Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Тема: "На помощь к Мишке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_detskogo_sada.docx | 18.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе.
Тема: «На помощь к Мишке»
Цель:
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: костюм медведя, обручи, кегли, тоннель-труба, волшебная шкатулка, печенье для угощения.
Ход:
Дети под музыку входят в зал (садятся на стульчики).
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)
-Кто это? (Медведь)
Давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте, ребята! Я такой несчастный, мне подарили волшебную шкатулку, а я ее потерял! Помогите мне пожалуйста отыскать её!»
Воспитатель: - Поможем, ребята? Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь.
Отправляемся вперед,
Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)
Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,
На тот берег перейдем (ходьба на носках)
Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху повстречали,
Руки на пол мы кладем
И тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)
Друг за другом мы идем
И к болоту по дойдем,
Перейдем преграду вмиг –
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)
Вновь шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).
Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.
Медведь: Здравствуйте ребята! Я действительно потерял свою шкатулку. Вы поможете мне её найти?
Давайте отправимся на лужайку, может быть я её там обранил.
(разминка в кругу)
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонился взад, вперед.
Вот он по лесу идет (наклоны туловища)
Он малинку собирает,
И в кусточки приседает (приседания).
Мишка шел, шел, шел (ходьба )
На лужайку пришел.
Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.)
Быстро, ловко, словно зайка.
Ведущая: Нет, не видно здесь Мишка твоей шкатулки! Пошлите ребята искать дальше.
Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
1. Ходьба вокруг кеглей.
2. Ползание через тоннель-трубу.
3. Перепрыгивание из обруча в обруч.
Медведь: Ребята, вы такие молодцы, все препятствия преодолели в поисках моей шкатулки. А давайте поиграем в мою любимую игру.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развивать у детей скорость реакции на словесный сигнал, способствовать развитию внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель в костюме медведя. Для игры берутся два обруча. Первый обруч – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли, даже настроение поднялось!
Ой ребята, смотрите, что это там под кустом?
Это же моя шкатулка! (достает шкатулку из-за кустика).
А шкатулка то у меня не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас шкатулка удиви! (медведь показывает ребятам угощения)
Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли найти мою волшебную шкатулку.
Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось! Но теперь пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам».
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей....
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе.
Спортивное развлечение во 2 младшей группе....
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
Увлекательное спортивное развлечение для малышей , которое можно использовать и на занятих и как праздник....
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
Сценарий спортивного развлечения ко Дню Защитника Отечества (с участием родителей)Цель:Создание условий гармонизации детско-родительских отношений;Задачи:Образовательная з...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
Спортивный праздник во второй младшей....
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Мишкина конфета».
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Мишкина конфета». ...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Папа, мама, я — спортивная семья» с участием родителей
Сценарий спортивного развлечения ....