Памятка "Правила поведения "
консультация
Предварительный просмотр:
Памятка «Правила поведения на природе»
Отправляясь всей семьёй в лес, на луг мы восхищаемся многообразием природного мира, не перестаём удивляться тому, как всё устроено.
Стараемся рассказать детям о жизни насекомых, растений, животных,
как они приспосабливаются к жизни в разные сезоны.
Важно познакомить ребёнка с правилами поведения на природе и возможными опасностями, которые могут подстерегать, если не соблюдать эти правила. Следует объяснить ребёнку, что в природе всё взаимосвязано.
Поэтому человек должен соблюдать правила поведения на природе,
чтобы не нарушать эту взаимосвязь.
Постарайтесь запомнить нехитрые правила, соблюдать которые
совсем не сложно.
- Растениями и цветами можно любоваться сколько угодно, но ни в
коем случае нельзя трогать и тем более брать в рот незнакомые
растения. Они могут быть ядовиты.
- С грибами, найденными тобой в лесу, тоже нужно быть очень осторожным. Можно собирать только те грибы, которые ты знаешь.
Обязательно нужно показать грибы взрослому, который в них разбирается. Не трогай руками поганки: они очень ядовиты.
- Не пейте сырую воду из какого – то ни было водоёма, озера или ручья.
- Для защиты от укусов насекомых (комаров, клещей, ос),отправляясь на
прогулку в лес, надевай длинные брюки, рубашку с длинными рукава –
ми и обязательно головной убор.
- В жаркую погоду нельзя находиться долгое время на солнце без одежды, головного убора и солнцезащитных очков.
Во время походов и загородных прогулок нельзя причинять природе вред.
- Не ломайте деревья, не разоряйте птичьих гнёзд.
- Не ловите в лесу животных. Помните - это лесные жители и лес их
родной дом.
- Не шумите в лесу и в парке. Помни: крик и громкая музыка пугают лесных жителей.
- Не разрушайте муравейники. Помните, что муравьи санитары леса.
Они не дают размножаться вредным насекомым.
- Не разводите в лесу костров. Разводить костры можно только возле водоёма. Место для костра должно быть окопано и выложено камнями. Уходя костёр нужно обязательно залить и засыпать землёй.
- Уезжая с места отдыха, заберите с собой весь мусор.
Помните, правила поведения на природе никто не отменял и если вы взяли с собой детей, то старайтесь быть для них примером.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическое обследование детей по проблемам агрессивного поведения.Практические рекомендации по профилактике агрессивного поведения.
Психодиагностическое исследование состояло из трех этапов:1. Сбор анамнестических и психодиагностических данных с использованием психодиагн...
"Методические рекомендации в помощь воспитателям для формирования навыков безопасного поведения у детей безопасного поведения вблизи дороги".
Данная стать познакомит с причинами дорожно-транспортных проишествий и как сформировать у детей дошкольного возраста навык безопасного поведения....
Агрессивное поведение ребенка дошкольника. Коррекция агрессивного поведения у детей
Агрессия в той или иной степени присуща каждому человеку, так как является инстинктивной формой поведения, основной целью которой является самозащита и выживание в мире. Но человек, в отличие от живот...
Как себя вести в случае агрессивного поведения ребенка, как предотвратить нежелательное поведение
Рекомендации родителям...
Консультация для воспитателей в виде презентации "Как скорректировать поведение ребенка. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников"
Сегодняшние воспитанники детского сада заметно отличаются от своих сверстников предыдущих лет: они раскованнее, инициативнее, сообразительнее. Многие из них уже серьезно занимаются музыкой, танцами, я...
Конспект занятия по формированию навыков безопасного поведения «Правила поведения в транспорте и на улице»
1. Учить детей правилам поведения в общественном транспорте.2. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественных местах, на улице.3. Учить детей быть осторожными, помочь запомнить и выполнять...
Контрольная работа по дисциплине: «Социология» На тему: «Семья как важнейший социальный институт. Социальные нормы и девиантное поведение. Виды отклоняющегося поведения»
СодержаниеВведениеI Семья как важнейший социальный институт.Понятие социального института, его виды 2. Брак - основа семейных отношений 2.1 Формы брака...