Картотека подвижных и спортивных игр для родителей
картотека (младшая группа)
Картотека подвижных и спортивных игр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_i_sportivnye_igrybelen.docx | 750.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения
Детский сад «Чечена» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва
Картотека подвижных и спортивных игр
Воспитатели:
Салчак Айцат Отчугашовна
Кара-Сал Алевтина Владимировна
Чадан-2023 г.
Карточка №1 «У медведя во бору»
Задачи. Совершенствовать бег в одном и разных направлениях. Развивать воображение. Поощрять самостоятельные действия детей.
Содержание игры. В лесу сидит медведь. Роль медведя вначале может выполнять взрослый. Когда дети хорошо освоят игру, можно на роль медведя выбрать ребенка.
На противоположной стороне леса живут дети. Воспитатель говорит: «Пойдемте, дети, гулять, грибы, ягоды собирать». Дети идут в лес, имитируя сбор грибов, ягод. Воспитатель читает стихотворение:
«У медведя во бору А медведь сидит
Грибы, ягоды беру, И на нас рычит».
Когда воспитатель скажет последние слова текста, медведь с рычанием выбегает из берлоги, а дети убегают домой.
Карточка № 2 «Мыши в кладовой»
Задачи. Учить бегать галопом. Развивать внимание. Учить действовать по сигналу. Развивать воображение, подражание.
Содержание игры. Дети-мышки находятся за чертой на одной стороне площадки это их дом. Перед домом натянута веревка (резинка). В стороне - кошка (ребенок). По сигналу «Кошка спит» мыши бегут в кладовую, подползая под резинку. В кладовой тихо бегают, прохаживаются, ищут крошки. По сигналу «Кошка проснулась» убегают из кладовой.
Карточка №3 «Солнышко и дождик»
Задачи. Развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.
Содержание игры. Дети сидят на стульях. По сигналу воспитателя «солнышко» все идут гулять, бегают, играют и т. д. По сигналу «дождик» быстро возвращаются на свои места.
В игре можно использовать зонт, воспитатель раскрывает его на втором сигнале – «дождик». Дети бегут к воспитателю прятаться под зонт.
Карточка №4 «Поезд»
Задачи. Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми, побуждать к самостоятельным действиям.
Содержание игры. Воспитатель предлагает поиграть в «поезд» : «Я буду паровоз, а вы - вагончики». Дети встают в колонну друг за другом, держась за одежду впереди стоящего. «Поехали», - говорит воспитатель, и все начинают двигаться, приговаривая: «чу-чу». Воспитатель ведет поезд в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, наконец, останавливается и говорит: «Остановка». Через некоторое время снова раздается гудок, и поезд опять отправляется в путь.
Карточка №5 «Самолёты»
Задачи. Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.
Содержание игры. Дети сидят на стульях, расположенных на одной стороне комнаты, площадки. Воспитатель делает вращательные движения рук перед грудью и произносит: «р-р-р», показывает, как завести мотор у самолёта. Затем обращается к детям: «Встали, приготовились к полёту, завести моторы!». Все повторяют движения рук. По сигналу «полетели» дети разводят прямые руки в стороны (крылья у самолёта) и бегают в разных направлениях по комнате, площадке. По сигналу «на посадку» все направляются к своим стульям и садятся на них. Игра повторяется.
Карточка №6 «Кот и мышки»
Задачи. Повышать двигательную активность; развивать имитационные движения.
Содержание игры. С помощью шнура огораживается место для мышек. Выбирается кошка. Она садиться на стульчик или пенек. Мышки сидят в норках.
Воспитатель говорит:
Кошка мышек сторожит,
Притворилась, будто спить.
Мышки вылезают из «норок» и начинают бегать.
Через некоторое время воспитатель говорит:
Тише, мышки, не шумите,
Кошку вы не разбудите….
Это сигнал кошке; она слезает со стула, встает на четвереньки, выгибает спинку, громко произносит «мяу» и начинает ловить мышей, которые бегут в свои норки.
Игру можно повторять 3-4 раза, с другими кошками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека подвижных и спортивных игр
Картотека...
Картотека подвижных и спортивных игр для детей старшего дошкольного возраста
Картотека подвижных игр с целями, ходом проведения, для детей старшего дошкольного возраста...
Картотека подвижных и спортивных игры в старшей группе.
Подвижные игры имеют важное значение для формирования личности дошкольника. Они не только способствуют физическому развитию, но и учат взаимодействовать со сверстниками, дают представления об окружающ...
Картотека подвижных и спортивных игры (по мотивам народных игр).
Народные подвижные игры – это, как правило, игры, которые передаются из поколения в поколение. Для дошкольников они просты и интересны, и без всяких на то усилий ребенок знакомится с обычаями, о...
Картотека подвижных и спортивных игр
Комплекс игр и упражнений спортивного характера....
Картотека подвижных и спортивных игр для детей старшего дошкольного возраста
Огромное значение на развитие ребёнка оказывают подвижные игры. Подвижная игра - это естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Подвижные игры я...
Картотека подвижных и спортивных игр для детей 3-4 лет
Мгновенный ответДвигательный режим в дошкольном учреждении включает всю двигательную деятельность детей, как организованную, так и самостоятельную. Первое место в двигат...