план на неделю.
рабочая программа (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели с 27.02.23г. по 03.03.23г. « Праздник мам, бабушек».
День неде ли П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 27. 03. 23г. | Режимные моменты Приём и осмотр, совместная деятельность детей, труд, игры Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак, Непосредственная образовательная деятельность Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд. Организация питания и сна Подъём и двигательная активность после сна Совместная деятельность взрослого и детей, игры. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд Подготовка к ужину, ужин, индивидуальная работа. Уход детей домой | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными Областями Речевая ситуация– гигиенических навыков: развивать умение мыть руки при входе в группу, насухо вытирать личным полотенцем. Индивидуальная работа с Полиной пересказ рассказа по вспомогательным картинкам. Беседа: Как прошли выходные, кто где был и что интересного видел. Повторение дней недели, время года. Игра: « третий лишний»-развивать связную речь. Двигательная: «Познавательное развитие», ознакомление с окружающим миром. «Художественно эстетическое развитие», музыка. Речевая ситуация: развивать умения добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды. Самообслуживание развивать умения одеваться и раздеваться в определённом порядке, при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь. Уважение к труду взрослых: поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Восприятие х\л:чтение про мам и бабушек- воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы. воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы. Воспитание культурно – гигиенических навыков: развивать умение мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем Комплекс гимнастики после сна. Совместный труд: помощь взрослым в наведении порядка в центре с/р игр Центр пдд Центр спортивных игр Речевая ситуация: молоко-большая польза для людей. Полезный труд привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, по окончании прогулки собирать выносной материал в мешок. Индивидуальная работа с Максимом повторять дни недели. | Непосредственно образовательная деятельность. «Познавательное развитие», ознакомление с окружающим миром. Тема: карта профессий. Цель: Развивать умение соотносить профессию человека с учреждением или сферой, где он работает. Стр.59.Л.Ю.Павлова Художественно эстетическое развитие, музыка. Занятие по плану музыкального работника. | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности) Раскраски для детей. Карандаши, мелки, трафаретя. Сюжетно ролевые: игры в больницу, в дом, в водителей, в куклы. Атрибуты: костюмы, куклы, инвентарь, рули, машины, и т.д.. Продолжать учить самостоятельно организовывать игры, договариваться между собой, соблюдать правила игр. Игры в кукольных домиках, рыбалку, Рассматривание книг и энциклопедий, открыток. |
День Недели В Т О Р Н И К 28. 02. 23г. | Режимные моменты Приём и осмотр, совместная деятельность детей, труд, игры Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак, Непосредственная образовательная деятельность Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд. Организация питания и сна Подъём и двигательная активность после сна Совместная деятельность взрослого и детей, игры. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд Подготовка к ужину, ужин, индивидуальная работа. Уход детей домой | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Речевая ситуация– гигиенических навыков: развивать умение мыть руки при входе в группу, насухо вытирать личным полотенцем. Индивидуальная работа с Яной по индивидуальной программе. Двигательная: Воспитание культурно – гигиенических навыков: развивать умение мыть руки перед едой, насухо вытирать личным полотенцем. «Познавательное развитие» ФЭМП. Физическое развитие. Художественно эстетическое развитие. рисование Речевая ситуация: спец машины, что это такое и для чего они нужны. Самообслуживание развивать умения одеваться и раздеваться в определённом порядке, при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь. Полезный труд привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, по окончании прогулки собирать выносной материал в мешок. Уважение к труду взрослых: поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Восприятие х\л: чтение рассказа Н.Носов - воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы. Комплекс гимнастики после сна. Развивать крупную и мелкую моторику Совместный труд: помощь взрослым в наведении порядка в центре с/р игр . Речевая ситуация: о правилах поведения на участке. Индивидуальная работа со Артёмом ориентировка на листе. Математический диктант. | Непосредственно образовательная деятельность. «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: Занятие 24. Цель: Закреплять представление о порядком значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Стр. 61.И.А. Помораева «Физическое развитие». По плану физкультурного работника. Художественно эстетическое развитие. Рисование. Тема: дети делают зарядку. Цель: учить детей определять и передавать относительную величину частей тел. Стр.116. Т.С. Комарова | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности). Раскраски для детей. Карандаши, мелки, трафаретя. Сюжетно ролевые: игры в больницу, в дом, в водителей, в куклы. Атрибуты: костюмы, куклы, инвентарь, рули, машины, и т.д.. Продолжать учить самостоятельно организовывать игры, договариваться между собой, соблюдать правила игр. Игры в кукольных домиках, рыбалка, пдд. Рассматривание книг и энциклопедий. |
День недели С р е д а 01. 03. 23г. | Режимные моменты Приём и осмотр, совместная деятельность детей, труд, игры. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак, Непосредственная образовательная деятельность Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд. Организация питания и сна Подъём и двигательная активность после сна. Совместная деятельность взрослого и детей, игры. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд. Подготовка к ужину, ужин, индивидуальная работа.Уход детей домой. | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Речевая ситуация– гигиенических навыков: развивать умение мыть руки при входе в группу, насухо вытирать личным полотенцем. Индивидуальная работа с Даниилом- по индивидуальной программе. Беседа: Какая одежда бывает в зависимости от времён года? Из какого материала? Двигательная: «Речевое развитие» Основы грамотности. «Художественно эстетическое развитие». «Физическое развитие» Динамический час Речевая ситуация: о правилах поведения на участке. Самообслуживание развивать умения одеваться и раздеваться в определённом порядке, при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь. полезный труд привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, по окончании прогулки собирать выносной материал в мешок. Уважение к труду взрослых: поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Восприятие х\л: чтение сказки -воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы. Комплекс гимнастики после сна. Игровая: игры в центрах группы, рисование, конструирование, логические. Совместный труд: помощь взрослым в наведении порядка в центре с/р игр. Индивидуальная работа с Виталей учить цифры. И считать примеры на вычитание. | Непосредственно образовательная деятельность. «Речевое развитие» Основы грамотности. Тема: наши мамы. Цель: помочь детям понять понять, как много времени и сил отнимает у мам работа по дому.Стр.97. В.В. Гербова. Художественно эстетическое развитие. Лепка, аппликация. Тема: «панно, красивые цветы." Цель: развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования.Стр.119 Т.С.Комарова Динамический час по плану физ. Работника. | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности Раскраски для детей. Карандаши, мелки, трафаретя. Сюжетно ролевые: игры в больницу, в дом, в водителей, в куклы. Атрибуты: костюмы, куклы, инвентарь, рули, машины, и т.д.. Продолжать учить самостоятельно организовывать игры, договариваться между собой, соблюдать правила игр. Рассматривание книг и энциклопедий. |
Дни недели Ч Е В Е Р Г 02. 03. 23г. | Режимные моменты Приём и осмотр, совместная деятельность детей, труд, игры. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак, Непосредственная образовательная деятельность Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд. Организация питания и сна. Подъём и двигательная активность после сна. Совместная деятельность взрослого и детей, игры. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд. Подготовка к ужину, ужин, индивидуальная работа.Уход детей домой | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Речевая ситуация– гигиенических навыков: развивать умение мыть руки при входе в группу, насухо вытирать личным полотенцем. Индивидуальная работа с Никитой по программе. Беседа: Наши мамы. Двигательная: «Речевое развитее» развитие речи. «Физическое развитие». «Художественно эстетическое развитие» Речевая ситуация: о правилах поведения на участке. Самообслуживание развивать умения одеваться и раздеваться в определённом порядке, при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь. полезный труд привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, по окончании прогулки собирать выносной материал в мешок. Уважение к труду взрослых: поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Восприятие х\л: загадки про машины-воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы. Комплекс гимнастики после сна Игровая: игры в центрах группы, рисование, конструирование, логические. Совместный труд: помощь взрослым в наведении порядка в центре с/р игр. Индивидуальная работа с Миланой построй по образцу Сказку и перескажи. | Непосредственно образовательная деятельность. «Речевое развитее» развитие речи. Тема: составление рассказов по картинкам. Цель: учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием. Стр.100. В.В.Гербова Физическое развитие по плану физкультурного работника. «Художественно эстетическое развитие» рисование. Тема: по мотивам хохломской росписи. Цель: продолжать учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным плавным движение. Стр.106.Т.С. Комарова | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности. Раскраски для детей. Карандаши, мелки, трафареты. Сюжетно ролевые: игры в больницу, в дом, в водителей, в куклы. Атрибуты: костюмы, куклы, инвентарь, рули, машины, и т.д.. Продолжать учить самостоятельно организовывать игры, договариваться между собой, соблюдать правила игр. Рассматривание книг и энциклопедий. |
Дни недели П Я Т Н И Ц А 03. 03. 23г. | Режимные моменты Приём и осмотр, совместная деятельность детей, труд, игры. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак. Непосредственная образовательная деятельность Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд. Организация питания и сна Подъём и двигательная активность после сна. Совместная деятельность взрослого и детей, игры. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд. Подготовка к ужину, ужин, индивидуальная работа.Уход детей домой | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Речевая ситуация – гигиенических навыков: развивать умение мыть руки при входе в группу, насухо вытирать личным полотенцем. Индивидуальная работа с Даниилом по индивидуальной программе. Беседа: Бабушка- сказочница. Двигательная: Познавательное развитие» конструктивно-модельная деятельность (конструирование) Художественно эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального работника Речевая ситуация: о правилах поведения на участке. Самообслуживание развивать умения одеваться и раздеваться в определённом порядке, при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь. полезный труд привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, по окончании прогулки собирать выносной материал в мешок. Уважение к труду взрослых: поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Восприятие х\л: Викторина -игра -воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы. Комплекс гимнастики после сна Игровая: игры в центрах группы, рисование, конструирование, логические. Совместный труд: помощь взрослым в наведении порядка в центре с/р игр. Индивидуальная работа с Егором большой-маленький. | Непосредственно образовательная деятельность. «Познавательное развитие» конструктивно-модельная деятельность (конструирование) Тема: Архитектура и дизайн. Цель: развивать творческие и конструкторские способности детей, фантазию. Стр.50. Л.В.Куцакова. Художественно эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального работника. | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности. Раскраски для детей. Карандаши, мелки, трафаретя. Сюжетно ролевые: игры в больницу, в дом, в водителей, в куклы. Атрибуты: костюмы, куклы, инвентарь, рули, машины, и т.д.. Продолжать учить самостоятельно организовывать игры, договариваться между собой, соблюдать правила игр. Рассматривание книг и энциклопедий. |
План работы с 27.02.2023 по 30.03. 2023г. Тема недели: «Праздник мам, бабушек»
Цель: Расширить представления о государственном празднике 8 Марта
Итоговое мероприятие. «Викторина-игра «самая обаятельная и привлекательная»-Цель: вызвать дух соперничества, развивать логическое мышление, воображение. Развивать связную речь. Активизировать словарный запас детей. Консультация с родителями: Формирование здорового образа жизни у детей.
Прогулка1Наблюдение за солнцем.
Цель: обратить внимание детей, что солнышко уже греет как летом, день становиться все длиннее.
Прогулка 2Наблюдение за одеждой людей весной.
Цели: формировать представления детей о предметах одежды, сравнивая их с зимней.
Прогулка 3 Наблюдение за небом и тучами
Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.
Основное содержание: в пасмурный день расспросить детей о погоде. Заметить, что тучи покрывают все небо, что свидетельствует о приближении снега или дождя. Тучи темно-синие, тяжелые.
Прогулка 4 Наблюдение за ветром
Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.
Основное содержание: Понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Спросить, почему так неспокойно ведут себя деревья. Какой дует ветер: холодный, теплый? Вспомнить о ветре в разные времена года.
Прогулка 5 Наблюдение за деревьями
Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях.
Основное содержание: Рассмотреть, какие деревья растут поблизости, как они изменились с приходом весны. Подвижные игры
1. «Высоко-низко» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).
2.«Повтори за другом» - Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве, двигаться в рассыпную не наталкивается друг на друга. Наблюдения за прохожими: как одеты, во что обуты, что надето на голове. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Трудовые поручения: убирать снег с веранды и помогать собирать лопатки после прогулки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План тематической недели "Неделя Театра" в первой младшей группе
Первая младшая группа." Неделя Театра"....
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментирования ПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментированияПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...
План проведения недели педагогического мастерства "Книжкина неделя"
Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. План проведения ...
Тематический план на неделю в подготовительной группе "Тема недели птицы"
тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Птицы" с фотоматериалами....
план тематической недели "Неделя добра"
план тематической недели добра для старшей группы...
Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....
План познавательной недели «Неделя сказок»
План познавательной недели «Неделя сказок»...