Сказка в гости к нам пришла.
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сказка в гости к нам пришла.
(Театрализованное развлечение в младшей группе)
Цель: развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Обучающие задачи: побуждать интерес к театрализованной игре; выполнять движения, передающие характер изображаемых животных.
Развивающие задачи: формировать коммуникативные способности; способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи сказочных образов; развивать диалогическую и монологическую форму речи, связную речь, слуховое внимание.
Воспитательные задачи: воспитывать интонационную выразительность речи, любовь к сказкам.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, разучивание песни.
Материалы: костюмы персонажей, дом,
Дети на поезде едут и поют: Вот поезд наш едет, калеса стучат
А в поезде в этом ребята сидят.
Чух – чух – чух, чух – чух-чух бежит паровоз
Далеко – далеко ребят он повез.
Выстраиваются полукругом.
Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали на поляну, посмотрите, это чей дом? (обращает внимание на дом).
Это что за теремок? Из трубы идет дымок
Пахнет кашей из окна, чья – то песенка слышна.
Здесь живут наверно мышки, или зайчики трусишки,
Кто же в тереме живет,мы узнаем вот – вот – вот.
Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок,
он не низок не высок, не высок,
лягушка к терему по полю спешит,
у дверей остановилась и стучит.
Лягушка: Тук- тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Воспитатель: Никто не отвечает, зашла лягушка в теремок и стала там жить.
Дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,
он не низок, не высок, не высок,
мышка к терему по полю бежит,
у дверей остановилась и стучит.
Мышка: Пи-пи-пи! Терем теремок, кто в тереме живет?
Лягушка:Ква-ква-ква! Я лягушка квакушка, а ты кто?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Иди ко мне жить.
Воспитатель: Стали вместе жить-поживать, песни распевать.
Дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,
он не низок, не высок, не высок,
зайка к терему по полю спешит,
у дверей остановилась и стучит.
Зайка: Терем – теремок кто в тереме живет?
Лягушка: Ква-ква-ква! Я, лягушка-квакушка.
Мышка: Пи-пи-пи! Я, мышка-норушка.
Звери: Звери дружно мы живем, вместе песенки поем. А ты кто?
Заяц: Я зайчик – побегайчик
Звери: Иди к нам жить.
Воспитатель: Прыгнул заяц в теремок. Стали вместе жить-поживать, песни распевать.
Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок,
он не низок не высок, не высок,
волк по полю к терему спешит,
у дверей остановился и стучит.
Волк: Тук – тук кто в тереме живет?
Звери: Звери дружно мы живем, вместе песенки поем. А ты кто?
Волк: Я волк – волчище.
Звери: Иди к нам жить.
Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок,
он не низок не высок, не высок.
лиса по полю к терему спешит,
у дверей остановилась и стучит.
Лиса: Тук – тук кто в тереме живет?
Звери: Звери дружно мы живем, вместе песенки поем. А ты кто?
Лиса: Я лисичка – сестричка.
Звери: Иди к нам жить.
Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок,
он не низок не высок, не высок,
медведь по полю к терему спешит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь: Тук – тук, кто в теремочке живет?
Звери: Звери дружно мы живем, вместе песенки поем. А ты кто?
Медведь: Я мишка косолапый.
Звери: Иди к нам жить.
Воспитатель: Мишка лез – лез в теремок, никак не мог залесть.
Медведь: Я лучше на крышу залезу.
Звери выбегают из дома: Мишка – мишка не ломай, лучше с нами поиграй.
Игра: «У медведя во бору»
У медведя во бору,
Грибы ягоды беру,
А медьведь не спит,
Он на нас рычит, (медведь догоняет).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы на полянке кого – то потеряли.
( мышка выходит из дома, тащит огромный мешок)
Мышка: Меня потеряли, я мешок нашла.
Из мешка достают воздушные шары, раздают детям.
Воспитатель: Такую приятную минуту хочеться закончить танцем «Дружба»
Звучит песня из репертуара группы Барбарики «Дружба. Все дети исполняют танец)
Воспитатель: ребята нам пора возвращаться в детский сад.
Дети на поезде под музыку уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...
Занятие "Сказка в гости к нам пришла" по мотивам сказки Г.Х.Андерсена "Дюймовочка"
Интегрированное занятие с использованием технологии "Синквейн"....
Развлечение для детей и родителей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР с театрализацией русской народной сказки "Репка" "Сказки в гости к нам пришли"
Данный материал может быть полезен как учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям коррекционных ДОУ, так и воспитателям общеобразовательных ДОУ в работе с дошкольниками разных возрастов в...
Методическая разработка. Конспект НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ. Тема: "Сказка в гости к нам пришла"(по сюжету русской народной сказки "Репка").
Методическая разработка включает в себя конспект НОД во второй младшей группе по теме "Сказка в гости к нам пришла" и презентацию,состоящую из красочных анимированных слайдов. Если нет возможности исп...
Методическая разработка. Конспект НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ. Тема: "Сказка в гости к нам пришла"(по сюжету русской народной сказки "Репка").
Методическая разработка включает в себя конспект НОД во второй младшей группе по теме "Сказка в гости к нам пришла" и презентацию,состоящую из красочных анимированных слайдов. Если нет возможности исп...
КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Сказка в гости к нам пришла» (по сказке «Колобок»)
КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ«Сказка в гости к нам пришла»(по сказке «Колобок») Задачи:Коррекционно-обучающая: учить внимательно слушать и пересказывать сказку...
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка»)
Воспитание интереса и любви к народным сказкам....