Консультация для педагогов "Использование ИКТ в работе педагога"
консультация

Куликова Гульнара Ирфановна

Консультация для педагогов "Использование ИКТ в работе педагога"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ikt.pptx2.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 7» Консультация для педагогов ДОО. «Использование интерактивного оборудования в ДОО» Подготовила учитель-логопед Куликова Г.И.

Слайд 2

Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) – это комплекс учебно – методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.

Слайд 3

Области применения ИКТ педагогами в ДОО: Ведение документации. Методическая работа, повышение квалификации педагога . Воспитательно – образовательный процесс.

Слайд 4

Воспитательно – образовательный процесс. Использование мультимедийных презентаций. Занятия с использованием интерактивной доски.

Слайд 5

Мультимедиа ( multimedia ) - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию).

Слайд 11

Интерактивная доска. Занятия детей с интерактивной доской может включать в себя несколько взаимосвязанных компонентов: 1) активное познание детьми окружающего мира с использованием соответствующих электронных образовательных ресурсов; 2) поэтапное усвоение все усложняющихся игровых способов и средств решения игровых задач; 3) моделирование различных ситуаций и среды, изменение предметно- знаковой среды, благодаря применению мультимедиа технологий; 4) активизирующее общение ребенка с взрослыми и другими детьми с опорой на представленные изображения (герои, ситуации и т. п.); 5) общение детей друг с другом. Дети общаются, советуются, помогают друг другу, пытаются наладить деловое сотрудничество, согласовать свои действия для достижения цели, что и составляет главное содержание потребности в общении, способствуют обогащению речи, готовят к обучению в школе.

Слайд 12

СанПиН НОД с использованием компьютеров для детей 5-7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трёх раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и четверг. После занятия с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр: для детей 5 лет не должна превышать 10 минут для детей 6-7 лет – 15 минут.

Слайд 13

Для детей, имеющих хроническую патологию, часто болеющих (более 4 раз в год), после перенесённых заболеваний в течение 2 недель продолжительность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет – до 10 минут. Для снижения утомляемости детей в процессе осуществления НОД с использованием компьютерной техники необходимо обеспечить гигиенически рациональную организацию рабочего места: соответствие мебели росту ребёнка, достаточный уровень освещённости. Экран видеомонитора должен находиться на уровне глаз или чуть ниже, на расстоянии не ближе 50 см. Ребёнок, носящий очки, должен заниматься за компьютером в них.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей «Основные формы работы педагогов с детьми при решении задач нравственно – патриотического воспитания в условиях реализации ФГОС»

Патриотическое воспитание, дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, толерантного от...

Консультация для воспитателей «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ в условиях ФГОС ДО»

Консультация для воспитателей «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ в условиях ФГОС ДО» Семья и дошкольное учреждение – два важных института социал...

Консультация для воспитателей "Организация совместной работы педагога с родителями воспитанника"

Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку.Семья для ребенка — это ещё и источник обществе...

Консультация Тема: «Роль общения в работе педагога»

Цель: повышение социально-психологической компетентности педагогов в вопросах общения.Задачи:1.     Познакомить педагогов с составляющими общения.2.     Показат...

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Региональный компонент в системе работы педагога ДОО»

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Региональный компонент  в системе работы педагога ДОО»...

Консультация «Использование ИКТ в практике работы педагогов ДОУ»

Данный материал будет формировать мотивации педагогов ДОУ к профессиональному саморазвитию в направлении повышения ИКТ компетентности педагогов. Здесь педагоги смогут познакомиться с основными направл...