Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Разноцветные шарики»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему:
«Разноцветные шарики»
Цель: учить детей соотносить предметы по цвету.
Задачи:
- Образовательные:
- закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);
- побуждать называть цвета;
- закрепить знания геометрических фигур;
- Развивающие:
- развивать мелкую моторику;
- Воспитательные:
- создать радостное настроение;
- воспитывать у детей радостное настроение;
- воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Оборудование и материалы:
Мольберт, шары, вырезанные из цветного картона, полосочки вырезанные из цветного картона.
Методические приёмы:
Наглядность, самостоятельность, вопросы, объяснение, сюрпризный момент, словесное сопровождение, физминутка, пальчиковая гимнастика.
Раздаточный:
Воздушные шарики, вырезанные из цветной бумаги и ниточки вырезаны из цветной бумаги.
Ход занятия
Воспитатель рассаживает их на стульчики, обращает внимание на осанку.
- Сидим красиво, спинка прямая, глазки смотрят на меня.
- Ребята, кто-то забыл красивую картинку, что же на ней нарисовано?
Что это?
Правильно, воздушный шарик!
(Появляется воздушный шарик на ниточке).
- Ребята посмотрите шарик круглый! Какой шарик? Все вместе повторите Дети повторяют хором - круглый, а какого он цвета - красный
- Ещё раз скажем – круглый, красный.
Теперь шарик запоминаете!
И быстро глазки закрывайте!
- Все крепко глазки закрыли (Воспитатель прячет за ширму шарик).
Теперь глаза свои открыли.
Какой наш шарик не забыли? "
- Давайте вспомним, какой формы шарик?
Отвечают: - круглый.
Повторим: - круглый.
- Какого цвета воздушный шарик?
Кто вспомнил?
- Красный, правильно.
Воспитатель:
- У нас свами ещё появились воздушные шарики.
- Ребята какие у них цвета?
Дети: синий, жёлтый и синий.
Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу).
Щёки круглые не прячь! (Смена рук).
Я тебя поймаю (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч).
В ручках покатаю! (Покатали воображаемый мяч между ладоней).
- Давай те - покажем руками большой круглый шар.
- Ладонями покажем круглый маленький шар. Показывает вместе с детьми.
Физминутка
«Как мячики»
(Движения выполняются по ходу стихотворения).
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики,
Ножками топают,
Ручками хлопают,
Головой кивают,
Все вместе отдыхают.
- А сейчас тихонько сели на свои стульчики.
- Мы познакомились с воздушными шариками, все они такие разные по цветам.
Рефлексия:
- Каких цветов были воздушные шарики?
- Вам понравилось сегодняшнее занятий?
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему "Матрешкино новоселье"
Конспект по развитию первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе не тему:"Вышла курочка гулять"
Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему:"Три медведя"
Развитие первоночальных математических представлений у детей раннего возраста...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: "Сделаем бусы для для куклы"
Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему:"Чудесный мешочек"
Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Водный транспорт». (I младшая группа)
Программное содержание: познакомить детей с таким видом водного транспорта, как корабль; рассмотреть составные части кораблика; формировать умение самостоятельно строить кораблик при помощи строительн...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Фрукты». (I младшая группа)
Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательные прил...