Сочинение воспитателем и детьми рассказа из коллективного опыта на тему: « Как мы птичек кормили».
план-конспект занятия
Сочинение воспитателем и детьми рассказа из коллективного опыта на тему: « Как мы птичек кормили».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сочинение воспитателем и детьми рассказа из коллективного опыта на тему: « Как мы птичек кормили».
- « Сова» - упражнение на укрепление артикуляционного аппарата, на звукопроизношение.
Цель:
- Учить детей следить за рассказом воспитателя, принимать участие в рассказывании: добавлять слова, заканчивать фразу, начатую педагогом;
- Упражнять детей в отчетливом произнесении звука «Х» (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах);
- Развивать наблюдательность, память.
Материал к занятию:
- Сюжетная картина «Как мы кормили птичек»
- Картинки: сова, курица, петух, лиса.
Ход занятия:
В: На дворе зима. На земле, на деревьях, на кустах, на крыше лежит белый и холодный…
Д: Снег, снежок.
В: Когда нападает много снега, мы берем лопатки и…
Д: Копаем, расчищаем дорожки.
В: Из снега можно лепит…
Д: Снеговика
В: Однажды на наш участок прилетели…
Д: Птички: снегири, синички, воробьи.
В: Они хотели есть. Мы вынесли им…
Д: Зернышек и крошек.
В: Зернышки и крошки высыпали…
Д: В кормушку.
В: Птички начали …
Д: Клевать.
В: С тех пор они каждый день прилетают…
Д: К нам, к кормушке.
В: А мы каждый день выносим им…
Д: Корм.
В: Иногда птички благодарят нас за вкусную еду. Они поют…
Д: Чив - чив - чив.
Дыхательная гимнастика:
В: Ой! – Как у меня руки замерзли! Сейчас я их согрею. Складывает ладони чашечкой, подносит ко рту, выдыхает: Х – Х – Х.
Д: Повторяют за воспитателем.
В: Ууух, ууух, - так кричит сова «Большая голова». Это она из леса прилетела. Сова прилетела, чтобы научить вас кричать по совиному. Попробуйте все вместе.
Д: Ууух – ууух – ууух, ууух – ууух – ууух.
В: Кубах – тах тах, кудах – тах – тах! Кто это кудахчет?
Д: Курочка.
В: Дети курочка хочет послушать, умеете ли вы кудахтать.
Д: Кудах – тах – тах, кудах – тах – тах. (хоровые и индивидуальные звукоподражания.)
В: А вот и петушок! Ой, к нему лиса крадется. Съест петушка! « Скорее, скорее улетай, петушок!»
Д: Скорее, скорее улетай, петушок!
В: Взлетел петушок на забор. Лисе его не достать. Петушок рад. Кричит лисе: Ха –ха – ха, ха –ха – ха – не поймала петуха!.
В: Дважды произносит чистоговорку.
Д: Подговаривают слова, окончания слов.
На мольберте изображения совы, курицы, петуха и лисы.
В: У кого шубка из перьев, а у кого меховая?
Д: Меховая шуба у лисичке.
Д: У птиц: петушка, курицы, совы - перья.
Физ. минутка:
Дети встали в круг, повторяя за воспитателем движения.
Вышла курица гулять, (идут по кругу)
Свежей травки пощепать. (указательной и большой пальцы
соединяют между собой)
Ко – ко – ко не ходите далеко… (грозят указательным пальцем)
Лапками гребите зернышки ищите. (клюют зернышки).
Литература:
В.В. Гербова, А.И. Максаков. «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили»
Учить детей следить за рассказом воспитателя (добавлять слова, заканчивать фразы); упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных словах, фразах). ...
Конспект по познавательному развитию на тему "Как мы птичек кормили"
Цель: учить внимательно слушать и наблюдать; следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавлять слова, заканчивать предложение начатое воспитателем, обогатить и активизировать словарь по теме, ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во 2 ранней группе Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили».
Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили».Программное содержание:учить детей следить за рассказом воспитателя;упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звук...
Сочинение воспитателем и детьми рассказа из коллективного опыта на тему: « Как мы птичек кормили».
Сочинение воспитателем и детьми рассказа из коллективного опыта на тему: « Как мы птичек кормили»....
Сочинение воспитателем и детьми рассказа из коллективного опыта на тему: « Как мы птичек кормили».
Сочинение воспитателем и детьми рассказа из коллективного опыта на тему: « Как мы птичек кормили»....
Конспект занятия по развитию речи «Как мы Птичек кормили» Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикулярного аппарата.
Конспект занятия по развитию речи «Как мы Птичек кормили»Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили».Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикулярно...
Конспект по развитию связной речи в подготовительной групп Тема: Составление рассказа из коллективного опыта «Новогодний праздник в детском саду»
Цель: развитие связной речи.Задачи: совершенствование навыков коллективного составление плана рассказа, составления рассказа из коллективного опыта;- развитие речевого слуха, памяти, мелкой моторики, ...