Мероприятия посвященные мерам безопасности в период наступления весны.
презентация к уроку (младшая группа)
В презентации можно ознакомиться с несколькими занятиями по мерам безопасности, которые включают в себя аппликацию и лепку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перечень мероприятий о безопасности детей в период наступления весны | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Занятия и цели мероприятий. 1. Занятие «Личная безопасность на улице (сосульки)». Цель : Разъяснить детям, какие опасности могут подстерегать на улице. что сосульки могут быть опасны для человека ( если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть - ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы - начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность. 2. Занятие : «Гололед». Цель : Ознакомить с правилами безопасности в весеннее время - в гололед; учить определять по картинкам опасную ситуацию, описывать ее, и правила , которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть. 3.Занятие « Практическое» (аппликация с элементами рисования). Цель :Учить детей создавать композицию из готовых форм, располагая их на листе бумаги ,учить правильно располагать сосульки ,развивать навыки работы с клеем. Воспитывать интерес работы в коллективе, взаимопомощи 4.Занятие «Практическое (лепка). Правила поведения на улице». Цель: Создавать композицию с помощью пластилина. Закрепить правила поведения на улице.
Занятие 1 «Личная безопасность на улице. Сосульки» 1. Загадка: Я прозрачна, как хрусталь, С крыши я зимой свисаю. Только очень, очень жаль , Что в тепле я быстро таю. (Сосулька) 2. Рассматривание сюжетных картин и беседа по ним. Попросить рассмотреть картинки и рассказать, что на них изображено. Обсудить с детьми , чем может быть опасна та или иная ситуация. Чем опасны сосулька или обледенелые комья снега, которые сбрасывают с крыши? А как поступить правильно , как можно оградить себя от опасности? Попросить детей вспомнить случаи из жизни, когда кто-либо пострадал в подобных ситуациях. Попросить детей подумать, какие меры предосторожности можно принять , чтобы предупредить окружающих об опасных зонах. Вместе прийти к выводу , что такие зоны необходимо оградить. Придумать различные виды ограждений : веревка с красными флажками, деревянные или металлические заграждения , щиты или заборы. 3. Игра «Сосулька» Вниз головой висит сосулька , Руки опущены вниз, пальцы рук смыкают домиком. От солнца насморк у нее. Трогают себя за нос. То от тепла она заплач ет, Собирают «слезы» владонь . То платьице ушьет свое . Проводят руками по телу сверху вниз,горизонтальным движением «обрезают» длину. Придет мороз - заледенеет , Обнимают себя руками, дрожат Немного за ночь подрастет , Руки вытягивают вверх, встают на носочки Окрепнет телом, потолстеет, Руки округляют по бокам. Тяжелой станет - упадет . Приседают.
Фотоотчет по занятию 1
Занятие 2 «Гололед» 1 . Воспитатель читает детям стихотворение «Гололед»: Подморозило с утра, Нет вчерашнего тепла, На дорогах гололед, И машины все несет. Тротуары , как каток, Сделать бы еще шажок, Но подошва подвела- Очень скользкая она. Сколько бед от гололеда! Есть для дворников работа- Соль насыпать и песок, Чтоб пройти прохожий мог. 2. Рассказ воспитателя о гололеде. Объяснение слова «гололед ». 3 . Вопросы к детям : Какая зимняя погода способствует образованию гололеда ?- Почему в гололед происходит много аварий на дорогах ?- Почему в гололед люди часто получают травмы ?- Как обезопасить себя в гололед ?- Какие дорожные службы и как помогают людям в гололед? 4 . Рассматривание картинок , знаков с изображением гололедицы – предложить детям определить, о чем предупреждает знак, и что не надо делать, как предупредить получение травмы зимой в гололед?
Занятия 3 « Практическое» (аппликация с элементами рисования )» Оформляем аппликацию с элементами рисования согласно образцу.
Занятие 4 «Практическое (лепка.)Правила поведения на улице» Запомнить правила: - не толкаться, не бегать, не играть на скользкой дороге, - не подставлять подножки товарищам, не бороться, идти осторожно, не кататься; если кто-то упал, помочь подняться, звать на помощь взрослого ! Слепить Сосульки (разные по величине») Используем пластилин, раскатываем колбаску с острым кончиком, располагаем вертикально на определенном расстоянии друг от друга, присоединяем к картону. Запомнить правила: - нельзя играть там, где с крыши свисают сосульки или может упасть снег - нельзя подходить и трогать свисающие сосульки - нельзя есть сосульки - нельзя кидать друг в друга сосульками или твердым снегом - надо заранее предвидеть опасность и избегать ее - помимо собственной безопасности, надо заботиться о безопасности других ( например, взять за руку и отвести подальше от опасного места малышей)
Фотоотчет практического занятия по лепке «Сосульки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятие о мерах безопасности и правилах поведения во время весеннего периода.
Мероприятие о мерах безопасности и правилах поведения во время весеннего периода...
Информационный лист "Меры безопасности в период ледохода"
Данный материал предназначен родителям для ознакомления...
Памятка для родителей о мерах безопасности в период весеннего паводка
Обращаем ваше внимание на поведение детей в весенний период: в связи с продолжающимся интенсивным снеготаянием посещение в эти весенние дни водоемов опасно для жизни!...
Консультация для родителей "Меры безопасности на водных объектах весной"
Консультация для родителей "Меры безопасности на водных объектах весной"...
" Меры безопасности в период весеннего паводка"
Консультация для родителей...
Меры безопасности выхода на водоём весной в период паводка
Меры безопасности выхода на водоём весной в период паводка....
Отчет о проведении Всероссийских уроков, посвященных мерам безопасности МАДОУ Детский сад 17 (Р.Горбуновой) Старшая группа
Современный мир полон опасностей, постоянно угрожающих жизни и здоровью людей. Ни один человек не застрахован от того, что в любой момент может оказаться в зоне опасного события, особенно если это реб...