Сказка в гости к нам пришла.
план-конспект занятия (младшая группа)

Пашкова Татьяна Аркадьевна

Театрализованная деятельность детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_skazki.docx27.29 КБ

Предварительный просмотр:

           Сказка в гости к нам пришла.

      (Театрализованное развлечение в младшей группе)

         Цель: развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.

 Обучающие задачи: побуждать интерес к театрализованной игре; выполнять движения, передающие характер изображаемых животных.

 Развивающие задачи: формировать коммуникативные способности; способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи сказочных образов; развивать диалогическую и монологическую форму речи, связную речь, слуховое внимание.

 Воспитательные задачи: воспитывать интонационную выразительность речи, любовь к сказкам.

 Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, разучивание песни.

Материалы: костюмы персонажей, дом,

Дети на поезде едут и поют: Вот поезд наш едет, калеса  стучат

                        А в поезде в этом ребята  сидят.

                        Чух – чух – чух, чух – чух-чух бежит паровоз

                                 Далеко – далеко ребят он повез.

Выстраиваются полукругом.

Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали на  поляну, посмотрите, это чей дом? (обращает внимание на дом).

                                             Это что за теремок? Из трубы идет дымок                                                                            

        Пахнет кашей из окна, чья – то песенка слышна.

        Здесь живут наверно мышки, или зайчики трусишки,

        Кто же в тереме живет,мы узнаем вот – вот – вот.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок,

                      он не низок не высок, не высок,

                      лягушка к терему по полю спешит,

                      у дверей остановилась и стучит.

 Лягушка: Тук- тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Воспитатель: Никто не отвечает, зашла лягушка в теремок и стала там жить.

Дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,

                      он не низок, не высок, не высок,

                      мышка к терему по полю бежит,

                      у дверей остановилась и стучит.

Мышка: Пи-пи-пи! Терем теремок, кто в тереме живет?

Лягушка:Ква-ква-ква!  Я лягушка квакушка, а ты кто?  

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Иди ко мне жить.

Воспитатель:  Стали вместе жить-поживать, песни распевать.

Дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,

                      он не низок, не высок, не высок,

                      зайка к терему по полю спешит,

                      у дверей остановилась и стучит.

Зайка: Терем – теремок кто в тереме живет?

Лягушка: Ква-ква-ква! Я, лягушка-квакушка.

Мышка: Пи-пи-пи! Я, мышка-норушка.

Звери: Звери дружно мы живем, вместе песенки поем. А ты кто?

Заяц: Я зайчик –  побегайчик

Звери: Иди к нам жить.

Воспитатель: Прыгнул заяц в теремок. Стали вместе жить-поживать, песни распевать.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок,

он не низок не высок, не высок,

волк по полю к терему спешит,

у дверей остановился и стучит.

Волк: Тук – тук кто в тереме живет?

Звери: Звери дружно мы живем, вместе песенки поем. А ты кто?

Волк: Я волк – волчище.

Звери: Иди к нам жить.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок,

он не низок не высок, не высок.

лиса по полю к терему спешит,

 у дверей остановилась и стучит.

Лиса: Тук – тук кто в тереме живет?

Звери: Звери дружно мы живем, вместе песенки поем. А ты кто?

Лиса: Я лисичка – сестричка.

Звери: Иди к нам жить.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок,

он не низок не высок, не высок,

медведь по полю к терему спешит,

 У дверей остановился и стучит.

Медведь: Тук – тук, кто в теремочке живет?

Звери: Звери дружно мы живем, вместе песенки поем. А ты кто?

Медведь: Я мишка косолапый.

Звери: Иди к нам жить.

Воспитатель: Мишка лез – лез в теремок, никак не мог залесть.

Медведь: Я лучше на крышу залезу.

Звери выбегают из дома: Мишка – мишка не ломай, лучше с нами поиграй.

Игра: «У медведя во бору»

У медведя во бору,

Грибы ягоды беру,

А медьведь не спит,

Он на нас рычит, (медведь догоняет).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы на полянке кого – то потеряли.

( мышка выходит из дома, тащит огромный мешок)

Мышка: Меня потеряли, я мешок нашла.

Из мешка достают воздушные шары, раздают детям.

Воспитатель: Такую приятную минуту хочеться закончить танцем «Дружба»

Звучит песня из репертуара группы Барбарики «Дружба. Все дети исполняют танец)

Воспитатель: ребята нам пора возвращаться в детский сад.

Дети на поезде под музыку уходят.

                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

Занятие "Сказка в гости к нам пришла" по мотивам сказки Г.Х.Андерсена "Дюймовочка"

Интегрированное занятие с использованием технологии "Синквейн"....

Развлечение для детей и родителей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР с театрализацией русской народной сказки "Репка" "Сказки в гости к нам пришли"

Данный материал может быть полезен как учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям коррекционных ДОУ, так и воспитателям общеобразовательных ДОУ в работе с дошкольниками разных возрастов в...

Методическая разработка. Конспект НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ. Тема: "Сказка в гости к нам пришла"(по сюжету русской народной сказки "Репка").

Методическая разработка включает в себя конспект НОД во второй младшей группе по теме "Сказка в гости к нам пришла" и презентацию,состоящую из красочных анимированных слайдов. Если нет возможности исп...

Методическая разработка. Конспект НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ. Тема: "Сказка в гости к нам пришла"(по сюжету русской народной сказки "Репка").

Методическая разработка включает в себя конспект НОД во второй младшей группе по теме "Сказка в гости к нам пришла" и презентацию,состоящую из красочных анимированных слайдов. Если нет возможности исп...

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Сказка в гости к нам пришла» (по сказке «Колобок»)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ«Сказка в гости к нам пришла»(по сказке «Колобок») Задачи:Коррекционно-обучающая: учить внимательно слушать и пересказывать сказку...