Изменение предметно-пространственной среды в группе
презентация

Ерёменко Наталья Александровна

Изменение предметно-пространственной среды в группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izmenenie_predmetno-prostranstvennoy_sredy_v_gruppee.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изменение развивающей предметно-пространственной среды Автор: Ерёменко Н.А.

Слайд 2

«ДО»

Слайд 6

«после»

Слайд 7

многофункциональная перегородка Позволяет разделить группу на зоны, в соответствии с ФГОС ДО: спокойную, рабочую и активную. В рабочей зоне представлен центр настольных игр, книжный центр, центр продуктивной деятельности. Перегородка выполнена из безопасного материала – дерева и оргстекла, что позволяет детям использовать его как планшет – для рисования в трехмерном изображении, а именно с двух сторон. Данная деятельность учит детей не только рисовать, но и договариваться, работать в команде, а также фантазировать, изобретать, сочинять. Дети не ограничены размером листа, они могут переходить от квадрата к квадрату и например рисовать путь колобка, сравнивать вместе с воспитателем чей путь был длиннее к герою – Зайца, Медведя или Лисы и т.д. Что касается обратной стороны перегородки, то она несет функциональную нагрузку и глушит «рабочий» шум активной зоны, где расположены различные конструкторы, гаражи с машинами, предметы-заместители.

Слайд 8

двухэтажный центр Второй этаж центра используется как уголок уединения - в нем все располагает к расслаблению, осмыслению, созерцанию – это мягкие, изготовленные руками родителей, подушки, отдаленность расположения, приглушенный свет, возможность «подглядывать», наблюдать через узоры в перегородке за сверстниками.

Слайд 9

Первый этаж – центр сюжетно-ролевой игры

Слайд 11

В группе большая часть мебели была высокой (относительно роста детей) и не мобильной

Слайд 12

В дальнейшем эта мебель была переделана под уровень (рост) дете й

Слайд 14

Два вертикальных стеллажа переделаны в один большой стеллаж. Верхняя полка воспитателя, остальные ц ентр художественно-эстетического развития.

Слайд 16

Передвижной подиум для конструирования Мультифункциональные кубы («матрёшка»)

Слайд 18

«Голос ребёнка»

Слайд 19

Свои работы дети могут разместить на планшетах, которые закреплены на индивидуальных кабинках в помещении приемной — они расположены на уровне глаз детей, что позволяет им рассматривать и обсуждать работы друг друга. Таким образом в предметной среде отражены «голоса» детей.

Слайд 20

Входная дверь в группу оборудована как интерактивное пособие, где дети: Отмечают текущую дату; Считают сколько пришло мальчиков и девочек -Каждый ребенок отмечает своё присутствие наклейной снежинкой возле своей фигурки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)

В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...

организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста

Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания.  Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...

Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...

Изменение предметно-пространственной развивающей среды. Тема недели "Город"

В материале отражено изменение ППРС группы к теме недели "Город"...

Изменения предметно-пространственной развивающей среды согласно календарно-тематического планирования

Сменяемость предметно-пространственной развивающей среды согласно календарно-тематического планирования...

изменения предметно-пространственной развивающей среды гр.Почемучки

в материале отображено, как меняется предметно-пространственная среда с изменением темы недели...