Перспективный план взаимодействия с родителями на 2020 – 2021уч. год (старшая группа «Рябинка»)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Цель - перспективный план работы с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_vzaimodeystviya_s_roditelyami_starshaya_gruppa.docx | 24.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план взаимодействия с родителями
на 2020 – 2021уч. год
(старшая группа «Рябинка»)
Выполнила: воспитатель старшей группы Алдошина Светлана Алексеевна Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детского сада комбинированного вида №43.
Месяц | Совместные мероприятия | Стендовые консультации | Советы Айболита | Индивидуальные консультации | Игра недели |
Сентябрь | Родительское собрание «Знакомство родителей с реализацией ФГОС ДО в ДОУ» | «Психологические и возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». «Что должен знать ребенок 5-6 лет?». «Ребёнок от 5 до 6 лет. Какой он?» | «Как одевать ребенка в садик?» «Как нельзя наказывать детей? Чего избегать». «Если ваш ребёнок леворукий» | «Скандал по всем правилам или как справиться с детской истерикой » «Ребёнок и компьютер». «Как избавить ребёнка от страхов?» «Как воспитывать у детей самостоятельность» | Игры по дороге в детский сад. |
Октябрь | Праздник Осени. Организация конкурса поделок из природного материала «Осенняя ярмарка». Семинар – практикум: «Добрая семья прибавит разума-ума» | «Особенности речи детей 5-6 лет» «Развитие у ребёнка интереса и любви к книге. « Развиваем речь во время прогулки» | «Если ноги промокли» «Плоскостопие» «Закаливание» | «Роль семьи в воспитании детей». «Один ребенок в семье, как не вырастить эгоиста». «Развиваем речь играя» | Игры на развитие речи. |
Ноябрь | Круглый стол: «Юные исследователи» | « Консультация по ФЭМП» «10 «нельзя» для родителей!» «Экспериментальная деятельность детей дома». Памятка для родителей: «Что нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию». | «Правильное питание залог здоровья» | «Игрушки в жизни ребёнка», «Какие игрушки нужны детям» «Как преодолеть рассеянность» | «Игровые упражнения на развитие мелкой моторики». |
Декабрь | Выставка новогодних поделок и игрушек. Праздник «Новогодний карнавал». | «Новый год для детей: как устроить праздник», «Как с пользой провести новогодние праздники» «Безопасность детей в новогодние каникулы» | «Профилактика гриппа и ОРВИ» | «Зимние игры и развлечения». «Гендерное воспитание детей» «Мальчики и девочки- два разных мира» | Новогодние игры. |
Январь | Совместное мероприятие с родителями «Что за прелесть эти сказки!» (КВН по сказкам А.С. Пушкина). | «Шесть родительских заблуждений о морозной погоде» «Роль семьи в познавательном развитии ребенка» «Зимние травмы» | «Профилактика детского травматизма». «Здоровье детей зимой» | «Укрепляем иммунитет» «Собираем ребёнка на зимнюю прогулку» «Повышенная двигательная активность. Что делать?» | «Змейка, лесенка» «Из чего это сделано?» «Зеркало» «Добавь слово» |
Февраль | Фотогазета: «Мой папа». Шоу - викторина к 23 февраля «Суперпапа».Масленица «Проводы зимы!» | «Сюжетно- ролевые игра в жизни ребёнка» «Воспитание ребёнка- роль отца» «Какие мы папы» «Осторожно гололёд» | «Как не заболеть в садике» «10 важных правил как защитить здоровье детей зимой» «5 способов понизить температуру» | «Как вырастить защитника» «Ребенок у экрана». «Запреты и ограничения» «Как снять эмоциональное напряжение у детей» | «Чего не стало», «Добавь слово», «Что я слышу», «Запомни картинки» |
Март | Выставка детских работ: «Самая красивая мамочка моя». Праздничное развлечение: «А ну-ка мамы!» Совместное создание в группе «Огород на окне». | «Весна идёт, весне дорогу!» «Мама-терапия (лечение маминой любовью)» «Какие мы мамы» | «Как предупредить весенний авитаминоз». «Витаминотерапия» | «Как одевать ребёнка весной» «Здоровье ребёнка в ваших руках» «Не бей меня, мама…» | «Что игрушка рассказывает о себе? «Что лишнее?» «Скажи маме добрые слова» «У кого больше «любимок»» |
Апрель | «День здоровья» Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья». Выставка поделок «Наши скворечники» | «Активность ребёнка- залог его здоровья» «Физическое воспитание ребёнка в семье» | «Праздник здоровой улыбки». «Правила оказания первой помощи». | «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города». «Спортивная форма на занятиях физической культуры» | «Я положил в мешок», «Топ – хлоп», «Веселая мозаика», «Пантомима». |
Май | Итоговое родительское собрание «Подведение итогов года. Наши достижения» | «Семейный климат» «Чем заняться детям летом?» | «Тепловой и солнечный удар» «Кишечные инфекции» | «Должен ли ребенок упрямиться?». «Как снять сильное нервное возбуждение у ребёнка» | «Третий лишний», «О чем еще так говорят», «Да и нет не говорите», «Слово заблудилось?». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015 – 2016 год (старшая группа)
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015 – 2016 год (старшая группа)...
Перспективный план работы с родителями 2019-2020 учебный год старшая группа
Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе "Радуга"....
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2020-2021 год.
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2020-2021 год....
Перспективный план взаимодействия с родителями (законными представителями) подготовительной к школе группы №2, на 2020-2021 учебный год
Цель: создать в группе необходимые условия для развития ответственныхвзаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитиеличности дошкольника, повысить компетентность родителей в...
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2020-2021 учебный год
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2020-2021 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2022 уч. год (подготовительная группа «Рябинка»)
Цель : Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной к школе группе....
Перспективный план работы с родителями на 2022– 2023 год Старшей группы «Рябинка»
Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo - педагогичес...