Игры с ИКТ
презентация

Иноземцева Ксения Андреевна

  Компьютер прочно вошел в жизнь современного человека и мы уже не представляем без него своей жизни. Игры с применение информациооно - коммуникационных технологий очень нравятся детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_chto_lishnee.pptx2.51 МБ
Файл igra_ritmicheskie_dorozhki.pptx313.09 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что лишнее?»

Слайд 2

Цель: Закрепление знаний дошкольников о музыкальных инструментах. Задачи: Развивать зрительную память (запоминать название, внешний вид музыкальных инструментов); Учить детей классифицировать музыкальные инструменты по группам. Ход игровых действий: Детям предлагается выбрать лишний музыкальный инструмент из четырех предложенных. На первом слайде представлены три струнных инструмента (скрипка, балалайка, арфа) и один духовой (валторна), на втором – три духовых инструмента (флейта, труба, саксофон) и один народный (баян), на третьем слайде дети увидят три ударных инструмента (тамбурин, деревянные ложки, барабан) и один струнный (гитара). По мере того, как дети называют музыкальные инструменты, музыкальный руководитель «укладывает» их на столик. Лишний инструмент исчезает.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкально – дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ритмические д орожки»

Слайд 2

Цель: Развитие чувства ритма дошкольников. Задачи: Учить детей различать и воспроизводить в звучащих жестах (хлопках, шлепках, притопах) данные ритмоформулы . Развивать способность детей слышать и проговаривать длительности нот («та» - четвертная, « ти » - восьмая). Ход игровых действий: Педагог предлагает детям по очереди внимательно посмотреть и прочитать вслух длительности символов ритмических дорожек: след правой ступни - притоп правой ногой, след левой ступни - притоп левой ногой, след ладошки правой руки – шлепок по колену правой рукой, след ладошки левой руки – шлепок по колену левой рукой, и хлопающие ладошки. Также следует обратить внимание детей, что следы ладошек и ступней на ритмических дорожках могут быть разного размера (большой след всегда только один на дорожке – одна четвертная длительность, т.е. один хлопок или шлепок; маленькие следы всегда по два на дорожке – две восьмые длительности, т.е. два хлопка или шлепка по очереди разными конечностями в зависимости от расположения следов на дорожке). После того, как символы прочитаны, дети воспроизводят их в звучащих жестах, как бы «проходят» по дорожке, начиная с нижней ступеньки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...