Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников
материал (подготовительная группа)

Минеева Татьяна Сергеевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие в страну телефона Подготовил : Минеев Саша старшая группа Детский сад «Полянка» Руководители : Афанасьева А.И, Минеева Т.С4

Слайд 2

- Давным-давно, когда люди жили в пещерах и одевались в шкуры животных, они не умели говорить, но им приходилось общаться друг с другом .

Слайд 3

-Шло время, люди научились говорить, строили себе жилища, разводили хозяйство и продолжали искать новые способы передачи информации.

Слайд 4

Если необходимо было сообщить какую-то новость в другую деревню, люди забирались на высокую гору и разводили костер, позже использовали звуки барабанов.

Слайд 5

Использовали колокола. ( Рында). Все узнавали, что произошло какое-то событие, реагировали на это.

Слайд 6

Звон колоколов – это сигнал, предупреждение людей , например о пожаре

Слайд 7

Вскоре люди придумали новый способ передачи информации «Голубиная почта»

Слайд 8

Но время шло. И вот был изобретен первый телефонный аппарат О н представлял собой две трубки, похожие на воронки, которые соединялись между собой длинным проводом. В одну трубку говорили, другую прикладывали к уху. Этот аппарат назвали «ТЕЛЕФОН». Слово «телефон» означает: первая часть «теле» - далеко, вторая часть – «фон» - звук. При помощи этого аппарата звук можно было услышать очень далеко.

Слайд 10

ПЕРВЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ

Слайд 11

Со временем изобретатели, придумывали новые телефонные аппараты

Слайд 12

Позднее виды телефонов менялись и люди изобрели телефоны с диском, для набора номера, палец вставляли в отверстия на диске, помеченные цифрами и крутили диск. Это было не очень удобно: уставал палец, диск вращался медленно .

Слайд 13

Поэтому диск заменяли кнопками. У многих такие телефоны есть и сейчас, но таким аппаратом можно было пользоваться, находясь в помещении, с собой его взять нельзя.

Слайд 14

Ученые снова стали думать, как телефон сделать удобным для общения и передачи информации . И вот изобрели мобильный телефон .

Слайд 15

М обильный – означает переносной его можно брать с собой и общаться, где бы ты не находился. Давайте рассмотрим телефонные аппараты…В некоторые современные аппараты встроены автоответчики, если нас нет дома человек, который вам звонил, может оставить сообщение для вас.

Слайд 17

Спасибо за внимание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Путешествие в страну телефона» Подготовили: воспитатели МБДОУ детский сад «Полянка» Афанасьева А.И, Минеева Т.С

Слайд 2

Цель проекта: Развитие познавательного интереса к истории предметов и моделирование телефона в группе детского сада.

Слайд 3

Задачи : Образовательные: Познакомить с историей создания телефонов, с его преобразованиями, развитием под влиянием человеческого прогресса. Формировать навыки поисково-познавательной деятельности детей в ознакомлении с разными моделями телефона и изучении принципа работы телефона. Развивать творческие способности в результате изготовления телефона. Развивающие : Развивать познавательную активность, внимание, любознательность. Развивать коммуникативные навыки при общении со сверстниками и взрослыми. Воспитательные : Воспитывать любовь к рукотворному миру предыдущих поколений. Воспитывать стремления отражать свои знания и впечатления в продуктивной и игровой деятельности.

Слайд 4

Этапы проекта: Этапы реализации проекта Содержания работы Ответственный Подготовительный - постановка целей, определение актуальности и значимости проекта; -подбор методической литературы для реализации проекта; Воспитатели Основной Проведение тематических бесед: -история создания телефона; -Культура общения по телефону; -Телефоны экстренных телефонов; -Чтение художественной литературы Афанасьева А.И Минеева Т.С Заключительный Создание презентации «Путешествие в страну телефона» анализ результатов проекта. Воспитатели Этапы проекта.

Слайд 5

Ожидаемый результат: В ходе реализации данного проекта предполагается, что в результате совместной деятельности воспитанников, их родителей и педагогов у детей сформируется интерес к повседневным предметам каждого человека – телефону, не только как средству коммуникации и получения информации, но и как объекту рукотворного мира человека - телефону, изготовленному в условиях детского сада.

Слайд 6

Достигнутые результаты: У детей появился интерес к проблеме, расширился кругозор (задают вопросы, смотрят умные книжки (энциклопедии)). Участники проекта знают, где можно взять информацию, активно используют различные носители информации. Дети знают номера телефонов экстренных служб, знают правила культурного общения по телефону. Сделана выставка детских работ «Телефоны будущего».

Слайд 7

Выставка телефонов:

Слайд 9

Спасибо за внимание!!!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников

Для планирования работы по выявлению и развитию у воспитанников способностей к творческой и физкультурно-спортивной деятельности мною составлен план, направленный на взаимосвязанные и интегрирующие ме...

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников

Развитие той или иной способности базируется на овладении духовной и материальной культурой общества, основных знаниях науки, техники и искусства. Поскольку знаний в этих областях довольно много,...

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников

Формирование системы работы по выявлению и развитию способностей воспитанниковДошкольное детство является очень важным и благоприятным периодом для выявления и развития способностей воспитанников...

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников

Развитие способностей ребенка выявляется через различные развивающие проекты, презентации, педагогические технологии...

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников

Для планирования работы по выявлению и развитию у воспитанников способностей к творческой и физкультурно-спортивной деятельности мною составлен план, направленный на взаимосвязанные и интегрирующие ме...

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников.

laquo;Одаренность человека - это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним,сделать его благороднее, чтобы он ...

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников*:

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников*:...