план на неделю.
рабочая программа (старшая группа)

Елена Баум

краткое содержание плана на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план работы на неделю.30.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели с 27.02.23г. по 03.03.23г. « Праздник мам, бабушек».

День

неде

ли

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

27.

03.

23г.

Режимные

моменты

Приём и осмотр, совместная деятельность детей, труд, игры

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак,

Непосредственная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд.

Организация питания и сна

Подъём и двигательная активность после сна

Совместная деятельность взрослого и детей, игры.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд

Подготовка к ужину, ужин, индивидуальная работа.

Уход детей домой

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными

Областями

Речевая ситуация– гигиенических навыков: развивать умение мыть руки при входе в группу, насухо вытирать личным полотенцем.

Индивидуальная работа с Полиной пересказ рассказа по вспомогательным картинкам.

Беседа: Как прошли выходные, кто где был и что интересного видел. Повторение дней недели, время года.

Игра: « третий лишний»-развивать связную речь.

Двигательная:

«Познавательное развитие», ознакомление с окружающим миром.

«Художественно эстетическое развитие», музыка.

Речевая ситуация: развивать умения добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды.

Самообслуживание развивать умения одеваться и раздеваться в определённом порядке, при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь.

Уважение к труду взрослых: поощрять интерес детей к деятельности взрослых.

Восприятие х\л:чтение  про мам и бабушек- воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы.

воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы.

Воспитание культурно – гигиенических навыков: развивать умение мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем

Комплекс гимнастики после сна.

Совместный труд: помощь взрослым в наведении порядка в центре с/р игр

Центр пдд

Центр спортивных игр

Речевая ситуация: молоко-большая польза для людей.

Полезный труд привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, по окончании прогулки собирать выносной материал в мешок.

Индивидуальная работа с Максимом повторять дни недели.

Непосредственно образовательная

деятельность.

«Познавательное развитие», ознакомление с окружающим миром.

Тема: карта профессий.  Цель: Развивать умение соотносить профессию человека с учреждением или сферой, где он работает. Стр.59.Л.Ю.Павлова

Художественно эстетическое развитие, музыка.

 Занятие по плану музыкального работника.

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности)

Раскраски для детей. Карандаши, мелки, трафаретя.

Сюжетно ролевые:   игры в больницу, в дом, в водителей, в куклы.

 Атрибуты: костюмы, куклы, инвентарь, рули, машины, и т.д..

Продолжать учить самостоятельно организовывать игры, договариваться между собой, соблюдать правила игр.

Игры в кукольных домиках, рыбалку,

Рассматривание книг и энциклопедий, открыток.

День

Недели

В

Т

О

Р

Н

И

К

28.

02.

23г.

Режимные моменты

Приём и осмотр, совместная деятельность детей, труд, игры

Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак, Непосредственная образовательная деятельность Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд. Организация питания и сна                          Подъём и двигательная активность после сна Совместная деятельность взрослого и детей, игры. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд Подготовка к ужину, ужин, индивидуальная работа.              Уход детей домой

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Речевая ситуация– гигиенических навыков: развивать умение мыть руки при входе в группу, насухо вытирать личным полотенцем.                                       Индивидуальная работа с Яной по индивидуальной программе.

Двигательная:

Воспитание культурно – гигиенических навыков: развивать умение мыть руки перед едой, насухо вытирать личным полотенцем.

«Познавательное развитие» ФЭМП.                                                                               Физическое развитие.                                                                                   Художественно эстетическое развитие. рисование

Речевая ситуация:  спец машины, что это такое и для чего они нужны.                                          Самообслуживание развивать умения одеваться и раздеваться в определённом порядке, при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь.              Полезный труд привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, по окончании прогулки собирать выносной материал в мешок.                                  Уважение к труду взрослых: поощрять интерес детей к деятельности взрослых.

Восприятие х\л: чтение рассказа Н.Носов - воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы.                                                                                                                   Комплекс гимнастики после сна. Развивать крупную и мелкую моторику                                                                                                            Совместный труд: помощь взрослым в наведении порядка в центре с/р игр .   Речевая ситуация: о правилах поведения на участке.

Индивидуальная работа со Артёмом ориентировка на листе. Математический диктант.

Непосредственно образовательная деятельность.

«Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: Занятие 24.         Цель: Закреплять представление о порядком значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Стр. 61.И.А. Помораева

«Физическое развитие». По плану физкультурного работника.

Художественно эстетическое развитие. Рисование.

Тема: дети делают зарядку. Цель: учить детей определять и передавать относительную величину частей тел. Стр.116. Т.С. Комарова

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности).

Раскраски для детей. Карандаши, мелки, трафаретя.

Сюжетно ролевые:    игры в больницу, в дом, в водителей, в куклы.

 Атрибуты: костюмы, куклы, инвентарь, рули, машины, и т.д..

Продолжать учить самостоятельно организовывать игры, договариваться между собой, соблюдать правила игр.

Игры в кукольных домиках, рыбалка, пдд.

Рассматривание книг и энциклопедий.

День

недели

С

р

е

д

а

01.

03.

23г.

Режимные моменты

Приём и осмотр, совместная деятельность детей, труд, игры. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак, Непосредственная образовательная деятельность Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд. Организация питания и сна Подъём и двигательная активность после сна.      Совместная деятельность взрослого и детей, игры. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд. Подготовка к ужину, ужин, индивидуальная работа.Уход детей домой.

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Речевая ситуация– гигиенических навыков: развивать умение мыть руки при входе в группу, насухо вытирать личным полотенцем.                                             Индивидуальная работа с Даниилом- по индивидуальной программе.              Беседа: Какая одежда бывает в зависимости от времён года? Из какого материала?

Двигательная:

«Речевое развитие» Основы грамотности.                                                  «Художественно эстетическое развитие».                                                  «Физическое развитие» Динамический час

Речевая ситуация: о правилах поведения на участке.                        Самообслуживание развивать умения одеваться и раздеваться в определённом порядке, при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь.           полезный труд привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, по окончании прогулки собирать выносной материал в мешок.                                Уважение к труду взрослых: поощрять интерес детей к деятельности взрослых.

Восприятие х\л: чтение сказки -воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы.                                                                                                                  Комплекс гимнастики после сна.                                                                                  Игровая: игры в центрах группы, рисование, конструирование, логические.    Совместный труд: помощь взрослым в наведении порядка в центре с/р игр.

Индивидуальная работа с Виталей учить цифры. И считать примеры на вычитание.

Непосредственно образовательная деятельность.

«Речевое развитие» Основы грамотности.                       Тема: наши мамы.   Цель: помочь детям понять понять, как много времени и сил отнимает у мам работа по дому.Стр.97. В.В. Гербова.

Художественно эстетическое развитие. Лепка, аппликация.

Тема:  «панно, красивые цветы."              Цель: развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования.Стр.119 Т.С.Комарова

Динамический час по плану физ. Работника.

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности

Раскраски для детей. Карандаши, мелки, трафаретя.

Сюжетно ролевые:    игры в больницу, в дом, в водителей, в куклы.

 Атрибуты: костюмы, куклы, инвентарь, рули, машины, и т.д..

Продолжать учить самостоятельно организовывать игры, договариваться между собой, соблюдать правила игр.

Рассматривание книг и энциклопедий.


Дни недели

Ч

Е

В

Е

Р

Г

02.

03.

23г.

Режимные моменты

Приём и осмотр, совместная деятельность детей, труд, игры. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак, Непосредственная образовательная деятельность Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд. Организация питания и сна.                Подъём и двигательная активность после сна.  Совместная деятельность взрослого и детей, игры. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд. Подготовка к ужину, ужин, индивидуальная работа.Уход детей домой

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Речевая ситуация– гигиенических навыков: развивать умение мыть руки при входе в группу, насухо вытирать личным полотенцем.

Индивидуальная работа с   Никитой по программе.                                                                      Беседа: Наши мамы.

Двигательная:

«Речевое развитее» развитие речи. «Физическое развитие».  «Художественно эстетическое развитие»

Речевая ситуация: о правилах поведения на участке.                        Самообслуживание развивать умения одеваться и раздеваться в определённом порядке, при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь.           полезный труд привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, по окончании прогулки собирать выносной материал в мешок. Уважение к труду взрослых: поощрять интерес детей к деятельности взрослых.

Восприятие х\л: загадки про машины-воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы.                                                                                                                   Комплекс гимнастики после сна                                                                           Игровая: игры в центрах группы, рисование, конструирование, логические.    Совместный труд: помощь взрослым в наведении порядка в центре с/р игр.

Индивидуальная работа с Миланой построй по образцу Сказку и перескажи.

Непосредственно образовательная деятельность.

«Речевое развитее» развитие речи.

Тема: составление рассказов по картинкам. Цель: учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием. Стр.100. В.В.Гербова

Физическое развитие по плану физкультурного работника.

«Художественно эстетическое развитие» рисование.

Тема:  по мотивам хохломской росписи. Цель: продолжать учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным плавным движение.  Стр.106.Т.С. Комарова

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности.

Раскраски для детей. Карандаши, мелки, трафареты.

Сюжетно ролевые:    игры в больницу, в дом, в водителей, в куклы.

 Атрибуты: костюмы, куклы, инвентарь, рули, машины, и т.д..

Продолжать учить самостоятельно организовывать игры, договариваться между собой, соблюдать правила игр.

Рассматривание книг и энциклопедий.

Дни недели

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

03.

03.

23г.

Режимные моменты

Приём и осмотр, совместная деятельность детей, труд, игры. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак. Непосредственная образовательная деятельность Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд. Организация питания и сна Подъём и двигательная активность после сна.      Совместная деятельность взрослого и детей, игры. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд. Подготовка к ужину, ужин, индивидуальная работа.Уход детей домой

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Речевая ситуация – гигиенических навыков: развивать умение мыть руки при входе в группу, насухо вытирать личным полотенцем.

Индивидуальная работа с Даниилом по индивидуальной программе.

Беседа: Бабушка- сказочница.

Двигательная:

Познавательное развитие» конструктивно-модельная деятельность (конструирование)

Художественно эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального работника

Речевая ситуация: о правилах поведения на участке.                        Самообслуживание развивать умения одеваться и раздеваться в определённом порядке, при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь.           полезный труд привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, по окончании прогулки собирать выносной материал в мешок. Уважение к труду взрослых: поощрять интерес детей к деятельности взрослых.

Восприятие х\л: Викторина -игра -воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы.                                                                                                                   Комплекс гимнастики после сна                                                                           Игровая: игры в центрах группы, рисование, конструирование, логические.    Совместный труд: помощь взрослым в наведении порядка в центре с/р игр.

Индивидуальная работа с Егором большой-маленький.

Непосредственно образовательная деятельность.

«Познавательное развитие» конструктивно-модельная деятельность (конструирование)

Тема: Архитектура и дизайн.                  Цель: развивать творческие и конструкторские способности детей, фантазию.                    Стр.50. Л.В.Куцакова.

Художественно эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального работника.

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности.

Раскраски для детей. Карандаши, мелки, трафаретя.

Сюжетно ролевые:    игры в больницу, в дом, в водителей, в куклы.

 Атрибуты: костюмы, куклы, инвентарь, рули, машины, и т.д..

Продолжать учить самостоятельно организовывать игры, договариваться между собой, соблюдать правила игр.

Рассматривание книг и энциклопедий.

План работы с 27.02.2023 по 30.03. 2023г. Тема недели: «Праздник мам, бабушек»

Цель: Расширить представления о государственном празднике 8 Марта                                                                                 

Итоговое мероприятие. «Викторина-игра «самая обаятельная и привлекательная»-Цель: вызвать дух соперничества, развивать логическое мышление, воображение.  Развивать связную речь. Активизировать словарный запас детей.                                                                                                                                                                                                            Консультация с родителями: Формирование здорового образа жизни у детей.

Прогулка1Наблюдение за солнцем.

Цель: обратить внимание детей, что солнышко уже   греет как летом, день становиться все длиннее.

Прогулка 2Наблюдение за одеждой людей весной.

Цели: формировать представления детей о предметах одежды, сравнивая их с зимней.

Прогулка  3  Наблюдение за небом и тучами 

Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

Основное содержание: в пасмурный день расспросить детей о погоде. Заметить, что тучи покрывают все небо, что свидетельствует о приближении снега или дождя. Тучи темно-синие, тяжелые.

Прогулка  4   Наблюдение за ветром

Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

Основное содержание: Понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Спросить, почему так неспокойно ведут себя деревья. Какой дует ветер: холодный, теплый? Вспомнить о ветре в разные времена года.

Прогулка  5    Наблюдение за деревьями

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях.

Основное содержание: Рассмотреть, какие деревья растут поблизости, как они изменились с приходом весны.                                                      Подвижные  игры

1. «Высоко-низко» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

2.«Повтори за другом» - Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве, двигаться в рассыпную не наталкивается друг на друга.                                                                                                                                                                                                     Наблюдения за прохожими: как одеты, во что обуты, что надето на голове.                                                                                                           Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным  материалом.                                                                                                                                  Трудовые поручения: убирать  снег с веранды и  помогать собирать лопатки после прогулки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментирования ПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментированияПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...

План проведения недели педагогического мастерства "Книжкина неделя"

Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. План проведения ...

Тематический план на неделю в подготовительной группе "Тема недели птицы"

тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Птицы" с фотоматериалами....

план тематической недели "Неделя добра"

план тематической недели добра для старшей группы...

Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"

Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....

План познавательной недели «Неделя сказок»

План познавательной недели «Неделя сказок»...