Электронный материал для создания игр, пособий, дидактических материалов
компьютерная программа
Клипарт - это вид графического искусства. Фрагменты-это готовые изображения, используемые для иллюстрации любого носителя информации. Сегодня клипарт широко используется и выпускается во многих формах, как электронных, так и печатных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klipart.docx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное дидактическое пособие. Дидактическая игра «Быстрее. Ярче. Теплее».
Интеллектуально-развивающая дидактическая игра для детей 6-7 лет. Образовательная область "Познание". Цель: упражнять в сравнении группы предметов по заданному признаку....
Электронные дидактические материалы к совместной игровой деятельности в разделе "Познание. Формирование целостной картины мира в подготовительной группе" с использованием интерактивной доски по теме "Физическая культура для детей" инструктор физической
Этот материал поможет детям, закрепить знания детей о разных видах спорта....
Электронные дидактические материалы для развития логического мышления в подготовительной группе с использованием интерактивной доски по теме "Занимательная математика"
Работа выполнена с помощью ПО elite PanaboardЭтот материал поможет детям в игровой форме закрепить свои знания....
Электронные дидактические материалы к совместной игровой деятельности с использованием интерактивной доски в средней группе по теме "Азбука безопасности" Программное обеспечение SMART Notebook.
Дети закрепляют знания правил по охране безопасности и жизнедеятельности. Материал можно использовать на занятиях и в индивидуальной деятельности с детьми....
Электронный образовательный ресурс Учебно-методическое пособие .Музыкально-дидактическая игра для детей 3-5 лет "На полянке" автор Лактионова Любовь Викторовна
Образовательный ресурс, создан в Power Point. Музыкально-дидактическая игра для детей 3-5лет. Автор Лактионова Любовь Викторовна....
Электронное пособие. Дидактическое игра "Найди, чей силуэт"
Электронное посоие. Дидактическа игра "Найди, чей силуэт". Цели игры: развивать зрительно – пространственную ориентировку, воображение; активизировать вниман...
Электронные дидактические материалы "Азбука дорожных знаков" для старшей группы.
Игра - презинтация , направленная на формирование компитентности в области правил дорожного движения....