Подвижная игра как средство основных видов движений младшего дошкольника
презентация к уроку (младшая группа)

Сазонова Наталья Владимировна

Подвижная игра как средство основных видов движений младшего дошкольника

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подвижная игра как средство развития основных видов движений младшего дошкольника Выполнила: Сазонова Н.В. Научный руководитель: Кориненко С.В.

Слайд 2

Обосновать и экспериментально доказать возможность развития основных движений младшего дошкольника средствами подвижной игры Цель исследования:

Слайд 3

Объект исследования : Процесс развития основных движений младшего дошкольника Предмет исследования: Развитие основных движений младшего дошкольника средствами подвижной игры

Слайд 4

Мы предполагаем, подвижная игра будет эффективным средством развития основных движений младшего дошкольного при соблюдении следующих педагогических условий её организации, если: • будет подобран комплекс, направленный на совершенствование основных движений дошкольников • разнообразные движения в игре стимулировать вариативностью содержания игры • проведение подвижной игры предусматривает совершенствование основных движений детей с учётом индивидуальных особенностей Гипотеза исследования:

Слайд 5

1. Рассмотреть особенности развития основных движений младшего дошкольника в условиях дошкольного образовательного учреждения 2. Изучить характеристику подвижной игры как средства физического воспитания детей младшего дошкольного возраста 3. Подобрать комплекс подвижных игр и апробировать их в экспериментальной работе Задачи исследования:

Слайд 6

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 146 «Дюймовочка» общеразвивающего вида г.Оренбурга База экспериментального исследования:

Слайд 7

Экспериментально доказать возможность развития основных движений младшего дошкольника средствами подвижной игры Цель опытно-экспериментальной работы:

Слайд 8

1.Определение исходного уровня развития основных движений детей участвующих в исследовании 2.Подбор подвижных игр и объединение их в комплекс 3.Апробация подобранных игр в работе с дошкольниками. 4.Определение эффективности проведенной работы Работа состояла из нескольких взаимосвязанных этапов: 1.Констатирующий 2.Формирующий 3.Контрольный В соответствии с целью в опытно - экпериментальном исследовании решались следующие задачи:

Слайд 9

Результаты констатирующего эксперимента подтвердили необходимость проведения дальнейшей работы по совершенствованию основных движений на формирующем этапе нашего исследования Констатирующий этап:

Слайд 10

• Совершенствование уровня развития основных движений младшего дошкольника средствами подвижных игр Формирующий этап: Цель формирующего этапа исследования:

Слайд 12

В результате проведённой работы движения детей заметно улучшились. В самостоятельной деятельности они чаще стали пользоваться такими движениями, как лазание, прыжки, полюбили сюжетные подвижные игры с мячом. Работы по программе кружка «Страна Игралия» позволила нам повысить двигательную активность детей и положительно сказалась на развитие основных движений младших дошкольников в беге и прыжках на прежнем уровне остались показатели в лазанье и ходьбе. Контрольный этап:

Слайд 13

Проведенные исследования в экспериментальной части нашей работы позволили сделать вывод: подвижные игры являются прекрасным средством развития основных движений детей младшего дошкольного возраста. Сравнительные результаты уровня развития основных движений младших дошкольников средствами подвижных игр

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль подвижной игры в развитии основных видов движений у старших дошкольников (Выступление на педагогическом совете).

Опыт использования подвижных игр в развитии основных видов движений (ходьба,бег, прыжки, метание,ползание) у детей старшей и подготовительной групп в режимных моментах....

Консультация для родителей: "Основные виды движений младших дошкольников с ОВЗ".

Для всестороннего развития младших дошкольников чрезвычайно важно своевременно развивать (с опорой на сохранные способности) основные виды движений - бег, ходьба, прыжки, метание, лазанье, без которых...

Подвижные игры как средство воспитания выразительности движений у младших дошкольников

Подчеркнута важная роль подвижных игр в самовыражении ребенка...

Подвижные игры как средство формирования коммуникативных навыков младших дошкольников.

Сюжетная и несюжетная подвижная игра младших дошкольников.Особенности приемов ее проведения,оптимальные механизмы организации и руководства педагогического воздействия на их развитие....

Музыкальные подвижные игры как средство развития творческих способностей младших дошкольников

Статья о роли музыкальных подвижных игр в развитии детей младшего возраста. Об их влиянии на развитие индивидуальных способностей ребёнка, в том числе музыкальных....