КТП сентябрь 2022 г.
рабочая программа

Ерёменко Наталья Александровна

КТП сентябрь 2022 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_sentyabr_2022_g.docx50.4 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Вот какой он детский сад, там полным полно ребят!»

«5 – 9» сентября 2022г

Итоговое мероприятие: викторина «Детский сад – наш общий дом!» (07.09) Ответственные: Ерёменко Н.А., Веретинская С.В.

05.09 понедельник                                                                                                      

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

(по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

09.00 – 09.20 Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь!»

Цель: Формирование знаний у детей о структуре детского сада.

Ожидаемый результат: Дети самостоятельно рассказывают о жизни в детском саду.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

09.30.-09.50

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Наш второй дом»

Цель: развитие художественного восприятия образа человека.

Продукт : выставка детских рисунков.

10.00 – 10.20

Физическое развитие – по плану педагога.

Прием детей и беседы с родителями.

«В гостях у тётушки Совуньи» – беседа на тему «Воспитатель – мой друг?».

Цель: развитие способности детей самостоятельно анализировать и делать выводы.

Д/и «Профессии»

загадки о профессиях,

отгадки – картинки с профессиями.

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Дежурство – «Путешествие в страну «Мойдодырию».

Организация дежурных на неделю: Артём и Женя.

Соблюдение СГН.

Подготовка к обеду.

Обед. Закрепление СГН навыков культуры поведения за столом.

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после приема пищи.

«В гостях у Феи-аккуратности»

Подготовка ко сну: прослушивание классической музыки В.А. Моцарт, Ф. Шуберт).

Дневной сон.

Внесли в группу наглядно-информационный материал по теме недели «Детский сад»

Игра в пазлы «Игрушки»

Настольно-печатные игры по теме недели.        

Дыхательная гимнастика – Комплекс №1 стр.1 – снятие психоэмоционального напряжения.

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»

Привлечь родителей к созданию газеты на тему «Как я провёл лето» (летние фотографии детей, зарисовки на заданную тему).

Прогулка

Картотека: Прогулка №1 стр.1

Подвижные игры:  «Гуси», «Пастух и стадо».

Вторая половина дня

Инд. работа: уточнение словаря по теме осень Атёмом и Мишей.

Д/и «Незнакомая игрушка»

(развитие внимания)

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: Босоногохождение по массажной дорожке.

Гимнастика после сна «Веселый котенок» стр.1

Комплекс игр/упр. для профилактики плоскостопия: Профилактическое упр. «Весёлые пяточки».

Подготовка к ужину: соблюдение СГН

Игра «Загадки». (Развивать логическое мышление.)

Прогулка: экскурсия по участкам детского сада.

Подвижная игра «Старый новый детский сад».

06.09 вторник

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

(по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

08.00 – 09.00

Развивающее занятие (Дефектолог) Индивидуальная работа – по плану педагога

09.00 – 09.20 –

Речевое развитие (по рабочей тетради)

Тема: «Наши любимые игрушки»

Цель: Уточнение словаря по теме «Игрушки». Совершенствование грамматического строя речи.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

09.30 – 09.50

Игротека (психолога) – по плану педагога

10.05 – 10.25

Художественно-эстетическое развитие (музыки) - по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Совет «Почемучек»: «Что мы можем сделать в детском саду?»

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Завтрак: соблюдение СГН, игра «Невоспитанный Незнайка»

Физ. минутка: (разучивание): «Часики»стр 1

Инд. работа: закрепление названий осенних месяцев – Хаустова Анна, Андреев Андрей.

Пальчиковая гимнастика (разучивание) «Игрушки» стр.3

Обед: Соблюдение СГН.

Закаливающие процедуры: закаливания стоп прохладной водой с ходьбой по тактильным дорожкам для профилактики плоскостопия.

Подготовка ко сну: чтение детской литературы (русские народные сказки).

Дневной сон.

Строительные игры из конструкторов.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Подготовка материалов и оборудования для свободного рисования, лепки, аппликации.

Внесение в уголки активности атрибутов для театральной игры.

Предложить разучить с детьми стихи о детском саде.

Прогулка

Картотека: Прогулка №1 стр.1

Подвижные игры: «Пастух и стадо».

Вторая половина дня

Инд. работа с Дариной и Богданом по развитию речи.

Рассматривание иллюстраций «Взрослые и дети в детском саду»

Цель: формирование умений составления рассказа по иллюстрации.

Постепенный подъём.

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Гимнастика после сна «Веселый котенок» стр.1

Театрализованная игра: разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши!» стр.2

Заучивание пословиц и поговорок о детском саду.

Артикуляционная гимнастика стр.3

Ужин: соблюдение СГН.

Наблюдение за сменой дня.

Подвижные игра  «Гуси».

Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от опавших листьев.

07.09 среда

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

(по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

09.00 – 09.20

Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)

Тема: «Мой дом»

Цель: Учить детей мастерить поделки в технике торцевания; учить четко выполнять инструкции педагога;

Ожидаемый результат: выставка готовых работ

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

11.00 – 11.20

Физическое развитие(улица/бассейн) – по плану педагог.

Прием детей и беседа с родителями.

Зрительная гимнастика «Детский сад» стр.5

Утренняя гимнастика комплекс №1

Завтрак: соблюдение СГН, осанка во время еды.

Физ. минутка: «Часики» стр 1

Инд.работа: закрепление названий осенних месяцев – Захаров Максим, Борисова Даша.

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе.

Обед: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами.

Закаливающие процедуры: босоногохождение по массажной дорожке.

Подготовка ко сну: чтение зарубежной литературы.

Дневной сон.

Сюжетно ролевая игра в русской избе «Чаепитие»

Цель: Формирование знаний о русских традициях (этикет чаепития)

Интеллектуальная игра «Домино»

Привлечь родителей к созданию книжки-малышки по рассказу ребёнка «Я в детском саду»

Прогулка

Картотека: Прогулка №2 стр.1

Подвижные игры (забавы): «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано»

Вторая половина дня

Инд. работа: запоминание даты – Алина

Ситуативный разговор всей группой «Дикие и домашние животные осенью»

Цель: учить детей рассматривать животных, выделяя существенные признаки, соотносить с ними точные наименования; общаться, высказываться в связи с наблюдаемым

15.30 – 16.00

Развивающее занятие (Логопед + Дефектолог + Психолог)

Индивидуальная подгрупповая работа – по плану педагогов.

Постепенный подъём.

Закаливающие процедуры: Босоногохождение по массажной дорожке.

Гимнастика после сна: «Веселый котенок» стр.1

Работа с художественным словом:

с/игра – «Исправь слово», проговаривание верного слова.

Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды.

Самомассаж пальцев рук.

Игры малой подвижности: обыгрывание этюдов, психо-гимнастики, «минуты радости», «минуты любования».

Артикуляционная гимнастика стр.3

Прогулка с выносным материалом: мячи, мелки, ведерки, совочки. Создать условия для рисования цветными мелками на асфальте по теме «Осень».

08.09 Четверг

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

(по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

08.00 – 09.00

Развивающее занятие (Дефектолог)

Индивидуальная работа – по плану педагога

09.00 – 09.20

09.30 – 09.50

Познавательное развитие (ФЭМП)/

(по рабочей тетради)

Тема: «Кот и мышонок»

Цель: Формирование знаний о геометрических фигурах.

Ожидаемый результат: Дети умеют сравнивать геометрические фигуры.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) – по плану педагога

10.00 – 10.20

Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога

Слушание музыкальных произведений при приёме детей Н. Бордюка «Детский сад».

Прием детей и беседа с родителями.

Утренняя гимнастика комплекс №1

Завтрак: соблюдение СГН, осанка во время еды.

Экспериментирование «Я – воспитатель» (Катя)

Физ. минутка: «Часики» стр. 1

Инд. работа: разминка на знание своего отчества с Артемием.

Подготовка к прогулке: убираем игрушки по местам. Работа в уголке природы.

Обед: соблюдение СГН.

Закаливающие процедуры: полоскание рта после обеда.

Чтение рассказов по запросу детей и беседа по прочитанному

Дневной сон.

Викторина «Детский сад – наш общий дом!».

Пальчиковая гимнастика «Игрушки» стр. 4

Порекомендовать родителям повторить с детьми простые геометрические фигуры.

Прогулка

Картотека: Прогулка №2 стр.1

Подвижные игры с прыжками.

Вторая половина дня

Инд. работа - собираем пазлы (развитие мышления, восприятия) с Корсаковым Владимиром.

Ситуативный разговор:

«Какая мебель есть в нашей группе?» - различение длинных и коротких слов.

Инд. работа д/игра «Предназначение мебели» (продолжи фразу) с Женей и Сабриной.

Постепенный подъём.

Закаливающие процедуры: профилактические упр. «Весёлые пяточки».

Гимнастика после сна «Веселый котенок» стр.1

Этюды «Угадай для чего это?»

Цель: развитие связной речи на тему посуда, уточнение словаря по теме.

Ужин: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

Прогулка: наблюдение за цветником.

Подвижная игра: «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Игры по запросу детей.

09.09 Пятница

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

(по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

09.00 – 09.20

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Тема: «Осенние деревья»

Цель: формирование умений композиционного построения (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»).

Ожидаемый результат: выставка работ.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

09.30 – 09.50

Физическое развитие – по плану педагога

Слушание музыкальных произведений при приёме детей Е. Тиличеевой «Зарядка».

Прием детей и беседа с родителями.

Утренняя гимнастика комплекс №1.

Соблюдение СГН, осанка во время еды.

Инд. работа: ремонт настольных игр – Миша, Артём.

Подготовка к обеду. Соблюдение СГН (осанка во время еды).

Закаливающие процедуры: полоскание рта после обеда.

Дневной сон.

Сюжетно-ролевая игра – совместные постройки и их обыгрывание.

Цель: обогащение игрового опыта детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Сфотографировать эпизоды совместной деятельности детей группы, оформить альбом «Ай да мы!»

Прогулка

Картотека: Прогулка №2 стр.1

Подвижные игры (забавы): «Найди, где спрятано»

Вторая половина дня

Наблюдение за явлениями природы из окна. Прослушивание музыки «Шум дождя», «Музыка ветра».

Чтение рассказов о детях в саду, беседа по прочитанному.

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна «Веселый котенок» стр.1.

Закаливающие процедуры: босоногохождение по массажной дорожке.

Совет «Почемучек»: «Как прошла моя неделя в детском саду?»

Зрительная гимнастика «Детский сад» стр.5.

Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды.

Прогулка: подвижная игра «Кот и мышонок».

Наблюдение за погодой вечером.

Развивать память, внимание наблюдательность, речь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей старшей группы на тему: "Возрастные особенности развития детей 5 - 6 лет". сентябрь 2022 год

Возраст 5-6 лет - это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, к...

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2022-2023 учебный год для детей старшей группы (5-6 лет). от 1 сентября 2022 год

Образовательная программа дошкольного образования – стратегия психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.Программ...

Родительское собрание на тему : "Возрастные особенности развития детей 5-6лет" сентябрь 2022 год

10 сентября 2022г в ОП детский сад «Светлячок» комбинированного вида, в группе «Пчелка» прошло родительское собрание на тему: «Возрастные особенности развития детей...

1. Журнал для родителей "Калейдоскоп" Сентябрь 2022

Новой и интересной формой сотрудничества с семьей, на наш взгляд, в нашем детском саду стал выпуск журнала в детском саду. Журнал – это форма работы с родителями, посетителями ДОУ направленная н...

Перспективный план НОД в подготовительной группе на СЕНТЯБРЬ 2022

Перспективный план   НОД  в подготовительной группе      на СЕНТЯБРЬ  2022...

План по самообразованию «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий» сентябрь 2022-май2023г

Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоен...