Участие в конкурсе "Лучший педагогический опыт"
презентация
Слайд 1
Презентация педагогического опыта воспитателя
Слайд 2
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчестве»
В. А. Сухомлинский
Я – воспитатель!
Слайд 3
Целью моей работы в детском саду является- всестороннее развитие детей дошкольного возраста, через различные виды детской деятельности.
Задачи:
•охрана и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
•Создание условий для активной практической и интеллектуальной деятельности ребенка, формирующей доброжелательные взаимоотношения
•Активно включать детей в различные виды детской деятельности: (музыкальную, изобразительную, театрализованную, игровую)
•Воспитание детей в духе ценностного, гуманного отношения к природе и человеку;
•Творческая организация воспитательно-образовательного процесса
•Оказание консультативной и методической помощи родителям по воспитании, обучению, развитию детей
Слайд 4
Педагогические технологии
Здоровьесберегающие технологии
Лично-ориентированные технологии
Игровая технология
Технология проектной деятельности
Слайд 5
Структура организационной образовательной деятельности
1. Создание проблемной ситуации
2. Определение значимой проблемы
3. Выдвижение гипотезы
4. Управления самостоятельным поиском детей
5. Проведение рефлексии
Слайд 6
Форма работы с детьми
•Опытно-экспериментальная деятельность
•Игровая-обучающая ситуация
•Индивидуальная работа
•Группоая форма работы
•Фронтальная форма работы
Слайд 7
Индивидуальная работа с детьми
Слайд 8
Радость самостоятельной деятельности способствует развитию повышенного интереса к окружающему миру, развитию логическому мышлению, любознательности, самостоятельности.
Слайд 9
Кружковая работа «Цветик-семицветик» (нетрадиционная техника рисования)
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
Необычными вещами
Мы рисуем без труда.
Что найдется под рукой –
Все годится нам с тобой:
Щётка старая зубная,
Соль и свечка восковая.
Из-под спичек коробок,
И засушенный листок.
Слайд 10
Творческая мастерская
В руках таланта все может
Служить орудием к прекрасному
Н.В. Гоголь
Слайд 11
Информационное поле для родителей
Взаимодействие педагогов с родителями предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями; направлено на повышение педагогической культуры
Слайд 12
Участие в различных конкурсах и выставках совместно с воспитанниками группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_luchshiy_pedagogicheskiy_opyt.pptx | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчестве» В. А. Сухомлинский Я – воспитатель! Леднева -Афанасьева Инна Анатольевна
Целью моей работы в детском саду является- всестороннее развитие детей дошкольного возраста, через различные виды детской деятельности. Задачи: охрана и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; Создание условий для активной практической и интеллектуальной деятельности ребенка, формирующей доброжелательные взаимоотношения Активно включать детей в различные виды детской деятельности: (музыкальную, изобразительную, театрализованную, игровую) Воспитание детей в духе ценностного, гуманного отношения к природе и человеку; Творческая организация воспитательно -образовательного процесса Оказание консультативной и методической помощи родителям по воспитании, обучению, развитию детей.
Педагогические технологии Здоровьесберегающие технологии Игровая технология Личностно-ориентированные технологии Технология проектной деятельности
Структура Организованной Образовательной Деятельности 1 . Создание проблемной ситуации ООД 2. Определение значимой проблемы 3 . Выдвижение гипотезы 4 . Управление самостоятельным поиском детей 5 .Проведение рефлексии Организованная образовательная деятельность
Форма работы с детьми Опытно-экспериментальная деятельность Игровая-обучающая ситуация Индивидуальная работа Группоая форма работы Фронтальная форма работы
Индивидуальная работа с детьми
Радость самостоятельной деятельности способствует развитию повышенного интереса к окружающему миру, развитию логическому мышлению, любознательности, самостоятельности .
Кружковая работа «Цветик- семицветик » (нетрадиционная техника рисования) Необычными вещами Мы рисуем без труда. Что найдется под рукой – Все годится нам с тобой: Щётка старая зубная, Соль и свечка восковая. Из-под спичек коробок, И засушенный листок. Цель : создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
Творческая мастерская В руках таланта все может Служить орудием к прекрасному Н.В. Гоголь
Информационное поле для родителей Взаимодействие педагогов с родителями предполагает обмен мыслями , чувствами, переживаниями; направлено на повышение педагогической культуры
Участие в различных конкурсах и выставках совместно с воспитанниками группы . Выставка «Ладошки добра»2021г Выставка «Космос» 2019 г Выставка к Новогоднему празднику 20 20 г Выставка «Весенние настроение» 2020 г
Предметно-развивающая среда – это совокупность объектов материального характера для развития ребенка, предметных и социальных средств обеспечения разного вида деятельности воспитанников. Она необходима для того, чтобы дети могли полноценно расти и знакомились с окружающим миром, умели взаимодействовать с ним и учились самостоятельности.
«Методическая копилка» Беседа «Космос» (вторая младшая группа ) 2021 Беседа с детьми старшей группы о Гжельской росписи 2020г Беседа – презентация для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Антарктида » 2020 г Квест - игра «В поисках Антарктиды» для старшей группы (формирование элементарных математических представлений ) 2020г Математический КВН для детей старшей группы 2019 г Конспект интегрированного НОД в старшей –разновозрастной группе «Маленькие изобретатели ». 2020г Интегрированная НОД «Путешествие с солнышком » для 2-й младшей группы проекта для детей старшей –разновозрастной группы 2021 г «Декоративно – прикладное искусство. Филимоновская игрушка » 2020г Мастер-класс для родителей «Городецкая роспись » 2021 г Конспект интегрированного ООД в старшей разновозрастной группе «Спешим на помощь сказочному герою» с применением ИКТ . 2020 г Развлечение «Ярмарка мастеров» в старшей разновозрастной группе 2019 г Дидактическая игра « Танграм » : игра способствует образному мышлению, воображению, а также умение визуально делить целое на части.2020 Картотека: пальчиковые игры, по ПДД, « мирилки », подвижные игры. 2019-2022г
Дидактическая игра «Подбери ключик»: направлена на развитие логического мышления и воображения. 2021г Лэпбук по изобразительной деятельности 2021г Лэпбук «Декоративное рисование»2020г. Сценарий развлечения «Осенний переполох» 2019-2022г Сценрий спортивного развлечения на 23 февраля «Военные учения» 2020-2021г Сценарий Новогоднего праздника «Новогодний Петушок» 2019-2021 гг. Сценарий праздника «Новогодняя путаница» 2018 г Сценарий праздника 8 Марта во 2-й младшей группы 2021г
Заключение Дети –это одна треть населения нашей страны и все наше будущее От того, как вы воспитываете детей, зависти будущее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический опыт по теме: "Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе"
Педагогический опыт по теме: "Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе"...
"Способы представления и распространения педагогического опыта" Педагогический опыт
Педагогический опыт Способы представления и распространения педагогического опыта...
Педагогический опыт по теме: «Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»
По теме: «Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»...
Педагогический опыт работы на тему "Формирование экологической культуры у детей младшего и среднего дошкольного возраста при использовании правильной педагогической организации процесса познания"
Все мы - дети Природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира....
Педагогический опыт « Формирование основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста» на «Фестиваль педагогического мастерства – 2017»
« Самое дорогое у человека – это жизнь », - писал Н.А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому- что он еще только делает первые шаги в сложном мире, постигая день за днем все изгибы и превр...
Диссеминирую свой педагогический опыт профессиональному сообществу на разных уровнях. Участвую в сетевых профессиональных сообществах, принимаю активное участие в проектировании и реализации инициатив ДОУ через взаимодействие с сотрудниками ДОУ
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30292189","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30292192","attributes":{"alt":"","class"...