Презентация для педагогов "Инновационная технология Детский совет"
презентация
Презентация для педагогов "Инновационная технология Детский совет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
общее собрание группы детей вместе с педагогом, где каждый участник получает возможность рассказать о событиях в своей жизни, поделиться интересной информацией, а также получить новую от других, где планируются предстоящие занятия, проводятся разные виды детской деятельности. Детский совет -
Жесткой рамки нет. Все будет зависеть от того, насколько всем хорошо вместе, насколько детский совет идет живо и весело, насколько обсуждаемая тема интересна и важна и что составляет главную задачу : выбор темы планирование или текущее самоопределение детей в делах и действиях дня. Структура Детского совета Единственно верной структуры НЕТ. Детский совет НЕ занятие. Участие в нем НЕ может быть принуждением.
- создать положительный эмоциональный настрой на весь день; - создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых; - учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично; - учить отстаивать свою точку зрения; - выбрать тему нового проекта / подвести итоги проекта; - учить детей делать осознанный ответственный выбор; - развивать умение договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности. Задачи Детского совета
Свобода Самостоятельность Совместная работа Принципы, на которых строится работа с детьми:
Длительность и структура проведения Детского совета В целом детский совет может длиться, в зависимости от возрастной группы и ситуации, от 5 до 20 минут. Структура «Детского совета» 1. Приветствие ( пожелания, комплименты, подарки). 2. Игра (тренинг, пение, слушание). 3. Обмен новостями. 4. Планирование дня (выбор темы проекта, презентация центров, формулирование идей, выбор деятельности). 5. Подведение итогов (работы в центре, проекта, дня).
Игры используются как игры, для общей радости и удовольствия, а не учебно-тренировочных действий .
« Что мы знаем ?» Модель трех вопросов «Что сделать, чтобы узнать?» «Что мы хотим узнать?»
- Выбор темы проекта; - Презентация центров , формулирование идей, выбор деятельности . Планирование дня
Работа в центрах активности Заменяет традиционное занятие Воспитатель ориентирует детей по времени Воспитатель работает с детьми в одном из центров Итоговый компонент дневного цикла ДНЕВНОЙ СБОР М атериал для центра активности должен быть предложен самими детьми
Итоговый сбор • предъявить индивидуальные достижения и общие итоги работы в центрах активности ; • организовать процесс рефлексии ; • обсудить, насколько полученный результат соответствует задуманному , что помогало и что мешало в достижении цели; •пробудить энтузиазм, вселить в детей чувство уверенности в том, что они так же могут быть успешными .
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-692303-1445335310.jpg)
Технология «Детский совет», как форма поддержки детской инициативы в совместном планировании образовательной деятельности
Деткий совет...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/13/picture-1057300-1536829276.jpg)
Технология «Детский совет» - технология «субъект-субъектного» взаимодействия
В статье показано, как технология «детский совет» позволяет реализовать на практике принципы ФГОС ДО, то есть предусматривает полноправное участие ребенка в образовательном процессе, основ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/02/picture-991120-1517573327.jpg)
«Технология «Детский совет» как важнейшая форма поддержки детской инициативы»
Выступление с докладом на РМО на тему " Технология " Детский совет" как важнейшая форма поддержки детской инициативы"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/11/picture-1161271-1570786914.jpg)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ТЕХНОЛОГИЯ «ДЕТСКИЙ СОВЕТ» КАК ВАЖНАЯ ФОРМА ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ»
Как много изменений и новообразований происходит в последнее время и мы, взрослые едва успеваем за темпом жизни, понимая, что нужно меняться самим: менять свой образ жизни, свои ценн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/21/picture-1242959-1587493021.png)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ - Технология «Детский совет»: Технология «Субъект-субъектного» взаимодействия.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВТехнология «Детский совет» - Технология «Субъект-субъектного» взаимодействия.Подготовила: Копушкина Марина Борисовна,воспитатель высшей квалификационн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/16/picture-1227541-1584354943.jpg)
Презентация: "Технология «Детский совет» как важнейшая форма поддержки детской инициативы и творчества."
Детский совет форма, позволяющая достигнуть баланса инициатив взрослых и детей, развивать у детей способность управлять своей свободой и выбирать содержание своего обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/06/picture-1432829-1667721264.jpg)
Презентация педагогам ДОУ технологии Детский совет
Цель презентации: представить структуру технологии Детский совет (Л.В.Свирская), создать ситуации профессионального взаимодействия....