Перспективный план работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год
материал

Корохова Вероника Петровна

Перспективный план работу педагога-психолога ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektiv.22-23.docx30.66 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы

педагога-психолога

муниципального автономного дошкольного

образовательного учреждения

«Детский сад № 6»

г. Назарово Красноярского края

 Короховой Вероники Петровны

на 2022-2023  уч.год

 Диагностическая работа

№ п/п

Задачи

Планируемые мероприятия

Целевая группа

Сроки

1.

Изучение психологической готовности к обучению в школе детей 6-7 лет

Диагностика готовности к школьному обучению

Воспитанники подготовительных к школе групп  №5, №7

Cентябрь

Январь

(промежуточная)

Май

2.

Определение уровня  развития компонентов познавательной деятельности   и коммуникативных навыков

Диагностика  «Определение уровня развития компонентов познавательной деятельности»

Воспитанники старшей гр. №1 компенсирующей направленности для детей с ТНР

 Сентябрь

Январь

(промежуточная)

Май  

3

Определение уровня развития компонентов познавательной деятельности детей с ОВЗ и коммуникативных навыков

 Диагностика  «Определение уровня развития компонентов познавательной деятельности»

 воспитанники  групп комбинированной направленности №2, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10

Сентябрь

Январь

Май

4.

Определение уровня психомоторного развития детей раннего возраста

Психолого-педагогическое

Обследование детей раннего возраста

Воспитанники раннего возраста: гр. №2, гр. №4

Январь

5.

Определение уровня развития компонентов познавательной деятельности и эмоционально-личностного развития детей раннего и дошкольного возраста

Диагностика по запросу

Дети

Родители

Педагоги

В течение  года

Коррекционно-развивающая работа

1.

 Развитие компонентов познавательной деятельности и коммуникативных навыков у детей с ОВЗ

Индивидуальные занятия

 Воспитанники групп  №1, №2, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10

В течение года

2.

Повышение уровня развития компонентов познавательной деятельности  и коммуникативных навыков дошкольников   подготовительных к школе групп

 Подгрупповые занятия «Развитие познавательных процессов и коммуникативных навыков»

Воспитанники групп  №5, №7

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

3.

Коррекция  эмоционально-личностной сферы дошкольников

 Индивидуальные занятия

  Воспитанники групп  №1, №2, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10

ОктябрьНоябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Психопрофилактическая работа

№ п/п

Задачи

Планируемыемероприятия

Целевая группа

Сроки

1.

Сбор анамнеза воспитанников

Изучение медицинской документации.

Медицинские карты

Август

2.

Отслеживание динамики психоэмоционального и физического здоровья у детей при поступлении в ДОО

Наблюдение адаптационного периода (по мере поступления детей).

Дети

Июнь

В течение года

3.

Психологическое просвещение родителей

Выступление на родительских собраниях

Родители

Сентябрь

Ноябрь

Февраль

Апрель

4.

Воспитание уважительного отношения к старшему поколению

Социальная акция «Поделись добром»

 Воспитанники     подготовительных к школе групп  №5, №7

Октябрь

5.

Воспитание доброжелательного отношения к окружающим (взрослым, сверстникам)  

Акция «Просто так… День дружбы и подарков»

  Воспитанники   старших     и подготовительных к школе групп  №5, №7, №1, №6, №10

Ноябрь

 5

Укрепление детско-родительских отношений; формирование ценностного отношения к близким людям

 Акция «Взрослые и дети»

 

  Родители и воспитанники средних,старших и подготовительных к школе групп №5,№6, №7, №10, №1

Март

6

Психолого-педагогическое просвещение

Письменные консультации в родительских уголках:

«Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»

«Вопросы адаптации»

«Возрастные и психологические особенности развития ребенка 4-5 лет»;

«Если у ребенка нет друзей»

«Возрастные и психологические особенности развития ребенка 3-4 лет»;

«Возрастные особенности детей 6-7 лет»,

«Если дети балуются»,
 

«Ловушки школьной парты, или как предупредить возможные трудности в обучении»;

« Ребенок со страхами»

 

«Влияние семьи на развитие ребенка»

Письменные консультации для воспитателей:

«Коррекционные игры для гиперактивных детей»,

«Упражнения для развития пространственных представлений»

«20 развивающих игр для детей от 1-2 лет»

«20 способов утихомирить разбушевавшегося ребенка»

«Коммуникативные игры»

«Групповые игры»

«Подборка материалов по развитию ЗМК»

«Упражнения на регуляцию мышечного тонуса»

 

 

 Родители гр. №2, №9

Родители гр. №4

Родители гр. №8

Родители гр. №6, №1, №10

Родители гр. №9

Родители гр. №5, №7,  

Родители гр. №1, №6, №8, №10

Родители гр. №5, №7

 Родители гр. №1, №6, №8, №10

Родители гр. №2, №9

 

Воспитатели гр. №5, №7

Воспитатели гр. №1, №6, №10

Воспитатели гр. №2

Воспитатели гр. №8, №9

Воспитатели гр. №5, №7

Воспитатели гр. №1, №6, №10

Воспитатели гр. №5, №7

Воспитатели гр. №1, №9, №8

 

 

Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Октябрь

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Февраль

Март

Консультативная работа

№ п/п

Задачи

Планируемыемероприятия

Целевая группа

Сроки

1

Повышение и развитие психологической компетенции родителей и педагогов в вопросах воспитания и обучения детей

Индивидуальное и групповое консультирование

Родители

Педагоги

В течение года

Экспертная и организационно-методическая работа

№ п/п

Задачи

Планируемыемероприятия

Целевая группа

Сроки

1

Разработка коррекционно-развивающих программ

Анализ результатов диагностики, планирование, оформление коррекционно-развивающих мероприятий

Дети

В течение года

2

Просвещение родителей и педагогов по вопросам воспитания детей с учетом их особенностей

Составление рекомендаций для педагогов и родителей по вопросам воспитания  детей с учетом их особенностей.

Педагоги

Родители

В течение года

3

Предоставление данных о психическом развитии ребенка

Участие в заседаниях ППк

Педагоги

Октябрь

Январь

 Май

4

Создание психологического инструментария

Изготовление дидактического и раздаточного материала к занятиям

Воспитанники

В течение года

5

Оформление наглядной информации для родителей

Оформление информационных стендов в группах и в фойе ДОО

Родители

В течение года

6

Ведение отчетности работы педагога-психолога

Ведение текущей документации

В течение года

7

Анализ проделанной работы, планирование дальнейшей работы  

Составление аналитического, статистического отчетов о проделанной работе и о итогах за прошедший год

Май

 

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы педагога-психолога Пановой Е.М. на учебный год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы педагога-психолога Пановой Е.М. на учебный год Основные цели деятельностиПрограммы психолого-педагогического сопровождения детей, с проблемами адаптации, трудностями меж...

Перспективный план работы с родителями на 2022-2023 учебный год Возрастная группа: II младшая группа

Перспективный план работы с родителямина 2022-2023 учебный год   Возрастная группа: II младшая группа...

Перспективный план работы с родителями на 2022-2023 учебный год в старшей группе «Капелька»

Перспективный план работы с родителямив старшей группе на 2022-2023 учебный год...

Перспективный план работы с родителями на 2022-2023 учебный год

Взаимодействие педагогов Организации с родителями (законными представителями) воспитанников предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспита...

Перспективный план работы с родителями на 2022-2023 учебный год

Взаимодействие педагогов Организации с родителями (законными представителями) воспитанников предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспита...

Перспективный план работы с родителями на 2022-2023 учебный год в старшей группе «Ка-пелька»

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2022-2023 учебный год...