ПЕСЕННО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ "ЧУНГА-ЧАНГА"
консультация
Когда музыкальный материал дается педагогом в игровой форме, ребенок внимательнее слушает музыку и слышит ее акценты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pesen.-tants.komp_.chunga-changa.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕСЕННО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ
ИНСТРУМЕНТОВ, ПОСТРОЕННАЯ НА ЗНАКОМОМ
МУЗЫКАЛЬНОМ МАТЕРИАЛЕ
«ЧУНГА-ЧАНГА»
ПРИПЕВ:
Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто
Чунга-Чанга.
(на весь текст выполняют «вертушки»)
Наше счастье постоянно,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Чунга-Чанга
(на весь текст выполняют «солнышки»)
I.
- Разучивание припева.
- Закрепление названий инструментов:
А) в кругу.
(когда с детьми выучены хотя бы два музыкальных инструмента). Педагог дает команду, какой инструмент играет сейчас, например, «Бубен!» или «Барабан!» (Дети с соответствующими инструментами выстукивают ритм музыки (четвертными).
Припев танцуем сидя.
Постепенно в игру включаются новые инструменты.
Для младших групп или групп младшего возраста задача композиции – это знакомство с инструментами, а для групп старшего возраста задачу можно усложнить, например, играют ударные, шумовые, струнные, т.е. группы музыкальных инструментов.
Б) Ведущим может стать ребенок, который вместо слов будет показывать картинки музыкальных инструментов, а играющие, смотря на изображение берут инструмент и играют.
II.
Исполнение на празднике. Если нужен веселый, задорный номер – эта композиция очень подходит.
КОГДА ДАЕТСЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ, РЕБЕНОК ВНИМАТЕЛЬНЕЕ СЛУШАЕТ МУЗЫКУ И СЛЫШИТ ЕЕ АКЦЕНТЫ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ НОТКИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тексты песен,танцевальных постановок
Описание движений,тексты для разучивания песен....