Из опыта работы (программа Н.Н.Ефименко)
презентация к уроку (подготовительная группа)

Хайруллина Гульнара Факиловна
Авторские заповеди Н.Н. Ефименко
 
•Физическое воспитание организовывать по развивающейся спирали
•Подготовительную часть занятия проводить в соответствии с «эволюционной гимнастикой»
•Деление занятия на три части осуществлять по физиологической сути
•На занятиях физкультуры заряжать детей положительной светлой энергией
•Играя – оздоравливать! Играя – воспитывать! Играя– развивать! Играя – обучать!
•Через движение и игру – формировать человека будущего
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon iz_opyta_raboty.ppt2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физическое воспитание есть огромный, прекрасный, но таинственный Космос, через постижение которого можно приблизиться к Истине и Счастью Кандидат педагогических наук Н. Н. Ефименко

Слайд 2

Авторские заповеди Необходимо следовать логике природы Физическое воспитание организовывать по развивающейся спирали Подготовительную часть занятия проводить в соответствии с «эволюционной гимнастикой» Деление занятия на три части осуществлять по физиологической сути На занятиях физкультуры заряжать детей положительной светлой энергией Играя – оздоравливать! Играя – воспитывать! Играя– развивать! Играя – обучать! Через движение и игру – формировать человека будущего

Слайд 3

Цель технологии Всестороннее развитие ребёнка средствами физического воспитания и оздоровления

Слайд 4

Особенности технологии принцип «двух в педагогике», что предусматривает разные подходы к организации работы с мальчиками и девочками горизонтальный пластический балет как форма физической активности детей аналогия между игрой – занятием физической культурой и постановкой театрального спектакля начало какой либо формы двигательной активности детей из лежачих, горизонтальных поз относительного покоя с постепенным наращиванием нагрузки при переходе к вертикальным положениям стоя значимая роль на занятиях физической культурой речевого общения, использования образной терминологической речи важное значение звуко-музыкального сопровождения двигательная активность – основа для других видов учебно – воспитательной работы, развития интеллекта, эмоций, ознакомления с окружающим

Слайд 5

Биологическую основу технологии составляют 8 формул двигательного развития детей основные двигательные режимы

Слайд 6

Графическое изображение восьми золотых формул двигательного развития человека

Слайд 8

Изменена традиционная структура основных движений, начинать упражнение в любом из исходных положений рациональнее с более низких поз

Слайд 9

Чем ниже положение ребенка, тем естественнее для него медленные и плавные движения Для крупных мышечных массивов (спины, живота, плеч, бедер) естественными являются медленные движения Для мелких мышц подходят быстрые и взрывные движения

Слайд 10

Двигательную деятельность разумнее начинать со сгибательных поз тела и конечностей «позы эмбриона» В любом положении упражнения должны выполняться «от темечка – к пяткам» Все движения в конечностях сначала должны выполняться в крупных суставах, а затем – в средних и мелких

Слайд 11

«Театр физического воспитания…» даёт возможность детям не только беречь своё здоровье, а и укреплять его, заниматься на уроках физкультуры, не принося вред своему организму. Данная инновационная педагогическая технология отнесена к разряду природосообразных педагогических технологий. Эпилог

Слайд 12

Использованные источники Н.Н. Ефименко «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста». Авторская программа. – Таганрог, 2004 г. « Методика игрового тестирования двигательного развития и здоровья детей в норме и при патологии», - Винница, 2003 г. Н.Н. Ефименко «Материалы к оригинальной программе « Театр физического детей дошкольного и младшего школьного возраста », - Москва, ЛИНКА – ПРЕСС, 1999 г. www.portal.edu.ru www.school.edu.ru\catalog.asp www.efim_nn@mail.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)

Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....

Отчет из опыта работы "Программа оздоровления"

Доклад на РМО воспитателей детских садов Дивеевского района Нижегородской области...

Из опыта работы. Программа "Нейропсихология для дошколят"

В настоящее время наблюдается увеличение числа детей с отклонениями в психическом развитии. Причем характерно, что эта тенденция наблюдается среди детей «массовых» учреждений. Объективные клинические ...

Из опыта работы: Программа по приобщению детей дошкольного возраста к этнокультуре коми «Край, мой северный»

Программапо приобщению детей дошкольноговозраста к этнокультуре коми«Край, мой северный»...

Описание опыта работы. Программа мероприятий.

Мой профессиональный опыт складывается из важнейших условий эффективной деятельности педагога, постоянного повышения профессионализма. Для этого я систематически осуществляю свое профессиональное разв...