Звон-перезвон
материал (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_zvon-perezvon.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в первой младшей группе «Звон - перезвон»
Цель:
- способствовать повышению эмоционального тонуса;
- формировать чувство ритма, координацию движений;
- воспитывать бережное отношение к живой природе;
- вырабатывать коммуникативные качества.
Воспитатель:
Ребята, говорят, сегодня с зеленой лужайки слышится непонятный звон-перезвон: жук жужжит, комар пищит, стрекоза стрекочет, бабочка в колокольчик звонит. Что же случилось на зеленой лужайке? Не хотите узнать?
Дети с воспитателем отправляются на зеленую лужайку.
***
На лужайку мы пойдем, громко песню запоем.
Здесь живет кузнечик, совсем как огуречик.
Все вперед, вперед, вперед,
А потом наоборот.
Через ямку – прыг, за листочек – скок
А вот и наш лужок.
Воспитатель обращает внимание детей на зеленую гусеницу под листочком.
Ребята, кто это прячется под листочком? (Ответы детей.) Давайте спросим у гусеницы, что же случилось на зеленой лужайке?
Воспитатель обращается к гусенице.
Ребята, гусеница прошептала, что на лужайке появилась большая зеленая лягушка, которая хочет съесть кузнечика. Кузнечик очень напугался лягушку и где-то спрятался. Все, кто знаком с кузнечиком: жук, комар, стрекоза, бабочка не могут никак его найти. Может, мы им поможем? (Ответы детей.)
Воспитатель:
Все, кто живет на зеленой лужайке, тоже боятся большую зеленую лягушку. Нужно сделать так, чтобы лягушка сама всех испугалась и ускакала прочь.
Дети под руководством взрослого составляют из разноцветных кругов большую гусеницу.
Воспитатель:
При виде такой большой гусеницы лягушка должна испугаться. А мы идем дальше искать кузнечика.
Воспитатель подводит детей к цветку, на котором «сидит» бабочка.
Воспитатель:
Ребята, как зовут эту красавицу? Правильно, бабочка. Посмотрите, какие нарядные у нее крылышки. А что она ими делает? (машет, шевелит). Давайте мы сейчас превратимся в бабочек и тоже станем «махать крылышками». От этого поднимется сильный ветер, он помешает зеленой лягушке добраться до кузнечика.
Дети бегают по площадке, «машут крылышками».
***
Бабочки, бабочки по лугу летают,
Крылышками, крылышками ветер нагоняют.
Убирайся, лягушка прочь!
Мы кузнечику хоти помочь!
Воспитатель:
Ребята, кто же еще нам поможет преградить путь лягушке? Давайте поможем муравьишке построить большой муравейник. Тогда уже точно зеленая лягушка не подберется к кузнечику, муравейник помешает ей в этом.
Дети помогают муравьишке сооружать из веточек муравейник.
Воспитатель:
А теперь давайте вместе с обитателями зеленого луга устроим такой звон-перезвон, что лягушка больше сюда никогда не вернется.
Дети под громкую музыку играют на музыкальных инструментах, топают ногами.
Воспитатель достает из-под травинки кузнечика.
Ребята, а вот и наш кузнечик. Он видел, как испуганная лягушка ускакала прочь с зеленой лужайки. Кузнечик приглашает нас попрыгать по лужайке, ведь теперь ему не страшна зеленая лягушка.
Дети прыгают по лужайке.
***
А кузнечик, а кузнечик, ну совсем как огуречик.
Прыг, да скок, прыг, да скок, под зеленый под листок.
Ему лягушка не страшна
Вам спасибо, детвора!