Презентация "Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно- развивающей работе логопеда"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии- это система, создающая возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса.
Цель применения здоровьесберегающих технологий в логопедической работе: оптимизация процесса коррекции речи , создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей. З адачи: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; -развитие речемоторных функций; -развитие мелкой моторики; -развитие речи; -формирование артикуляционной моторики и развитие речевого аппарата.
Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика развивает продолжительный , равномерный выдох у детей, формирует сильную воздушную струю, тренирует ситуативную фразовую речь.
Биоэнергопластика Биоэнергопластика - это содружественное взаимодействие руки и языка. Биоэнергопластика способствует коррекции звукопроизношения, фонематических процессов.
СУ-Джок терапия Су- Джок терапия- это массаж кистей рук, стимуляция высокоактивных точек соответствия всем органам и системам, расположенных на пальцах рук и стопах при помощи различных приспособлений (шарики, массажные мячики, грецкие орехи и т.д.). Су-джок терапия позволяет значительно повысить эффективность коррекционно - логопедического воздействия.
Су-джок терапия
Самомассаж При систематическом проведении самомассажа усиливаются рефлекторные связи коры головного мозга с мышцами и сосудами.
Кинезиологические упражнения. Применение данного метода улучшает у ребёнка память, внимание, речь, пространственные представления, снижает утомляемость.
Логоритмика Логоритмика - это метод преодоления речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
Развитие мелкой моторики Целенаправленная работа по развитию мелкой моторики влияет на речевое развитие, облегчает процесс речевых нарушений, подготавливает руку к письму, способствует снятию излишнего напряжения, сохранив интерес у ребёнка к коррекционному процессу.
Развитие мелкой моторики. Крупотерапия
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе.
Каждый педагог в своей коррекционной работе стремится использовать различные здоровьесберегающие технологии. Одним из видов является фонетическая ритмика. Дети обучаются сознательному регулированию дв...
Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе логопеда
Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе логопеда...
Применение интерактивных компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе логопеда.
В статье представлен опыт внедрения интерактивных компьютерных технологий (интерактивное оборудование Smart BOARD) в работе логопеда ДОУ : использование игр, создание игровых ситуаций для формирования...
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста. "Дыхательная гимнастика."
Здоровьесберегающие технологи помогают создавать психофизиологический комфорт детям во время организованной образовательной деятельности, предусматривающий «ситуацию уверенности» их в свои...
Статья "Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда"
В статье кратко описаны здоровьесберегающие технологие, применяемые мною в своей практической деятельности....
Тема: Использование здоровьесберегающих технологий и коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста."
Актуальность:Внедрение здоровье сберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребенка к процессу обучения,повышает познавательную активность и самое главное,улучшает снижение заболеваемости,...
БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА –ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ (ТНР)
Презентация посвящёна актуальной проблеме оптимизации коррекционно – развивающей работы учителя – логопеда посредством использования биоэнергопластики как здоровьесберегающей технологии. В...