Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей и средней групп «Ёлочные игрушки»
материал (младшая группа)

Писарева Ирина Михайловна

Цель: помочь детям погрузиться в атмосферу сказки и праздника.

Под весёлую музыку в зал входят дети второй младшей группы, садятся на стульчики. За ними идут дети средней группы, образуют круг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yolochnye_igrushki.docx26.76 КБ

Предварительный просмотр:

2022 – 2023

Сценарий новогоднего утренника

для детей второй младшей и средней групп

«Ёлочные игрушки»

Цель: помочь детям погрузиться в атмосферу сказки и праздника.

Под весёлую музыку в зал входят дети второй младшей группы, садятся на стульчики. За ними идут дети средней группы, образуют круг.

Вед.: Как красиво в нашем зале, словно в сказку мы попали.

         Всюду звёздочки блестят, и фонарики висят.

         Возле ёлочки мы встанем, хоровод свой заведём,

         С Новым годом всех поздравим, песню дружно запоём!

Дети средней группы инсценируют песню «Ёлочка», (острые иголочки) садятся.

Вед.: Снег в лесу закутал ёлку, спрятал ёлку от ребят.

          Ночью ёлка втихомолку прибежала в детский сад.

          А у нас в саду веселье, пляшет шумный хоровод,

          Под молоденькою елью мы встречаем Новый год.

          Ёлочка, милая, на нас посмотри, ребятки расскажут тебе стихи.  

1 реб.: Ёлка наряжается, праздник приближается.

            Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждёт.

2 реб.: Мы глядим во все глаза, ай да ёлочка краса!

            Пахнут все иголочки новогодней ёлочки.

3 реб.: Нам на ёлочку смотреть вместе очень нравится,

            Помаши нам ветками ёлочка красавица!

Ёлочка два – три раза мигает огоньками.

Вед.: Ребята, посмотрите, ёлочка огнями сверкает.

          Видимо ей понравились ваши стихи и она что – то хочет вам сказать.

Голос ёлочки: Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я!

                          Как хорошо вы песню спели! Красиво вы меня одели!

                          А я вам сказку расскажу, и удивлю и рассмешу!

                          В один из зимних снежных дней

                          Снегурка созвала гостей. Да вот она, уже идёт…

                          Смотрите, маленький народ…

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: Ау! Лесные гномики, скорей ко мне спешите!

                        Оставьте свои домики, Снегурке помогите.

Под музыку на середину зала выходят гномики.

1 гном: Мы здесь, Снегурочка, что случилось?

              С тобою что – то приключилось?

Снегурочка: Ах нет, глупышки, всё в порядке,

                        Ведь скоро праздник Новый год.

                        И Дед Мороз в детсад придёт,

                        Здесь много ждёт его ребят,

                        Медведей, белок и зайчат.

                        Он вас просил ему помочь

                     Игрушки сделать новогодние.

                     Чтоб ёлочка в лесу была красивой, яркой –

                     Как наша ёлочка сегодня!  

2 гном: Дедушке Морозу с радостью поможем!

              Игрушки новогодние сделать быстро сможем!

3 гном: Мы возьмём все молоточки, постучим по уголочкам!

              Постучим и тут, и там, чтоб игрушки сделать нам.

Песня гномиков с музыкальными молоточками.

(в конце игры Снегурочка берёт красивую коробку, в которой «лежат игрушки, сделанные гномиками», перевязывает её лентой и кладёт под ёлку.)

Под музыку в зал входит Лиса.

Лиса: Что за шум и тут и там? Это что за тарарам?

            Так, так, так! Красота! Вижу ёлку! Чудеса! (принюхивается)

             Не подвёл меня мой нюх! Подарков чувствую я дух!

Снегурочка: Ребята, посмотрите, а кто это к нам в гости пожаловал?

Дети: Лисичка!

Лиса: Да! Она самая! Лиса! (воображает)

           На весь лес одна краса! Но что я вижу!

           Собралось здесь много людей, как много маленьких детей!

           Что такое, в чём секрет…(ищет себе место)

           Даже мест свободных нет! А быть может здесь собранье?

           Или зал для ожиданья? Все сидят, чего – то ждут, а меня и не зовут.

           А меня не приглашают! Ничего не объясняют!  

Снегурочка: Ты, Лисичка, не сердись! Лучше всем нам улыбнись!

                        Собрались мы здесь сегодня встретить праздник новогодний!

Лиса: Вот так всегда, как Новый год, так никто Лисичку не зовёт!

           (обманно плачет) А я, Лиса, почти модель, а никакая то там ель!

           И почему мне нет почтенья?! Хотя я просто загляденье!

           (вытирает слёзы) Хочу, чтоб с нынешнего дня на праздник звали вы

           меня! Не ёлку, а Лисичку наряжали! Вокруг меня хочу чтоб весело

           плясали! Хочу, чтоб мне все песни посвящали!

Вед.: Песен мы про лис не знаем, потому не запеваем!

Лиса: (возмущённо) Как же это? Почему? Не знать песню про лису!

Вед.: Не учили к празднику мы песни про лису! А знаем только песенки про

          ёлочки красу! А сама - то её знаешь? Почему не исполняешь?

Лиса: Ох, плохи ваши дела! Громко буду петь одна!

           Лучше навострите уши, чтоб про меня, Лису, послушать!

           Маэстро, музыку!(поёт)

           В лесу родилась Лисонька, в лесу она росла,

           И самая красивая она в лесу была.

           И самая красивая она в лесу была!

                  В лесу боялись Лисоньку, бежали мигом в лес,

                  Ведь Лисонька не кисонька, а вдруг возьмёт и съест.

                  Ведь Лисонька не кисонька, а вдруг возьмёт и съест!

Вед.: Ох, Лиса и хвастунишка, стыдно, правда, ребятишки?

Лиса: Мне обидно, я сердита. Это что же за дела?

           Ну – ка, отдавай коробку, мои подарки, поняла?

(Лиса отбирает у Снегурочки коробку с игрушками и убегает).

Снегурочка: (недоумённо) Где Лиса? А где коробка?

                        Обманула нас плутовка! Что же делать? Догонять?

                       Нужно Дед Мороза звать!

Дети зовут Деда Мороза.

Под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

                      Я – весёлый Дед Мороз, гость ваш новогодний!

                      От меня не прячьте нос, добрый я сегодня!

                      Дети младшей группы, в круг вставайте, дружно песню              

                      запевайте!

Дети второй младшей группы инсценируют песню «Ёлочка», садятся.

Дети средней группы исполняют песню «Дед Мороз, тебя мы ждали»,

садятся.

Вед.: Как мы рады тебе, Дедушка! Как мы ждали тебя на празднике!

Дед Мороз: Ну, коли ждали, задание моё выполнили.

(Снегурочка опускает глаза) Неужели не выполнили?

Снегурочка: Дедушка, зверушки выполнили твоё задание, сделали

                        много игрушек для твоей лесной ёлочки. Но Лиса, плутовка,

                        забрала коробку с игрушками и унесла её в лес.

Дед Мороз: Ах, плутовка, ах, безобразница. Разве можно брать чужое?

                      Ну, доберусь я до неё! Что же делать? Придётся звать на помощь

                      Снеговика. Кто – нибудь, скорее, дайте телефон. (звонит)

                      Алло! Алло! Это лес? Мне нужен Снеговик! Снеговик, милый,

                      выручай, Лиса, плутовка, опять безобразничает. Забрала у нас

                      коробку с ёлочными игрушками да унесла в лес! Найди её,

                      Снеговик! Ведь без новых игрушек наша ёлочка не зажжётся!

                      Помоги ребятам!

Снеговик: (в записи) Это горе не беда! Я ведь в нашем лесу все

                   тропинки знаю! Сейчас мигом весь лес обойду, и коробку с

                   игрушками обязательно найду.

Дед Мороз: Ты уж постарайся поскорей, Снеговичок! Мы ждём тебя!

Вед.: А пока мы ждём Снеговика, я предлагаю для нашего дедушки стихи

          почитать.

1 реб.: Здравствуй, Дедушка Мороз! Ты, наверное, замёрз?

            День ходил по городу, отморозил бороду.

            Нос клади на батарею, я сейчас тебя согрею.

2 реб.: Дед Мороз, Дед Мороз, ёлку из леса принёс.

            А пока я в сад ходила, мама ёлку нарядила.

3 реб.: Где живёт дед Мороз? Удивительный вопрос!

            Не в лампе, не в будильнике, посмотрим в холодильнике!

4 реб.: Кто снежинки делал эти? За работу кто в ответе?

            - Я, ответил Дед Мороз и схватил меня за нос!

Дед Мороз: За такие добрые слова поиграю с вами я!

Игра «Заморожу»:

Дед Мороз: Вы мороза не боитесь? Берегитесь, берегитесь!

                     Как подую, засвищу, вмиг мороза напущу!

Вед.: А мы снега наберём, хорошенько нос потрём!

Дед Мороз: А как?

Вед.: А вот так! (дети показывают)

Дед Мороз: Застужу вам ноги!

Вед.: Мы потопаем ногами да притопнем каблучками!

Дед Мороз: А как?

Вед.: А вот так! (дети показывают)

Дед Мороз: Застужу вам руки!

Вед.: Мы захлопаем дружней – сразу станет веселей!

Дед Мороз: А как?

Вед.: А вот так! (показывают)

Дед Мороз: Доберусь я до вас!

Вед.: Быстро пустимся мы в пляс!

Дед Мороз: А как?

Вед.: А вот так!

Дети второй младшей группы инсценируют песню «Снег - снежок», садятся.

Дед Мороз: Мы в «снежки» сыграем дружно, но внимательным быть нужно,

                     Слушай, слушай, не зевай, и задание выполняй!

Снегурочка: Любите в снежки играть? А сейчас мы поиграем, самый ловкий

                        кто узнаем.  

Игра «в снежки».

Дети второй младшей группы просто собирают снежки в корзину.

Дети средней группы в двух командах переносят снежки ложкой.

По окончании игры в зал входит Снеговик.

Дед Мороз: А вот, кажется и Снеговик пожаловал со своей гвардией.

Мальчики второй младшей группы исполняют «Танец Снеговиков»,

не садятся.

1 снеговик: Мы весёлые ребята, нас зовут снеговики!

                      Очень любим мы веселье в новогодние деньки!

 Снеговик: Всё в лесу мы прошагали и коробку отыскали!

(отдаёт коробку Снегурочке)

Снегурочка: Ой, Дед Мороз, да ведь это не наша коробка!

Снеговик: Как не ваша коробка? Неужели не ваша? Тогда побегу другую

                    искать. Я сейчас, я мигом!

Снегурочка: (открывает коробку, находит там одну конфетку).

                      Дедушка Мороз, здесь есть одна конфетка! Ой, можно я её

                      съем?

Дед Мороз: Ну что ты, Снегурочка, девочки сейчас с ней потанцуют!

Снегурочка: Что, с одной?

Дед Мороз: Да почему с одной то? Или я не Дед Мороз? Или я не

                      волшебник? (хлопает три раза) Раз! Два! Три!

                      Скорей под ёлку посмотри! (Снегурочка находит под ёлкой

                      коробку с большими конфетами).

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты и вправду волшебник! Какие чудные

                        конфетки наколдовал! Вот теперь с ними можно и потанцевать!

Девочки второй младшей группы исполняют «Танец конфеток».

Снеговик: (из – за кулис) Нашёл, нашёл, Дедушка Мороз! (несёт

                   коробку с бусами)

Снегурочка: Ой, дедушка Мороз, это снова не наша коробка!...

Снеговик: Как не ваша! Опять не ваша? (открывает коробку и находит бусы) (выходит)

Дед Мороз: А бусы нам пригодятся, мы ими ёлочку украсим.

Снегурочка: А у нас есть девочки – бусинки. Бусинки, выходите и свой

                        танец покажите!

Девочки средней группы исполняют «Танец бусинок», садятся.

Дед Мороз: Танец ваш ну просто прелесть!

                      Слышите иголок шелест? Это ёлочка устала,

                      Отдыхать нам всем сказала.

                      Ну – ка, детки, сядем  в круг

                      И осмотрим всё вокруг.

                      Наша ёлочка блестит, почему ж она грустит?

                      Ей игрушек не хватает и она об этом знает.

                      Мы поможем ей сейчас, есть идея и у нас!  

Снеговик: Нашёл, нашёл, Дедушка Мороз! Вот ваша коробка! Эта?

Вед.: Эта, открывай скорей! Дедушка Мороз, посмотри какие красивые

         игрушки сделали наши гномы.    

Дед Мороз: Ай да гномы, молодцы, потрудились на славу! Что ж,

                    друзья, будем ёлку украшать, будем ёлку зажигать!

(Снегурочка и Снеговик вешают игрушки на ёлку)

                   Ну вот, мы ёлочку украсили! Игрушки подарили, песенки!

                   И сквозь зелёные реснички её глазёнки смотрят весело!

Снегурочка: (обращается  к деду)

                       Зажжём же ёлку поскорее, пусть станет в зале всем светлее.

                       И добрый праздник Новый год

                       Пускай всем счастье принесёт!

Дети и герои: 1, 2, 3! Наша ёлочка, гори!!! (повторяют несколько раз)

Под музыку на ёлке зажигаются огоньки.

Дети средней группы инсценируют песню «Ёлочка», (ёлочка зелёная), садятся.

Снегурочка: Как красиво всё вокруг, а ребята подарочки ждут.

Дед Мороз: Будут, будут вам подарочки!

Входит Снеговик.

Снеговик: Дед Мороз, Дед Мороз, я ещё одну коробку нашёл!

Дед Мороз: (открывает коробку, а там маленький мешочек с иголками,

                      показывает его детям).

                      Мешочек этот не простой, здесь волшебные иголки.

                      Я немножко поколдую, потихонечку подую, скажу волшебные

                      слова, им будет рада детвора.

                      (бросает иголки на ёлку со словами): станьте иголки

                      подарками с ёлки!!!

Звучит волшебная музыка, Снегурочка и Снеговик проговаривают ещё раз эти слова с Дедом Морозом. Затем подключают детей.

Снегурочка находит под ёлкой красивый мешок с подарками.

Вед.: Ну вот и всё, пора прощаться и детям в группу собираться.

Дед Мороз: С Новым годом всех мы поздравляем,

                      Радости и счастья всем желаем!

                      Подарки в группы доставил всем я!

                      Снеговик, Снегурочка, мне помогайте,

                      Мандарины всем детям раздавайте.

(Раздают детям мандарины)  

Снегурочка: Праздничных забав, потех!

                        С Новым годом всех, всех, всех!!!  

Дети фотографируются с Дедом Морозом, Снеговиком, Снегурочкой и Лисой.

Под музыку дети покидают зал.

Что нужно:

Взрослые:

Ведущая –

Дед Мороз –

Снегурочка –

Лиса –

Снеговик –

  1. Молоточки – гномикам, красивая коробка с пенопластовыми игрушками;
  2. Столик для гномиков;
  3. 2 корзины, 2 ложки, много снежков;
  4. Телефон;
  5. Коробка с конфетой;
  6. Конфеты большие к танцу для всех девочек – младшая группа;
  7. Мешочек с иголками;
  8. Красивый мешок с подарками;
  9. Мандарины;
  10. Бусинки девочкам на ручку – к танцу, средняя группа;
  11.  Красивая коробка – с бусами, для танца бусинок.

 

         

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего утренника для детей второй младшей группы "Заюшкина избушка"

В сценарии  Новогоднего утренника для детей второй младшей группы "Заюшкина избушка" участвуют много персонажей: белочки,ежиха,волчата,мишки,курочка с цыплятами,птички-синички,зайчик и лиси...

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей и средней группы "Нам праздник весёлый зима принесла"

Сценарий может использоваться отдельно для второй младшей и для средней групп. Музыкальный материал разграничен по возрастам, в тексте имеются выделенные фрагменты для использования в той или иной воз...

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы "В магазине новогодних подарков"

                               В МАГАЗИНЕ НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ (Дети под музыку заходят в музыкальный зал и в...

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы "Новогодние приключения Колобка"

Сказка «Новогодние приключения Колобка» Атрибуты: три корзинки, конфета, пластмассовые овощи, фрукты, грибы, ягоды, рыбка из детской игры «Рыболов».Герои новогодней сказки...

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей/средней группы

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей/средней группы способствует положительному эмоциональному настрою детей для встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Цель. Вызвать желание детей п...

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Новогодняя сказка»

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы...

Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей и средней группы «Осень золотая».

Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей и средней группы «Осень золотая».Подготовил музыкальный руководитель:Лагутина Валентина Олеговна. Задачи: формировать положит...