Развлечение 23 февраля
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
23 февраля
Цель: знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
Задачи:
-расширение представлений детей о Российской армии;
-воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к российскому воину, его силе и смелости;
-совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей
Ход занятия
Вход под музыку (перестроения)
ВЕД. Добрый день ребята! Сегодня мы с вами собрались в нашем зале, что бы отметить замечательный праздник День защитника Отечества.
Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины. Мы поздравляем и наших мальчиков, ведь когда они вырастут, они станут такими же сильными и смелыми как их папы.
РЕБ. Этот праздник очень важный отмечаем в феврале.
Праздник воинов отважных, праздник мира на земле.
РЕБ. Когда лежит на речках лед и вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несет задумчивый февраль.
Наступит праздник всех солдат, защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад и дедов, и отцов!
РЕБ. Чудесный праздник в феврале страна моя встречает.
Она защитников своих сердечно поздравляет!
На суше, в небе, на морях и даже под водою
Солдаты мир наш берегут для нас, дружок, с тобою.
РЕБ. Когда я вырасту большим, где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать и я надёжно буду.
РЕБ, Нашей Армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
РЕБ. Армия родная на пасту стоит
Всех защитников страны
Нынче поздравляем мы.
Эта песня без сомненья
Нам подымет настроенье!
ПЕСВНЯ: «БУДУ ВАЕННЫМ»
(ДЕТИ поворачиваемся на права раз, два, -Шагом марш на места)
Ведущая: Дело каждого мужчины – защищать свою Родину. В детстве многие мечтают стать отважным капитаном, поэтому занимаются спортом, что бы вырасти сильным, здоровым и крепким. Ведь для мужчины жить – значит Родине служить!
Ведущая: Пройдет немного времени, наши мальчики подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведем, как игру. Участвовать будут в ней все без исключения. Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. И так добро пожаловать в Школу молодо бойца.
Сначала мы с вами поделимся на две команды. У нас будет команда «Пограничников» и команда «Лётчиков»
Капитан «пограничников будет Сергей Павлов, а капитан»Лётчиков» Богдан Димидов. Капитаны, шаг вперёд, представте свои команды.
Представление команд.
Капитаны, шаг вперед, представьте свои команды.
1 Капитан: Команда – «Пограничников» Сергей
Пограничник землю стережёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ.
2-й капитан. Команда – «Лётчики»
Наши лётчики- герои
Небо зорко стерегут.
Наши лётчики- герои
Охраняют мирный труд.
Ведущая: Я думаю, каждому мальчику в нашем детском саду хочется надеть форму летчика, пограничника, моряка, десантника.
Но чтобы служить в армии, надо быть не только умным, сильным, смелым.
Нужно еще многое уметь! Сегодня, в играх мы покажем нашу ловкость, быстроту, и выдержку.
Итак в команде «Пограничников будут участвовать:
В команде «Лётчиков»;
Ведущий. Готовы соревноваться?
Дети: да!
Ведущий; Давайте поприветствуем команды 3 кратным словом Ура! Ура! Ура!
Ведущая: Солдат должен быть быстрым, чтоб нести службу с честью. Представьте, что вы служите в армии и в вашей части объявили учения.
Внимание, внимание, начинаем спортивное состязание!
Итак 1 эстафета «Паласа препятствий» Дети пролезают под дугу, проползают по скамейке на четвереньках, перепрыгивают через препятствие, возвращаются, передают эстафету.
2 эстафета «переправа»
Перед командами на палу разложены обручи. По сигналу участн6ики перепрыгивают с одного обруча в другой, добегают до ориентира, возвращаются , передают эстафету другому, становиться в конец колонны.
Ведущая: Молодцы победила команда…….
Эстафета «Зарядка для ума»
(по очереди команды отвечают на вопросы)
Воспитатель:
От страны своей вдали
Ходят в море (корабли)
Льды морские расколол
Острым носом (ледокол)
Кто там вырулил на взлет?
Реактивный (самолет)
К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук (ракета)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский (вертолет)
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду (танк)
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой (Подводная лодка.)
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную. (ракету)
«Танком управляет.» (танкист)
«Из пушки стреляет.» (артиллерист)
«За штурвалом самолета сидит.» (лётчик)
«Из пулемета строчит.» (пулемётчик)
«В разведку ходит.» (разведчик)
«Границу охраняет.» (пограничник)
«На подводной лодке несет службу.» (подводник)
«С парашютом прыгает.» (парашютист)
«На кораблях служат.» (моряки)
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы успешно справились заданиями.
А сейчас у нас привал. Ведь солдаты тоже любят отдыхать песни петь и танцевать. Ребята нам нужно построется на танец в три калонны.
Танец «Раз ,два – повтори»
Ведущая: Теперь нам нужно опять построятся две команды.
Ведущая: Следующая эстафета «Подвези боеприпасы»
По сигналу участники бегут к обручу ,берут мячи(боеприпасы) и , возвращаются к команде, передают эстафету мячи .
Готовы?
На старт, внимание марш!
Воспитатель: Каждый солдат должен уметь приготовить обед. И следующая наша эстафета называется «Полевая кухня»
Эстафета «ПОЛЕВАЯ КУХНЯ»
Участники ложкой переносят картошку в кастрюлю.
Чья команда быстрее перенесёт картошку в кастрюлю.
Следующаяэстафета: «Разведчики»
Главная их задача – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам почти всегда нужна маскировка, у нас это будет тоннель. Вам необходимо проползти через тоннель, взять секретный конверт с информацией и вернуться обратно к своей команде.
Ведущая: А сейчас мы проверим каманды на силу ума и смекалку.
Постарайтесь правильно ответить на вопросы.
– Наша армия сильна? (да)
– Защищает мир она? (да)
– Мальчишки в армию пойдут? (да)
– Девочек с собой возьмут? (нет)
– У Буратино длинный нос? (да)
– На корабле он был матрос? (нет)
– В пруду он плавал в тине? (да)
– Враги утопят Буратино? (нет)
– Стоит лётчик на границе? (нет)
– Он летает выше птицы? (да)
– Сегодня праздник отмечаем? (да)
– Мам и девчонок поздравляем? (нет)
– Мир важней всего на свете? (да)
– Знают это даже дети? (да)
Ведущая: Следующая эстафета «Снайперы» - метание мешочков.
Проползти через ворота, целимся мешочком в цель – в обруч.
Ведущая: Следующая эстафета.»Один за всех и все за одного» - перетягивания каната.
Ведущая: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Все достойно справились с трудными испытаниями.
Воспитатель: А сейчас наши девочки поздравят мальчиков.
1 девочка:
Мы не подарим вам цветов –
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много тёплых слов,
У вас в сердцах оставят.
2 девочка:
Мы пожелаем вам навек,
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
3 девочка:
И все преграды на пути,
Преодолеть вам дружно!
Но вот сначала подрасти,
И повзрослеть вам нужно!
4 девочка:
С 23 поздравляем
Наших будущих мужчин!
Будьте смелыми, ребята,
Вежливыми без причин.
Мам своих вы защищайте
И девчонок в группе всех.
Взрослым делом помогайте,
Пусть вас ждёт большой успех!
5 девочка:
Вот и кончился наш праздник и
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять.
Мышцы крепче накачать.
Ведущая:
Вот какой у нас отряд –
Очень дружных дошколят!
Ведь мальчишки, всей страны
Быть отважным должны!
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались!
А сейчас мы наградим наших мальчиков праздничными звёздочками. УРА,УРА,УРА.
Ведущий. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину.
Ведущий. Поздравляем всех сильных, благородных, смелых мужчин, всех кто служил в армии, а также вас мальчики, кто будет в ней служить и нас защищать.
РЕБ.
Нам лет ещё немного,
Н:о все мы молодцы.
И мы шагаем в ногу,
Как в Армии бойцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей. Дата проведения: 19 февраля 2015год.
Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей.Дата проведения: 19 февраля 2015год. Цель: воспитание чувство гордости, благодарности и уважения к Российской ...
Спортивное развлечение в бассейне посвященное 23 февраля «Морские учения» (развлечение на воде для детей средней группы)
Программное содержание: - совершенствовать двигательные умения и навыки детей, используя игровые упражнения и подвижные игры в воде. - развивать двигательное творчество детей, реализуя их потребность ...
Развлечение, посвященное 23 февраля в старшей группе: «Главный праздник в феврале»
Развлечение, посвященное 23 февраля в старшей группе: «Главный праздник в феврале»...
Развлечение к 23 февраля в детском саду для старших дошкольников «Мы солдаты – бравые ребята».( в рамках проекта 23 февраля -День защитника Отечества".)
Группа: Старшая.Возраст: 5-6лет.Интеграция познавательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», « Художественно ...
Развлечение, посвящённое 23 февраля с детьми 3-4 лет: «23 февраля- праздник наших пап»
Развлечение, посвящённое 23 февраля с детьми 3-4 лет: «23 февраля- праздник наших пап»...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ К 23 ФЕВРАЛЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ВМЕСТЕ С ПАПОЙ"
Спортивное развлечение для детей прошло совместно с родителями. Родители и дети активно участвовали в конкурсах. Все получили позивные впечатления от праздника....
Развлечение, посвященное ко Дню Защитника Отечества! В разновозрастной группе(2-4) «Солнышко» «Что за день такой веселый, 23 февраля. Мама, бабушка и Таня вдруг поздравили меня!» Развлечение, посвященное ко Дню Защитника Отечества!
Развлечение, посвященное ко Дню Защитника Отечества! В разновозрастной группе(2-4) «Солнышко» «Что за день такой веселый, 23 февраля. Мама, бабушка и Таня вдруг поздравили меня!&raqu...