ПЕСЕННО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ "ЧУНГА-ЧАНГА"
консультация

Осипова Наталья Ивановна

Когда музыкальный материал дается педагогом в игровой форме, ребенок внимательнее слушает музыку и слышит ее акценты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pesen.-tants.komp_.chunga-changa.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕСЕННО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ

ИНСТРУМЕНТОВ, ПОСТРОЕННАЯ НА ЗНАКОМОМ

МУЗЫКАЛЬНОМ МАТЕРИАЛЕ

«ЧУНГА-ЧАНГА»

ПРИПЕВ:

Чудо-остров, чудо-остров,

Жить на нем легко и просто,

Жить на нем легко и просто

Чунга-Чанга.

(на весь текст выполняют «вертушки»)

Наше счастье постоянно,

Жуй кокосы, ешь бананы,

Жуй кокосы, ешь бананы,

Чунга-Чанга

(на весь текст выполняют «солнышки»)

I.

  1. Разучивание припева.
  2. Закрепление названий инструментов:

А) в кругу.

(когда с детьми выучены хотя бы два музыкальных инструмента). Педагог дает команду, какой инструмент играет сейчас, например, «Бубен!» или «Барабан!» (Дети с соответствующими инструментами выстукивают ритм музыки (четвертными).

Припев танцуем сидя.

Постепенно в игру включаются новые инструменты.

Для младших групп или групп младшего возраста задача композиции – это знакомство с инструментами, а для групп старшего возраста задачу можно усложнить, например, играют ударные, шумовые, струнные, т.е. группы музыкальных инструментов.

Б) Ведущим может стать ребенок, который вместо слов будет показывать картинки музыкальных инструментов, а играющие, смотря на изображение берут инструмент и играют.

II.

Исполнение на празднике. Если нужен веселый, задорный номер – эта композиция очень подходит.

КОГДА ДАЕТСЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ, РЕБЕНОК ВНИМАТЕЛЬНЕЕ СЛУШАЕТ МУЗЫКУ И СЛЫШИТ ЕЕ АКЦЕНТЫ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ НОТКИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тексты песен,танцевальных постановок

Описание движений,тексты для разучивания песен....