Звон-перезвон
материал (младшая группа)

Иванова Валентина Анатольевна
Развлечение для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_zvon-perezvon.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в первой младшей группе «Звон - перезвон»

Цель:

- способствовать повышению эмоционального тонуса;

- формировать чувство ритма, координацию движений;

- воспитывать бережное отношение к живой природе;

- вырабатывать коммуникативные качества.

Воспитатель:

Ребята, говорят, сегодня с зеленой лужайки слышится непонятный звон-перезвон: жук жужжит, комар пищит, стрекоза стрекочет, бабочка в колокольчик звонит. Что же случилось на зеленой лужайке? Не хотите узнать?

Дети с воспитателем отправляются на зеленую лужайку.

***

На лужайку мы пойдем, громко песню запоем.

Здесь живет кузнечик, совсем как огуречик.

Все вперед, вперед, вперед,

А потом наоборот.

Через ямку – прыг, за листочек – скок

А вот и наш лужок.

Воспитатель обращает внимание детей на зеленую гусеницу под листочком.

Ребята, кто это прячется под листочком? (Ответы детей.) Давайте спросим у гусеницы, что же случилось на зеленой лужайке?

Воспитатель обращается к гусенице.

Ребята, гусеница прошептала, что на лужайке появилась большая зеленая лягушка, которая хочет съесть кузнечика. Кузнечик очень напугался лягушку и где-то спрятался. Все, кто знаком с кузнечиком: жук, комар, стрекоза, бабочка не могут никак его найти. Может, мы им поможем? (Ответы детей.)

Воспитатель:

Все, кто живет на зеленой лужайке, тоже боятся большую зеленую лягушку. Нужно сделать так, чтобы лягушка сама всех испугалась и ускакала прочь.

Дети под руководством взрослого составляют из разноцветных кругов большую гусеницу.

Воспитатель:

При виде такой большой гусеницы лягушка должна испугаться. А мы идем дальше искать кузнечика.

Воспитатель подводит детей к цветку, на котором «сидит» бабочка.

Воспитатель:

Ребята, как зовут эту красавицу? Правильно, бабочка. Посмотрите, какие нарядные у нее крылышки. А что она ими делает? (машет, шевелит). Давайте мы сейчас превратимся в бабочек и тоже станем «махать крылышками». От этого поднимется сильный ветер, он помешает зеленой лягушке добраться до кузнечика.

Дети бегают по площадке, «машут крылышками».

***

Бабочки, бабочки по лугу летают,

Крылышками, крылышками ветер нагоняют.

Убирайся, лягушка прочь!

Мы кузнечику хоти помочь!

Воспитатель:

Ребята, кто же еще нам поможет преградить путь лягушке? Давайте поможем муравьишке построить большой муравейник. Тогда уже точно зеленая лягушка не подберется к кузнечику, муравейник помешает ей в этом.

Дети помогают муравьишке сооружать из веточек муравейник.

Воспитатель:

А теперь давайте вместе с обитателями зеленого луга устроим такой звон-перезвон, что лягушка больше сюда никогда не вернется.

Дети под громкую музыку играют на музыкальных инструментах, топают ногами.

Воспитатель достает из-под травинки кузнечика.

Ребята, а вот и наш кузнечик. Он видел, как испуганная лягушка ускакала прочь с зеленой лужайки. Кузнечик приглашает нас попрыгать по лужайке, ведь теперь ему не страшна зеленая лягушка.

Дети прыгают по лужайке.

***

А кузнечик, а кузнечик, ну совсем как огуречик.

Прыг, да скок, прыг, да скок, под зеленый под листок.

Ему лягушка не страшна

Вам спасибо, детвора!