Митап "Мы-команда!"
материал
Сценарий митапа для педагогов и родителей "Мы - команда!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_-_komanda.docx | 17.64 КБ |
my_-_komanda.pptx | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Митап «Мы – команда!»
Уважаемые родители, коллеги, здравствуйте! Сегодня наша встреча пройдет в немного в необычной обстановке и необычном формате – митап. Это неформальная встреча, на которой обсуждаются вопросы, а участники делятся опытом. Поэтому я хочу чтобы вы расслабились и получили удовольствие от того что здесь произойдет. Все желающие могут отучиться на кофебрейк.
Мы с вами знаем, насколько значима роль родителей в воспитании детей. Но и педагоги вносят большой вклад в это нелегкое дело.
Все мы - и воспитатели, и родители, объединены одной целью, воспитать умных, ответственных, добрых и отзывчивых детей. Как вы думаете (обращается к родителям) когда люди в коллективе связаны одной целью, что может помочь или, наоборот, помешать им её достичь?
(Например: Помешать могут:
- лень,
- нежелание работать,
- нехватка времени
Помочь могут:
- желание работать и энергия,
- умения и знания,
- конкретность (знание чего вы хотите добиться),
- время,
- взаимопонимание и позитивный микроклимат в коллективе).
Поэтому сегодняшнюю нашу встречу я решила назвать «Мы – команда!» и посвятить ее более близкому знакомству, сближению и сплочению коллектива родителей и педагогов.
Для начала нам следует познакомиться, а кому-то узнать друг друга лучше.
Позвольте мне представиться первой: демонстрация анкеты на экране.
Слайд 2
У вас на столах находятся майки-анкеты. В течение 5 минут вам необходимо заполнить анкеты (с использованием наглядных средств). По истечении времени, я даю команду, и вы разбиваетесь на пары и знакомитесь друг с другом.
А теперь я предлагаю вам разбиться на 2 круга. Сейчас каждый участник по очереди представит всем своего «спарринг – партнера».
После представления «майки» вывешиваются на доску.
Я предлагаю вам подумать есть ли что-то общее между участниками нашей встречи?
Это еще раз доказывает, что мы с вами одна команда на пути к общей цели: воспитание и образование наших детей.
Но на пути к нашей цели, нас встречают препятствия – это те вопросы и проблемы, которые вы указали в опросных листах.
Сейчас вам предлагается разделиться на 3 команды и сесть за столы.
Давайте представим: мы команды одного корабля и мы встретились на его палубе. Нас ожидает корабельный совет. Я предлагаю каждому участнику вытянуть карточку с названием роли.
Теперь, когда роли определены, нам следует провести жеребьевку для того, чтобы определиться над какой проблемой будет работать каждая команда, а также какой по очереди она будет выступать. (Капитан команды подходит и выбирает номер, проводиться жеребьевка)
1. Эффективная подготовка ребенка к школе в ДОУ
2. Формы взаимодействия с родителями в жизни ДОУ
3. Привлечение родителей в вопросы воспитания и развития детей.
Правила проведения: на экран слайд 3
слайд 4
1. Высказаться по проблеме должны все: порядок выступления от юнги до капитана.
2. Вопросы задает только капитан.
3. Критиковать и защищать идеи только после команды капитана.
4. Критиковать, а затем защищать идеи должны все.
5. Итог работы подводит капитан.
Итак, команды: вам дается 20 минут.
- Сначала вы заслушиваете каждого участника о путях решения проблемы.
- Капитан выбирает 2-3 идеи. Далее проходит критика и защита выбранных идей.
- Выбор капитана лучших предложений.
- Далее команда разрабатывает план реализации решений. Что каждый член команды возьмет себе в работу и сделает в ближайший месяц?
- Каждая команда должна защитить свой проект. На защиту дается 5 минут. Используем плакат, маркеры и фантазию!
Во время работы звучит музыка, я подхожу ко всем.
Вот такая отличная командная работа получилась у нас с вами. Мне хотелось бы получить от вас обратную связь: поделитесь своими эмоциями, впечатлениями. Все желающие могут оставить письменный отзыв на стене.
Большое всем спасибо, до новых встреч!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 -Эффективная подготовка ребенка к школе в ДОУ 2 - Формы взаимодействия с родителями в жизни ДОУ 3 - Привлечение родителей в вопросы воспитания и развития детей
Высказываются все : от юнги до капитана. 2. Вопросы задает только капитан. 3. Критиковать и защищать идеи только после команды капитана. 4. Критиковать, защищать - должны все. 5. Итог работы подводит капитан. Правила:
Комментарии
Митап "Мы команда!"
Мне посчастливилось быть участницей этого мероприятия. Креативно, интересно, весело, полезно!