Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.
план-конспект занятия (средняя группа)
Развитие детского творчества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_teatralizovannoy_deyatelnosti_vgostyah_u_babushki_natali.docx | 15.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по театрализованной деятельности
в средней группе.
«В гостях у бабушки Натальи»
Цель: развитие детского творчества.
Задачи:
- Вызвать положительный эмоциональный отклик на предложенную деятельность;
- Знакомить детей с новым видом театральных кукол перчаточные куклы, побуждать детей к активному участию в театрализованной куклы, побуждать детей к активном участию в театрализованной игре;
- Развивать интонационную выразительность речи;
- Воспитывать доброжелательные партнёрские отношения.
Форма организации
Материал: перчаточные куклы по количеству детей аудиозаписи.
Предварительная работа:
Музыкально-дидактические упражнения.
Музыкально – ритмические движения.
Ход театрализованной деятельности
Звучит музыкальное сопровождение «В деревне»
Бабушка: Здравствуете, дорогие мои ребятки - внучатки! Какие вы все красивые да нарядные! Я рада, что вы пришли ко мне в гости. Меня зовут бабушка Наталья, а как вас зовут? (ответы детей) Бабушка: Ой, стала я стара, не поняла, как вас зовут. А вот мне поможет мой весёлый мяч. Мы его будем передавать друг друга, да называть друг друга ласково по имени.
Игра: «Назови друга ласково»
Бабушка: Ну, вот мы и познакомились. Теперь я знаю, как вас зовут. А какие красивые у вас имена, как ласково вы называли друг друга!
А теперь, детушки, проходите, не стесняйтесь, удобно располагайтесь. Чем же мне вас порадовать? А не хотите ли вы поиграть? Я знаю весёлую игру в пальчиками, называется оно «Дружная семья».
Посмотрите, как играют мои пальчики (показ). А теперь давайте вместе со мной
Игра с пальчиками: «Дружная семья»
Вот какие дружные ваши пальчики, как одна семья!
Бабушка: Ах, внучатки, мои! Пока я ждала вас к себе в гости, хотела связать для вас перчатки, чтобы ваши пальчики не мерзли. Вязала, вязала, гляжу, а у меня не перчатки получались, а вот такая кукла. (показывают перчаточную куклу)
Эта кукла, внучатки мои, так и называется – перчаточная кукла. А называется она так потому, что надевается на руку на пальчики как перчатка.
Как, ребятки, называется эта кукла?
Посмотрите, на какие пальчики она надевается- на указательный, средний и большой. На указательный надевается голова куклы, на большой и средний – руки куклы. Покажите, ребятки, на какие пальчики надевают куклу. А теперь представьте мебе, что на руке у вас кукла, покачайте головой куклы, похлопайте в ладоши. Вот сейчас, чтобы соя кукла ожила мне её надо надеть на руку. (надевают куклу, комментируя свои действия).
Кто это, ребята? (мышка)
А каким голосом говорит мышка? (тоненьким, тихим. Обыгрывают куклу)
Понравилась, ребятки, вам моя кукла?
А что нужно сделать, чтобы кукла ожила?
Я и для вас, ребятки, приготовила перчаточных кукол. Проходите, выбирайте себе любую. А теперь надевайте куклу на правую руку, вспомните на какие пальчики надо надевать перчаточную куклу. Покажите мне, ребята, ваших кукол, подумайте каким голосом, говорит ваша кукла, как она двигается (предлагают детям с помощью куклы поздороваться с мышкой).
Ребятки, а моя мышка сказала не, что очень хочет спеть вами песенку. Хотите спеть вместе с ней? Только петь будем не как ребята, а как будто это ваша кукла поёт, будем петь голосом куклы.
Песня
Молодцы, ребята, а вы хорошо помогали своей кукле. А теперь, ребята, скажите, как называются куклы, которые надевают на руку? (перчаточные). Можете положить их на место, где они будут с нетерпением ждать встречи с вами.
Ну вот и пришла пора прощаться. До свидания, мои дорогие внучатки, приходите ко мне еще в гости. Я буду вас ждать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Здоровье — главная ценность человеческой жизни». Непосредственно- образовательная область :«Здоровье».
Интеграция: «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация»....
Конспект совместной деятельности в старшей группе познавательно-игрового характера Тема: "Здоровье - главная ценность человеческой жизни"
Конспект совместной деятельности в старшей группе познавательно-игрового характера...
Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» Тема: «Здоровье – главная ценность человеческой жизни»
«Здоровье — главная ценность человеческой жизни».Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация...
«Здоровье это главная ценность человеческой жизни».
Надо с детства приучать детей заботиться о своем здоровье....
Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» Тема: «Здоровье – главная ценность человеческой жизни»
Тема: «Здоровье – главная ценность человеческой жизни»...
Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет по теме: «Здоровье — главная ценность человеческой жизни».
Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет по теме: «Здоровье — главная ценность человеческой жизни»....