Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Разноцветные шарики»
план-конспект занятия (младшая группа)

Коновалова Алёна Владимировна

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему:

«Разноцветные шарики»

 

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету.

Задачи:

  1. Образовательные:
  • закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);
  • побуждать называть цвета;
  • закрепить знания геометрических фигур;
  1. Развивающие:
  • развивать мелкую моторику;
  1. Воспитательные:
  • создать радостное настроение;
  • воспитывать у детей радостное настроение;
  • воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование и материалы:

Мольберт, шары, вырезанные из цветного картона, полосочки вырезанные из цветного картона.

Методические приёмы:

Наглядность, самостоятельность, вопросы, объяснение, сюрпризный момент, словесное сопровождение, физминутка, пальчиковая гимнастика.

Раздаточный:

Воздушные шарики, вырезанные из цветной бумаги и ниточки вырезаны из цветной бумаги.

Ход занятия

Воспитатель рассаживает их на стульчики, обращает внимание на осанку.

- Сидим красиво, спинка прямая, глазки смотрят на меня.

- Ребята, кто-то забыл красивую картинку, что же на ней нарисовано?

Что это?

Правильно, воздушный шарик!

(Появляется воздушный шарик на ниточке).

- Ребята посмотрите шарик круглый! Какой шарик? Все вместе повторите Дети повторяют хором - круглый, а какого он цвета - красный

- Ещё раз скажем – круглый, красный.

Теперь шарик запоминаете!

И быстро глазки закрывайте!

- Все крепко глазки закрыли (Воспитатель прячет за ширму шарик).

Теперь глаза свои открыли.

Какой наш шарик не забыли? "

- Давайте вспомним, какой формы шарик?

Отвечают: - круглый.

Повторим: - круглый.

- Какого цвета воздушный шарик?

Кто вспомнил?

- Красный, правильно.

Воспитатель:

- У нас свами ещё появились воздушные шарики.

- Ребята какие у них цвета?

Дети: синий, жёлтый и синий.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу).

Щёки круглые не прячь! (Смена рук).

Я тебя поймаю (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч).

В ручках покатаю! (Покатали воображаемый мяч между ладоней).

- Давай те - покажем руками большой круглый шар.

- Ладонями покажем круглый маленький шар. Показывает вместе с детьми.

Физминутка

«Как мячики»

(Движения выполняются по ходу стихотворения).

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

Ножками топают,

Ручками хлопают,

Головой кивают,

Все вместе отдыхают.

- А сейчас тихонько сели на свои стульчики.

- Мы познакомились с воздушными шариками, все они такие разные по цветам.

 

Рефлексия:

- Каких цветов были воздушные шарики?

- Вам понравилось сегодняшнее занятий?

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему "Матрешкино новоселье"

Конспект по развитию первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе не тему:"Вышла курочка гулять"

Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему:"Три медведя"

Развитие первоночальных математических представлений у детей раннего возраста...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: "Сделаем бусы для для куклы"

Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему:"Чудесный мешочек"

Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Водный транспорт». (I младшая группа)

Программное содержание: познакомить детей с таким видом водного транспорта, как корабль; рассмотреть составные части кораблика; формировать умение самостоятельно строить кораблик при помощи строительн...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Фрукты». (I младшая группа)

Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательные прил...