Инсценировка сказки "Как ежик счастье искал"
материал (подготовительная группа)
Цель: побуждение детей к активному участию в драматизации сказки; развитие у них коммуникативных способностей, уверенности, смелости, желания принимать участие в общем деле; создание у детей радостного эмоционального настроя.
Задачи:
-образовательные: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.);
-развивающие: развивать умения согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; слухового внимания; интереса к сценическому искусству; развивать речь;
-воспитательные: воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь, активность, умение работать в команде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_ezhik_schaste_iskal.docx | 21.66 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как ежик счастье искал»
Действующие лица:
• Ежик - Матвей Н.
• Медведь - Макс К.
• Лиса - Майя
• Волк - Максим Ш.
• Заяц - Святослав
• Собака - Мирон
• Иван - Матвей С.
Цель: побуждение детей к активному участию в драматизации сказки; развитие у них коммуникативных способностей, уверенности, смелости, желания принимать участие в общем деле; создание у детей радостного эмоционального настроя.
Задачи:
-образовательные: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.);
-развивающие: развивать умения согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; слухового внимания; интереса к сценическому искусству; развивать речь;
-воспитательные: воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь, активность, умение работать в команде.
Ход сказочного представления:
- «Как ежик счастье искал»
Воспитатель(Оле Лукойе): Здравствуйте! Вы меня узнали? Я волшебный сказочник Оле Лукойе. Тут недавно я подумал : «А что же такое счастье?» Таким простым вопросом пожалуй, задавался не один философ.
2.Радуга
Что такое счастье?- это свет в окошке,
Мамины ладошки, папы похвала;
Это теплый дождик, а потом, быть может,
В небе светлокожем радуга-дуга.
А как понимают счастье мои любимые ребята группы «Антошка», они сейчас покажут.
( Музыка. Звуки леса, пение птиц.) 3. Лес с грибами
Выходит Иван с корзинкой, собирает грибы
Иван (показывает гриб):
Ой, смотрите, гриб нашел!
Как далеко я ушел.
Вон еще гриб впереди! (собирает грибы)
Вот так счастье – посмотри. (и временно уходит за ширму с криками «Ау».)
( Музыка. Из-за ширмы появляется Ежик, останавливается, танцует.) 4. Лес густой
Ёжик
Я - ежик, ежик, ежик,
На щетку я похож.
Мои иголки колки.
Ну, разве не хорош?
Недавно в наш лес грибники приходили.
Найдут гриб и кричат: «Я гриб нашел, какое счастье».
Я на них смотрел, а никакого счастья не видел.
Интересно, что такое счастье?
Пойду я по лесу, и у друзей – зверят, узнаю,(Музыка,Делает круг,Останавливается)
( Музыка выходит Медведь) 5.Поляна с малиной
Медведь:
Ты что, Ежик, по лесу гуляешь, и ничего не делаешь?
Собирай лучше со мной малину.
Видишь, сколько ее . Вот счастье – то!
Ежик:
А разве твоя малина – это счастье?
Мне кажется, что счастье, это что-то другое.
Пойду его искать дальше. До свидания, Мишка! ( Медведь уходит. Ежик делает круг, останавливается)
Ёжик (поет):
Я - ежик, ежик, ежик,
На щетку я похож.
Мои иголки колки.
Ну, разве не хорош
( Музыка. Лиса,) 6.Петушок с курочкой
Лиса:
Говорят, ты Ежик счастье ищешь?
Нашел, у кого про счастье спрашивать.
Что хорошего- мед, сладость,
А в животе – пусто. Другое дело – курочка или петушок.
Вот это счастье, так счастье
Ежик:
Какое же это счастье?
Ну, съешь ты петушка.
Тебе хорошо, а петушку – то плохо!
Нет, мне такое счастье не нужно. Пойду я его дальше искать .До свидания, Лиса! (Ежик делает круг, Лиса уходит)
( Музыка Ежик встречает волка). 7. Поляна с коровой
Волк:
Привет, колючий! Чем занимаешься?
Ежик:
Я свое счастье ищу.
Ты, Волк, не подскажешь, что такое счастье, и где его найти?
Волк:
А чего его искать? Вон оно рядом на лугу, и кричит оно «му-му».
Эх, если бы коровку съесть, вот было бы счастье!
Ежик:
Спасибо, волк! Но от такого счастья будет живот только болеть.
Нет, это не мое счастье. Пойду его искать дальше .До свидания! ( Волк уходит)
( Музыка выход Зайца, ) : 8. Корзинка с морковкой
Заяц:
Привет ежик, куда идешь?
Ежик:
Я ищу счастье. Ты не знаешь, Косой, где его найти?
Заяц:
В моей корзинке так много вкусной морковки и сочной капусты. Это счастье!
Ежик
Какое-то у тебя съедобное счастье! Нет, это не мое счастье! Пойду дальше( заяц убегает) До свидания!
(Ежик делает круг. Останавливается)
( Музыка выход Собаки.) 9.Кость
Собака:
Я собака, гончий пес, это всем понятно?
Я бы лучше кость погрыз,
Или в будке подремал, лучше счастья нету.
Привет, ежик, ни головы, ни ножек.
Что по лесу бродишь без дела?
Ежик:
Я счастье свое ищу.
Ты не знаешь, где можно счастье найти?
Собака:
Вот чудак! Счастье, если я сегодня волка повстречаю,
По лесу его погоняю.А еще лучше, поймать лису хозяйке на воротник.
Хозяйка обрадуется, угостит меня косточкой. Вот оно счастье!
Ежик:
Счастье какое-то странное!
Если одним хорошо, то другим очень плохо!
Мне такое счастье не нравится.
Пойду дальше счастье искать.
( Выходит Иван и плачет.) 10. Лес
Ежик:
Что же ты один по лесу ходишь? И как тебя зовут?
Иван:
Меня Иваном зовут .Собирал я грибы и заблудился
Да, как же здорово было бы вернуться домой.
Вот счастье – то было бы!
Ежик:
Неужели у тебя такое простое счастье?
Я тебе помогу.
(Музыка. Ежик и Иван идут) 11. Избушка
Иван:
Спасибо, колючий! Как хорошо, что я свой дом нашел.
Вот счастье – то какое?
Ежик:
Теперь я понял, что такое счастье –
Это доброта и дружба, и когда все дома.
Мне такое счастье очень нравится.
Выходят все звери:
Воспитатель:
Теперь и мы поняли, что
Все: счастье – это дружба ! . 12. Звезды
Воспитатель: Что такое счастье? счастье-это просто.
Быть когда-то взрослым, мудрым, наконец!
Счастье-это просто, когда светят звезды,
Ярко светят звезды в высоте небес.
Все поют песню «всем советуем дружить»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Как ослик счастье искал"
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка. Цель занятия: познакомить детей со сказкой «Как ослик счастье искал», дать детям понятие о том, что...
Конспект по художественно-эстетическому развитию для первой младшей группы на тему: «Как ежик солнышко искал»
Конспект образовательного вида деятельности для детей первой младшей группы "Как ежик солнышко искал".Его целью является уточнение знаний детей о солнце, Закрепление умения замыкать линию в кольцо; ра...
Сценарий кукольного музыкального спектакля «Как ежик счастье искал».
Музыкальный спектакль для старших дошкольников....
Как ежик счастье искал Сценарий кукольного спектакля
Сценарий кукольного спектакля рассказывает о доброте, о дружбе...
спектакль по сказке "Как ежик счастье искал"
учить детей импровизировать сказку подражая голосами и мимикой героям...
СПЕКТАКЛЬ ПО СКАЗКЕ «Как ежик счастье искал»
СПЕКТАКЛЬ ПО СКАЗКЕ «Как ежик счастье искал»...
Спектакль по сказке "Как ежик счастье искал"
Сказка о том, как ежик искал свое счастье и спрашивал у всех лесных зверей в лесу где его искать.Наконец-то ежик понял, что счастье-это доброта и дружба,и когда все дома....