КАРТОТЕКА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Составитель: Фурсова В. Е., воспитатель
материал
«ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Цель. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. Ход игры. Воспитатель называет разные растения и кустарники, а дети выбирают только те, что растут в данной местности. Если растут – дети хлопают в ладоши или прыгают на одном месте (движение можно выбрать любое), если нет – дети молчат. Растения: вишня, яблоня, пальма, шиповник, смородина, абрикос, малина, апельсин, лимон, груша, ананас. «ЧТО ЛИШНЕЕ?» Цель. Закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. Ход игры. Воспитатель называет время года: «Осень». Затем перечисляет признаки разных времён года (птицы улетают на юг; расцвели подснежники; желтеют листья на деревьях; падает пушистый белый снег). Дети называют лишний признак и объясняют свой выбор
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 454.05 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека экологических игр для дошкольников.
Экологические игры могут быть использованы в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Экологические игры способствуют получению знаний о предметах и явлениях природы, формир...

КАРТОТЕКА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
КАРТОТЕКАЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИГРДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?»Цель. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния...

КАРТОТЕКА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
КАРТОТЕКАЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИГРДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?»Цель. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния...