КТП сентябрь 2022 г.
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Вот какой он детский сад, там полным полно ребят!» | «5 – 9» сентября 2022г | ||
Итоговое мероприятие: викторина «Детский сад – наш общий дом!» (07.09) Ответственные: Ерёменко Н.А., Веретинская С.В. | |||
05.09 понедельник | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
09.00 – 09.20 Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь!» Цель: Формирование знаний у детей о структуре детского сада. Ожидаемый результат: Дети самостоятельно рассказывают о жизни в детском саду. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 09.30.-09.50 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Наш второй дом» Цель: развитие художественного восприятия образа человека. Продукт : выставка детских рисунков. 10.00 – 10.20 Физическое развитие – по плану педагога. | Прием детей и беседы с родителями. «В гостях у тётушки Совуньи» – беседа на тему «Воспитатель – мой друг?». Цель: развитие способности детей самостоятельно анализировать и делать выводы. Д/и «Профессии» загадки о профессиях, отгадки – картинки с профессиями. Утренняя гимнастика: комплекс №1 Дежурство – «Путешествие в страну «Мойдодырию». Организация дежурных на неделю: Артём и Женя. Соблюдение СГН. Подготовка к обеду. Обед. Закрепление СГН навыков культуры поведения за столом. Закаливающие процедуры: Полоскание рта после приема пищи. «В гостях у Феи-аккуратности» Подготовка ко сну: прослушивание классической музыки В.А. Моцарт, Ф. Шуберт). Дневной сон. | Внесли в группу наглядно-информационный материал по теме недели «Детский сад» Игра в пазлы «Игрушки» Настольно-печатные игры по теме недели. Дыхательная гимнастика – Комплекс №1 стр.1 – снятие психоэмоционального напряжения. Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» | Привлечь родителей к созданию газеты на тему «Как я провёл лето» (летние фотографии детей, зарисовки на заданную тему). |
Прогулка | Картотека: Прогулка №1 стр.1 | Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». | |
Вторая половина дня Инд. работа: уточнение словаря по теме осень Атёмом и Мишей. Д/и «Незнакомая игрушка» (развитие внимания) | Подъем детей. Закаливающие процедуры: Босоногохождение по массажной дорожке. Гимнастика после сна «Веселый котенок» стр.1 Комплекс игр/упр. для профилактики плоскостопия: Профилактическое упр. «Весёлые пяточки». Подготовка к ужину: соблюдение СГН | Игра «Загадки». (Развивать логическое мышление.) Прогулка: экскурсия по участкам детского сада. Подвижная игра «Старый новый детский сад». |
06.09 вторник | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
08.00 – 09.00 Развивающее занятие (Дефектолог) Индивидуальная работа – по плану педагога 09.00 – 09.20 – Речевое развитие (по рабочей тетради) Тема: «Наши любимые игрушки» Цель: Уточнение словаря по теме «Игрушки». Совершенствование грамматического строя речи. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 09.30 – 09.50 Игротека (психолога) – по плану педагога 10.05 – 10.25 Художественно-эстетическое развитие (музыки) - по плану педагога | Прием детей и беседа с родителями. Совет «Почемучек»: «Что мы можем сделать в детском саду?» Утренняя гимнастика: комплекс №1 Завтрак: соблюдение СГН, игра «Невоспитанный Незнайка» Физ. минутка: (разучивание): «Часики»стр 1 Инд. работа: закрепление названий осенних месяцев – Хаустова Анна, Андреев Андрей. Пальчиковая гимнастика (разучивание) «Игрушки» стр.3 Обед: Соблюдение СГН. Закаливающие процедуры: закаливания стоп прохладной водой с ходьбой по тактильным дорожкам для профилактики плоскостопия. Подготовка ко сну: чтение детской литературы (русские народные сказки). Дневной сон. | Строительные игры из конструкторов. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Подготовка материалов и оборудования для свободного рисования, лепки, аппликации. Внесение в уголки активности атрибутов для театральной игры. | Предложить разучить с детьми стихи о детском саде. |
Прогулка | Картотека: Прогулка №1 стр.1 | Подвижные игры: «Пастух и стадо». | |
Вторая половина дня Инд. работа с Дариной и Богданом по развитию речи. Рассматривание иллюстраций «Взрослые и дети в детском саду» Цель: формирование умений составления рассказа по иллюстрации. | Постепенный подъём. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Гимнастика после сна «Веселый котенок» стр.1 Театрализованная игра: разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши!» стр.2 Заучивание пословиц и поговорок о детском саду. Артикуляционная гимнастика стр.3 Ужин: соблюдение СГН. | Наблюдение за сменой дня. Подвижные игра «Гуси». Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от опавших листьев. |
07.09 среда | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
09.00 – 09.20 Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность) Тема: «Мой дом» Цель: Учить детей мастерить поделки в технике торцевания; учить четко выполнять инструкции педагога; Ожидаемый результат: выставка готовых работ Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 11.00 – 11.20 Физическое развитие(улица/бассейн) – по плану педагог. | Прием детей и беседа с родителями. Зрительная гимнастика «Детский сад» стр.5 Утренняя гимнастика комплекс №1 Завтрак: соблюдение СГН, осанка во время еды. Физ. минутка: «Часики» стр 1 Инд.работа: закрепление названий осенних месяцев – Захаров Максим, Борисова Даша. Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе. Обед: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами. Закаливающие процедуры: босоногохождение по массажной дорожке. Подготовка ко сну: чтение зарубежной литературы. Дневной сон. | Сюжетно ролевая игра в русской избе «Чаепитие» Цель: Формирование знаний о русских традициях (этикет чаепития) Интеллектуальная игра «Домино» | Привлечь родителей к созданию книжки-малышки по рассказу ребёнка «Я в детском саду» |
Прогулка | Картотека: Прогулка №2 стр.1 | Подвижные игры (забавы): «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано» | |
Вторая половина дня Инд. работа: запоминание даты – Алина Ситуативный разговор всей группой «Дикие и домашние животные осенью» Цель: учить детей рассматривать животных, выделяя существенные признаки, соотносить с ними точные наименования; общаться, высказываться в связи с наблюдаемым 15.30 – 16.00 Развивающее занятие (Логопед + Дефектолог + Психолог) Индивидуальная подгрупповая работа – по плану педагогов. | Постепенный подъём. Закаливающие процедуры: Босоногохождение по массажной дорожке. Гимнастика после сна: «Веселый котенок» стр.1 Работа с художественным словом: с/игра – «Исправь слово», проговаривание верного слова. Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды. Самомассаж пальцев рук. | Игры малой подвижности: обыгрывание этюдов, психо-гимнастики, «минуты радости», «минуты любования». Артикуляционная гимнастика стр.3 Прогулка с выносным материалом: мячи, мелки, ведерки, совочки. Создать условия для рисования цветными мелками на асфальте по теме «Осень». | |
08.09 Четверг | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
08.00 – 09.00 Развивающее занятие (Дефектолог) Индивидуальная работа – по плану педагога 09.00 – 09.20 09.30 – 09.50 Познавательное развитие (ФЭМП)/ (по рабочей тетради) Тема: «Кот и мышонок» Цель: Формирование знаний о геометрических фигурах. Ожидаемый результат: Дети умеют сравнивать геометрические фигуры. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. Художественно-эстетическое развитие (рисование) – по плану педагога 10.00 – 10.20 Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога | Слушание музыкальных произведений при приёме детей Н. Бордюка «Детский сад». Прием детей и беседа с родителями. Утренняя гимнастика комплекс №1 Завтрак: соблюдение СГН, осанка во время еды. Экспериментирование «Я – воспитатель» (Катя) Физ. минутка: «Часики» стр. 1 Инд. работа: разминка на знание своего отчества с Артемием. Подготовка к прогулке: убираем игрушки по местам. Работа в уголке природы. Обед: соблюдение СГН. Закаливающие процедуры: полоскание рта после обеда. Чтение рассказов по запросу детей и беседа по прочитанному Дневной сон. | Викторина «Детский сад – наш общий дом!». Пальчиковая гимнастика «Игрушки» стр. 4 | Порекомендовать родителям повторить с детьми простые геометрические фигуры. |
Прогулка | Картотека: Прогулка №2 стр.1 | Подвижные игры с прыжками. | |
Вторая половина дня Инд. работа - собираем пазлы (развитие мышления, восприятия) с Корсаковым Владимиром. Ситуативный разговор: «Какая мебель есть в нашей группе?» - различение длинных и коротких слов. Инд. работа д/игра «Предназначение мебели» (продолжи фразу) с Женей и Сабриной. | Постепенный подъём. Закаливающие процедуры: профилактические упр. «Весёлые пяточки». Гимнастика после сна «Веселый котенок» стр.1 Этюды «Угадай для чего это?» Цель: развитие связной речи на тему посуда, уточнение словаря по теме. Ужин: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе | Прогулка: наблюдение за цветником. Подвижная игра: «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Игры по запросу детей. |
09.09 Пятница | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
09.00 – 09.20 Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Тема: «Осенние деревья» Цель: формирование умений композиционного построения (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). Ожидаемый результат: выставка работ. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 09.30 – 09.50 Физическое развитие – по плану педагога | Слушание музыкальных произведений при приёме детей Е. Тиличеевой «Зарядка». Прием детей и беседа с родителями. Утренняя гимнастика комплекс №1. Соблюдение СГН, осанка во время еды. Инд. работа: ремонт настольных игр – Миша, Артём. Подготовка к обеду. Соблюдение СГН (осанка во время еды). Закаливающие процедуры: полоскание рта после обеда. Дневной сон. | Сюжетно-ролевая игра – совместные постройки и их обыгрывание. Цель: обогащение игрового опыта детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. | Сфотографировать эпизоды совместной деятельности детей группы, оформить альбом «Ай да мы!» |
Прогулка | Картотека: Прогулка №2 стр.1 | Подвижные игры (забавы): «Найди, где спрятано» | |
Вторая половина дня Наблюдение за явлениями природы из окна. Прослушивание музыки «Шум дождя», «Музыка ветра». Чтение рассказов о детях в саду, беседа по прочитанному. | Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна «Веселый котенок» стр.1. Закаливающие процедуры: босоногохождение по массажной дорожке. Совет «Почемучек»: «Как прошла моя неделя в детском саду?» Зрительная гимнастика «Детский сад» стр.5. Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды. | Прогулка: подвижная игра «Кот и мышонок». Наблюдение за погодой вечером. Развивать память, внимание наблюдательность, речь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей старшей группы на тему: "Возрастные особенности развития детей 5 - 6 лет". сентябрь 2022 год
Возраст 5-6 лет - это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, к...
Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2022-2023 учебный год для детей старшей группы (5-6 лет). от 1 сентября 2022 год
Образовательная программа дошкольного образования – стратегия психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.Программ...
Родительское собрание на тему : "Возрастные особенности развития детей 5-6лет" сентябрь 2022 год
10 сентября 2022г в ОП детский сад «Светлячок» комбинированного вида, в группе «Пчелка» прошло родительское собрание на тему: «Возрастные особенности развития детей...
1. Журнал для родителей "Калейдоскоп" Сентябрь 2022
Новой и интересной формой сотрудничества с семьей, на наш взгляд, в нашем детском саду стал выпуск журнала в детском саду. Журнал – это форма работы с родителями, посетителями ДОУ направленная н...
Консультация для родителей "Рисование в стиле Дудлинг", средняя группа, сентябрь 2022 год
описание...
Перспективный план НОД в подготовительной группе на СЕНТЯБРЬ 2022
Перспективный план НОД в подготовительной группе на СЕНТЯБРЬ 2022...
План по самообразованию «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий» сентябрь 2022-май2023г
Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоен...