Пример аналитического отчета в первой младшей группе.
материал

Травина Марина Викторовна

 

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 учебный год (первая младшая группа).

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа первой младшей группы № 2осуществлялась, исходя из основных годовых задач и, в соответствии с годовым планом работы МАДОУ Детский сад № 132 на 2017-2018 учебный год.В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Для интеграции разных видов деятельности в рамках темы и распределения непосредственно-образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

Основной формой работы с родителями является родительское собрание. Проведено двародительских собрания:

  1. «Адаптация ребенка в дет саду», сентябрь 2017 г.
  2. «Подготовка к Новому году», ноябрь 2017г.

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например, наблюдение, беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая и дыхательная гимнастики и т. д.). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

 

 

В течение года повышали и распространяли свой педагогический опыт:

 

Рустамова Б.М.

-принимала участие на педсоветах с консультациями: «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с народной игрушкой»


-Проводила открытое занятие «Курочка и цыплята».

- Диплом Всероссийского конкурса «Декоративно-прикладное творчество» Работа: «Первоцвет» 1 место  2018год

-Участие в семинаре «Художественно-эстетическое воспитание детей и подростков»
-Статья «Актуальные проблемы педагогики, психологии и профессионального образования».

Травина М.В.

-принимала участие на педсоветах с консультациями: «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с народной игрушкой»

 

-Проводила открытое занятие «Курочка и цыплята»

-Проводила открытое занятие «Заболел зайчишка».

-Участие в семинаре «Художественно-эстетическое воспитание детей и подростков».

-Статья «Путешествие в осенний лес»

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2018-2019 учебный год:

  1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.
  2. Участие в конкурсах различной направленности
  3. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_1.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 учебный год (первая младшая группа).

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа первой младшей группы № 2осуществлялась, исходя из основных годовых задач и, в соответствии с годовым планом работы МАДОУ Детский сад № 132 на 2017-2018 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Для интеграции разных видов деятельности в рамках темы и распределения непосредственно-образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

Основной формой работы с родителями является родительское собрание. Проведено двародительских собрания:

  1. «Адаптация ребенка в дет саду», сентябрь 2017 г.
  2. «Подготовка к Новому году», ноябрь 2017г.

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например, наблюдение, беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая и дыхательная гимнастики и т. д.). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

В течение года повышали и распространяли свой педагогический опыт:

Рустамова Б.М.

-принимала участие на педсоветах с консультациями: «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с народной игрушкой»


-Проводила открытое занятие «Курочка и цыплята».

- Диплом Всероссийского конкурса «Декоративно-прикладное творчество» Работа: «Первоцвет» 1 место  2018год

-Участие в семинаре «Художественно-эстетическое воспитание детей и подростков»
-Статья «Актуальные проблемы педагогики, психологии и профессионального образования».

Травина М.В.

-принимала участие на педсоветах с консультациями: «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с народной игрушкой»

-Проводила открытое занятие «Курочка и цыплята»

-Проводила открытое занятие «Заболел зайчишка».

-Участие в семинаре «Художественно-эстетическое воспитание детей и подростков».

-Статья «Путешествие в осенний лес»

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2018-2019 учебный год:

  1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.
  2. Участие в конкурсах различной направленности
  3. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2015–2016 учебный год

Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2015–2016 учебный годВоспитатель: Петрова Т.В..Состав группы:Всего человек: 22.Возраст детей: от 2 до 3 лет (на начало года)В те...

Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы за 2018-2019 учебный год

Аналитический отчет воспитателя 1 младшей группы1 младшую группу № посещают 23 ребенка: из них 13 мальчиков и 10 девочек. Наша группа начала прием детей 3 сентября 2018 года. Нами велись листы адаптац...

Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы о работе

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития....

Аналитический отчет воспитателей второй младшей группы «Светлячки» о проделанной работе за 2022-2023 учебный год

Аналитический отчет воспитателей второй младшей группы «Светлячки»о проделанной работе за 2022-2023 учебный год...

Аналитический отчет воспитателей второй младшей группы «Светлячки» о проделанной работе за 2022-2023 учебный год

Аналитический отчет воспитателей второй младшей группы «Светлячки»о проделанной работе за 2022-2023 учебный год...