Развлечения в средней группе «День народного единства».
методическая разработка (средняя группа)
Развлечения в средней группе
«День народного единства».
Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества.
Задачи: - закрепление представлений детей о том, что наша страна огромная, многонациональная, называется РФ, Россия;
- расширение представлений детей о государственных праздниках, о празднике «День народного единства», значении и истории его возникновения;
- закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России;
- воспитание уважения к другим народам и культурам;
Ход ОД:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! 4 ноября вся Россия будет отмечать праздник «День Народного Единства».
Это праздник патриотизма, взаимопомощи и единения всех российских народов.
А что такое – единение? (Единение – это когда все люди вместе)
Экспериментирование: предлагается одному ребенку разорвать стопку бумаги напополам (у ребенка не получается разорвать бумагу), затем предлагается каждому ребенку по одному листу бумаги порвать на две части. Воспитатель проводит аналогию: когда мы все вместе, дружны и едины, нас нельзя победить, если же мы будем одни, как один листок бумаги, то победить нас будет легко.
А еще у нашего государства есть самая главная, торжественная песня – это гимн России. Исполняется он на государственных праздниках и торжественных мероприятиях, во время спортивных соревнований. При награждении медалями. Слушают гимн, всегда стоя и никогда при этом не разговаривают. Давайте с вами послушаем главную песню нашего государства – гимн России. Автор музыки гимна – композитор Александр Васильевич Александров, слова написал поэт – Сергей Владимирович Михалков
Прослушивание гимна РФ
Воспитатель: Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. А мы с вами, граждане России – россияне! Россия – это самая большая страна в мире! В России больше тысячи городов, много сел, деревень. Богата наша страна нефтью, газом, лесом. В России живут много людей разных национальностей.
Во все времена русский народ любил свою Родину. Слагал о ней песни, пословицы и стихи, во имя родной страны совершал подвиги.
Дети читают стихи о Родине.
1. Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем
2. Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Теплый вечер за окном.
3. Что мы родиной зовем?
Все, что в сердце бережем,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлем.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете название столицы нашей родины?
Как и все страны мира, существующие на земле, Россия имеет свои флаг и герб.
Флаг России
Белый цвет- березка,
Синий – неба цвет.
Красная полоска-
Солнечный рассвет.
Герб России
У России величавой
На гербе орел двуглавый
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог
Сильный, мудрый он и гордый,
Он – России дух свободный.
Воспитатель: Все мы разные: мы говорим на разных языках, поём разные песни у нас различная национальная культура и традиции, но мы одинаково любим землю, на которой живём, и для всех нас Россия является Родиной. Все мы – россияне.
В нашей стране живет очень много народов, и у каждого есть свои культура, музыка, обычаи, игры и песни.
Песня «Наш край»
Воспитатель: Ребята, а какими добрыми словами мы свами можем описать нашу Родину?
Ответы детей…
Воспитатель: Все верно, вы молодцы, а сейчас я приглашаю вас на танец, встаньте пожалуйста в круг. Сейчас, когда зазвучит музыка, мы свами будем выполнять движения из танцев разных народов нашей страны. Звучат попурри народных танцев, и дети повторяют движения за воспитателем.
Берегли родную землю русские люди, воспевали о ней песни, трудились во славу богатства Родины, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри – эдакие силачи с добрым сердцем и чистою душою. Ребята, а давайте, и мы посмотрим какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России! Выходите и стройтесь в две команды. (по 12 человек).
Наше первое задание называется «Самый быстрый».
Нужно будет по сигналу свистка взять мяч в руки, пролезть под дугу, добежать до ориентира и вернуться к команде.
Воспитатель: Молодцы, а следующие задание мое задание самое трудное, даже я с ним не могу справиться! Нужно будет пропрыгать на двух ногах между кеглями и не задеть за них, а на обратном пути пролезть в туннель, добежать к своей команде и передать эстафету следующему участнику. Дети делятся на две команды и по сигналу начинают движение по одному.
Воспитатель: Замечательно, вы справились. А теперь я предлагаю Вам выучить небольшое стихотворение и помнить его всегда.
Дети повторяют за педагогом:
Слово «Мы» сильней, чем «Я».
Мы – семья, и мы – друзья.
Мы – народ, и мы – едины.
Вместе мы непобедимы.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше развлечение? Я думаю что все, о чем мы сегодня с вами говорили, вы запомните, и будете любить Родину, держаться всегда вместе, и помогать друг другу, Спасибо всем!
Воспитатель: Ребята, а вы знаете название столицы нашей родины?
Как и все страны мира, существующие на земле, Россия имеет свои флаг и герб.
Флаг России
Белый цвет- березка,
Синий – неба цвет.
Красная полоска-
Солнечный рассвет.
Герб России
У России величавой
На гербе орел двуглавый
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог
Сильный, мудрый он и гордый,
Он – России дух свободный.
Воспитатель: Все мы разные: мы говорим на разных языках, поём разные песни у нас различная национальная культура и традиции, но мы одинаково любим землю, на которой живём, и для всех нас Россия является Родиной. Все мы – россияне.
В нашей стране живет очень много народов, и у каждого есть свои культура, музыка, обычаи, игры и песни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_narodnogo_edinstva.docx | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечения в средней группе
«День народного единства».
Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества.
Задачи: - закрепление представлений детей о том, что наша страна огромная, многонациональная, называется РФ, Россия;
- расширение представлений детей о государственных праздниках, о празднике «День народного единства», значении и истории его возникновения;
- закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России;
- воспитание уважения к другим народам и культурам;
Ход ОД:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! 4 ноября вся Россия будет отмечать праздник «День Народного Единства».
Это праздник патриотизма, взаимопомощи и единения всех российских народов.
А что такое – единение? (Единение – это когда все люди вместе)
Экспериментирование: предлагается одному ребенку разорвать стопку бумаги напополам (у ребенка не получается разорвать бумагу), затем предлагается каждому ребенку по одному листу бумаги порвать на две части. Воспитатель проводит аналогию: когда мы все вместе, дружны и едины, нас нельзя победить, если же мы будем одни, как один листок бумаги, то победить нас будет легко.
А еще у нашего государства есть самая главная, торжественная песня – это гимн России. Исполняется он на государственных праздниках и торжественных мероприятиях, во время спортивных соревнований. При награждении медалями. Слушают гимн, всегда стоя и никогда при этом не разговаривают. Давайте с вами послушаем главную песню нашего государства – гимн России. Автор музыки гимна – композитор Александр Васильевич Александров, слова написал поэт – Сергей Владимирович Михалков
Прослушивание гимна РФ
Воспитатель: Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. А мы с вами, граждане России – россияне! Россия – это самая большая страна в мире! В России больше тысячи городов, много сел, деревень. Богата наша страна нефтью, газом, лесом. В России живут много людей разных национальностей.
Во все времена русский народ любил свою Родину. Слагал о ней песни, пословицы и стихи, во имя родной страны совершал подвиги.
Дети читают стихи о Родине.
1. Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем
2. Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Теплый вечер за окном.
3. Что мы родиной зовем?
Все, что в сердце бережем,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлем.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете название столицы нашей родины?
Как и все страны мира, существующие на земле, Россия имеет свои флаг и герб.
Флаг России
Белый цвет- березка,
Синий – неба цвет.
Красная полоска-
Солнечный рассвет.
Герб России
У России величавой
На гербе орел двуглавый
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог
Сильный, мудрый он и гордый,
Он – России дух свободный.
Воспитатель: Все мы разные: мы говорим на разных языках, поём разные песни у нас различная национальная культура и традиции, но мы одинаково любим землю, на которой живём, и для всех нас Россия является Родиной. Все мы – россияне.
В нашей стране живет очень много народов, и у каждого есть свои культура, музыка, обычаи, игры и песни.
Песня «Наш край»
Воспитатель: Ребята, а какими добрыми словами мы свами можем описать нашу Родину?
Ответы детей…
Воспитатель: Все верно, вы молодцы, а сейчас я приглашаю вас на танец, встаньте пожалуйста в круг. Сейчас, когда зазвучит музыка, мы свами будем выполнять движения из танцев разных народов нашей страны. Звучат попурри народных танцев, и дети повторяют движения за воспитателем.
Берегли родную землю русские люди, воспевали о ней песни, трудились во славу богатства Родины, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри – эдакие силачи с добрым сердцем и чистою душою. Ребята, а давайте, и мы посмотрим какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России! Выходите и стройтесь в две команды. (по 12 человек).
Наше первое задание называется «Самый быстрый».
Нужно будет по сигналу свистка взять мяч в руки, пролезть под дугу, добежать до ориентира и вернуться к команде.
Воспитатель: Молодцы, а следующие задание мое задание самое трудное, даже я с ним не могу справиться! Нужно будет пропрыгать на двух ногах между кеглями и не задеть за них, а на обратном пути пролезть в туннель, добежать к своей команде и передать эстафету следующему участнику. Дети делятся на две команды и по сигналу начинают движение по одному.
Воспитатель: Замечательно, вы справились. А теперь я предлагаю Вам выучить небольшое стихотворение и помнить его всегда.
Дети повторяют за педагогом:
Слово «Мы» сильней, чем «Я».
Мы – семья, и мы – друзья.
Мы – народ, и мы – едины.
Вместе мы непобедимы.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше развлечение? Я думаю что все, о чем мы сегодня с вами говорили, вы запомните, и будете любить Родину, держаться всегда вместе, и помогать друг другу, Спасибо всем!
Воспитатель: Ребята, а вы знаете название столицы нашей родины?
Как и все страны мира, существующие на земле, Россия имеет свои флаг и герб.
Флаг России
Белый цвет- березка,
Синий – неба цвет.
Красная полоска-
Солнечный рассвет.
Герб России
У России величавой
На гербе орел двуглавый
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог
Сильный, мудрый он и гордый,
Он – России дух свободный.
Воспитатель: Все мы разные: мы говорим на разных языках, поём разные песни у нас различная национальная культура и традиции, но мы одинаково любим землю, на которой живём, и для всех нас Россия является Родиной. Все мы – россияне.
В нашей стране живет очень много народов, и у каждого есть свои культура, музыка, обычаи, игры и песни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в разновозрастной группе «День народного единства»
Развлечение в разновозрастной группе«День народного единства»...
Развлечение в старшей группе "День народного единства"
Методическая значимость работы выражается в том, что в данной теме заложены основы педагогической работы с детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения и определена роль профе...
Конспект развлечения в подготовительной группе «День народного единства»
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое развитие».Программ...
Конспект развлечения в старшей группе «День народного единства с символом России Матрешкой»
Конспект развлечения в старшей группе «День народного единства с символом России Матрешкой»Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народной игрушки – русской матрешк...
Спортивное развлечение в средней группе «День Народного Единства».
Цель: Формирование патриотического отношения к своей Родине по средствам занятия физической культурой и спортом.Задачи:развивать у детей координацию движений, выносливость, быстроту реакции...
Конспект развлечения в средней группе «День народного единства»
Конспект развлечения в средней группе «День народного единства»КОНСПЕКТТема «День народного единства».Выполнила : воспитатель Рябова В.ВЦель:Прививать любовь к Родине.Воспитыва...
Конспект развлечения в средней группе «День народного единства»
Конспект развлечения в средней группе «День народного единства»КОНСПЕКТТема «День народного единства».Выполнила : воспитатель Рябова В.ВЦель:Прививать любовь к Родине.Воспитыва...