Отчет о проделанной работе по месячнику безопасности в группе "Семицветик"
материал (средняя группа)

Баландина Вера Юрьевна

Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранения жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» г. Бабушкин

муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия

Отчет

о проделанной работе

по месячнику безопасности в средней группе «Семицветик»

http://malahov-consultant.ru/wp-content/uploads/2011/04/IMG_0012.jpghttp://ds93.mskobr.ru/images/cms/data/pdd3.jpg

Воспитатель: Баландина В.Ю

г.Бабушкин

2021.

Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранения жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей.

 Работа по безопасности занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе нашего МАДОУ д/с «Тополек». С  19.04.2021г. по 19.05. 2021 года  был объявлен месячник безопасности, с целью повышения безопасности детей, совершенствования навыков безопасного поведения на дорогах, в транспорте и в быту, а также адекватных действий при угрозе и возникновению пожаров.  

Мероприятия строились по нескольким направлениям, а именно:

– по направлению дорожной безопасности детей;

– по направлению пожарной безопасности детей;

- по направлению безопасности собственной жизнедеятельности детей.

Цели и задачи проведения месячника:

1. Формировать у детей понятие «Пожарная безопасность», «Дорожная безопасность» 

2. Закрепить знания о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара.

3. Закрепить знания по правилам дорожного движения. Воспитывать грамотного культурного участника дорожного движения.

4. Познакомить детей с безопасностью собственной жизнедеятельности (одни дома, безопасное общение с животными)

В  группе были проведены следующие мероприятия:

Направление: «Пожарная безопасность».  В утренние и вечерние отрезки времени с детьми проводились беседы по темам:

1. «Добрый и злой огонь»

2. «Ни ночью ни днём не балуйся с огнём!»

3. «Если возник пожар»

4. «Труд пожарных»

5. «Пожар в лесу»

6. «Ток бежит по проводам»

7. «А у нас в доме газ»

8. «Безопасное общение с домашними животными»

9. «Ножницы, катушки – это не игрушки!»

10. «Запомните, детки, таблетки – не конфетки!»

В ходе которых, ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из – за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. Познакомились с правилами поведения дома: не трогать розетки, не включать газовую плиту.

Много рассматривали иллюстраций по данной тематике, читали художественные произведения:

1. К. Чуковский «Путаница»;

2. Т. А. Шорыгина «Безопасные сказки».

3. С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое»;

4. Б. Житков «Пожар на море», «Дым»;

5. К. Чуковский «Путаница»;

6. Г. Остер «Вредные советы»;

7. Т. Фетисова «Куда спешат красные машины»;

8. А. Шевченко «Как ловили Уголька».

Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.

Проведены:

а) дидактические игры: «Можно – нельзя», «Кому, что нужно», «Я начну, а ты закончи», «Горит – не горит», «Кому, что нужно для работы», «Как избежать неприятностей».

б) подвижные игры: «Ловишки», «Прятки», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо», «Найди предмет».

в) сюжетно – ролевые игры: «Отважные пожарные», «Вызов пожарных», «Едем на пожар», «Пожарная часть».

Провела непосредственную образовательную деятельность по ОБЖ на тему: «Огонь-друг, огонь- враг». Цель: углубить и уточнить знания детей о пользе и вреде огня, закрепить знания о причинах возникновения пожара, формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара.

                 

F:\РАБОТА\СТАРЫЙ ДИСК\РАБОТА\МУНИЦИПАЛЫ\ОТЧЕТЫ\ПДД И БЕЗОПАСНОСТЬ 2020\12.jpg   F:\РАБОТА\СТАРЫЙ ДИСК\РАБОТА\МУНИЦИПАЛЫ\ОТЧЕТЫ\ПДД И БЕЗОПАСНОСТЬ 2020\8.jpg   F:\РАБОТА\СТАРЫЙ ДИСК\РАБОТА\МУНИЦИПАЛЫ\ОТЧЕТЫ\ПДД И БЕЗОПАСНОСТЬ 2020\7.jpg       

   

 

                   

«Направление: «Дорожная безопасность».

Также в утренние и вечерние отрезки времени  проводила беседы по темам:

1. Переходим через улицу.

2. Улица не место игр!

3. Дорожные знаки – наши помощники.

Дидактические игры: «Угадай, какой знак», «Поставь дорожный знак».

Игровые ситуации: «Как Мишка с друзьями играли в футбол», «Помоги Зайке перейти дорогу».

Сюжетно-ролевые игры: «Гараж», «Автосалон», «Пешеходы и водители», 

«Автобус».

Загадки о правилах дорожного движения, о дорожных знаках.

Посетили уголок ПДД, моделировали опасные ситуации на макете «Перекресток» и во время прогулок на участке группы.

Провела непосредственную образовательную деятельность по ПДД «В гостях у Светофорика».  Цель: закрепить  знания:

 о правилах дорожного движения, значение светофора на проезжей части. Познакомить  с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Подземный переход», «Надземный переход», «Движение пешеходов запрещено».

                   

   

                     

F:\РАБОТА\СТАРЫЙ ДИСК\РАБОТА\МУНИЦИПАЛЫ\ОТЧЕТЫ\ПДД И БЕЗОПАСНОСТЬ 2020\изображение_viber_2021-05-19_21-50-33.jpg  F:\РАБОТА\СТАРЫЙ ДИСК\РАБОТА\МУНИЦИПАЛЫ\ОТЧЕТЫ\ПДД И БЕЗОПАСНОСТЬ 2020\изображение_viber_2021-05-25_20-13-47.jpg  

  F:\РАБОТА\СТАРЫЙ ДИСК\РАБОТА\МУНИЦИПАЛЫ\ОТЧЕТЫ\ПДД И БЕЗОПАСНОСТЬ 2020\5.jpg      F:\РАБОТА\СТАРЫЙ ДИСК\РАБОТА\МУНИЦИПАЛЫ\ОТЧЕТЫ\ПДД И БЕЗОПАСНОСТЬ 2020\9.jpg   

F:\РАБОТА\СТАРЫЙ ДИСК\РАБОТА\МУНИЦИПАЛЫ\ОТЧЕТЫ\ПДД И БЕЗОПАСНОСТЬ 2020\5.jpg

                       

        

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе по месячнику пожилых людей в группе №6

Сохранение семейных ценностей и традиций, укрепление семейных взаимоотношений – важная часть работы педагогов с семьей. На Руси всегда были большие семьи, семейные реликвии передавались из покол...

Отчет о проделанной работе "День пожарной безопасности" во второй младшей группе

Очет "День пожарной безопасности во второй младшей группе...

Отчет о проделанной работе по месячнику «Вместе дружная семья»

Целью семейного воспитания является формирование таких качеств личности, которые помогут достойно преодолеть трудности и преграды, встречающиеся на жизненном пути. Развитие интеллекта и творческих спо...

Отчет о проделанной работе на неделе безопасности в первой младшей группе №8 «Умка»

Отчет о проделанной работе на неделе безопасности в первой младшей группе №8  «Умка»...

Отчет о проделанной работе по теме «Безопасность»

Отчет о проделанной работе по теме «Безопасность»...

Отчёт о проделанной работе по месячнику безопасности за май 2018 года в группе № 8 «Ромашки» воспитатель Петрова Н.Ю.

Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, до...

Отчет о проделанной работе по месячнику "Национальная культура" во второй младшей группе

Отчет  о проделанной работе по месячнику "Национальная культура" во второй младшей группе...