подготовка к школе 5-6 лет ход занятия.
план-конспект занятия (старшая группа)
Подготовка к школе 5-6 лет
- Приветствие. Дети вместо ответа «да» говорят «привет»
Привет всем, у кого косички,
У кого есть сестра,
Кто сегодня ел конфету
Кто сегодня хорошо себя вел
У кого светлые волосы и т.д.
- В.: Проверим, настроены ли вы на работу. Сейчас я буду называть вам слова, ваша задача назвать их одним словом.
- Вера, Надежда, Елена, Любовь
- Январь, март, июль, сентябрь
- А,Б,С,В,Н
- Понедельник, воскресенье, четверг
- Стол, диван, кресло, кровать
- Шлепки, сапоги, туфли, ботинки
- Волк, медведь, еж, лиса
- Курица, цапля, голубь, ласточка
- Одуванчик, гвоздика, ромашка, клевер
- Молоток, шуруп, пила, отвертка
- Сегодня в гости к нам пришли герои сказки «Три поросенка»
Давайте вспомним как начинается сказка.
-Поросята резвились, бегали, играли. (Добавляем) собирали ягоды :чернику, землянику. И мы им поможем. Кружочки фиолетового и красного цвета, цифры. (счет, поровну, одинаково, больше, меньше).
4. А потом поросята строили себе домики. Один поросенок строил домик из соломы.
Задание: на мелкую моторику. Из палочек строим домик. Узнаем геометрические фигуры.
Либо крупная моторика: Геометрическая мозаика.
- Другой поросенок построил дом из веток березы. Звук {Б}. Согласный, звонкий.
Слова со звуком – паровозик везет вагончики с барабаном, бабочкой. Белкой. Бобром и т.д. Стихотворение Г. Сапгир «Был у бабушки баран»- отстукиваем кулачками; Артикуляционная гимнастика; Считалка: Сидит белка на тележке…
Задание: Помоги развесить на веревку слова со звуком Б.
- Волк гнался за поросятами. Дул и сдувал некрепкие домики.
Маска волка. П/И «Мы веселые ребята…»
Мы веселые ребята
Любим бегать и скакать
Ну, попробуй нас догнать
1,2,3 – Лови! (Перебегают на другую сторону комнаты)
- Третий поросенок времени зря не терял… Пока строил, придумывал разные игры.
С/И «Что означает это слово?»
Необходимо объяснить значение каждого предмета. Картинки или чудесный мешочек с предметами. (Непромокаемая обувь, чтобы ходить по воде и грязи)
- После того, как поросята поняли, что нужно надежное укрытие. Они стали помогать своему брату достраивать дом из камня. Рабочие листы
- Итог. Можно из больших мягких модулей построить дом. Прощаемся: какую цифру покажу, столько раз прохрюкай. До встречи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_k_shkole_5-6_let.docx | 489.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовка к школе 5-6 лет
- Приветствие. Дети вместо ответа «да» говорят «привет»
Привет всем, у кого косички,
У кого есть сестра,
Кто сегодня ел конфету
Кто сегодня хорошо себя вел
У кого светлые волосы и т.д.
- В.: Проверим, настроены ли вы на работу. Сейчас я буду называть вам слова, ваша задача назвать их одним словом.
- Вера, Надежда, Елена, Любовь
- Январь, март, июль, сентябрь
- А,Б,С,В,Н
- Понедельник, воскресенье, четверг
- Стол, диван, кресло, кровать
- Шлепки, сапоги, туфли, ботинки
- Волк, медведь, еж, лиса
- Курица, цапля, голубь, ласточка
- Одуванчик, гвоздика, ромашка, клевер
- Молоток, шуруп, пила, отвертка
- Сегодня в гости к нам пришли герои сказки «Три поросенка»
Давайте вспомним как начинается сказка.
-Поросята резвились, бегали, играли. (Добавляем) собирали ягоды :чернику, землянику. И мы им поможем. Кружочки фиолетового и красного цвета, цифры. (счет, поровну, одинаково, больше, меньше).
4. А потом поросята строили себе домики. Один поросенок строил домик из соломы.
Задание: на мелкую моторику. Из палочек строим домик. Узнаем геометрические фигуры.
Либо крупная моторика: Геометрическая мозаика.
- Другой поросенок построил дом из веток березы. Звук {Б}. Согласный, звонкий.
Слова со звуком – паровозик везет вагончики с барабаном, бабочкой. Белкой. Бобром и т.д. Стихотворение Г. Сапгир «Был у бабушки баран»- отстукиваем кулачками; Артикуляционная гимнастика; Считалка: Сидит белка на тележке…
Задание: Помоги развесить на веревку слова со звуком Б.
- Волк гнался за поросятами. Дул и сдувал некрепкие домики.
Маска волка. П/И «Мы веселые ребята…»
Мы веселые ребята
Любим бегать и скакать
Ну, попробуй нас догнать
1,2,3 – Лови! (Перебегают на другую сторону комнаты)
- Третий поросенок времени зря не терял… Пока строил, придумывал разные игры.
С/И «Что означает это слово?»
Необходимо объяснить значение каждого предмета. Картинки или чудесный мешочек с предметами. (Непромокаемая обувь, чтобы ходить по воде и грязи)
- После того, как поросята поняли, что нужно надежное укрытие. Они стали помогать своему брату достраивать дом из камня. Рабочие листы
- Итог. Можно из больших мягких модулей построить дом. Прощаемся: какую цифру покажу, столько раз прохрюкай. До встречи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Приёмы активизации мыслительной деятельности на занятиях по математике. Их роль в подготовке к школе. "
Для успешного освоения программы школьного обучения ребёнку необходимо не только много знать, но и последовательно и доказательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение. А для эт...
Конспект конкурсного занятия по подготовке к школе «В поисках золотого ключика». Автор-составитель педагог-психолог Миникаева Наталья Анатольевна
Формировать умение работать в коллективе в соответствии с поставленной целью, продолжать формировать конструктивные навыки; закрепление знаний о правилах безопасности при полетеРазвитие мелкой м...
Занятие по психологической подготовке к школе "Буратино собирается в школу"
Цель: психологическая подготовка детей к школе. Задачи: Образовательные: - упражняться в поиске закономерностей: наличие элементов, из которых складывается закономерность по определенному правилу...
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ — 35 занятий на развитие речи ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ — 35 занятий на развитие речи, изображение №1
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ — 35 занятий на развитие речи...
подготовка к школе 5-6 лет ход занятия
ПКШПриветствие. Давайте сыграем в игру. Вставайте в круг. Как только услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание:Пускай постоят на правой ноге те, у кого…Пусть пох...
подготовка к школе 5-6 лет ход занятия
Подготовка к школе (5-6 лет)Приветствие. Вы сегодня здоровались, ребята?Давайте поздороваемся друг с другом, но не словами, а (плечиками, коленками, спинками, ладошками, носиками, пятками)Загадк...