Игра "Снег"
методическая разработка (младшая группа)
Цель игры развитие у ребенка способности понимать инструкции взрослого, выполнять соответствующие движения, правильно использовать в речи предлогов (за, под, на)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.docx | 27.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Снег»
Цель: Развитие у ребенка способности понимать инструкции взрослого, выполнять соответствующие движения, правильно использовать в речи предлогов (за, под, на)
Материал: кружевные снежинки, белый платочек.
Ход игры: воспитатель читает стихотворение А.Барто:
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собралися мы в кружок,
Завертелись, как снежок!
Во время чтения воспитатель делает круговые движения кистями рук и кружиться. Затем предлагает всем взять снежинки в руки. Воспитатель снова читает стихотворение, а дети вслед за воспитателем повторяют движения.
«А теперь давайте выберем главную снежинку»
Затем воспитатель предлагает превратиться в снежинку одному из детей. Для этого он надевает ребенку на голову белый платочек или дает его в руки. Снова читает стихотворение, и ребенок повторяет за взрослым движения снежинки. Другие дети в это врем сидят на мягких модулях.
После чтения стихотворения воспитатель прячет «ребенка-снежинку» (за дверь, машину, под стол, на стул и т.д.) и спрашивает: «Куда залетела белая снежинка?»
Дети отвечают: «За дверь». Вновь воспитатель прячет снежинку и спрашивает куда она залетела. Дети, отвечая на вопрос, используют соответствующие предлоги. Воспитатель голосом акцентирует внимание на предлогах, повторяя ответы детей.
Стихотворение читается столько раз сколько прячется снежинка.
Рекомендовано проводить игру в небольшой подгруппе, состоящей из 3-4 детей.