Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей и средней групп «Ёлочные игрушки»
материал (младшая группа)
Цель: помочь детям погрузиться в атмосферу сказки и праздника.
Под весёлую музыку в зал входят дети второй младшей группы, садятся на стульчики. За ними идут дети средней группы, образуют круг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yolochnye_igrushki.docx | 26.76 КБ |
Предварительный просмотр:
2022 – 2023
Сценарий новогоднего утренника
для детей второй младшей и средней групп
«Ёлочные игрушки»
Цель: помочь детям погрузиться в атмосферу сказки и праздника.
Под весёлую музыку в зал входят дети второй младшей группы, садятся на стульчики. За ними идут дети средней группы, образуют круг.
Вед.: Как красиво в нашем зале, словно в сказку мы попали.
Всюду звёздочки блестят, и фонарики висят.
Возле ёлочки мы встанем, хоровод свой заведём,
С Новым годом всех поздравим, песню дружно запоём!
Дети средней группы инсценируют песню «Ёлочка», (острые иголочки) садятся.
Вед.: Снег в лесу закутал ёлку, спрятал ёлку от ребят.
Ночью ёлка втихомолку прибежала в детский сад.
А у нас в саду веселье, пляшет шумный хоровод,
Под молоденькою елью мы встречаем Новый год.
Ёлочка, милая, на нас посмотри, ребятки расскажут тебе стихи.
1 реб.: Ёлка наряжается, праздник приближается.
Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждёт.
2 реб.: Мы глядим во все глаза, ай да ёлочка краса!
Пахнут все иголочки новогодней ёлочки.
3 реб.: Нам на ёлочку смотреть вместе очень нравится,
Помаши нам ветками ёлочка красавица!
Ёлочка два – три раза мигает огоньками.
Вед.: Ребята, посмотрите, ёлочка огнями сверкает.
Видимо ей понравились ваши стихи и она что – то хочет вам сказать.
Голос ёлочки: Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я!
Как хорошо вы песню спели! Красиво вы меня одели!
А я вам сказку расскажу, и удивлю и рассмешу!
В один из зимних снежных дней
Снегурка созвала гостей. Да вот она, уже идёт…
Смотрите, маленький народ…
Под музыку входит Снегурочка.
Снегурочка: Ау! Лесные гномики, скорей ко мне спешите!
Оставьте свои домики, Снегурке помогите.
Под музыку на середину зала выходят гномики.
1 гном: Мы здесь, Снегурочка, что случилось?
С тобою что – то приключилось?
Снегурочка: Ах нет, глупышки, всё в порядке,
Ведь скоро праздник Новый год.
И Дед Мороз в детсад придёт,
Здесь много ждёт его ребят,
Медведей, белок и зайчат.
Он вас просил ему помочь
Игрушки сделать новогодние.
Чтоб ёлочка в лесу была красивой, яркой –
Как наша ёлочка сегодня!
2 гном: Дедушке Морозу с радостью поможем!
Игрушки новогодние сделать быстро сможем!
3 гном: Мы возьмём все молоточки, постучим по уголочкам!
Постучим и тут, и там, чтоб игрушки сделать нам.
Песня гномиков с музыкальными молоточками.
(в конце игры Снегурочка берёт красивую коробку, в которой «лежат игрушки, сделанные гномиками», перевязывает её лентой и кладёт под ёлку.)
Под музыку в зал входит Лиса.
Лиса: Что за шум и тут и там? Это что за тарарам?
Так, так, так! Красота! Вижу ёлку! Чудеса! (принюхивается)
Не подвёл меня мой нюх! Подарков чувствую я дух!
Снегурочка: Ребята, посмотрите, а кто это к нам в гости пожаловал?
Дети: Лисичка!
Лиса: Да! Она самая! Лиса! (воображает)
На весь лес одна краса! Но что я вижу!
Собралось здесь много людей, как много маленьких детей!
Что такое, в чём секрет…(ищет себе место)
Даже мест свободных нет! А быть может здесь собранье?
Или зал для ожиданья? Все сидят, чего – то ждут, а меня и не зовут.
А меня не приглашают! Ничего не объясняют!
Снегурочка: Ты, Лисичка, не сердись! Лучше всем нам улыбнись!
Собрались мы здесь сегодня встретить праздник новогодний!
Лиса: Вот так всегда, как Новый год, так никто Лисичку не зовёт!
(обманно плачет) А я, Лиса, почти модель, а никакая то там ель!
И почему мне нет почтенья?! Хотя я просто загляденье!
(вытирает слёзы) Хочу, чтоб с нынешнего дня на праздник звали вы
меня! Не ёлку, а Лисичку наряжали! Вокруг меня хочу чтоб весело
плясали! Хочу, чтоб мне все песни посвящали!
Вед.: Песен мы про лис не знаем, потому не запеваем!
Лиса: (возмущённо) Как же это? Почему? Не знать песню про лису!
Вед.: Не учили к празднику мы песни про лису! А знаем только песенки про
ёлочки красу! А сама - то её знаешь? Почему не исполняешь?
Лиса: Ох, плохи ваши дела! Громко буду петь одна!
Лучше навострите уши, чтоб про меня, Лису, послушать!
Маэстро, музыку!(поёт)
В лесу родилась Лисонька, в лесу она росла,
И самая красивая она в лесу была.
И самая красивая она в лесу была!
В лесу боялись Лисоньку, бежали мигом в лес,
Ведь Лисонька не кисонька, а вдруг возьмёт и съест.
Ведь Лисонька не кисонька, а вдруг возьмёт и съест!
Вед.: Ох, Лиса и хвастунишка, стыдно, правда, ребятишки?
Лиса: Мне обидно, я сердита. Это что же за дела?
Ну – ка, отдавай коробку, мои подарки, поняла?
(Лиса отбирает у Снегурочки коробку с игрушками и убегает).
Снегурочка: (недоумённо) Где Лиса? А где коробка?
Обманула нас плутовка! Что же делать? Догонять?
Нужно Дед Мороза звать!
Дети зовут Деда Мороза.
Под музыку входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Я – весёлый Дед Мороз, гость ваш новогодний!
От меня не прячьте нос, добрый я сегодня!
Дети младшей группы, в круг вставайте, дружно песню
запевайте!
Дети второй младшей группы инсценируют песню «Ёлочка», садятся.
Дети средней группы исполняют песню «Дед Мороз, тебя мы ждали»,
садятся.
Вед.: Как мы рады тебе, Дедушка! Как мы ждали тебя на празднике!
Дед Мороз: Ну, коли ждали, задание моё выполнили.
(Снегурочка опускает глаза) Неужели не выполнили?
Снегурочка: Дедушка, зверушки выполнили твоё задание, сделали
много игрушек для твоей лесной ёлочки. Но Лиса, плутовка,
забрала коробку с игрушками и унесла её в лес.
Дед Мороз: Ах, плутовка, ах, безобразница. Разве можно брать чужое?
Ну, доберусь я до неё! Что же делать? Придётся звать на помощь
Снеговика. Кто – нибудь, скорее, дайте телефон. (звонит)
Алло! Алло! Это лес? Мне нужен Снеговик! Снеговик, милый,
выручай, Лиса, плутовка, опять безобразничает. Забрала у нас
коробку с ёлочными игрушками да унесла в лес! Найди её,
Снеговик! Ведь без новых игрушек наша ёлочка не зажжётся!
Помоги ребятам!
Снеговик: (в записи) Это горе не беда! Я ведь в нашем лесу все
тропинки знаю! Сейчас мигом весь лес обойду, и коробку с
игрушками обязательно найду.
Дед Мороз: Ты уж постарайся поскорей, Снеговичок! Мы ждём тебя!
Вед.: А пока мы ждём Снеговика, я предлагаю для нашего дедушки стихи
почитать.
1 реб.: Здравствуй, Дедушка Мороз! Ты, наверное, замёрз?
День ходил по городу, отморозил бороду.
Нос клади на батарею, я сейчас тебя согрею.
2 реб.: Дед Мороз, Дед Мороз, ёлку из леса принёс.
А пока я в сад ходила, мама ёлку нарядила.
3 реб.: Где живёт дед Мороз? Удивительный вопрос!
Не в лампе, не в будильнике, посмотрим в холодильнике!
4 реб.: Кто снежинки делал эти? За работу кто в ответе?
- Я, ответил Дед Мороз и схватил меня за нос!
Дед Мороз: За такие добрые слова поиграю с вами я!
Игра «Заморожу»:
Дед Мороз: Вы мороза не боитесь? Берегитесь, берегитесь!
Как подую, засвищу, вмиг мороза напущу!
Вед.: А мы снега наберём, хорошенько нос потрём!
Дед Мороз: А как?
Вед.: А вот так! (дети показывают)
Дед Мороз: Застужу вам ноги!
Вед.: Мы потопаем ногами да притопнем каблучками!
Дед Мороз: А как?
Вед.: А вот так! (дети показывают)
Дед Мороз: Застужу вам руки!
Вед.: Мы захлопаем дружней – сразу станет веселей!
Дед Мороз: А как?
Вед.: А вот так! (показывают)
Дед Мороз: Доберусь я до вас!
Вед.: Быстро пустимся мы в пляс!
Дед Мороз: А как?
Вед.: А вот так!
Дети второй младшей группы инсценируют песню «Снег - снежок», садятся.
Дед Мороз: Мы в «снежки» сыграем дружно, но внимательным быть нужно,
Слушай, слушай, не зевай, и задание выполняй!
Снегурочка: Любите в снежки играть? А сейчас мы поиграем, самый ловкий
кто узнаем.
Игра «в снежки».
Дети второй младшей группы просто собирают снежки в корзину.
Дети средней группы в двух командах переносят снежки ложкой.
По окончании игры в зал входит Снеговик.
Дед Мороз: А вот, кажется и Снеговик пожаловал со своей гвардией.
Мальчики второй младшей группы исполняют «Танец Снеговиков»,
не садятся.
1 снеговик: Мы весёлые ребята, нас зовут снеговики!
Очень любим мы веселье в новогодние деньки!
Снеговик: Всё в лесу мы прошагали и коробку отыскали!
(отдаёт коробку Снегурочке)
Снегурочка: Ой, Дед Мороз, да ведь это не наша коробка!
Снеговик: Как не ваша коробка? Неужели не ваша? Тогда побегу другую
искать. Я сейчас, я мигом!
Снегурочка: (открывает коробку, находит там одну конфетку).
Дедушка Мороз, здесь есть одна конфетка! Ой, можно я её
съем?
Дед Мороз: Ну что ты, Снегурочка, девочки сейчас с ней потанцуют!
Снегурочка: Что, с одной?
Дед Мороз: Да почему с одной то? Или я не Дед Мороз? Или я не
волшебник? (хлопает три раза) Раз! Два! Три!
Скорей под ёлку посмотри! (Снегурочка находит под ёлкой
коробку с большими конфетами).
Снегурочка: Дедушка Мороз, ты и вправду волшебник! Какие чудные
конфетки наколдовал! Вот теперь с ними можно и потанцевать!
Девочки второй младшей группы исполняют «Танец конфеток».
Снеговик: (из – за кулис) Нашёл, нашёл, Дедушка Мороз! (несёт
коробку с бусами)
Снегурочка: Ой, дедушка Мороз, это снова не наша коробка!...
Снеговик: Как не ваша! Опять не ваша? (открывает коробку и находит бусы) (выходит)
Дед Мороз: А бусы нам пригодятся, мы ими ёлочку украсим.
Снегурочка: А у нас есть девочки – бусинки. Бусинки, выходите и свой
танец покажите!
Девочки средней группы исполняют «Танец бусинок», садятся.
Дед Мороз: Танец ваш ну просто прелесть!
Слышите иголок шелест? Это ёлочка устала,
Отдыхать нам всем сказала.
Ну – ка, детки, сядем в круг
И осмотрим всё вокруг.
Наша ёлочка блестит, почему ж она грустит?
Ей игрушек не хватает и она об этом знает.
Мы поможем ей сейчас, есть идея и у нас!
Снеговик: Нашёл, нашёл, Дедушка Мороз! Вот ваша коробка! Эта?
Вед.: Эта, открывай скорей! Дедушка Мороз, посмотри какие красивые
игрушки сделали наши гномы.
Дед Мороз: Ай да гномы, молодцы, потрудились на славу! Что ж,
друзья, будем ёлку украшать, будем ёлку зажигать!
(Снегурочка и Снеговик вешают игрушки на ёлку)
Ну вот, мы ёлочку украсили! Игрушки подарили, песенки!
И сквозь зелёные реснички её глазёнки смотрят весело!
Снегурочка: (обращается к деду)
Зажжём же ёлку поскорее, пусть станет в зале всем светлее.
И добрый праздник Новый год
Пускай всем счастье принесёт!
Дети и герои: 1, 2, 3! Наша ёлочка, гори!!! (повторяют несколько раз)
Под музыку на ёлке зажигаются огоньки.
Дети средней группы инсценируют песню «Ёлочка», (ёлочка зелёная), садятся.
Снегурочка: Как красиво всё вокруг, а ребята подарочки ждут.
Дед Мороз: Будут, будут вам подарочки!
Входит Снеговик.
Снеговик: Дед Мороз, Дед Мороз, я ещё одну коробку нашёл!
Дед Мороз: (открывает коробку, а там маленький мешочек с иголками,
показывает его детям).
Мешочек этот не простой, здесь волшебные иголки.
Я немножко поколдую, потихонечку подую, скажу волшебные
слова, им будет рада детвора.
(бросает иголки на ёлку со словами): станьте иголки
подарками с ёлки!!!
Звучит волшебная музыка, Снегурочка и Снеговик проговаривают ещё раз эти слова с Дедом Морозом. Затем подключают детей.
Снегурочка находит под ёлкой красивый мешок с подарками.
Вед.: Ну вот и всё, пора прощаться и детям в группу собираться.
Дед Мороз: С Новым годом всех мы поздравляем,
Радости и счастья всем желаем!
Подарки в группы доставил всем я!
Снеговик, Снегурочка, мне помогайте,
Мандарины всем детям раздавайте.
(Раздают детям мандарины)
Снегурочка: Праздничных забав, потех!
С Новым годом всех, всех, всех!!!
Дети фотографируются с Дедом Морозом, Снеговиком, Снегурочкой и Лисой.
Под музыку дети покидают зал.
Что нужно:
Взрослые:
Ведущая –
Дед Мороз –
Снегурочка –
Лиса –
Снеговик –
- Молоточки – гномикам, красивая коробка с пенопластовыми игрушками;
- Столик для гномиков;
- 2 корзины, 2 ложки, много снежков;
- Телефон;
- Коробка с конфетой;
- Конфеты большие к танцу для всех девочек – младшая группа;
- Мешочек с иголками;
- Красивый мешок с подарками;
- Мандарины;
- Бусинки девочкам на ручку – к танцу, средняя группа;
- Красивая коробка – с бусами, для танца бусинок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего утренника для детей второй младшей группы "Заюшкина избушка"
В сценарии Новогоднего утренника для детей второй младшей группы "Заюшкина избушка" участвуют много персонажей: белочки,ежиха,волчата,мишки,курочка с цыплятами,птички-синички,зайчик и лиси...
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей и средней группы "Нам праздник весёлый зима принесла"
Сценарий может использоваться отдельно для второй младшей и для средней групп. Музыкальный материал разграничен по возрастам, в тексте имеются выделенные фрагменты для использования в той или иной воз...
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы "В магазине новогодних подарков"
В МАГАЗИНЕ НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ (Дети под музыку заходят в музыкальный зал и в...
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы "Новогодние приключения Колобка"
Сказка «Новогодние приключения Колобка» Атрибуты: три корзинки, конфета, пластмассовые овощи, фрукты, грибы, ягоды, рыбка из детской игры «Рыболов».Герои новогодней сказки...
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей/средней группы
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей/средней группы способствует положительному эмоциональному настрою детей для встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Цель. Вызвать желание детей п...
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Новогодняя сказка»
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы...
Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей и средней группы «Осень золотая».
Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей и средней группы «Осень золотая».Подготовил музыкальный руководитель:Лагутина Валентина Олеговна. Задачи: формировать положит...