Игра ведущий деятельности дошкольника
методическая разработка (старшая группа)
. Этот постулат в психологии известен всем. Можно с уверенностью констатировать что деятельность детей дошкольного возраста включает в большей степени игровую составляющую. Фактически игра становится для дошкольников своеобразной школой саморазвития. В современной теории и практики воспитания созрела острая необходимость продолжения исследования детской игры с целью более активного и результативного использования возможностей игры для всестороннего развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystupleniya.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
1 cлайд:
Игра ведущий деятельности дошкольника. Этот постулат в психологии известен всем. Можно с уверенностью констатировать что деятельность детей дошкольного возраста включает в большей степени игровую составляющую. Фактически игра становится для дошкольников своеобразной школой саморазвития. В современной теории и практики воспитания созрела острая необходимость продолжения исследования детской игры с целью более активного и результативного использования возможностей игры для всестороннего развития детей.
2 слайд:
Волшебный куб и Чудо дерево – это многофункциональное мобильное дидактическое пособие, это необычная форма подачи материалов, используя их ребенок так же сам выбирает себе задания и выстраивает игру, как ему нравится.
3 слайд:
Пособие разработана с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников, индивидуализации обучения и воспитания. Обеспечивает условия для развития воспитанников по всем образовательным областям в различных видах деятельности.
При выборе материал необходимо помнить, что он должен быть абсолютно безопасным. Чтобы он не принёс малышу никакого вреда, при его покупке нужно обращать внимание на отдельные моменты:
- крепление деталей (ребёнок не должен иметь возможности самостоятельно снять их с основы);
- основной материал (мягкие тканевые доски для малышей до года и деревянные гладкие основы без острых углов для детей постарше);
- подходящие по возрасту задания (не должно быть предметов, о которые можно пораниться, и тонких нитей).
4 слайд:
Основные достоинства дидактических пособий является:
- доступность;
- мобильность;
- Многофункциональность;
- возможность замены учебного материала;
- использования с качеством образовательной и игровой мотивации.
5 – 6 слайд:
Пособие можно использовать как в совместной деятельности с детьми (индивидуальной и подгрупповой) так и в самостоятельной детской деятельности. Легкая основа пособия, безопасные и разнообразные способы крепления позволяют быстро перемещать и закреплять игровой материал. В различных дидактических играх для решение конкретных задач в соответствии с комплексно – тематическим планированием, интересами и возможностями воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ролевая игра - ведущая деятельность дошкольника
С/ролевая игра как помощник в развитии ребенка...
Консультация на тему: Ролевая игра - ведущая деятельность дошкольника
Ролевая игра - ведущая деятельность дошкольника...
Сюжетно - ролевая игра. Ролевая игра- ведущая деятельность дошкольника
Особенности ролевой игры дошкольника ...
Консультация «Игра — ведущая деятельность дошкольника»
Консультация «Игра — ведущая деятельность дошкольника»...
«РОЛЕВАЯ ИГРА – ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА»
Игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических процессов - от элементарных до самых сложных...
Консультация для родителей Экспериментирование – это, наряду с игрой – ведущая деятельность дошкольника
Экспериментирование – это, наряду с игрой – ведущая деятельность дошкольника...