Образовательная деятельность "Зоопарк"
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: Формировать у учащихся умение применять на практике нетрадиционные техники рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Зоопарк
Цель: Формировать у учащихся умение применять на практике нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
-Развивать умение творчески пользоваться техникой распыление и в оформительской и основной, творческой работе;
-Способствовать формированию практических умений использования акварели в рисунке, традиционными и нетрадиционными способами
-Расширять знания нетрадиционных техниках изображения;
Ход занятия.
Воспитатель собирает детей около себя.
Существует ли такое место, где одновременно можно увидеть диких животных, живущих в разных странах, подойти к ним и рассмотреть.
- Как это место называется? (зоопарк)
- Что такое зоопарк? (это парк, где живут разные животные из разных стран, это живой музей, созданный человеком)
- Правильно, дети! Зоопарк – это зоологический парк, в котором живут дикие животные. Для всех зверей, птиц и рыб здесь создаются природные условия, напоминающие им о родине.
- Зачем нужны зоопарки? (зоопарки нужны, чтобы дети смотрели и знакомились с животными, наблюдали, сохраняли)
Дети, что это за звук?
- Да, это электронное письмо, письмо очень важное
А в нашем зоопарке случилась неприятность. Одна маленькая обезьянка-мартышка по имени Аришка ( воспитатель достаёт игрушку обезьянку) Вот она.
Выпустила всех зверей из клеток и сторож дядя Кузя (воспитатель достаёт игрушку дедушку) попросил вас помочь ему.
Что же делать? (Надо поселить животных). Как мы можем это сделать? (Нарисовать). Хотите нарисовать животных?
Рисовать мы сегодня с вами будем в технике распыления. Мир животных – это волшебный по красоте мир.
Для рисования жителей зоопарка нам потребуются шаблоны, животных которые живут в зоопарке и флаконы с краской.
Выбирайте жителей вашего будущего рисунка (дети выбирают шаблоны).
1. Первый этап – берем флакон с распылителем, наполненные подкрошенной водой. (тот цвет который нужен для рисования животного)
2. Второй этап – Располагаем флакон над тем полем, где положили трафарет животного, держим его строго параллельно листу.
3. Третий этап – нажимаем на распылитель.
Краска распределяется по листу бумаги равномерно, образует красивые разноцветные брызги.
От нажима и расстояния зависит размер брызг.
Внимание: Самое главное – не забывать много не распылять на одном месте.
4. Четвертый этап –постепенно снимают шаблоны и меняют цвета, для рисования дополнительны деталей (бабочки, птички…)
Дети под контролем воспитателя рисуют жителей зоопарка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексная непосредственно образовательная деятельность по теме "Я б в строители пошел, пусть меня научат" подготовительная к школе группа, образовательная область" Музыка", образовательная область"Познание"
Обобщение знаний детей о труде строителей,о строительных профессиях....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация». Тема: "Потерянная сказка".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП (ориентировка в пространстве)» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация» в старшей группе ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.
Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...
Конспект Непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «Новые приключения Колобка» Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
«Новые приключения Колобка»Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшей группы "Знакомство с календарём".Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
Цель: Познакомить детей с календарём.Учить отвечать детей полным предложением.Развивать логическое мышление , сообразительность.Закрепить пространственные представления : слева , справа, между.М...
- Мне нравится (1)