рабочая программа музыкального руководителя
рабочая программа (младшая группа)

Щеглова Ангелина Викторовна

рабочая программа музыкального руководителя в 1 младшей группе общеразвивающего направления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshcherzv._1_mladshaya.docx49.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6

комбинированного вида  Колпинского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТА                                                                                                                                                                                  УТВЕРЖДЕНА                                                                                                                                                          

Педагогическим советом

Протокол № 1                                                                                                                                                                             Приказом № 141 - А

от 30.08.2019                                                                                                                                                                              от 30.08.2019

Рабочая программа

музыкального руководителя

в группе  общеразвивающей направленности

первый младший возраст

на 2019-2020 год

                                                                                                                                                                                                                     Составила:

А.В. Клещинская

2019 год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации образовательной деятельности воспитателя.

Рабочая программа педагога ДОУ является одним из самых востребованных внутренних документов детского сада. Программа учитывает все современные подходы к дошкольному образованию с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, (приказ № 1155 от 17.10 2013 г, Министерства образования и науки РФ).

Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

       Целостность педагогического процесса в ДОУ обеспечивается реализацией образовательной программой дошкольного образования и образовательной программой дошкольного образования адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, глухих, слабослышащих, со сложными дефектами) ГБДОУ детский сад №6, в соответствии с ФГОС ДО.

Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей дошкольного возраста музыкальный руководитель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Программа создана в соответствии со следующими документами:

  1.  Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ.
  2. ФГОС ДО
  3. Конвенция о правах ребенка
  4. Приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (с изменениями и дополнениями)
  5. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761
    "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"
  6. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
  7. Закон СПб «Об образовании в СПб 17.07.2013 № 461-83
  8. Распоряжение Комитета по образованию № 1263-р от 05.05.2012 «Об утверждении Концепции образования детей с ОВЗ и образовательным пространстве СПб»

   Принципы и подходы к формированию рабочей программы.

  • Принцип гуманизма – признания самоценности личности ребёнка.
  • Принцип развивающего образования, целью которого является развитие детей.
  • Принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования).
  • Принцип индивидуальности, который предполагает то, что определять содержание, выбирать формы, средства образования, стиль взаимодействия с каждым ребенком необходимо на основе целостного знания о ребенке (его физиологических, психических особенностей, состояния физического здоровья, социально-нравственных представлений).
  • Принцип дифференциации, который позволяет организовать воспитание и обучение детей, исходя из уровня их развития, состояния здоровья (физического, психического), возрастных особенностей, интересов и творческого потенциала, полового признака.
  • Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
  • Принцип вариативности.
  • Принцип разумного «минимума» (решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»).
  • Принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста.
  • Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса.
  • Принцип решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
  • Принцип построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми, ведущей из которых является игра.

Цели и задачи реализации рабочей программы в группе (в соответствии с ФГОС  дошкольного образования)

Цели:

  • музыкальное развитие детей и способности эмоционально воспринимать музыку, коррекция недостатков, свойственных детям в коррекционных группах.

Задачи:

  • приобщать  к музыкальному искусству;
  • способствовать развитию музыкальной памяти, чувствовать характер музыки и эмоционально на нее реагировать;
  • развивать музыкальные способности детей: звуковысотный, ритмический, динамический слух, эмоциональную отзывчивость и творческую активность.
  • оказывать влияние на всестороннее развитие ребенка, используя все виды музыкальной деятельности (пение, слушание, музыкально-ритмические  движения, игра на музыкальных инструментах ) и все формы организации музыкальной деятельности (занятия, праздники и развлечения, самостоятельная музыкальная деятельность детей, музыка в повседневной жизни).
  • развитие музыкально-художественной деятельности.

Помимо общих задач музыкального воспитания работа направлена на решение коррекционных задач.

Рабочая программа разработана  с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностей детей.

Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Целостность педагогического процесса в ДОУ обеспечивается реализацией образовательной программой дошкольного образования и образовательной программой дошкольного образования адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, глухих, слабослышащих, со сложными дефектами) ГБДОУ детский сад №6, в соответствии с ФГОС ДО.

Так же используются парционные программы по художественно-эстетическому направлению:

- «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е, Вераксы Т.С. ,Комаровой, М.А. Васильевой.

-«Ладушки» И.М Каплуновой, И.А. Новоскольцевой,

- «Топ-хлоп малыши» А.Буренина

Программа разработана с учетом дидактических принципов развивающего обучения, психологических особенностей детей дошкольного возраста и включает в себя следующие разделы:

- восприятие;

- пение;

- музыкально-ритмические движения;

     С точки зрения современного развития дошкольная образовательная программа соответствует Федеральным государственным требованиям. (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г.).

Дополнения и обновления не введены.

Цель рабочей программы:

Развитие музыкальности детей

Задачи рабочей программы:

развитие музыкально-художественной деятельности;

приобщение к музыкальному искусству;

приобщение к музыкальной культуре народов, проживающих на территории Чувашии

В соответствии с современными требованиями в рабочей программе предусмотрены две формы организации обучения:

  • совместная деятельность педагогов с детьми;
  • самостоятельная деятельность детей.

Содержание рабочей программы предусматривает интеграцию с другими областями: «Социализация»,«Коммуникация», «Физическая культура».

Для оценки динамики достижений детей два раза в год проводится мониторинг

Содержание рабочей программы:

Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству

Слушание

Развитие у детей интереса к музыке, желания слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Развитие умения внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать о чем (о ком) поется эмоционально реагировать на содержание.

Развитие умения различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, фортепьяно, металлофона).

Пение

Развитие активности детей при подпевании и пении. Развитие умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем). Постепенное приучение к сольному пению.

Музыкально-ритмические движения

Развитие эмоциональности и образности восприятия музыки через движения.

Формирование способности воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т.д.).

Формирование умения начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет).

Совершенствование умения выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.

Содержание, формируемое участниками образовательного процесса

    Задача рабочей программы по требованию ФГТ:

Планируемые промежуточные результаты  освоения Программы

Промежуточные результаты освоения Программы формулируются в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) через раскрытие динамики формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей.

К трехлетнему возрасту при успешном освоении Программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка.

К концу году ребёнок

Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий).

Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.

Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти  рук.

Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

Тематический план

Тема недели

(месяца)

 Форма работы

Репертуар

Обязательная часть содержания образования

Содержание.

формируемое участниками образователь-ного процесса

Интеграция с другими областями

Непосредственно образовательная

деятельность

Образователь-ная

деятельность в режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Мониторинг

«Здравствуй,

музыка»

(1 неделя сентября)

 «Осень»

 (2-я и 4-я недели сентября)

Я в мире человек (1-я-2-я недели

октября)

Мой дом

(3-я неделя

октября —

1-я неделя ноября)

Новогодний

праздник

(3-я неделя ноября — 4-я неделя

декабря)

Зима

(1-я-4-я недели

января)

Папин день и

мамин день

(1-я неделя

февраля —

1-я неделя марта)

Народная

игрушка

(2-н-З-я недели марта)

Мониторинг

Весна

(1 -я-4-я недели

апреля)

Лето

(1-я-4-я недели мая)

Заполнение персональных карт детей.

Слушание музыки • Восприятие музыкальных произведений

Пение • Усвоение песенных навыков

Музыкально-ритмические движения: • Упражнения • Пляски • Игры

Слушание музыки • Восприятие музыкальных произведений

Пение • Усвоение песенных навыков

Музыкально-ритмические движения: •Пляски •Игры

Слушание музыки • Восприятие музыкальных произведений

Пение • Усвоение песенных навыков

Музыкально-ритмические движения: •Пляски •Игры

Слушание музыки Восприятие музыкальных произведений

Пение •Усвоение песенных навыков

Музыкально-ритмические движения: •Пляски •Игры

Слушание музыки •Восприятие музыкальных произведений

Пение •Усвоение песенных навыков

Музыкально-ритмические движения: •Пляски •Игры

Слушание музыки •Восприятие музыкальных произведений

Пение •Усвоение песенных навыков

Музыкально-ритмические движения: •Пляски •Игры

Слушание музыки •Восприятие музыкальных произведений

Пение •Усвоение песенных навыков

Музыкально-ритмические движения: •Пляски •Игры

Заполнение персональных карт детей.

Слушание музыки •Восприятие музыкальных произведений

Пение •Усвоение песенных навыков

Музыкально-ритмические движения: •Пляски •Игры

Слушание музыки •Восприятие музыкальных произведений

Пение •Усвоение песенных навыков

Музыкально-ритмические движения: •Пляски •Игры

 «Наша погремушка» м. А.Арсеева,

с. И.Черницкой

«Осенью» м. С.Майкапар

«Автобус»

«Цветики» м.В.Карасева с.Н.Френкель

«Баю» м. М.Раухвергер

«Вот как мы умеем» Е.Тиличеева,

Н.Френкель

«Утро», муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой;

Осенью» м. С.Майкапар

И.Арсеева, И.Черницкая

«Дождик» И.Макшанцева

«Бубен» рнм

 «Дождик» рнм. В.Фере, «Ладушки» рнм, »Колокольчик»

«Погуляем» И.Арсеева, И.Черницкая

Анне – разуч.

«Пляска с платочком», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской;

«Полянка», рус.нар. мелодия, обр. Г. Фрида;

«Птички» (вступление), муз. Г. Фрида;

«Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

 «Ай-да», муз. В. Верховинца; «Где ты, зайка?», рус. нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой.

«Елкара»

«Юр савать»

«Пляска с куклами», «Пляска с платочками», нем. нар. плясовые мелодии, сл. А. Ануфриевой;

«Полька».

«Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

 «Ай-да», муз. В. Верховинца; «Где ты, зайка?», рус.нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой.

«Елка»

«Юр савать»

«Пляска с куклами», «Пляска с платочками», нем. нар. плясовые мелодии, сл. А. Ануфриевой;

«Полька».

«Заинька» Красев.

М\д игра «Угадай, на чем играю?» Тиличеева

«Молодой солдат» Красева

 «Кошечка» Ломова

«Лошадка» Гречанинов

«Скачут лошадки» Т. Попатенко; «Куколка» Красева; «Пляска с погремушками» Е. Вилькорейской; «Петушок» р.н.п.; «Мишка ходит в гости» ; «Матрешки» Рустамова;

«Заинька» Красев.

М\д игра «Угадай, на чем играю?» Тиличеева

«Молодой солдат» Красева

 «Кошечка» Ломова

«Лошадка» Гречанинов

«Скачут лошадки» Т. Попатенко; «Куколка» Красева; «Пляска с погремушками» Е. Вилькорейской; «Петушок» р.н.п.; «Мишка ходит в гости» ; «Матрешки» Рустамова;

«Весною» Майкопара; «Есть у солнышка друзья» муз. Тиличеевой; «Зима прошла» Н. Метлова; «Пирожки» Т. Филиппенко;

«Закличка солнца» слова народные, обр. И Лазарева; «Греет солнышко теплее» муз. Т. Вилькорейской;

«Вальс» Д. Кабалевского;

«Детская полька» Глинки; «Ладушки» р.н.п. ; «Люлю, бай»  р.н.м.; «Птички летают» муз. Банниковой; «Медвежата» М. Красева;

«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой.

Учить: - слушать веселую и грустную музыку, плясовую, колыбельную песню; - различать тихое и громкое звучание

Способствовать приобщению к пению, подпеванию повторяющихся фраз.

Учить малышей выполнять движения с предметами, реагировать на смену контрастных частей музыки.

Учить передавать простые  игровые действия.

Учить: - слушать и различать разные мелодии (колыбельную, марш, плясовую.)

Вызывать эмоциональную отзывчивость на песни  разного характера.

Побуждать малышей самостоятельно танцевать знакомые пляски

Учить: - слушать веселую и грустную музыку, плясовую, колыбельную песню; - различать тихое и громкое звучание

Способствовать приобщению к пению, подпеванию повторяющихся фраз.

Учить малышей выполнять движения с предметами, реагировать на смену контрастных частей музыки.

Учить передавать простые  игровые действия.

Формировать умение слушать музыкальное произведение до конца, узнавать его.

Учить петь протяжно, выразительно простые песенки, понимать их содержание

Учить ориентироваться в игровой ситуации.

Учить: - слушать песни и понимать их содержание, инструментальную музыку различного характера;

Продолжать учить детей петь выразительно, напевно, начинать дружно после музыкального вступления.

Развивать чувство ритма, координацию движений.

Учить: - слушать веселую и грустную музыку, плясовую, колыбельную песню; - различать тихое и громкое звучание

Способствовать приобщению к пению, подпеванию повторяющихся фраз.

Учить передавать простые  игровые действия.

Приобщать детей к слушанию песни веселого характера.

Учить малышей петь вместе со взрослым, подражая протяжному звучанию.

Учить детей ритмично ходить и бегать под музыку, начинать движение с началом музыки и завершать с её окончанием.

Учить детей слушать  песни различного характера, понимать их содержание.

Учить петь несложную песню, подстраиваясь к интонациям взрослого, закреплять умение исполнять простые знакомыепесенки.

Побуждать малышей двигаться по кругу, держась за руки.

Учить детей слушать и узнавать контрастные по характеру инструментальные пьесы

Учить петь протяжно, выразительно простые песенки, понимать их содержание

.

Выполнять образные движения

Побуждать малышей самостоятельно танцевать знакомые пляски

Побуждать малышей самостоятельно танцевать знакомые пляски

Выполнять образные движения

Побуждать малышей к свободному исполнению плясок, передавая правильно ритм.

Побуждать малышей самостоятельно танцевать знакомые пляски

Выполнять образные движения

Самостоятельно выполнять образные движения

Побуждать малышей самостоятельно танцевать знакомые пляски

Самостоятельно выполнять образные движения

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Формировать восприятие народной и  композитор-

ской

музыки

Формировать восприятие народной и композитор-ской музыки

Знакомить с образцами игровых народных песен.

Учить детей менять движения с изменением характера музыки и содержания песни, двигаться в соответствии с текстом песни, начинать движение после музыкального вступления.  

Развивать эстетическую восприимчивость на основе народной культуры.

Знакомить с образцами игровых народных песен.

Формировать восприятие народной и композитор-ской музыки

Продолжать развивать интерес к песенному творчеству

Продолжать развивать интерес к песенному творчеству

        

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр.

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр.

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр.

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр.

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр.

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр.

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр.

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр.

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр.

Совместная деятельность с семьей:

  • Консультации для родителей
  • Индивидуальные беседы
  • Совместные праздники, досуги и развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)
  • Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, шумовой оркестр)
  • Открытые музыкальные занятия для родителей
  • Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)

Учебно-методическое и информационное обеспечение программы

Названия раздела учебного курса (предмета, дисциплины, образовательной области) или тематического блока

Учебно-наглядные пособия

Информационные и технические средства обучения

 «Музыка»

Программа «От рождения до школы» (Под. ред. Н.В. Вераксы

Диски с детскими песнями

Требования ФГТ

Клипы, презентации

Список  использованной литературы

  1. Закон РФ «Об Образовании» от  10.07.1992 N 3266-1;
  2. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655;
  3. СанПиН 2.4.1.2660-10;
  4. Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10;
  5. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,  М. А. Васильевой -  МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.- 336с.
  6. Музыкальные занятия -разработки и тематическое планирование Вторая младшая группа. Волгоград Издательство «Учитель» 2007 г.
  7. Музыка и движение. Упражнения, игры и пляски для детей 3 – 5 лет / авт. -сост. С.И. Бекина и др. – М., 1981.
  8. Журналы  «Музыкальный руководитель». Годы выпуска- 2008 - 2014
  9. Картушина Марина Юрьевна КОНСПЕКТЫ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ 2—3 ЛЕТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА музыкального руководителя по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направление «Музыкальное развитие» на 2015 – 2016 учебный год

Рабочая программа музыкального руководителя разработана для детей от 2-х до 8-ми лет и определяет обязательную  часть  основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей от...

Рабочая программа музыкального руководителя для работы с детьми 3-5 лет по музыкальному развитию и воспитанию в детском саду

Программа стставлена для младших (первой второй) и средней групп, представлена разделами Целевой, Содержательный, Организационный....

Рабочая программа музыкального руководителя по музыкальному развитию с детьми от 1 года до 3 лет

Настоящая рабочая программа по музыкальному развитию детей с 1 до 3 лет разработана в соответствии с ООП МБДОУ ДС №10 на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного обр...

Рабочая программа музыкального руководителя по освоению образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыкальная деятельность для детей 2-7 лет разработанная на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Рабочая программа музыкального руководителя по освоению образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыкальная деятельность для детей 2-7 лет разработанная на основ...

Рабочая программа музыкального руководителя по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в части музыкального образования Предназначена для образовательной деятельности с детьми 2-7 лет

Основная идея рабочей программы – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства. Музыкальное воспитание в ДОУ осуществляе...

Рабочая программа музыкального руководителя по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в части музыкального образования (Предназначена для образовательной деятельности с группами детей 4-7 лет с ТНР, приложение к АООП ДОУ)

Данная программа разработана с учётом концептуального положения используемой в ДОУ комплексной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и адапт...