Игра "Снег"
методическая разработка (младшая группа)

Цель игры развитие у ребенка способности понимать инструкции взрослого, выполнять соответствующие движения, правильно использовать в речи предлогов (за, под, на)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx27.81 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Снег»

Цель: Развитие у ребенка способности понимать инструкции взрослого, выполнять соответствующие движения, правильно использовать в речи предлогов (за, под, на)

Материал: кружевные снежинки, белый платочек.

Ход игры: воспитатель читает стихотворение А.Барто:

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собралися мы в кружок,

Завертелись, как снежок!

Во время чтения воспитатель делает круговые движения кистями рук и кружиться. Затем предлагает всем взять снежинки в руки. Воспитатель снова читает стихотворение, а дети вслед за воспитателем повторяют движения.

«А теперь давайте выберем главную снежинку»

Затем воспитатель предлагает превратиться в снежинку одному из детей. Для этого он надевает ребенку на голову белый платочек или дает его в руки. Снова читает стихотворение, и ребенок повторяет за взрослым движения снежинки. Другие дети в это врем сидят на мягких модулях.

После чтения стихотворения воспитатель прячет «ребенка-снежинку» (за дверь, машину, под стол, на стул и т.д.)  и спрашивает: «Куда залетела белая снежинка?»

Дети отвечают: «За дверь». Вновь воспитатель прячет снежинку и спрашивает куда она залетела.  Дети, отвечая на вопрос, используют соответствующие предлоги. Воспитатель голосом акцентирует внимание на предлогах, повторяя ответы детей.

Стихотворение читается столько раз сколько прячется снежинка.

Рекомендовано проводить игру в небольшой подгруппе, состоящей из 3-4 детей.