"День рождения плюшевого Мишки"
план-конспект занятия
Цель: создание дружного сплочённого коллектива.
Задачи:
— научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях;
— учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали;
— воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralnaya_studiya_konspekt_yanvar.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
"День рождения плюшевого Мишки"
(Конспект занятия для театральной студии)
Цель: создание дружного сплочённого коллектива.
Задачи:
— научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях;
— учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали;
— воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу.
Воспитатель: Отгадайте-ка, ребятки, про кого сейчас загадка.
«В чаще он лесной живет,
Сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его…» (Медведь)
Воспитатель: – Дети, посмотрите, сколько у нас здесь медвежат: большие, маленькие, совсем малюсенькие, пушистые, гладкие, но такие все хорошие, добрые. Когда я была маленькая, у меня была любимая игрушка – плюшевый мишка Посмотрите, нравятся они вам? (дети рассматривают игрушки, радуются им, воспитатель читает стихотворение).
«Ничего не бывает на свете
Лучше плюшевых тёплых медведей!
Не дерутся они, не кусаются,
И от этого очень мне нравятся!
Они толстыми мягкими лапами
Никогда никого не царапают.
От них бед никаких не бывает,
И от грусти они помогают»
Ведущий 1: Мы рады, что вы пришли на День рождения самой известной и любимой игрушки на свете – плюшевого медвежонка! На настоящий день рождения лучшего друга всех детей!
Ведущий 2: Ребята, Поднимите руку у кого есть дома плюшевый мишка? Отлично!
Ведущий 1:
Ничего не бывает на свете
Лучше плюшевых тёплых медведей!
Не дерутся они, не кусаются,
И от этого очень всем нравятся!
Они толстыми мягкими лапами
Никогда никого не царапают.
От них бед никаких не бывает,
И от грусти они помогают.
Ведущий 2:
Радость побежала по дорожке,
Радость распахнула все окошки,
Радость разбудила всех детей,
Радость пригласила к нам гостей!
Дети, а с каким настроением вы сегодня пришли в детский сад?
Давайте поприветствуем нашего именинника, покажем ему наш веселый танец «Привет».
Дети исполняют танец «Привет!».
Ведущий 1: Привет! Настроение отличное, все улыбаются! День рождения Плюшевого Мишки продолжается!
Приходит Смешинка.
Смешинка: Хо! Хо! Хо! Как смешно! Я же сейчас просто лопну от смеха! Где моя расческа? Я должна сделать себе красивую прическу на День рождения! (Озадаченно начесывает затылок). Ой, а у кого сегодня день рождения? (дети рассказывают)
Смешинка: И мне на праздник подарили Плюшевого мишку,
Я его принарядила В яркие штанишки
Я у брата попросила Для него рубашку,
Возле кукол посадила. Он большой милашка.
Пусть беседу заведет С куклами за чаем.
Весь игрушечный народ Дружно с ним играет!
Мишка, я для тебя танец исполню!
Ребята, а вы мне помогите!
Исполняют «Пяточка-носочек».
Раздаётся всхлипывание.
Смешинка: Что? Что это за противный звук? (Подбегает к ребятам). Это ты ревел? Или ты? Кто посмел реветь в День рождения? (Важно выходит на середину). Ну, найду я тебя! (Грозит кулаком).
Под музыку в зал заходит Плакса.
Плакса: А что искать-то меня? Я сама пришла.
Смешинка: Ребята, кто это? (Выясняется, что Плакса)
Плакса: Да, я – Плакса.
Смешинка (подбегает к Плаксе, трясет за плечи): Ты что, ты что ревешь? А?
Плакса: Не знаюююююююю …
Смешинка: А кто должен знать? Сегодня важный день – День рождения Мишки!
Плакса (плачет): Ну вот, День рождения Мишки … - не хочу-ууу! У меня тоже День рождение! Аааааааааааааааа!
Смешинка: Так. Дело плохо. Сейчас я тебе фокус покажу! (Берет шарики, пытается ими жонглировать, они падают на пол. Достает шляпу, ищет в ней рукой). Ну где ты, где кролик?
Плакса: (закрывает руками глаза, истошно рыдает): Не смешно-о-о!
Смешинка: Ну, тогда будем весело играть – и на вопросы «да» и «нет» отвечать! Помогай нам!!
День рожденья - день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник - забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Мишку мы сейчас поздравим? (Да!)
Или к бабушке отправим?... (Нет)
Ему подарим шоколадку?... (Да)
Поцелуем сладко-сладко?... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Быть здоровым, умным, сильным!... (Да)
И крикливым, и драчливым... (Нет)
Чтоб родители любили!... (Да)
И мороженным кормили!... (Да)
Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть?... (Да)
У меня есть маленький мячик, поиграем? (приносит фитбол)
Далее дети делятся на команды и начинаются соревнования «Передай мяч над головой».
Смешинка: Здорово поиграли, весело, молодцы!
Ведущий 2: А сейчас, Смешинка, предлагаю поиграть, на вопросы отвечать!
Проводится «Викторина»:
1. Мишка в сказке пострадал: Обед от Мишки убежал … Да не просто укатился, А смеялся, веселился … Как называется эта сказка? (сказка «Колобок»)
2. В чьей кроватке уснула Маша в сказке «3 медведя»?
3. Кто развалил Теремок? (Медведь)
4. Почему рассердился и топнул ногой мишка косолапый, собиравший шишки? («Вдруг большая шишка прямо мишке в лоб…)
5. Как называются созвездия, похожие на два ковша? (Большая Медведица и Малая Медведица)
6. Назовите самое распространенное имя сказочных медведей? (Миша)
7. Медвежонок с большим аппетитом популярен во всех, во всех странах. Про него с удовольствием книжки читают, Улыбается всем он с экранов. Как зовут этого симпатичного звездного медвежонка? (Винни-Пух)
Плакса всё плачет – неправильно отвечает, опять плачет.
Ведущий 1: Молодцы ребята, всё правильно ответили!
«Приходит» ТЕЛЕГРАММА Плаксе (воспитатель приносит).
Ведущий 1: Дорогой друг! Поздравляем тебя с днем рождения! Желаем тебе быть всегда доброй, сильной, смелой, умной, здоровой и веселой, чтобы сегодня к тебе пришло много гостей! Желаем получить много подарков, улыбок, веселья и отличного настроения! С Днём рождения!»
Плакса: Ой …, а кого это поздравляют? Меня?
Значит, не забыли? И меня поздравляют тоже? И у меня тоже есть друзья???
Ведущий 1 и 2: Конечно! Мы все будем твоими друзьями! Да, ребята?
Дети: Да!
Плакса: Спасибо вам, друзья! Я теперь буду веселиться и улыбаться! Здорово!
Смешинка: Какая ты милая, когда улыбаешься! Давай будем называть тебя Милашка!
Превращение Плаксы в Милашку (звучит музыка)
Поздравляем мы всех вас - это раз!
Шлём Вам добрые слова - это два!
Быть все время впереди - это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, - Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать - это пять!
Приумножить все, что есть - это шесть!
Быть внимательным ко всем - это семь!
Быть всегда в нормальном весе -
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу -
Счастья, Радости, Удачи!
Давайте Мишку в круг посадим, для него споем «Каравай»!
Танец-песня «Каравай».
1 раз мишке, 2 раз милашке.
«Нам всем весело живётся»
Игра-танец «Чу-чу-ва».
Плакса - показывает детям и дует мыльные пузыри.
Ведущий 1 и 2: Сегодня мы отмечали День рождения Плюшевого Мишки,
С Днём рождения! – 3 раза.
Дети уходят.
Воспитатель: А теперь наши медвежата хотят с детками поиграть.
Подвижная игра «Мишка по лесу гулял»
Воспитатель берет в руки игрушку мишку и корзинку с мячиками. Ходит по кругу, имитируя движения медведя.
«Мишка по лесу гулял,
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка
И рассыпал шишки.
Вы, ребята, помогите.
Мишке шишки соберите!»
Воспитатель рассыпает «шишки», дети собирают.
Медведь:
Я немного толстоват,
Я немого косолап.
Но поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват!
Медведь: Ох-ох-ох! Я уже устал, ребята! Пойду, немного посплю. (Медведь засыпает)
Подвижная игра «У медведя во бору» (роль медведя может исполнять ребенок.)
Дети располагаются на одной стороне площадки. Медведь находится поодаль, он спит. Дети идут и произносят слова:
«У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Он на нас рычит».
После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.
Медведь: - Ох спасибо вам, ребятки, поиграли со мной, повеселили. А теперь мне пора возвращаться в свою берлогу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
день рождения плюшевого мишки
На занятие к ребятам приходит гость-плюшевый мишка, у которого день рождения. Дети с радостью выполняют всевозможные задания для своего гостя и с интересом знакомятся с новыми словами....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ в средней группе «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЛЮШЕВОГО МИШКИ»
развивать устную речь; обогащать словарный запас; вспомнить знакомые сказки и стихотворения про медведя; составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушке; развивать память; воспитыв...
Вечер - развлечение "День рождение плюшевого мишки"
Задачи.Образовательные: совершенствовать двигательные способности детей, упражнять в разных видах ходьбы,беге.Развивающие:развивать память, воображение, быстроту реакции.Воспитательные:создать...
День рождение плюшевого мишки
Открытое зантие по речевому развитию "Плюшевый мишка"...
Проект "День рождения Плюшевого Мишки."
Проект "День рождения Плюшевого Мишки"....
День рождения плюшевого мишки
Ребята! Нам пришло письмо. (открывает конверт, достаёт письмо) Ой, да это письмо от нашей любимой игрушки от Мишки. «Дорогие ребята! Приглашаю вас на моё День рождение. Жду вас в музыкальном зал...
Конспект досуга "День Рождения плюшевого Мишки" Средняя гр
Конспект досуга "День Рожения Плюшевого Мишки"...