Конспект игрового занятия в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»
план-конспект занятия
Конспект игрового занятия в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
13.docx | 14.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игрового занятия в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»
Цель: Сплотить группу, обучить навыкам сотрудничества.
Задачи:
1. Развивать речевые навыки.
2. Развивать коммуникативные способности.
3. Работать над координацией движений, развивать крупную и мелкую моторику
4. учить ориентироваться в пространстве группы.
Материалы: Кукла Таня, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Звучит спокойная музыка.
Педагог: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какая красивая кукла вас встречает. (Показывает красивую куклу). Давайте встанем вкруг, чтобы кукле было всех хорошо видно.
Игровой прием «Желтые сапожки»:
— Детям предлагается взяться за руки.
«Ходят по дорожке, желтые сапожки
Это не сапожки а …..ножки»
(Ребенок чье имя сказали, выходит и танцует в кругу)
Дети садятся на ковре в замкнутый круг.
Педагог: Ребята, куклу зовут Таня. Похожа ли Таня на нас с вами?
( Ответы детей)
-Чем похожа?
-Сколько рук у куклы?
-Какие у нее глазки, носик, покажите.
( Ответы детей)
Педагог подчеркивает, что у всех детей тоже есть по две ручки, по две ножки, глазки носик. Просит показать их друг другу и кукле.
( Дети показывают части тела друг другу и кукле)
Педагог: Ребята, Таня очень хочет с вами поиграть, но не знает, как вас зовут. Что же нам делать?
(Ответы детей)
Педагог: Давайте по очереди назовем кукле свои имена.
( Педагог называет кукле свое имя и передает ребенку. Дети по очереди знакомятся с куклой, передавая ее из рук в руки по кругу.)
— Ну вот Таня теперь знает наши имена и может с нами поиграть.
Игра «Где же наши ручки?»
Цель: работать над координацией, развивать крупную моторику.
(Проводится предварительная работа с детьми над тем, как спрятать за спину ручки, спрятать ножки, закрыв их руками.)
Педагог произносит:
Где же наши ручки,
Обе наши ручки?
Дети прячут руки за спину.
Педагог с куклой ходит перед детьми и ищет ручки.
Вот, вот, вот они,
Ручки-шалунишки.
Пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.
Дети поднимают руки вверх и показывают
Движение-вращение «фонарики».
Где же наши ножки,
Где же обе ножки?
Дети закрывают руками ножки.
Педагог вместе с куклой ходит перед детьми, ищет ножки.
Вот, вот, вот они,
Ножки-шалунишки,
Пляшут, наши ножки,
Ножки- шалунишки.
Дети ритмично топают ногами.
( По желанию детей игру можно повторить).
Педагог: Кукла Таня, тебе понравилось, как ребята играли?
Кукла: Да. Очень понравилось.
Педагог: Детки, а вам понравилось играть с Таней? Хотите, чтобы она пришла к вам в гости еще раз?
( Ответы детей)
— Ребята, давайте подарим кукле Тане подарок, в благодарность за интересную игру.
( Дети подходят к столу. На столе лист ватмана с изображением вазы и крупные заготовки цветов на клейкой основе. Детям предлагается всем вместе, дружно «поставить» цветы в вазу. Дети с помощью педагога наклеивают цветы. Дарят плакат кукле)
Кука Таня: Спасибо, какие красивые цветы, мне так приятно.
Педагог: Ребята, Тане очень понравился ваш подарок, но к сожалению, ей пора идти в гости к другим деткам, но она обязательно придет к вам поиграть на следующее занятие. Давайте попрощаемся с Таней. Что нужно сказать кукле?
Дети прощаются с куклой, под музыку педагог уносит ее из группы. Дети машут ей ручками.
( Ряд последующих занятий проходит с участием этой же куклы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия в ясельной группе детского сада (для детей 3-го года жизни), тема: «Игрушки»
Конспект игрового занятия в ясельной группе детского сада (для детей 3-го года жизни), тема: «Игрушки»...
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ предназначено для детей ясельной группы....
Конспект игрового занятия в ясельной группе "Репка"
Конспект игрового занятия в ясельной группе «Репка»Игровое занятие в ясельной группе детского сада (для детей третьего года жизни), тема: «РепкЦели:Вызвать интерес к сказке «Ре...
Конспект игрового занятия для ясельной группы: тема "Насекомые"
Игровая ситуация "Муха-именниница"Дидактическая игра "Расставь ульи"Рисование карандашами "Проведи муравьев к муравейнику"Игра со шнурками "Гусеница"Музыкальная...
Конспект игрового занятия в ясельной группе «Репка» Цели:
Вызвать интерес к сказке «Репка», учить детей называть и узнавать героев сказки,формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «верх», «...
Конспект игрового занятия в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»
Конспект игрового занятия в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»...
Конспект игрового занятия в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»
Конспект игрового занятия в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»...