Участие в конкурсе "Лучший педагогический опыт"
презентация

Леднева-Афанасьева Инна Анатольевна

Слайд 1

Презентация педагогического опыта воспитателя

Слайд 2

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчестве»

В. А. Сухомлинский

Я – воспитатель!

Слайд 3

Целью моей работы в детском саду является-  всестороннее развитие детей дошкольного возраста, через различные виды детской деятельности.

Задачи:

•охрана и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

•Создание условий для активной практической и интеллектуальной деятельности ребенка, формирующей доброжелательные взаимоотношения

•Активно включать детей в различные виды детской деятельности: (музыкальную, изобразительную, театрализованную, игровую)

•Воспитание детей в духе ценностного, гуманного отношения к природе и человеку;

•Творческая организация  воспитательно-образовательного процесса

•Оказание  консультативной и методической помощи  родителям по воспитании, обучению, развитию детей

Слайд 4

Педагогические технологии

Здоровьесберегающие технологии

Лично-ориентированные технологии

Игровая технология

Технология проектной деятельности

Слайд 5

Структура организационной образовательной деятельности

1. Создание проблемной ситуации

2. Определение значимой проблемы

3. Выдвижение гипотезы

4. Управления самостоятельным поиском детей

5. Проведение рефлексии

Слайд 6

Форма работы с детьми

•Опытно-экспериментальная деятельность

•Игровая-обучающая ситуация

•Индивидуальная работа

•Группоая  форма работы

•Фронтальная  форма работы

Слайд 7

Индивидуальная работа с детьми

Слайд 8

Радость самостоятельной деятельности способствует развитию повышенного интереса к окружающему миру, развитию логическому мышлению, любознательности, самостоятельности.

Слайд 9

Кружковая работа «Цветик-семицветик» (нетрадиционная техника рисования)

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник  рисования.

Необычными вещами

Мы рисуем без труда.

Что найдется под рукой –

Все годится нам с тобой:

Щётка старая зубная,

Соль и свечка восковая.

Из-под спичек коробок,

И засушенный листок.

Слайд 10

Творческая мастерская

В руках таланта все может

Служить  орудием к прекрасному

Н.В. Гоголь

Слайд 11

Информационное поле для родителей

Взаимодействие педагогов с родителями предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями; направлено на повышение педагогической культуры

Слайд 12

Участие в различных конкурсах и выставках совместно с воспитанниками группы.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_luchshiy_pedagogicheskiy_opyt.pptx1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 27» Презентация педагогического опыта воспитателя Леднева -Афанасьева Инна Анатольевна

Слайд 2

« Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчестве» В. А. Сухомлинский Я – воспитатель! Леднева -Афанасьева Инна Анатольевна

Слайд 3

Целью моей работы в детском саду является- всестороннее развитие детей дошкольного возраста, через различные виды детской деятельности. Задачи: охрана и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; Создание условий для активной практической и интеллектуальной деятельности ребенка, формирующей доброжелательные взаимоотношения Активно включать детей в различные виды детской деятельности: (музыкальную, изобразительную, театрализованную, игровую) Воспитание детей в духе ценностного, гуманного отношения к природе и человеку; Творческая организация воспитательно -образовательного процесса Оказание консультативной и методической помощи родителям по воспитании, обучению, развитию детей.

Слайд 4

Педагогические технологии Здоровьесберегающие технологии Игровая технология Личностно-ориентированные технологии Технология проектной деятельности

Слайд 5

Структура Организованной Образовательной Деятельности 1 . Создание проблемной ситуации ООД 2. Определение значимой проблемы 3 . Выдвижение гипотезы 4 . Управление самостоятельным поиском детей 5 .Проведение рефлексии Организованная образовательная деятельность

Слайд 6

Форма работы с детьми Опытно-экспериментальная деятельность Игровая-обучающая ситуация Индивидуальная работа Группоая форма работы Фронтальная форма работы

Слайд 7

Индивидуальная работа с детьми

Слайд 8

Радость самостоятельной деятельности способствует развитию повышенного интереса к окружающему миру, развитию логическому мышлению, любознательности, самостоятельности .

Слайд 9

Кружковая работа «Цветик- семицветик » (нетрадиционная техника рисования) Необычными вещами Мы рисуем без труда. Что найдется под рукой – Все годится нам с тобой: Щётка старая зубная, Соль и свечка восковая. Из-под спичек коробок, И засушенный листок. Цель : создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

Слайд 10

Творческая мастерская В руках таланта все может Служить орудием к прекрасному Н.В. Гоголь

Слайд 11

Информационное поле для родителей Взаимодействие педагогов с родителями предполагает обмен мыслями , чувствами, переживаниями; направлено на повышение педагогической культуры

Слайд 12

Участие в различных конкурсах и выставках совместно с воспитанниками группы . Выставка «Ладошки добра»2021г Выставка «Космос» 2019 г Выставка к Новогоднему празднику 20 20 г Выставка «Весенние настроение» 2020 г

Слайд 13

Предметно-развивающая среда – это совокупность объектов материального характера для развития ребенка, предметных и социальных средств обеспечения разного вида деятельности воспитанников. Она необходима для того, чтобы дети могли полноценно расти и знакомились с окружающим миром, умели взаимодействовать с ним и учились самостоятельности.

Слайд 14

«Методическая копилка» Беседа «Космос» (вторая младшая группа ) 2021 Беседа с детьми старшей группы о Гжельской росписи 2020г Беседа – презентация для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Антарктида » 2020 г Квест - игра «В поисках Антарктиды» для старшей группы (формирование элементарных математических представлений ) 2020г Математический КВН для детей старшей группы 2019 г Конспект интегрированного НОД в старшей –разновозрастной группе «Маленькие изобретатели ». 2020г Интегрированная НОД «Путешествие с солнышком » для 2-й младшей группы проекта для детей старшей –разновозрастной группы 2021 г «Декоративно – прикладное искусство. Филимоновская игрушка » 2020г Мастер-класс для родителей «Городецкая роспись » 2021 г Конспект интегрированного ООД в старшей разновозрастной группе «Спешим на помощь сказочному герою» с применением ИКТ . 2020 г Развлечение «Ярмарка мастеров» в старшей разновозрастной группе 2019 г Дидактическая игра « Танграм » : игра способствует образному мышлению, воображению, а также умение визуально делить целое на части.2020 Картотека: пальчиковые игры, по ПДД, « мирилки », подвижные игры. 2019-2022г

Слайд 15

Дидактическая игра «Подбери ключик»: направлена на развитие логического мышления и воображения. 2021г Лэпбук по изобразительной деятельности 2021г Лэпбук «Декоративное рисование»2020г. Сценарий развлечения «Осенний переполох» 2019-2022г Сценрий спортивного развлечения на 23 февраля «Военные учения» 2020-2021г Сценарий Новогоднего праздника «Новогодний Петушок» 2019-2021 гг. Сценарий праздника «Новогодняя путаница» 2018 г Сценарий праздника 8 Марта во 2-й младшей группы 2021г

Слайд 16

Заключение Дети –это одна треть населения нашей страны и все наше будущее От того, как вы воспитываете детей, зависти будущее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический опыт по теме: "Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе"

Педагогический опыт по теме: "Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе"...

"Способы представления и распространения педагогического опыта" Педагогический опыт

Педагогический опыт Способы представления и распространения педагогического опыта...

Педагогический опыт по теме: «Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»

По теме: «Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»...

Педагогический опыт работы на тему "Формирование экологической культуры у детей младшего и среднего дошкольного возраста при использовании правильной педагогической организации процесса познания"

Все мы - дети Природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира....

Педагогический опыт « Формирование основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста» на «Фестиваль педагогического мастерства – 2017»

« Самое дорогое у человека – это жизнь », - писал Н.А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому- что он еще только делает первые шаги в сложном мире, постигая день за днем все изгибы и превр...