Приложение 1
методическая разработка
Индивидуальный план самообразования педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план самообразования педагога | 23.65 КБ |
Из опыта работы методического объединения Lesson Stady | 521.05 КБ |
Использование ТРИЗ технологии | 740.59 КБ |
Конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года" | 1.36 МБ |
Диагностика уровня развития речи детей | 26.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1.
Рассмотрено
на педагогическом совете
Протокол № ___ от
______________________
Индивидуальная программа профессионального развития педагога
Кульмаметьевой Зайтуны Равильевны
воспитателя МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1»
на период с 2021 - 2022 год.
«ТРИЗ – технология как эффективное средство развития связной речи детей»
с. Усть-Ишим – 2021г
Программа профессионального развития
Компетенции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетенции | ТФ | Необходимые знания и умения | Что предполагаю для этого сделать | Ожидаемый результат | Срок реализации задач |
Предметные | Изучить приёмы ТРИЗ технологии по развитию связной речи | Общепедагогическая функция | Умение использовать ТРИЗ технологию в работе по развитию связной речи | Посещение мастер Активное изучение | Изучила ТРИЗ технологию, применяю изученную технологию в своей работе. | В течение года |
Методические | Выявить и проанализировать современные тенденции в изучении данного | Развивающая деятельность | Умение применять необходимую | Изучение методической Обучение на курсах повышения квалификации. Неформальное обучение. | Выявлены и проанализированы современные тенденции в изучении данного | В течение года |
Психолого-педагогичес-кие | Разработать картотеку дидактических игр и приёмов для активизации | Развивающая деятельность | Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить степень сформированности у детей необходимых качеств | Изучение индивидуально психологических особенностей детей, диагностирование уровня развития. | Сформировано умение организовывать образовательный процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей. | В течение года |
Коммуникатив-ные | Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, вовлечь их в деятельность по развитию речи. | Воспитательная деятельность | Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения. | Вовлечение родителей в обогащение предметно - развивающей среды группы, игрового участка. | Установлены партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; создана атмосфера взаимопонимания, общности интересов, родители вовлечены в деятельность по развитию речи. Предметно –развивающая среда группы и игрового участка пополнена и обновлена. | В течение года |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
№ п/п | Содержание деятельности | Форма представления результатов работы, результат участия | Планируемые сроки реализации | Отметка о выполнении | |
Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования | |||||
1 | Обучение на курсах повышения квалификации по направлениям | Удостоверение о повышении квалификации «Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях» | В течение года | 12.01.- 26.01.2022 г | |
2 | Посещение семинаров, мастер-классов, вебинаров по направлениям | Справка об участии в онлайн семинаре по теме «Использование дидактических игр и пособий в образовательном процессе в ДОУ» Справка об участии в онлайн семинаре по теме «Экспертиза качества рабочей программы педагога ДОУ» Справка об участии в онлайн семинаре по теме «Формы работы с родителями детей дошкольного возраста» Справка об участии в онлайн семинаре по теме «Организация предадаптационной работы в дошкольной образовательной организации» Справка об участии в онлайн семинаре по теме «Ребенок и гаджеты: опасность и польза» | В течение года | 15.12.2021 г 21.12.2021 г 23.03.2022 г 18.02.2022 г 24.03.2022 г | |
Изучение литературы, связанной с проблемами профессионального развития | |||||
1 | Изучение нормативных документов | Закон РФ «Об образовани Закон РФ «Об Образован Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) Об образовании в Российской Федерации Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»
| В течение года | ||
2 | Изучение научно-методической литературы по направлениям | «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. Методические рекомендации для педагогических работников ДОО «Организация РППС в соответствии с ФГОС ДО» Основная образовательная программа дошкольного образования ДОУ Альтшуллер Г. С. «Найти идею: Введение в теорию решения изобретательских задач» Тамберг Ю.Г. «Как научить ребёнка думать» «Развитие интеллекта ребенка» Гин А.А., Андржеевская И.Ю. 150 творческих задач ( для сельской школы) | В течение года | ||
Разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса | |||||
1 | Картотека | Картотека дидактических игр ТРИЗ для детей разного возраста | |||
2 | Мастер-класс | «Что такое технология ТРИЗ?» | |||
3 | Педагогические проекты | «Использование приемов технологии ТРИЗ в развитии речи дошкольников» | |||
4 | Организация РППС группы в соответствии с обозначенными дефицитами | Пополнение дидактическим материалом и игровым оборудованием уголка по развитию речи | В течение года | ||
5 | Участие в выставке | ||||
Участие в системе методической работы в ДОУ | |||||
1 | Выступление на педагогических советах | ||||
2 | Открытые просмотры ООД в подготовительной группе в рамках Lesson Study | Рахимжанова Ф.Ш. ООД по художественному творчеству «Снеговик» (лепка) Филоненко О.В. ООД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине» Проведение ООД по математике в подготовительной группе с использованием технологии ТРИЗ на тему «КВН» Кульмаметьева З.Р. | В течение года | ||
3 | Создание компьютерных презентаций | «Использование ТРИЗ технологий в речевом развитии дошкольников» | |||
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства на разных уровнях | |||||
1 | Конкурсы педагогического мастерства разных уровней | Участие в конкурсе «Воспитатель года» на базе МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» | Май 2022 г | 31.05.2022 г | |
Обобщение собственного педагогического опыта | |||||
1 | Мастер-класс | «Что такое технология ТРИЗ?» | Май 2022 г | 31.05.2022 г | |
2 | Презентация опыта | «ТРИЗ технология как эффективное средство развития связной речи детей» | Май 2022 г | 31.05.2022 г | |
3 | Статья | ||||
4 | Разработанные консультации консультационного центра РИП ИнКО | ||||
Взаимодействие с родителями | |||||
1 | Совместные досуги | ||||
2 | Проекты | ||||
3 | Консультации | «Что такое технология ТРИЗ?» | |||
4 | Мастер-классы | «Использование приемов технологии ТРИЗ в развитии речи дошкольников» |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Методическое объединение Lesson Stady
ООД по математическому развитию в подготовительной группе «Белочки»
Тема «КВН»
ООД по художественному творчеству (лепка)
Тема «Снеговик»
Воспитатель Рахимжанова Ф.Ш.
Предварительный просмотр:
Приложение 3.
Метод ТРИЗ «системный оператор» или «системный анализ» в образовательной деятельности по ознакомлению с природой.
Метод «мозговой штурм».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение 5.
Диагностика уровня развития речи детей средней группы «Чебурашка» (2021 – 2022 учебный год)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение 1. Презентация авторской технологии обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант
А здесь, как ни покажется странным, представлен самый тяжкий труд моих бессонных ночей: фотосессию для презентации мне пришлось организовывать собственными силами. Причем, раньше я...
Приложение 2. Анализ результатов освоения детьми практических действий завязывания шнурка на узел и бант
Здесь отражены основные сравнительные данные, подтверждающие эффективность предлагаемой мною технологии: http://docme.ru/Oa9 ...
"Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития" (методический материал, приложение к опыту работы)
Моя тема по самообразованию: «Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития». Эту тему я в...
Приложения к годовому плану
В этом разделе вы найдете примерные названия кружков, время проведения кружковой работы (по программе "Детство"), работа со школой и перечень педсоветов на год....
приложение № 3
Зрительная гимнастика обязательна на занятиях с применением ИКТ....
Интересные факты о клене. Приложение к проекту"Наше деревце-Кленок"
Приложение к проекту "Наше деревце - Кленок"...
Приложение к проекту "Это все моя Сибирь-моя родинамой мир!"
В приложении составлено несколько конспектов занятий и театрилизованного представления,иллюстрирующих каждый блок проекта "Это все моя Сибирь- моя родина,мой мир!"...