Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников
материал (подготовительная группа)
Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Камешки Марблс | 445.31 КБ |
Мониторинг по проекту "Движение- это жизнь!" | 321.75 КБ |
Отчет по проекту "Движение- это жизнь!" | 109.48 КБ |
Отчет по проекту "Нам все интересно знать!" | 173.17 КБ |
Проект "Волшебные коробки" | 2.8 МБ |
Проект "Движение_ это жизнь!" | 435.63 КБ |
Проект "Нам все интересно знать!" | 276.14 КБ |
Проект "Пейп- арт- искусство из салфеток" | 523.33 КБ |
Проект "Путешествие в страну телефона" | 968.77 КБ |
Проект "Физкультура с интересом" | 318.13 КБ |
Презентация для детей по проекту "Путешествие в страну телефона" | 1.83 МБ |
Презентация для педагогов по проекту "Путешествие в страну телефона" | 768.74 КБ |
proekt-po-ekologicheskomu-vospitaniyu-eko-sumka.pdf | 742.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- Давным-давно, когда люди жили в пещерах и одевались в шкуры животных, они не умели говорить, но им приходилось общаться друг с другом .
-Шло время, люди научились говорить, строили себе жилища, разводили хозяйство и продолжали искать новые способы передачи информации.
Если необходимо было сообщить какую-то новость в другую деревню, люди забирались на высокую гору и разводили костер, позже использовали звуки барабанов.
Использовали колокола. ( Рында). Все узнавали, что произошло какое-то событие, реагировали на это.
Звон колоколов – это сигнал, предупреждение людей , например о пожаре
Вскоре люди придумали новый способ передачи информации «Голубиная почта»
Но время шло. И вот был изобретен первый телефонный аппарат О н представлял собой две трубки, похожие на воронки, которые соединялись между собой длинным проводом. В одну трубку говорили, другую прикладывали к уху. Этот аппарат назвали «ТЕЛЕФОН». Слово «телефон» означает: первая часть «теле» - далеко, вторая часть – «фон» - звук. При помощи этого аппарата звук можно было услышать очень далеко.
ПЕРВЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ
Со временем изобретатели, придумывали новые телефонные аппараты
Позднее виды телефонов менялись и люди изобрели телефоны с диском, для набора номера, палец вставляли в отверстия на диске, помеченные цифрами и крутили диск. Это было не очень удобно: уставал палец, диск вращался медленно .
Поэтому диск заменяли кнопками. У многих такие телефоны есть и сейчас, но таким аппаратом можно было пользоваться, находясь в помещении, с собой его взять нельзя.
Ученые снова стали думать, как телефон сделать удобным для общения и передачи информации . И вот изобрели мобильный телефон .
М обильный – означает переносной его можно брать с собой и общаться, где бы ты не находился. Давайте рассмотрим телефонные аппараты…В некоторые современные аппараты встроены автоответчики, если нас нет дома человек, который вам звонил, может оставить сообщение для вас.
Спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Развитие познавательного интереса к истории предметов и моделирование телефона в группе детского сада.
Задачи : Образовательные: Познакомить с историей создания телефонов, с его преобразованиями, развитием под влиянием человеческого прогресса. Формировать навыки поисково-познавательной деятельности детей в ознакомлении с разными моделями телефона и изучении принципа работы телефона. Развивать творческие способности в результате изготовления телефона. Развивающие : Развивать познавательную активность, внимание, любознательность. Развивать коммуникативные навыки при общении со сверстниками и взрослыми. Воспитательные : Воспитывать любовь к рукотворному миру предыдущих поколений. Воспитывать стремления отражать свои знания и впечатления в продуктивной и игровой деятельности.
Этапы проекта: Этапы реализации проекта Содержания работы Ответственный Подготовительный - постановка целей, определение актуальности и значимости проекта; -подбор методической литературы для реализации проекта; Воспитатели Основной Проведение тематических бесед: -история создания телефона; -Культура общения по телефону; -Телефоны экстренных телефонов; -Чтение художественной литературы Афанасьева А.И Минеева Т.С Заключительный Создание презентации «Путешествие в страну телефона» анализ результатов проекта. Воспитатели Этапы проекта.
Ожидаемый результат: В ходе реализации данного проекта предполагается, что в результате совместной деятельности воспитанников, их родителей и педагогов у детей сформируется интерес к повседневным предметам каждого человека – телефону, не только как средству коммуникации и получения информации, но и как объекту рукотворного мира человека - телефону, изготовленному в условиях детского сада.
Достигнутые результаты: У детей появился интерес к проблеме, расширился кругозор (задают вопросы, смотрят умные книжки (энциклопедии)). Участники проекта знают, где можно взять информацию, активно используют различные носители информации. Дети знают номера телефонов экстренных служб, знают правила культурного общения по телефону. Сделана выставка детских работ «Телефоны будущего».
Выставка телефонов:
Спасибо за внимание!!!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников
Для планирования работы по выявлению и развитию у воспитанников способностей к творческой и физкультурно-спортивной деятельности мною составлен план, направленный на взаимосвязанные и интегрирующие ме...
Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников
Развитие той или иной способности базируется на овладении духовной и материальной культурой общества, основных знаниях науки, техники и искусства. Поскольку знаний в этих областях довольно много,...
Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников
Формирование системы работы по выявлению и развитию способностей воспитанниковДошкольное детство является очень важным и благоприятным периодом для выявления и развития способностей воспитанников...
Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников
Развитие способностей ребенка выявляется через различные развивающие проекты, презентации, педагогические технологии...
Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников
Для планирования работы по выявлению и развитию у воспитанников способностей к творческой и физкультурно-спортивной деятельности мною составлен план, направленный на взаимосвязанные и интегрирующие ме...
Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников.
laquo;Одаренность человека - это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним,сделать его благороднее, чтобы он ...
Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников*:
Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников*:...