Конспект развлечения в средней группе «Будь здоров»
план-конспект занятия
Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни.
Задачи:
- формировать у детей представление о здоровом образе жизни;
- развивать навыки чистоты и личной гигиены;
- активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений;
-воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.
Оборудование: компьютерное оснащение и экран для презентации, карта королевства, мультфильмы микробы «Смешарики», «К чистоте будь готов!», «Мишка и Машенька о чистоте»; музыка
«Барбарики»; предметы личной гигиены, муляжи овощи и фрукты, мячики, 2 яйца, 2 ложки,2 обруча,2 мешочка, витамины.
Ведущий: Ребята, а вы знаете что самое ценное и дорогое в жизни у человека? (здоровье)
Здоровье – это одна из главных ценностей человеческой жизни. Наверно, каждый из вас хочет вырасти сильными, крепкими, бодрыми, бегать и прыгать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с друзьями.
-Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы здоровье было крепким, чтобы не болеть, не чихать, не кашлять? (ответы детей)
Игра «Доскажи словечко»
Чтоб здоровым, чистым быть нужно руки … (с мылом мыть).
Здоровье в порядке - спасибо … (зарядке).
Ежедневно закаляйся, водой холодной… (обливайся).
Не болеет только тот, кто здоров и любит… (спорт).
Защититься от ангины нам помогут… (витамины).
Солнце, воздух и вода –… (наши лучшие друзья).
Ведущий: Сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Будем учиться укреплять и беречь его.
Внимание, внимание!
Спешу вам сообщить
Сегодня в путешествие
Хочу вас пригласить!
За морями, за лесами,
Есть огромное королевство « Будь здоров» …
-Хотите побывать в этом королевстве?
Впереди препятствий много
Будет трудная дорога!
Чтоб ее преодолеть
Нам придется попотеть.
Ведущий: Занимайте свои места в нашем веселом поезде …
Песенка :«Вот поезд наш едет колеса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
Чу , чу, чу…..
Пыхтит паровоз ребят в королевство « Будь здоров!» он повез.
Чу , чу, чу…..
Стоп ! Остановка! Приехали! Королевство « Будь здоров!»
Ведущий: Ребята, в королевстве все жители любят чистоту и соблюдают правила гигиены, занимаются спортом.
- Как вы думаете, делают ли жители зарядку по утрам?
Ведущий. А вам знакома зарядка, дорогие малыши?
Становитесь по порядку на веселую зарядку!
Зарядка:
Ну-ка плечи расправляем,
И зарядку начинаем.
Сначала бодро мы шагаем
Потом, как бабочки летаем.
Чтоб расти выше всех –
Поднимаем руки вверх!
А теперь летним днем
Мы по речке плывем.
По лужочку мы пойдем,
Цветы, ягоды, грибы найдем!
А теперь разомнем ножки
И побежим по дорожке.
Ведущий. Ребята, молодцы! Все бодрые, здоровые – вот это да!
Входит доктор Чистюлькина
Чистюлькина: Здравствуйте ребята, очень рада видеть вас здесь в нашем королевстве! Я не зря сейчас с вами поздоровалась, слово «здравствуйте» означает пожелание каждому из вас здоровья. В королевстве живут настоящие здоровяки, и я хочу, что бы вы тоже стали жителями этого королевства.
-Вы согласны?
-А среди вас грязнули, неумытые, непричесанные дети есть! Позор !
Проверяет детей и находит девочку – чумазую.
Сценка «Девочка чумазая» ( средняя группа)
Чистюлькина: Ой, ребята девочка совсем грязная была , а знаете, сколько на ней микробов?…..
-Скажите-ка мне, кто такие микробы? (ответы детей)
Микроб – это очень опасный злодей!
Не жалко ему ни зверей, ни людей.
Всех страшных болезней причина – микроб!
А разглядишь его лишь в микроскоп!
- А как вы думаете, что нравится микробам? (ответы детей)
Микробы любят:
Когда пол давно не мыт, пыль везде клубится,
Игрушки с пола убирать вы будете лениться,
Когда никто не моет рук, и чистых нет рубашек,
И ловит сонных мух паук среди немытых чашек.
-Вот видите, ребята, микробам очень легко поселиться у вас дома, и тогда –
От всех болезней будем кашлять и чихать,
И гулять совсем не пустят, и с друзьями поиграть.
-Но что же делать, как мы будем бороться с микробами?
-Может, громче всех кричать и в ладоши хлопать?
-Или высунуть язык, и ногами топать?
-И тогда микроб решит – в стране землетрясенье,
-И на улицу сбежит, чтоб найти спасенье.
-Можно так бороться с микробами? Да, я просто пошутила.
-А как же с ними бороться? (ответы детей)
Чистюлькина: Правильно! Оказывается, микробы больше всего боятся чистоты!
Посмотрим мультфильм и увидим какие правила надо соблюдать , чтобы не было микробов МУЛЬТИК – СМЕШАРИКИ.
За дверью слышится громкий плач.
Входит растрепанная Капризка с грязными пятнами на лице и руках, ревет.
Ведущий: Ты чего ревешь, Капризка?
Капризка: Я чихаю, я охрипла, горлышко мое болит…
И животик ноет что-то, что такое, это грипп?
Чистюлькина: Ребята, почему Капризка заболела, как вы думаете? (ответы)
Конечно! Тебя микробы одолели, вот и дышишь еле-еле.
Наверно, только носик мочишь, умываться-то не хочешь?
Как, ребята, называется тот, кто плохо умывается?
Ответы детей: Грязнуля, неряха.
Капризка: Зато я живу и бед не знаю:
Мыло в глаз не попадает.
Щётка дёсны не дерёт,
Губка мокрая не трёт.
Огурцы, морковь не мою…
Чистюлькина: Что же делать нам с тобою?
Нам тебя, Капризка, жалко.
Выпишу тебе лекарства, сделаю укольчик…
А чтоб больше не болела,
Дарим мыло и мочалку.
Дарим щётку мы зубную
И зубную пасту.
Капризка: А что мне с этим делать?
Чистюлькина: А об этом нам расскажет и покажет мультфильм "К чистоте будь готов!"
Ведущий: Умывайся каждый день, по утрам и вечерам,
А грязнулям и неряхам – стыд и срам!
-А фрукты и овощи, ребята, можно немытыми есть?
Ты все поняла, Капризка?
Капризка: Спасибо, ребята!
Буду я стараться, буду умываться,
И морковку буду мыть, чтоб здоровой самой быть!
Берет подарки и уходит.
Чистюлькина: Ребята, а вы знаете, какие ещё нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом?
Чистюлькина: Это мы сейчас проверим.
Эстафета «Перенеси предметы гигиены»
Дети делятся на команды по 5 человек. Напротив каждой команды у противоположной стены стоят столы, на которых находятся различные предметы (мыльницы, зубные щётки, расчёски, шампунь, игрушки) Детям необходимо по одному подбежать к своему столу, выбрать предмет гигиены и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справится со своим заданием.
Чистюлькина: Молодцы ребята, вы очень хорошо, справились с этим заданием, вы все знаете правила гигиены.
Ведущий: Посмотрим мультфильм и увидим , как заботится Мишка и Машенька о чистоте и соблюдают правила гигены.
Вбегает Капризка.
Капризка: Я умылась, нарядилась, и у меня уже ничего не болит!
Ведущий: Ребята, посмотрите какая стала Капризка опрятная, красивая.
Давайте возьмем с собой Капризку ? Пусть попутешествует с нами по королевству может еще чему – нибудь научиться….
Чистюлькина: Ребята, вы знаете, какие продукты полезны для здоровья?
Капризка: Конечно, это каждый знает! Конфеты, газировка, шоколадки, жвачки. Чего тут знать-то…. Чистюлькина: А вот и нет, Капризка! Все, что ты назвала, как раз очень вредно для здоровья! А полезны продукты, в которых есть витамины и разные полезные для здоровья вещества!
Чистюлькина загадывает загадки. Капризка пытается отгадать.
За кудрявый хохолок
Ее из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая!
Капризка: Конфета! …(Морковь)
Уродилась на славу.
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Ее в них ищи.
Капризка: Я знаю! Это сладкая вата!..... (Капуста)
Заставил плакать всех вокруг
Хоть он и не драчун, а …
Капризка: это мой сосед Андрей! Всегда всех до слез доводит!.... (Лук)
Круглое, румяное, и растет на ветке,
Любят его взрослые и маленькие детки.
Капризка: Так это ж мячик!.... (Яблоко)
Чистюлькина: А сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете овощи и фрукты!
Игра «Варим борщ и компот».
Из каждой команды выбираются по 6 детей . Одной команде поручается отобрать продукты необходимые при приготовлении борща (овощи). Другой команде для приготовления компота (фрукты). Побеждает команда, быстро и правильно справившаяся со своим заданием.
Ведущий: Ребята, в королевстве есть спортивный зал.
-Как вы думаете, чем там занимаются жители королевства « Будь здоров»?
Ведущий: Сейчас, ребята расскажут стихи
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.
Широко раскинул ветки,
Возле дома старый клен.
Выгнул спину кот соседний
Физкультуру любит он.
Раз, два – шире шаг.
Делай с нами так.
Раз, два – не зевай,
С нами повторяй!
Не надо бояться, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда.
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,
Ничто не дается, легко без труда.
Ведущий: Ребята, а какие виды спорта вы знаете?
Ведущий: Кто из вас ходит в спортивные секции?
Викторина
Как называется игра, где играют ногами в мяч? (футбол)
Как называется игра, когда мяч бросают в кольцо? (баскетбол)
Как называется игра, когда мяч перекидывают через сетку? (волейбол)
Игра с мячом (танец под музыку 6 пар детей, 6 мячей ).
Мяч веселый есть у нас
Мы играем целый час,
Он бросает, ты поймай
А уронишь – поднимай.
Чистюлькина: Чтобы спортом заниматься, будем силы укреплять,
Упражненья выполнять, лёгкие тренировать.
Нам ребята воздух нужен,
Мы вздохнули все поглубже,
Задержали тут дыханье.
Не спешите, теперь все вниманье!
Ведущий: А сейчас, проверим какие ловкие, быстрые и умелые.
Мини -эстафеты:
1)Чтобы ловкость приобрести –
Попробуй яйцо на ложке пронести! ( 5 человек, 2 яйца, 2 ложки)
2)А теперь поедем мы
На веселом такси! (2 обруча , 5 детей)
3)Чтобы стройным быть, -
Надо умело мешочек на голове носить! (5 детей , 2 мешочка)
Ведущий: Вот какие все у нас
Быстрые и смелые!
Вот какие все у нас
Ловкие, умелые!
Все, ребята – молодцы,
Все, ребята – удальцы.
Соревновались и играли дружно,
На соревновании нашем победила дружба.
Ведущий: Вот и закончилось наше веселое путешествие!
Теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, и не болеть!
Чистюлькина: Будьте здоровыми, детки,
Чтоб не пришлось пить таблетки,
Лучше дружите со спортом ,игрой,
Закаляйтесь, обливайтесь водой.
Капризка:
Будьте здоровыми, детки,
Вот вам сюрприз наш – конфетки!
Ведущий: А на прощанье, детвора, мы спляшем весело! Ура!
Общий танец «Барбарики».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_bud_zdorov.docx | 30.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения в средней группе
«Будь здоров»
Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни.
Задачи:
- формировать у детей представление о здоровом образе жизни;
- развивать навыки чистоты и личной гигиены;
- активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений;
-воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.
Оборудование: компьютерное оснащение и экран для презентации, карта королевства, мультфильмы микробы «Смешарики», «К чистоте будь готов!», «Мишка и Машенька о чистоте»; музыка
«Барбарики»; предметы личной гигиены, муляжи овощи и фрукты, мячики, 2 яйца, 2 ложки,2 обруча,2 мешочка, витамины.
Ведущий: Ребята, а вы знаете что самое ценное и дорогое в жизни у человека? (здоровье)
Здоровье – это одна из главных ценностей человеческой жизни. Наверно, каждый из вас хочет вырасти сильными, крепкими, бодрыми, бегать и прыгать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с друзьями.
-Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы здоровье было крепким, чтобы не болеть, не чихать, не кашлять? (ответы детей)
Игра «Доскажи словечко»
Чтоб здоровым, чистым быть нужно руки … (с мылом мыть).
Здоровье в порядке - спасибо … (зарядке).
Ежедневно закаляйся, водой холодной… (обливайся).
Не болеет только тот, кто здоров и любит… (спорт).
Защититься от ангины нам помогут… (витамины).
Солнце, воздух и вода –… (наши лучшие друзья).
Ведущий: Сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Будем учиться укреплять и беречь его.
Внимание, внимание!
Спешу вам сообщить
Сегодня в путешествие
Хочу вас пригласить!
За морями, за лесами,
Есть огромное королевство « Будь здоров» …
-Хотите побывать в этом королевстве?
Впереди препятствий много
Будет трудная дорога!
Чтоб ее преодолеть
Нам придется попотеть.
Ведущий: Занимайте свои места в нашем веселом поезде …
Песенка :«Вот поезд наш едет колеса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
Чу , чу, чу…..
Пыхтит паровоз ребят в королевство « Будь здоров!» он повез.
Чу , чу, чу…..
Стоп ! Остановка! Приехали! Королевство « Будь здоров!»
Ведущий: Ребята, в королевстве все жители любят чистоту и соблюдают правила гигиены, занимаются спортом.
- Как вы думаете, делают ли жители зарядку по утрам?
Ведущий. А вам знакома зарядка, дорогие малыши?
Становитесь по порядку на веселую зарядку!
Зарядка:
Ну-ка плечи расправляем,
И зарядку начинаем.
Сначала бодро мы шагаем
Потом, как бабочки летаем.
Чтоб расти выше всех –
Поднимаем руки вверх!
А теперь летним днем
Мы по речке плывем.
По лужочку мы пойдем,
Цветы, ягоды, грибы найдем!
А теперь разомнем ножки
И побежим по дорожке.
Ведущий. Ребята, молодцы! Все бодрые, здоровые – вот это да!
Входит доктор Чистюлькина
Чистюлькина: Здравствуйте ребята, очень рада видеть вас здесь в нашем королевстве! Я не зря сейчас с вами поздоровалась, слово «здравствуйте» означает пожелание каждому из вас здоровья. В королевстве живут настоящие здоровяки, и я хочу, что бы вы тоже стали жителями этого королевства.
-Вы согласны?
-А среди вас грязнули, неумытые, непричесанные дети есть! Позор !
Проверяет детей и находит девочку – чумазую.
Сценка «Девочка чумазая» ( средняя группа)
Чистюлькина: Ой, ребята девочка совсем грязная была , а знаете, сколько на ней микробов?…..
-Скажите-ка мне, кто такие микробы? (ответы детей)
Микроб – это очень опасный злодей!
Не жалко ему ни зверей, ни людей.
Всех страшных болезней причина – микроб!
А разглядишь его лишь в микроскоп!
- А как вы думаете, что нравится микробам? (ответы детей)
Микробы любят:
Когда пол давно не мыт, пыль везде клубится,
Игрушки с пола убирать вы будете лениться,
Когда никто не моет рук, и чистых нет рубашек,
И ловит сонных мух паук среди немытых чашек.
-Вот видите, ребята, микробам очень легко поселиться у вас дома, и тогда –
От всех болезней будем кашлять и чихать,
И гулять совсем не пустят, и с друзьями поиграть.
-Но что же делать, как мы будем бороться с микробами?
-Может, громче всех кричать и в ладоши хлопать?
-Или высунуть язык, и ногами топать?
-И тогда микроб решит – в стране землетрясенье,
-И на улицу сбежит, чтоб найти спасенье.
-Можно так бороться с микробами? Да, я просто пошутила.
-А как же с ними бороться? (ответы детей)
Чистюлькина: Правильно! Оказывается, микробы больше всего боятся чистоты!
Посмотрим мультфильм и увидим какие правила надо соблюдать , чтобы не было микробов МУЛЬТИК – СМЕШАРИКИ.
За дверью слышится громкий плач.
Входит растрепанная Капризка с грязными пятнами на лице и руках, ревет.
Ведущий: Ты чего ревешь, Капризка?
Капризка: Я чихаю, я охрипла, горлышко мое болит…
И животик ноет что-то, что такое, это грипп?
Чистюлькина: Ребята, почему Капризка заболела, как вы думаете? (ответы)
Конечно! Тебя микробы одолели, вот и дышишь еле-еле.
Наверно, только носик мочишь, умываться-то не хочешь?
Как, ребята, называется тот, кто плохо умывается?
Ответы детей: Грязнуля, неряха.
Капризка: Зато я живу и бед не знаю:
Мыло в глаз не попадает.
Щётка дёсны не дерёт,
Губка мокрая не трёт.
Огурцы, морковь не мою…
Чистюлькина: Что же делать нам с тобою?
Нам тебя, Капризка, жалко.
Выпишу тебе лекарства, сделаю укольчик…
А чтоб больше не болела,
Дарим мыло и мочалку.
Дарим щётку мы зубную
И зубную пасту.
Капризка: А что мне с этим делать?
Чистюлькина: А об этом нам расскажет и покажет мультфильм "К чистоте будь готов!"
Ведущий: Умывайся каждый день, по утрам и вечерам,
А грязнулям и неряхам – стыд и срам!
-А фрукты и овощи, ребята, можно немытыми есть?
Ты все поняла, Капризка?
Капризка: Спасибо, ребята!
Буду я стараться, буду умываться,
И морковку буду мыть, чтоб здоровой самой быть!
Берет подарки и уходит.
Чистюлькина: Ребята, а вы знаете, какие ещё нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом?
Чистюлькина: Это мы сейчас проверим.
Эстафета «Перенеси предметы гигиены»
Дети делятся на команды по 5 человек. Напротив каждой команды у противоположной стены стоят столы, на которых находятся различные предметы (мыльницы, зубные щётки, расчёски, шампунь, игрушки) Детям необходимо по одному подбежать к своему столу, выбрать предмет гигиены и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справится со своим заданием.
Чистюлькина: Молодцы ребята, вы очень хорошо, справились с этим заданием, вы все знаете правила гигиены.
Ведущий: Посмотрим мультфильм и увидим , как заботится Мишка и Машенька о чистоте и соблюдают правила гигены.
Вбегает Капризка.
Капризка: Я умылась, нарядилась, и у меня уже ничего не болит!
Ведущий: Ребята, посмотрите какая стала Капризка опрятная, красивая.
Давайте возьмем с собой Капризку ? Пусть попутешествует с нами по королевству может еще чему – нибудь научиться….
Чистюлькина: Ребята, вы знаете, какие продукты полезны для здоровья?
Капризка: Конечно, это каждый знает! Конфеты, газировка, шоколадки, жвачки. Чего тут знать-то…. Чистюлькина: А вот и нет, Капризка! Все, что ты назвала, как раз очень вредно для здоровья! А полезны продукты, в которых есть витамины и разные полезные для здоровья вещества!
Чистюлькина загадывает загадки. Капризка пытается отгадать.
За кудрявый хохолок
Ее из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая!
Капризка: Конфета! …(Морковь)
Уродилась на славу.
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Ее в них ищи.
Капризка: Я знаю! Это сладкая вата!..... (Капуста)
Заставил плакать всех вокруг
Хоть он и не драчун, а …
Капризка: это мой сосед Андрей! Всегда всех до слез доводит!.... (Лук)
Круглое, румяное, и растет на ветке,
Любят его взрослые и маленькие детки.
Капризка: Так это ж мячик!.... (Яблоко)
Чистюлькина: А сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете овощи и фрукты!
Игра «Варим борщ и компот».
Из каждой команды выбираются по 6 детей . Одной команде поручается отобрать продукты необходимые при приготовлении борща (овощи). Другой команде для приготовления компота (фрукты). Побеждает команда, быстро и правильно справившаяся со своим заданием.
Ведущий: Ребята, в королевстве есть спортивный зал.
-Как вы думаете, чем там занимаются жители королевства « Будь здоров»?
Ведущий: Сейчас, ребята расскажут стихи
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.
Широко раскинул ветки,
Возле дома старый клен.
Выгнул спину кот соседний
Физкультуру любит он.
Раз, два – шире шаг.
Делай с нами так.
Раз, два – не зевай,
С нами повторяй!
Не надо бояться, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда.
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,
Ничто не дается, легко без труда.
Ведущий: Ребята, а какие виды спорта вы знаете?
Ведущий: Кто из вас ходит в спортивные секции?
Викторина
Как называется игра, где играют ногами в мяч? (футбол)
Как называется игра, когда мяч бросают в кольцо? (баскетбол)
Как называется игра, когда мяч перекидывают через сетку? (волейбол)
Игра с мячом (танец под музыку 6 пар детей, 6 мячей ).
Мяч веселый есть у нас
Мы играем целый час,
Он бросает, ты поймай
А уронишь – поднимай.
Чистюлькина: Чтобы спортом заниматься, будем силы укреплять,
Упражненья выполнять, лёгкие тренировать.
Нам ребята воздух нужен,
Мы вздохнули все поглубже,
Задержали тут дыханье.
Не спешите, теперь все вниманье!
Ведущий: А сейчас, проверим какие ловкие, быстрые и умелые.
Мини -эстафеты:
1)Чтобы ловкость приобрести –
Попробуй яйцо на ложке пронести! ( 5 человек, 2 яйца, 2 ложки)
2)А теперь поедем мы
На веселом такси! (2 обруча , 5 детей)
3)Чтобы стройным быть, -
Надо умело мешочек на голове носить! (5 детей , 2 мешочка)
Ведущий: Вот какие все у нас
Быстрые и смелые!
Вот какие все у нас
Ловкие, умелые!
Все, ребята – молодцы,
Все, ребята – удальцы.
Соревновались и играли дружно,
На соревновании нашем победила дружба.
Ведущий: Вот и закончилось наше веселое путешествие!
Теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, и не болеть!
Чистюлькина: Будьте здоровыми, детки,
Чтоб не пришлось пить таблетки,
Лучше дружите со спортом ,игрой,
Закаляйтесь, обливайтесь водой.
Капризка:
Будьте здоровыми, детки,
Вот вам сюрприз наш – конфетки!
Ведущий: А на прощанье, детвора, мы спляшем весело! Ура!
Общий танец «Барбарики».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе «Будь здоров»
- Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения; - Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, об их польз...
Развлечение в средней группе " Будь здоров !"
Развлечение в средней группе " Будь здоров!"...
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Будем спортом заниматься, чтоб здоровыми расти"
Совершенствовать двигательные навыки детей, развивать ловкость, выносливость, ориентировку в пространстве,закреплять умение активно участвовать в играх с элементами соревнования....
Спортивное развлечение в средней группе «Будем в армии служить»
Цель: Создание условий для возникновения интереса и положительных эмоций к празднику «День Защитника Отечества» у детей среднего дошкольного возраста.Задачи:1. Закрепить знания у дете...
Развлечение в средней группе "Будем в армии служить" 2019 год.
Конспект занятия. Фотоотчёт....
Конспект развлечения в младшей группе "Будь здоров!"
Конспект развлечения в младшей группе "Будь здоров!"...
Конспект развлечения в младшей группе "Будь здоров!"
Конспект развлечения в младшей группе "Будь здоров!" Программное содержание:Закрепить знание о режиме дня, о способах сохранения здоровья: утренняя гимнастика, здоровая и полезная пища,...