Мастер-класс
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мастер-класс « И гровые технологии в образовании дошкольников»
Цель мастер-класса – оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через экологические сказки.
Задачи: - совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей в вопросах экологической сказки; - способствовать творческому поиску педагогов в создании условий для формирования положительно - эмоционального отношения к экологической сказке.
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу предоставить вашему вниманию мастер-класс «Игровые технологии в образовании дошкольников»
Цель данной технологии – максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка, развитие самостоятельности, творчества, эмоций .
Главная задача экологического воспитания в детском саду - научить ребенка заботливому отношению к природе, бережно распоряжаться богатствами природы, воспитать защитников природы.
Алгоритм составления сказок. 1. Определяется место, где будут разворачиваться события, это место обозначается каким-либо словом. Например : лес . 2. Перечисляются неодушевленные объекты, типичные для этого места . 3. Объекты наделяются свойствами или чертами характера человека : хвастливые, важный, веселые, грустный. Наделять объекты нужно разноплановыми характеристиками . 4. Идет описание жизни этих объектов в данном месте. Все они выполняют свои функции, их единственная особенность заключается в том, что они умеют думать и чувствовать, как люди.
5. Описывается случай . 6. Составляется текст от имени каждого героя (в виде монолога) по отношению к случаю . 7. Выводятся жизненные правила, которые вкладываются в уста мудрого объекта . 8. Из выведенных правил составляется общее, которое бы подходило к разным сказкам 9. Придумывается название сказки, которое начинается одним из следующих способов : «История, подслушанная.», «История, которая произошла там - то.», «Как кто - то учился мудрости ».
этапы работы с экологической сказкой: 1 Чтение сказок . 2 Составление новых или дополнение уже существующих сказок . 3 Театрализация сказок . 4. Исправление ошибок в сказках.
Благодарю за внимание. Мне было с вами интересно работать. Я надеюсь, что каждый из вас открыл для себя что-то новое и возможно ощутил преимущества экологической сказки в воспитании детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...