ИПР
материал
Предварительный просмотр:
МАДОУ города Нижневартовска ДС № 37 «Дружная семейка»
Индивидуальная программа развития педагога
Фирюлина Оксана Сергеевна воспитателя первой категории
Содержание программы
№ | Название разделов | стр |
1. | Паспорт Программы развития педагога на 2020 – 2024гг. | 3 |
2. | Пояснительная записка | 5 |
3. | Целевые показатели Программы развития ДОУ | 6 |
4. | Основные мероприятия Программы | 7 |
5. | Самооценка выполнения Программы | 12 |
6. | Критерии оценки | 14 |
7. | План работы над темой по самообразованию 2020-2024 года. | 19 |
Паспорт программы развития педагога
Наименование Программы | Программа индивидуального развития воспитателя Фирюлиной Оксаны Сергеевны МАДОУ города Нижневартовска ДС №37 «Дружная семейка» |
Заказчик программы | Заказ родителей, детей. |
Разработчик программы | Фирюлина Оксана Сергеевна |
Исполнители Программы | Фирюлина Оксана Сергеевна |
Нормативно-правовая база | -Программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2020 – 2024г» -Программа «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС № 37 на 2020-2025 г» |
Цель программы | - Обеспечение условий для развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 37 «Дружная Семейка» в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности |
Задачи программы | -Сохранить и повысить индекс здоровья воспитанников 3-4 лет -Не допускать случаев травматизма воспитанников во время образовательного процесса -Обеспечить охват детей спортивными секциями и кружками 20% (5 детей) -Охват детей кружками математической и технической направленности 20% (5 детей) |
Сроки реализации программы | Сроки реализации Программы на 2020-2024 годы: I этап – 2020 год; II этап – 2021-2023 годы; III этап – 2024 год |
Приоритетные направления Программы | Основными приоритетами Программы развития педагога являются: -Доступность и качество дошкольного образования; -Формирование здорового образа жизни, внедрение здоровьесберегающих технологий; -использование индивидуальных маршрутов развития детей в деятельности с учетом зоны ближайшего развития -разработка и внедрение образовательной программы по синхронной плавания для детей старшего дошкольного возраста. -Создание условий для комплексной безопасности участников образовательного процесса. |
Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки достижения |
18.
-расширение спектра платных образовательных услуг для детей посещающих ДОУ 7. - внедрение в образовательный процесс новых технологий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья воспитанников, что позволит повысить уровень резервов здоровья и физической подготовленности воспитанников: ежегодное повышение индекса здоровья на 0,5%; |
Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы | Управление реализацией Программы осуществляет администрация МАДОУ №37, экспертная группа по новой оплате труда Принятый в образовательном учреждении порядок внутреннего мониторинга хода и результатов реализации Программы: ежемесячно
|
Пояснительная записка
Программа определяет приоритетные направления развития воспитателя Фирюлиной Оксаны Сергеевны в соответствии с требованиями федеральных и региональных нормативных правовых документов в сфере образования.
Программа как организационно-управленческий документ обеспечивает взаимосвязь цели и задач с ресурсным обеспечением Программы, а также согласованность действий всех участников в реализации программных мероприятий в соответствии с установленными показателями эффективности Программы.
Программа ориентирована на социальный заказ: удовлетворение интересов и потребностей детей, родителей, педагогов, способствует достижению устойчивых высоких показателей развития, на требования модели выпускника ДОУ.
Сроки реализации программы 2020-2024 годы
Программа рассчитана на 5 лет реализации с 2020 года по 2024 год, представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на реализацию поставленной цели и задач.
Этапы реализации Программы
- I этап (базовый) – 2020 год – информирование педагогической общественности, родителей (законных представителей) о цели, задачах и содержании Программы, привлечение внимания социальных партнеров, заинтересованных учреждений и организаций к реализации программных мероприятий. Практическая реализация программных мероприятий;
- II этап (основной) – 2021-2023 годы – практическая реализация программных мероприятий;
- III этап (завершающий) – 2024 год – практическая реализация программных мероприятий. Подведение итогов реализации Программы и оценка эффективности Программы.
Таблица 2
Целевые показатели Программы развития ДОУ
№ п/п | Наименование показателя результата | Базовый показатель на начало реализации Программы | Значение показателя по годам | Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы | ||||
2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Количество воспитанников, принявших участие в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей (чел.) | 30 | 32 | 29 | 27 | 27 | 40 | |
2. | Доля воспитанников, освоивших основную общеобразовательную программу дошкольного образования (%). | 98-100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
3. | Доля воспитанников, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности, от общего количества воспитанников (%) | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | |
4. | Доля педагогических работников повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества педагогических работников МАДОУ ДС №37 до (%). | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | |
5. | Доля доли педагогических работников образовательной организации, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, от общего количества педагогических работников МАДОУ ДС №37 (%) | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
6. | Доля работников муниципальных образовательных организаций, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций (%) | 15 | 15 | 15 | 15 | 15,5 | 16 |
Таблица 3
Основные мероприятия Программы
№ п/п | Программа развития МАДОУ№ 37 | Программа развития педагога | Исходный результат (2019 год) | Индикатор результативности за год (ДОУ) | Прогнозируемый результат | ||||||
2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||||||
Цель: обеспечение условий для развития МАДОУ ДС № 37 в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности | |||||||||||
1. Обеспечение качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО | |||||||||||
1.1. | Доля воспитанников, усвоивших программу на В и С уровне | Уровень качества образования освоения программы детьми | 100% | 100% | 94% | 92% | 92% | 94% | Ежегодное удержание качества образования на 100% (в среднем) | ||
2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в сфере дошкольного образования | |||||||||||
2.1 | Совершенствование спортивной инфраструктуры (оборудование спортивной площадки, бассейна, физкультурного зала, спортивного инвентаря) для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей | Обеспечение требований ФГОС ДО к предметно- развивающей среде | Оснащение МТБ группы современным оборудованием на 58% | 5% | 5% | 2% | 1% | Ежегодное оснащение МТБ группы | |||
Повышение индекса здоровья воспитанников | Стабильная посещаемость на уровне 90% | ||||||||||
Средняя посещаемость | 20 | 20 | 20 | 20 | Стабильная посещаемость на уровне 90% | ||||||
2.2. | Обеспечение выполнения мероприятий по Профилактике правонарушений | ||||||||||
2.3. | Организация участия воспитанников в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей | Обеспечение участия воспитанников в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств | Губернаторские соревнования, общая физическая подготовка, спартакиады 10 детей | Не менее 1го участника | Не менее 1-го участника | Не менее 1го участника Губернаторские соревнования, общая, физическая подготовка | Не менее 1-го участника | Не менее 1-го участника | |||
3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования | |||||||||||
3.2. | Организация участия в конкурсах различного уровня: муниципальных, окружных всероссийских, интеллектуальной и творческой направленности для воспитанников | Обеспечение охвата воспитанников дополнительными услугами | 90% | 50% | 50% | 55% | |||||
Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных детей | Разработка программы «Развивайка» | Внедрение программы «Развивайка» | Разработка программы «Юный исследователь» | Внедрение программы «Юный исследователь» | Увеличение доли одарѐнных детей | ||||||
3.3. | Применение ИКТ в образовательном процессе | Применяю в образовательном процессе информационные технологии | |||||||||
4. Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка. | |||||||||||
4.1. | Создание единого образовательного пространства, взаимодействие семьи и ДОУ | ||||||||||
5. Повышение квалификации через участие в инновационной деятельности, дессименацию опыта, участие в конкурсах профмастерства, в рамках реализации нац. проекта. | |||||||||||
5.1. | Организация участия в городских конкурсах, муниципальных этапов конкурсов профессионального мастерства, организация участия в региональных этапах конкурсов | Обеспечение участия педагогов в городских конкурсах | Результативное участия в городских конкурсах | ||||||||
Обеспечение участия в городском конкурсе проф мастерства «Педагог года г.Нижневартовска». | Результативное участия в городском конкурсе | ||||||||||
5.2. | Организация участия работников МАДОУ ДС №37 в мероприятиях, Направленных на Решение актуальных задач в сфере образования, в различных формах (совещания, конференции, форумы, семинары, лекции, практикумы, тренинги,"круглые столы", консультации) | Обеспечение охвата педагогов, принявших участие в работе городских методических центров, объединений; входящих в состав или являющихся руководителем секции РМЦ | Слушатель РМЦ | Слушатель РМЦ | Слушатель РМЦ | Слушатель РМЦ | Слушатель РМЦ | Повышение профессиональной компетентности | |||
5.3. | Количество педагогических работников, принявших участие в работе экспертных групп и жюри городских конкурсов | Участие в экспертной группе «Смотр – конкурс по ППБ» | Участие в экспертной творческой группе «Смотр конкурс Новогодней игрушки » | Участие экспертной творческой группе «Смотр конкурс Осенних поделок» | Участие экспертной творческой группе «Смотр конкурс Новогодняя группа» | ||||||
5.4. | Осуществление |
педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет | |||||||||
5.5. | Участие педагогов в разработке ООП, других программ ДОО | «Развивайка» | «Чудо-шахматы» | «Занимательная математика» | |||||
5.6. | Обеспечение охвата педагогов повышения квалификации через КПК | Обучение на КПК | Обучение на КПК | Обучение на КПК | Обучение на КПК | Обучение на КПК | Повышение квалификации через прохождение обучения на КПК и участия в семинарах на базе ЦРО | ||
5.7. | Работа над темой по самообразованию | «Формирование нравственно – патриотических чувств детей дошкольного возраста через знакомство со своей Родиной». | |||||||
5.8. | Обеспечение охвата педагогов повышения квалификации через прохождение процедуры аттестации | Первая квалификационная категория | Первая квалификационная категория | Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория | |||
5.9. | Создание условий для участия педагогов в конкурсных отборах в рамках приоритетного национального проекта «Образование» | Участие в конкурсе: «А я делаю так!» | Участие в Конкурсе: «А я делаю так!» |
(ПНПО) | |||||||||
5.10. | Создание условий для участия педагогов в различных конкурсах, в том числе окружных, Всероссийских и международных. | Участие в конкурсах различного уровня | Участие в конкурсах различного уровня | Участие в конкурсах различного уровня | Участие в конкурсах различного уровня | Участие в конкурсах различного уровня | |||
5.11 | Диссеминация опыта образовательн ой деятельности через публикации | nsportal.ru | nsportal.ru, | nsportal.ru, | nsportal.ru, | Диплом участника, сертификат материал в книге опубликованных статей |
Самоанализ выполнения программы
Критерии | Качественная оценка | Планируемая деятельность на следующий учебный год | ||
«+» | «-» | |||
1. Совершенствование спектра образовательных услуг ДОУ, в том числе платных, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса. | Качество усвоения программы по областям: Социально-коммуникативное развитие- 100% Познавательное развитие-100% Речевое развитие- 100% Художественно-эстетическое развитие- 100% Физическое развитие- 98% |
| Создание условий для внедрения ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы и к условиям реализации основной общеобразовательной программы. | |
2. Совершенствование систем управления через внедрение единого электронного банка данных мониторинга качества образования, внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента | Созданы электронные шаблоны мониторинга качества образования по разделам «Организация плавания» и «Достижения воспитанников» Сформирована подборка мультимедийных презентаций по разделам программы. | Необходимо в совершенстве пользоваться ИКТ - технологиями.
| Участие в семинаре практикуме по обучению работе в программе Excel. Сформировать подборку мультимедийных презентаций по разделам программы. | |
3. Обеспечение условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников, формирование основ здорового образа жизни через реализацию современных здоровьесберегающих технологий | Индекс здоровья 46% Средняя посещаемость 20 ребѐнок. У 88% детей развиты физические качества на высоком и среднем уровнях
| Незаинтересованность родителей в проведении закаливания детей дома и посещении детьми бассейна
| Приобщать родителей к проблеме закаливания и важности обучения дошкольников плаванию через проведение мастер-классов, открытых просмотров, консультаций. | |
4. Усиление ориентации на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одарѐнности и социальной успешности каждого воспитанника посредством создание системы работы с одарѐнными детьми. | Наличие рабочей программы. Участие в различных конкурсах в ДОУ и города, а также в региональных и всероссийских. |
| Выступить с детьми на городском конкурсе. | |
5. Создание условий для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и развития кадрового потенциала.
| Закончила дистанционные курсы повышения квалификации «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС». - Закончила КПК «Первая доврачебная помощь»; «Организация работы в дошкольных, общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования по изучению Правил дорожного движения и снижению детского ДДТТ»; Являлась ответственным по ППБ. |
| Обобщить свой опыт на сайте Всероссийский интернет-педсовет. Продолжать изучение ИКТ, а также обучение работе на Smart- досках. |
КРИТЕРИИ УСТАНОВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПЕДАГОГА
Результативность профессиональной деятельности воспитателя
№ | Критерий | Показатель | Индикатор | Подтверждающие документы | Оценка в% | ||
План | Факт | Итог | |||||
1 | Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования | 1.1.Наличие замечаний по результатам проверок | Отсутствие замечаний - внешних -внутренних | Справка заместителя заведующего (учет результатов проверок Роспотребнадзора, пожнадзор и др) | 2 | ||
1.2. Обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений | Отсутствие замечаний | Справка заместителя заведующего Учитываются все жалобы и устные, и письменные | 2 | ||||
1.3.Участие педагогического работника в разработке основной образовательной программы | Участие в разработке | Справка заместителя заведующего, приказ | 3 | ||||
1.4.Разработка и внесение изменений в локальные акты ДОУ (положения, инструкции, программы идр.) | Участие в разработке | Справка заместителя заведующего, приказ | 10 | ||||
2 | Соответствие условий требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 2.1.Создание развивающей предметно - пространственной среды | Среда создана в полном объеме | Справка заместителя заведующего по результатам контроля «Готовность к новому учебному году» | 1 | ||
2.2.Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов | -Наличие разработок с использованием ИКТ на имеющееся в группе оборудование размещенных на личном сайте -систематическое пополнение личного сайта, отсутствие рекламы | Справка заместителя заведующего по результатам контроля «Информационная наполняемость личных сайтов» Наличие разработок с использованием ИКТ | 1 | ||||
3 | Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми | 3.1.Наличие призеров и победителей (воспитанников) муниципальных, региональных, всероссийских конкурсов | Муниципальный уровень (очное участие): -призер -победитель. Региональный уровень: -призер -победитель. Всероссийский уровень: -призер -победитель. | Дипломы, грамоты (1 подтверждающий документ на каждый уровень) | 1 0,5 0,5 | ||
4 | Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации | 4.1.Осуществление помощи работникам с опытом работы менее 3 лет | Реализация Программы наставничества | Отчет о результатах реализации программы наставничества, результативность: аттестация, результаты участи в конкурсах проф.мастерстваи др. | 1 | ||
5 | Эффективное использование ресурсов | 5.1. Результаты приемки образовательной организации к началу нового учебного года | Групповое помещение Участок Выносной материал Максимальный процент ставиться при наличии всех показателей, если меньше-то снижается в половину | Справка заместителя заведующего о степени участия педагога к приемке | 1 0,5 | ||
5.2. Нарушение сроков сдачи отчетности (по вине педагога) |
| Справка заместителя заведующего о нарушении сроков сдачи отчетности (табель, отчеты и др.) | 2 | ||||
5.3. Открытые мероприятия ДОУ по приказу руководителя (для родителей: Дни открытых дверей, ярмарки и др.) | Проведение мероприятия для общественности, родителей, педагогов | Сценарий мероприятия, фото Приказ Справка заместителя о качестве подготовленного открытого мероприятия | 2 | ||||
5.4. Привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации | Гранты | Подтверждающие документы | 5 | ||||
6 | Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся | 6.1. Создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий (эффективность применения в образовательном процессе здоровье сберегающих и здоровье созидающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся) | -увеличение показателя индекса здоровья; -сохранение показателя индекса здоровья; -снижение показателя индекса здоровья. | Справка заместителя заведующего и медицинского работника Копия журнала здоровья | 1 0,5 | ||
6.2. Динамика среднего показателя заболеваемости | -ниже среднего по ДОУ или на уровне -выше среднего по ДОУ | Справка заместителя заведующего и медицинского работника Копия журнала здоровья | 1 0 | ||||
6.3. Коэффициент посещаемости детьми ДОУ от показателей, доведенных муниципальным заданием | - от 75% до 100%; -от 74% до 60%; - ниже 60%. | Справка заместителя заведующего и медицинского работника Копия журнала здоровья | 2 1 0 | ||||
6.4.Доля детей с легкой адаптацией | - от 75% до 100%; - от 74% до 60%; - ниже 60%. Касается групп млад.раннего возраста | Отчет. Справка заместителя заведующего и медицинского работника | 1 0,5 0 | ||||
6.5. Случаи травматизма с обучающимися во время образовательного процесса по вине образовательной организации | Отсутствие случаев | Справка заместителя заведующего по безопасности Учет всех, зарегистрированных случаев в медицинском журнале | 2 | ||||
7 | Удовлетворённость населения качеством предоставляемых образовательных услуг | Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг по результатам независимой оценки деятельности | от 85% - 100%; от 75% - 84,9%; от 0% - 74,9%; | Результаты анкетирования родителей по группе. Сводные данные | 1 0,5 0 | ||
8 | Реализация национального проекта «Успех каждого ребенка». Доля детей, охваченных дополнительным.образованием Для групп дошкольного возраста | 8.1. Охват дополнительными образовательными программами |
−73%-79,9% детей от состава группы;
| Отчет о количественном охвате доп.образованием детей группы. Справка, ответственного за ведение дополнительных услуг | 2 1 0 | ||
8.2. Охват дополнительными образовательными программами естественно-научной и технической направленности |
-менее 25% детей от состава группы; | Справка, ответственного за ведение дополнительных услуг | 2 1 0 | ||||
9 | Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества | 9.1. Участие в независимой оценке качества деятельности образовательной организации (на основе подтверждающих документов: внешний аудит, рейтинг) | -муниципальныйуровень; -региональный уровень; -федеральный уровень. Максимальный процент ставиться при наличии всех показателей, если меньше-то снижается Вполовину | Отзывы на сайте ДОУ, на сайте городского уровня и федерального На личном сайте Результаты участия личного сайта в рейтингах | 1 0,5 | ||
9.2. Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (публикации в СМИ и сети Интернет) | -наличие публикациив СМИ; -публикации в сети Интернетсторонних организаций (сайтдоу, личном сайте); Максимальный процент ставиться при наличии всех показателей, если меньше- то снижается Вполовину | Свидетельства, сертификаты о публикациях, дипломы о результативном представлении личного опыта (программ, методических разработок, проектов) | 1 0,5 | ||||
9.3. Участие педагога в РМЦ, Форс- сайт центре, конференциях (выступление) Руководство РМЦ | Очное выступление | Копии протоколов Копии приказов | 5 8 | ||||
10 | Инновационная деятельность | Региональная инновационная площадка | Участие педагогов вработе инновационной площадке | Справка заместителя заведующего о степени участия педагога . Приказ, отчет о деятельности педагога | 10 | ||
11 | Уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по основным образовательным областям ОП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО | Доля воспитанников, овладевших навыками и умениями по образовательным областям | - 100% - Менее 100% | Результаты итогового мониторинга по образовательным областям Справка заместителя заведующего | 1 0 | ||
12 | Работа в методических службах ДОУ | Работа в методических службах ДОУ | Наличие плана работы Участие в работе | Копии приказов, отчет в соответствии с планом работы каждой методической службы Служебная записка о качестве работы службы от зам.зав. | 2 | ||
13 | Обеспечение качественного образования | 13.1. Реализация программ, проектов поддержки одаренных детей Создание дополнительных ресурсов ДОУ: музеев, клубов, галереи, консультационного пункта, театральной студии, уголка экспериментирования | -Наличие программы (проекта) -Дополнительные ресурсы (план работы, график) | Копия проекта, программы, итоговое мероприятие (не платные услуги) Копия приказа, программы, фото доп.ресурсов Размещение на личном сайте, сайте учреждения Отчет о ее реализации | 2 | ||
13.2.Обеспечение качества деятельности учреждения по вопросам безопасности, социальной работе, аналитической работе по учреждению | - Деятельность в ДОУ по ПБ (по работе с детьми ОУ) | Приказы о назначении ответственных, Отчеты о деятельности, Справка заместителей о качестве выполняемой работы | 1 | ||||
-Деятельность в ДОУ по ПДД (Профилактика ДДТТ) | 8 | ||||||
-Организация работы ЮНИИД | 2 | ||||||
-Ведение мониторингов в ОУ | 2 | ||||||
-Участие в утренниках (в не рабочее время на других группах) | 5 | ||||||
14 | Качество ведения документации | Качество ведения документации ДОУ | Протоколы: -инстр.мет. совещаний; | Справка заместителей о качестве выполняемой работы, копии протоколов | 1 2 2 3 | ||
-собрания трудового коллектива;
| |||||||
Итого: | 100 % |
План работы над темой по самообразованию с 2020 - 2024 года.
1этап-организационно – ознакомительный.
| Изучение традиционных методик и современных взглядов по теме «Формирование нравственно – патриотических чувств детей дошкольного возраста через знакомство со своей Родиной». | 2020 год |
Разработка консультаций, докладов, наглядно – иллюстративный материала, перспективных планов, конспектов занятий, программы ДОУ «Готовимся к школе» | 2020 год | |
Оснащение предметно-пространственной развивающей среды в группе по теме: «Патриотическое воспитание дошкольников». | 2020год | |
2 этап - основной.
| Внедрение в работу подготовленного материала. Реализация программы ДОУ «Готовимся к школе» с воспитанниками группы. | 2021-2024 год |
Педагогические проекты с родителями: «Игры народов Севера», «Развиваемся, играя». | 2021-2024 год | |
3 этап - заключительный.
| Проведение диагностики с целью отслеживания результатов работы, самоанализ педагогической деятельности. (Публикация программы на сайте, выступление на РМЦ воспитателей, составление дидактических пособий) | 2021-2024 год |