обеду, обед Подготовка к дневному сну, сон Релаксация перед дневным сном Цель: снижение уровня тревожности и мышечного напряжения | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным коврикам Рассматривание плаката «Я и моё тело»- Помочь ребенку лучше узнать себя, свой организм, научить бережно относиться к себе, своему здоровью и здоровью других людей, знать и использовать возможности своего Дид. игра «Кем быть?» Повторение песен Цель: развивать певческие навыки. Цель: Закрепить знание детей о море и морском мире. Привить интерес детей к окружающему миру. Развивать связную речь детей. Расширить словарь. Учить различать рыб от млекопитающих. Создать условия для сюж. рол.игры: «Больница» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Роли: врачи, медсестры, больные, санитарки. ВЕЧЕРНИЙ КРУГ «Спасибо скажем» Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас: Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить! ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Трудовая деятельность Уборка опавших листьев. Цели: — приучать доводить начатое дело до конца; — воспитывать аккуратность, ответственность. Подвижные игры «Горелки», «Волк во рву». Цели:— учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; — развивать ловкость. | Вынести атрибуты на прогулку | Индивидуальные беседы |
День недели дата | Совместная деятельность взрослого и детей Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды для образователь-ной деятельности | Взаимо-действие с родителями/ Социаль-ными партне-рами | |||||
Вид деятельности | Тема/репертуар/материалы | Задачи | Индивидуаль-ная работа | Утро | Прогулка, возращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | Вечер | |||
Пятница | Физическая культура Лепка (аппликация) | Т. С. Комарова изобразительная деятельность в детском саду. Занятие 1 стр.51 Лепка «Грибы» Раздаточный материал Картинки с изображением грибов (или муляжи). Глина, доска для лепки (на каждого ребенка). по плану инструктора по физ.культуре | Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки. | Работа в календаре природы. Закрепить условные обозначения календаря погоды Инд. работа по ФИЗО. Упражнение на раз-витие равновесия. Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно Инд. раб. По ИЗО аппликация «Необычные рыбки» продолжать развивать умение вырезать по контуру сложенную пополам бумагу, дорисовывать необходимые детали фломастером | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» К- , стр Утренний круг 1.приветствие с мячом. Ребенок бросает мяч с кем хочет поздороваться, называет его по имени. Тот кто поймал мяч, тоже здоровается с ним. 2. игра «Скажи на оборот» Беседа: «Беседа « Хорошо у нас в саду» Цель: предложить подумать чем заняты дети в детском саду? Есть ли у них друзья? В какие игры им нравится играть? учить составлять небольшие рассказы. Чтение худ. Литературы: чтение рассказа А. Куприяна «Слон» Цель: Погружать в родную культуру; развивать чуткость к красоте и выразительности литературного языка. П.И. «Найди и промолчи Цель: соблюдать правила игры, развивать наблюдательность. Создать условия для Н.П.Р.И Цветочное лото» Цель: закреплять умение классифицировать предметы по определенным признакам. Создать условия для П.И. «Кто ушёл?» Цель: развивать наблюдательность, внимание. Дежурство (сервировка стола). Цель: воспитывать желание помогать старшим | Наблюдение за кошкой. Цели: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Хоть и бархатные лапки, Но зовут меня «царапкой», Мышек ловко я ловлю, Молоко из блюдца пью. (Кошка.) Рыжий кот осенними Листьями шуршит, Возле стога с сеном Мышек сторожит. Тихо притаился Он в траве густой И с кустами слился Шубкой золотой. Почему кошка — домашнее животное? Как выглядит домашняя кошка? Чем питаются кошки? Как называются детеныши кошки? Какие породы кошек вы знаете? Какую пользу людям приносят кошки? Какие дикие звери являются близкими родственниками домашней кошки? Докажите, что кошка — хищное животное. Сравните способности и характеры собак и кошек. ♦ Какие песни, стихи, загадки, сказки о кошке вы знаете? П.И. с гр. «С кочки на кочку» Создать условия для сюж. рол. игры: «Пароход» Создать условия для П.И. « Не оставайся на полу» Цель: развивать ловкость, быстроту, умение реагировать на сигнал. Возращение с прогулки КГН мытье рук и лица после прогулки, перед обедом. Моем-моем ручки наши, Подготовка к обеду, обед Подготовка к дневному сну, сон Релаксация перед дневным сном Цель: снижение уровня тревожности и мышечного напряжения | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным коврикам О.Л. Князева , М.Д. Маханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» занятие 1 стр.64 «Что летом родиться, - то зимой пригодиться» «Угадай на ощупь» Цель: учиться определять морских обитателей на ощупь с завязанными глазами. П.И.«Водяной» Цель: Учить составлять композицию из готовых форм, с использованием разных материалов на тему: «Морское путешествие». Создать условия для сам. худ. деят. «Аквариумные рыбки» Цель: Создание макета аквариума с рыбками, на основе полученных знаний о среде обитания морских рыб. Учимся находить сходства и отличия морских и аквариумных рыб. Хоз. Бытовой труд. «Мытье поддонов» Игра путешествие «Мир транспорта» Цель: создать благоприятные условия для использования разнообразных видов деятельности ВЕЧЕРНИЙ КРУГ «Спасибо скажем» Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас: Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить! ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Подвижные игры «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). Труд. поручения : собрать игрушки | Подготовить атрибуты Подготовить трудовой инвентарь | Консультатция по теме «ЗОЖ» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рассказывание на тему «Жизнь дана на добрые дела»
Развить диалогическую речь детей, побуждать к рассуждению. Учить пересказывать текст своими словами....
Методическая разработка Жизнь дана на добрые дела
Одна из важнейших задач педагога - формирование у детей уверенности в себе, в своих силах, а также позитивного отношения к окружающим, к миру. Для нормального развития каждый ребенок нужда...
Жизнь дана на добрые дела
Непосредственно образовательная деятельность по нравственному воспитанию...
Жизнь дана на добрые дела
Непосредственно образовательная деятельность по нравственному воспитанию...
Конспект занятия в средней группе по развитию речи по теме "Жизнь дана на добрые дела"
Конспект направлен на углубление представлений о доброте, как неотъемлемом качестве человека....
презентация "Жизнь дана на добрые дела". Акция "Мир добра и толерантности"
акция "Мир добра и толерантности"...
Презентация по занятию в младшей группе "Жизнь дана на добрые дела.Спешите делать добро!"
Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям...