Перспективный план работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год
материал
Перспективный план работу педагога-психолога ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektiv.22-23.docx | 30.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы
педагога-психолога
муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад № 6»
г. Назарово Красноярского края
Короховой Вероники Петровны
на 2022-2023 уч.год
Диагностическая работа | |||||||
№ п/п | Задачи | Планируемые мероприятия | Целевая группа | Сроки | |||
1. | Изучение психологической готовности к обучению в школе детей 6-7 лет | Диагностика готовности к школьному обучению | Воспитанники подготовительных к школе групп №5, №7 | Cентябрь Январь (промежуточная) Май | |||
2. | Определение уровня развития компонентов познавательной деятельности и коммуникативных навыков | Диагностика «Определение уровня развития компонентов познавательной деятельности» | Воспитанники старшей гр. №1 компенсирующей направленности для детей с ТНР | Сентябрь Январь (промежуточная) Май | |||
3 | Определение уровня развития компонентов познавательной деятельности детей с ОВЗ и коммуникативных навыков | Диагностика «Определение уровня развития компонентов познавательной деятельности» | воспитанники групп комбинированной направленности №2, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10 | Сентябрь Январь Май | |||
4. | Определение уровня психомоторного развития детей раннего возраста | Психолого-педагогическое Обследование детей раннего возраста | Воспитанники раннего возраста: гр. №2, гр. №4 | Январь | |||
5. | Определение уровня развития компонентов познавательной деятельности и эмоционально-личностного развития детей раннего и дошкольного возраста | Диагностика по запросу | Дети Родители Педагоги | В течение года | |||
Коррекционно-развивающая работа | |||||||
1. | Развитие компонентов познавательной деятельности и коммуникативных навыков у детей с ОВЗ | Индивидуальные занятия | Воспитанники групп №1, №2, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10 | В течение года | |||
2. | Повышение уровня развития компонентов познавательной деятельности и коммуникативных навыков дошкольников подготовительных к школе групп | Подгрупповые занятия «Развитие познавательных процессов и коммуникативных навыков» | Воспитанники групп №5, №7 | Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель | |||
3. | Коррекция эмоционально-личностной сферы дошкольников | Индивидуальные занятия | Воспитанники групп №1, №2, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10 | ОктябрьНоябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель | |||
Психопрофилактическая работа | |||||||
№ п/п | Задачи | Планируемыемероприятия | Целевая группа | Сроки | |||
1. | Сбор анамнеза воспитанников | Изучение медицинской документации. | Медицинские карты | Август | |||
2. | Отслеживание динамики психоэмоционального и физического здоровья у детей при поступлении в ДОО | Наблюдение адаптационного периода (по мере поступления детей). | Дети | Июнь В течение года | |||
3. | Психологическое просвещение родителей | Выступление на родительских собраниях | Родители | Сентябрь Ноябрь Февраль Апрель | |||
4. | Воспитание уважительного отношения к старшему поколению | Социальная акция «Поделись добром» | Воспитанники подготовительных к школе групп №5, №7 | Октябрь | |||
5. | Воспитание доброжелательного отношения к окружающим (взрослым, сверстникам) | Акция «Просто так… День дружбы и подарков» | Воспитанники старших и подготовительных к школе групп №5, №7, №1, №6, №10 | Ноябрь | |||
5 | Укрепление детско-родительских отношений; формирование ценностного отношения к близким людям | Акция «Взрослые и дети»
| Родители и воспитанники средних,старших и подготовительных к школе групп №5,№6, №7, №10, №1 | Март | |||
6 | Психолого-педагогическое просвещение | Письменные консультации в родительских уголках: «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению» «Вопросы адаптации» «Возрастные и психологические особенности развития ребенка 4-5 лет»; «Если у ребенка нет друзей» «Возрастные и психологические особенности развития ребенка 3-4 лет»; «Возрастные особенности детей 6-7 лет», «Если дети балуются», «Ловушки школьной парты, или как предупредить возможные трудности в обучении»; « Ребенок со страхами»
«Влияние семьи на развитие ребенка» Письменные консультации для воспитателей: «Коррекционные игры для гиперактивных детей», «Упражнения для развития пространственных представлений» «20 развивающих игр для детей от 1-2 лет» «20 способов утихомирить разбушевавшегося ребенка» «Коммуникативные игры» «Групповые игры» «Подборка материалов по развитию ЗМК» «Упражнения на регуляцию мышечного тонуса» |
Родители гр. №2, №9 Родители гр. №4 Родители гр. №8 Родители гр. №6, №1, №10 Родители гр. №9 Родители гр. №5, №7, Родители гр. №1, №6, №8, №10 Родители гр. №5, №7 Родители гр. №1, №6, №8, №10 Родители гр. №2, №9
Воспитатели гр. №5, №7 Воспитатели гр. №1, №6, №10 Воспитатели гр. №2 Воспитатели гр. №8, №9 Воспитатели гр. №5, №7 Воспитатели гр. №1, №6, №10 Воспитатели гр. №5, №7 Воспитатели гр. №1, №9, №8 |
Сентябрь Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Октябрь Ноябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Февраль Март | |||
Консультативная работа | |||||||
№ п/п | Задачи | Планируемыемероприятия | Целевая группа | Сроки | |||
1 | Повышение и развитие психологической компетенции родителей и педагогов в вопросах воспитания и обучения детей | Индивидуальное и групповое консультирование | Родители Педагоги | В течение года | |||
Экспертная и организационно-методическая работа | |||||||
№ п/п | Задачи | Планируемыемероприятия | Целевая группа | Сроки | |||
1 | Разработка коррекционно-развивающих программ | Анализ результатов диагностики, планирование, оформление коррекционно-развивающих мероприятий | Дети | В течение года | |||
2 | Просвещение родителей и педагогов по вопросам воспитания детей с учетом их особенностей | Составление рекомендаций для педагогов и родителей по вопросам воспитания детей с учетом их особенностей. | Педагоги Родители | В течение года | |||
3 | Предоставление данных о психическом развитии ребенка | Участие в заседаниях ППк | Педагоги | Октябрь Январь Май | |||
4 | Создание психологического инструментария | Изготовление дидактического и раздаточного материала к занятиям | Воспитанники | В течение года | |||
5 | Оформление наглядной информации для родителей | Оформление информационных стендов в группах и в фойе ДОО | Родители | В течение года | |||
6 | Ведение отчетности работы педагога-психолога | Ведение текущей документации | В течение года | ||||
7 | Анализ проделанной работы, планирование дальнейшей работы | Составление аналитического, статистического отчетов о проделанной работе и о итогах за прошедший год | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы педагога-психолога Пановой Е.М. на учебный год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы педагога-психолога Пановой Е.М. на учебный год Основные цели деятельностиПрограммы психолого-педагогического сопровождения детей, с проблемами адаптации, трудностями меж...
Перспективный план работы с родителями на 2022-2023 учебный год Возрастная группа: II младшая группа
Перспективный план работы с родителямина 2022-2023 учебный год Возрастная группа: II младшая группа...
Перспективный план работы с родителями на 2022-2023 учебный год в старшей группе «Капелька»
Перспективный план работы с родителямив старшей группе на 2022-2023 учебный год...
Перспективный план работы с родителями на 2022-2023 учебный год
Взаимодействие педагогов Организации с родителями (законными представителями) воспитанников предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспита...
Перспективный план работы с родителями на 2022-2023 учебный год вторая младшая группа
Вторая младшая группа (дети 3-4 года)...
Перспективный план работы с родителями на 2022-2023 учебный год
Взаимодействие педагогов Организации с родителями (законными представителями) воспитанников предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспита...
Перспективный план работы с родителями на 2022-2023 учебный год в старшей группе «Ка-пелька»
Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2022-2023 учебный год...