Изменение предметно-пространственной среды в группе
презентация
Изменение предметно-пространственной среды в группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izmenenie_predmetno-prostranstvennoy_sredy_v_gruppee.pptx | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«ДО»
«после»
многофункциональная перегородка Позволяет разделить группу на зоны, в соответствии с ФГОС ДО: спокойную, рабочую и активную. В рабочей зоне представлен центр настольных игр, книжный центр, центр продуктивной деятельности. Перегородка выполнена из безопасного материала – дерева и оргстекла, что позволяет детям использовать его как планшет – для рисования в трехмерном изображении, а именно с двух сторон. Данная деятельность учит детей не только рисовать, но и договариваться, работать в команде, а также фантазировать, изобретать, сочинять. Дети не ограничены размером листа, они могут переходить от квадрата к квадрату и например рисовать путь колобка, сравнивать вместе с воспитателем чей путь был длиннее к герою – Зайца, Медведя или Лисы и т.д. Что касается обратной стороны перегородки, то она несет функциональную нагрузку и глушит «рабочий» шум активной зоны, где расположены различные конструкторы, гаражи с машинами, предметы-заместители.
двухэтажный центр Второй этаж центра используется как уголок уединения - в нем все располагает к расслаблению, осмыслению, созерцанию – это мягкие, изготовленные руками родителей, подушки, отдаленность расположения, приглушенный свет, возможность «подглядывать», наблюдать через узоры в перегородке за сверстниками.
Первый этаж – центр сюжетно-ролевой игры
В группе большая часть мебели была высокой (относительно роста детей) и не мобильной
В дальнейшем эта мебель была переделана под уровень (рост) дете й
Два вертикальных стеллажа переделаны в один большой стеллаж. Верхняя полка воспитателя, остальные ц ентр художественно-эстетического развития.
Передвижной подиум для конструирования Мультифункциональные кубы («матрёшка»)
«Голос ребёнка»
Свои работы дети могут разместить на планшетах, которые закреплены на индивидуальных кабинках в помещении приемной — они расположены на уровне глаз детей, что позволяет им рассматривать и обсуждать работы друг друга. Таким образом в предметной среде отражены «голоса» детей.
Входная дверь в группу оборудована как интерактивное пособие, где дети: Отмечают текущую дату; Считают сколько пришло мальчиков и девочек -Каждый ребенок отмечает своё присутствие наклейной снежинкой возле своей фигурки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...
организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания. Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...
Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...
Изменение предметно-пространственной развивающей среды. Тема недели "Город"
В материале отражено изменение ППРС группы к теме недели "Город"...
изменение предметно- пространственной развивающей среды
подготовительная группа...
Изменения предметно-пространственной развивающей среды согласно календарно-тематического планирования
Сменяемость предметно-пространственной развивающей среды согласно календарно-тематического планирования...
изменения предметно-пространственной развивающей среды гр.Почемучки
в материале отображено, как меняется предметно-пространственная среда с изменением темы недели...