Тема недели: «От зернышка до булочки».
методическая разработка (средняя группа)
Цель: дать первоначальные представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; формировать знания детей о процессе приготовления хлеба, как полезного и необходимого продукта для жизни человека; расширить знания детей о значении хлеба в жизни человека, о многообразии хлебных продуктов; развивать творчество и фантазию, мышление и любознательность, наблюдательность и воображение; обогащение словаря детей; воспитывать у детей чувства уважения к труду людей, бережное отношение к хлебу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_ot_zernyshka_do_bulochki2022.doc | 166.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «От зернышка до булочки».
Цель: дать первоначальные представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; формировать знания детей о процессе приготовления хлеба, как полезного и необходимого продукта для жизни человека; расширить знания детей о значении хлеба в жизни человека, о многообразии хлебных продуктов; развивать творчество и фантазию, мышление и любознательность, наблюдательность и воображение; обогащение словаря детей; воспитывать у детей чувства уважения к труду людей, бережное отношение к хлебу.
Итоговое мероприятие (события, праздника) – Развлечение по познавательному развитию на тему: «Хлеб всему голова».
Комплекс упражнений «Дождик»
И.п. Сидя, ноги скрестить «по-турецки».
Сверху пальцем правой руки показать траекторию ее движения, следить глазами.
«Капля первая упала - кап!»
То же проделать другой рукой.
«И вторая прибежала - кап!»
И.П. то же. Посмотреть глазами вверх, не поднимая головы.
«Мы на небо посмотрели,
Капельки «кап-кап» запели,
Намочились лица».
И.п. то же. Вытереть лицо руками, встать на ноги.
«Мы их вытирали».
И.П.: о.с. Показать руками, посмотреть вниз.
«Туфли, посмотрите, мокрыми стали».
И.П.: о.с. Поднять и опустить плечи.
«Плечами дружно поведем
И все капельки стряхнем».
И.П.: о.с. Бег на месте. Повторить 3-4 раза
«От дождя убежим».
И.П.: о.с. Приседания. «Под кусточком посидим».
Пальчиковая игры «Хлеб»
Рос сперва на воле в поле, Дети слегка покачивают руками,
Летом цвел и колосился, поднятыми вверх.
А потом обмолотили, Постукивают кулаками друг о друга.
Он в зерно вдруг превратился. Выполняют упражнение «Пальчики здороваются»
Из зерна – в муку и тесто, Сжимают и разжимают кулаки.
В магазине занял место. Вытягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Вырос он под синим небом, Поднимают руки вверх.
А пришел на стол к нам – хлебом. Вытягиваю руки вперёд ладонями вверх.
4 неделя сентября с 26.09.2022 по 30.09.2022
День недели
| Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Понедельник. | I половина дня ООД Прогулка Фольклор народов мира II половина дня Вечерняя прогулка. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Приметы осени». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг Беседа по социально- коммуникативному развитию на тему: «Откуда хлеб пришел на стол?». Цель: уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба. Индивидуальная работа на тему(ФЭМП/ФЦКМ): «Что сделано из муки?». Цель: развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание П/И(Малоподвижная игра) «Найди и промолчи». Цель: учить ориентироваться в зале. Воспитывать выдержку, смекалку. Пальчиковая гимнастика «Хлеб». Цель: способствовать развитию моторики, расширять знания о разнообразии хлебных изделиях. Дежурство по столовой. Цель: продолжать учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных( раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы); воспитывать аккуратность ответственность.
Занятие 4. Чтение стихотворения И. Бунина "Листопад". Составление рассказа о кукле. Цель. Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух..(В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Средняя группа.» . с. 30)
Тема занятия: «Профессия повар». Цели занятия. Познакомить с профессией повара. Закрепить знания об основных продуктах (овощи, фрукты, крупа), кухонных принадлежностях ( посуда, мебель). Продолжать учить работать с тестом, раскатывать его при помощи скалки, аккуратно вырезать фигурки формочками. Воспитывать интерес и уважение к работе подара, желание участвовать в процессе приготовления еды.( Вострухина Т. Н. Кондрыкинская Л.А. «Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет». С.47)
Наблюдение за живой природой на тему: « Растительный мир». Цель: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются. Подвижная игра «Мышеловка». Цель: упражнять в беге; продолжать формировать умение действовать быстро, развивать ловкость, внимание. Дидактическая игра по развитию речи « Что сажают в огороде?». Цель: учить классифицировать предметы по определённым признакам ( по месту их произрастания, по их дисциплинированности, применению); развивать быстроту мышления, слуховое внимание. Трудовое поручение «Собери мячи в корзинку». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение украинской народной сказки «Колосок». Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Гимнастика после сна «Дождик». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Сюжетно- ролевая игра на тему: «Булочная». Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. Игра малой подвижности. « Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. Конструктивно-модельная деятельность на тему: «Кондитерская» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение, умение обыгрывать постройку. Беседа по познавательному развитию на тему : «Хлеб- всему голова». Цель: ознакомление детей с процессом выращивания и приготовления хлеба; Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр. Малоподвижная игра «Волк- волчок». Цель: продолжать закреплять умение двигаться в соответствии с текстом игры и указанием взрослого. Наблюдение за общественной деятельностью на тему: «Участники дорожного движения». Цель: формировать у детей представления о том, как называют различных участников дорожного движения, о правилах, которым они подчиняются; рассказать о важности соблюдения правил; обогащать словарный запас. Индивидуальная работа по физическому воспитанию на тему: «Забрось мяч в корзину» . Цель: учить детей выполнять бросок двумя руками от груди, воспитывать интерес к правильному выполнению задания; развивать меткость, координацию движений, подвижность суставов. «Шапка да шубка». Учить детей самостоятельно снимать некоторые предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым, высказывать просьбу, использовать вежливые слова. Формировать стремление к самостоятельности, потребность бПодвижная игра «Бабочки». Цель: расширять представления детей о повадках и жизни бабочек,закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), развивать умение легко передвигаться и ориентироваться на игровой площадке, развивать слух, внимание, скорость реакции. Самостоятельная двигательная активность. . Цель: формировать интерес к двигательной активности. | Мультимедийное оборудование. Детская хрестоматия. Мультимедийное оборудование. Массажная дорожка. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Вторник. | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей России II половина дня Вечерняя прогулка Взаимодействие с родителями. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Приметы осени» Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по художественно- эстетическому развитию на тему: «Как растёт хлеб». Цель: продолжать воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Малой подвижная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» Цель игры. Учить детей называть действие словом правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, сообразительность. Пальчиковая гимнастика «Хлеб». Цель: способствовать развитию моторики, расширять знания о том, что игрушки бывают разные. Трудовое поручение «Наведение порядка в группе». Цель: учить детей наводить порядок после игр, формировать соответствующие трудовые навыки. Беседа и рассматривание иллюстраций по познавательному развитию на тему: «Посев», «Рост». Цель: Дать детям представление о посеве хлеба. Познакомить с орудиями труда, которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы – сеялка. Закреплять знания детей об условиях необходимых для роста и развития растений (хлебного колоса)
Тема «Количество и счет. Знакомство с цифрой 2. Ориентировка во времени. Вчера, сегодня, завтра». Задачи: Знакомить с цифрой 2; учить: - писать цифру 2; различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «далеко», «близко»; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Наблюдение за не живой природой на тему: «Солнце». Цель: учить детей определять солнечную и пасмурную погоду; формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце; формировать желание отражать красоту солнечной погоды в художественно- эстетической деятельности. Подвижная игра «Лохматый пес» Цель: учить детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). Трудовое воспитание « Подмети дорожку». Цель: продолжать формировать уважение к труду взрослых. Чтение произведения В.Крупин «Нынешний хлеб». Цель: побуждать рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа. Гимнастика после сна «Дождик». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию (Рисование) на тему: «Пирог» Цель: формировать интерес у детей к изобразительной деятельности, создать условия для рисования предметов прямоугольной и квадратной формы слитным неотрывным движением кисти, продолжать развивать мелкую моторику рук, чувство ритма (вверх-вниз, воспитывать аккуратность при работе с краской, умение правильно держать и промывать кисть, развивать любознательность, внимание. Коллективная работа по трудовому воспитанию на тему: «Протираем от пыли полки для игр и игрушек». Цель: закрепить умение протирать пыль с полок влажной тряпочкой; воспитывать желание трудиться для блага других. Театрализованная деятельность на тему: «Колосок». Цель: развивать выразительные средства передачи образа героев сказки. Прослушивание музыкального произведения муз. А . Филиппенко «Урожайная». Цель: развивать умение эмоционально воспринимать веселые , задорные мелодии; продолжать расширять словарный запас детей при определении характера и настроения музыки. Дидактическая игра по познавательному развитию на тему: «Четвёртый лишний». Цель: продолжать развивать мышление, умение оформлять выводы в речи Беседа по физическому развитию на тему: «Почему люди болеют». Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, стремление бережно относиться в холодный период года, учить заботиться о своем здоровье, закрепить знания детей о правильности одежды по сезону. Самостоятельная двигательная активность. . Цель: формировать интерес к двигательной активности. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель: закрепить умение быстро бегать; ориентироваться в пространстве. Наблюдение за живой природой на тему: «Деревья и листья». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями осенних деревьев(листопад). Игра малой подвижности «Тишина у пруда». Цель: учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. Сюжетно- ролевая игра «Кондитерская». Цель формировать умение распределять роли согласно игре. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). Индивидуальные консультации по запросам. Цель: привлечь родителей к образовательному процессу в ДОУ. | Мультимедийное оборудование. Картина. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Кисти, краски, альбомный лист. Развивающие карточки. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Среда | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей разных стран II половина дня Вечерняя прогулка. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Приметы осени». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по социально- коммуникативному развитию : « Что нам колос подарил» . Цель: развитие речи, умения описывать. Трудовое воспитание : «Хлебницы». Цель: приобщать детей к труду. Настольно- печатная игра : «Профессии» . Цель: знакомить детей с профессиями человека; формировать знания о значимости и важности каждой работы; воспитывать уважение к труду взрослых. Малоподвижная игра «Повар и котята». Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки, умения ориентироваться на слово. Индивидуальная работа по развитию речи на тему: «Что сажают в огороде?». Цель: учить классифицировать предметы по определённым признакам ( по месту их произрастания, по их дисциплинированности, применению); развивать быстроту мышления, слуховое внимание. Пальчиковая гимнастика «Хлеб». Цель: способствовать развитию моторики, расширять знания о разнообразии хлебных изделиях. Планирование дня
Аппликация. Тема: Золотой колосок. Цель: расширять знаний детей о произрастании зерновых культур; формировать навык работы с клеем; развитие чувства композиции и эстетического вкуса. ( См. приложение1)
Наблюдение за живой природой на тему: « Птицы». Цель: знакомить с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Подвижная игра «Лохматый пес» Цель:учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему. Дидактическая игра по развитию речи «Кто , что ест?». Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук; воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным Подвижная игра «Мышеловка». Цель: упражнять в беге; продолжать формировать умение действовать быстро, развивать ловкость, внимание. Сюжетно-ролевая игра «Пекарня». Цель: стимулировать развитие игровых действий детей. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). Чтение Ш. Перро «Красная Шапочка». Цель: продолжать воспитывать интерес к сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» Гимнастика после сна «Дождик». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Опытно- экспериментальная деятельность на тему: « Опыт с землей». Цель: формировать представления о свойствах твердой и рыхлой почвы. Закреплять знания о том, что в твердую землю нельзя посадить зерно. Малоподвижная игра «Крокодил». Цель: формировать умение действовать в соответствии с правилами игры. Дидактическая игра «Что бывает осенью?» . Цель: закрепить понятие об осенних явлениях, активизация словаря по теме. Подвижная игра «Гуси- лебеди». Цель: упражнять в беге в прямом направлении; учить детей действовать согласно правилам игры; закрепить умение имитировать действия птиц. Самостоятельная деятельность в центре конструирования. Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, подбирать детали по образцу; закрепить названия деталей конструктора; поощрять экспериментирование с деталями, самостоятельное создание различных конструкций. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия Индивидуальная работа по физическому воспитанию: « Заяц». Цель: учить детей регулировать силу отталкивания при выполнении прыжков в высоту с места: перепрыгивание через валики из листьев разной высоты Наблюдение за не живой природой на тему: «Небо». Цель: учить замечать осенние изменения на небе; познакомить детей с понятиями «облако» и «тучи». Подвижная игра «Зайцы и волк».Цель: учить прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Подвижная игра (Хороводная ) «Бабушка Маланья». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей, внимание и координацию движений. Дети вместе со взрослым становятся в круг, в середине которого находится ребенок, изображающий Бабушку Маланью (на него можно надеть платочек или фартучек). Дети в кругу вместе со взрослым начинают петь песенку, сопровождая ее выразительными движениями. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). |
Мультимедийное оборудование. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Земля , зерно, лопатка, баночка, вода. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Четверг. | I половина дня ООД Прогулка Произведения для заучивания II половина дня Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика комплекс упражнений «Приметы осени». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Рассматривание иллюстраций по социально- коммуникативному развитию: «Что происходит в поле». Цель: закрепить знания детей о происхождении хлеба. Пальчиковая гимнастика на тему: «Хлеб». Цель: способствовать развитию моторики, расширять знания о разнообразии хлебных изделиях. Приобщение к искусству репродукция Э. Панов: «Осенний натюрморт». Цель: обогащать представления детей об изобразительном искусстве (репродукции картин). Беседы по формированию социальных представлений, умений и навыков на тему: «Почему каждая вещь – должна знать свое место». Цель: формировать знания детей о аккуратном отношении к игрушкам в игровой комнате. Дидактическая игра по музыкальному развитию на тему: «Солнышко и тучка». Цель: закрепить умение определять характер музыки (веселая, спокойная, грустная). Планирование дня
Рисование «Колосок». Цель:расширить знания детей о колоске, учить рисовать колосок гуашевой краской, передавая особенности его строения, закрепить навыки рисования с помощью примакивания ворса кисточки, активировать в речи детей прилагательное - золотистый, существительное – колосья; воспитывать художественный вкус, воспитывать желание помогать другим; развивать слуховое внимание, мышление, мелкую моторику, развивать чувство ритма, развивать эстетическое восприятие. (см. приложение 2)
Целевая прогулка/экскурсия, наблюдение за общественной жизнью на тему: «Кухня». Цель: обогащать представления о том, что происходит на кухне детского сада(пекут булочки). Подвижная игра «Тишина у пруда». Цель: формировать умение играть в усложненном варианте. Трудовое поручение на тему: «Наведи порядок в центре изобразительной деятельности». Цель: воспитывать интерес к трудовой деятельности. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Цель: учить детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления, переходить на ходьбу; развивать выносливость, двигательные умения и навыки. Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Разучивание заучивание стихотворения «Вот он хлебушко душистый». Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. Гимнастика после сна «Дождик». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Ознакомление с основами безопасности жизни деятельности на тему: «Как правильно перейти дорогу». Цель : воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Трудовое воспитание: «Стирка салфеток, используемых в процессе созданий аппликаций».Цель: учить детей навыкам намыливания, полоскания и отжима салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности). Игра малой подвижности «Желудь, шишка, каштан» Цель: продолжать развивать внимание, память. Развлечение на тему: «Хлеб –всему голова». Цель: дать знания детям о теплом отношении и приятной обстановке в детском саду; создать положительный эмоциональный настрой. Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. Наблюдение за не живой природой на тему: «Солнце». Цель: учить детей солнечную и пасмурную погоду. Дидактические упражнения «Буква У». Цель: закрепить букву У. Спортивное упражнение на тему: «Самокат». Цель : учить детей кататься по прямой. Дидактическая игра по ФЦКМ на тему: «Найди по описанию». Цель: закрепить умение детей описывать предмет прилагательными. Малоподвижная игра «Мышеловка». Цель. упражнять в беге; продолжать формировать умение действовать быстро, развивать ловкость, внимание. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). | Мультимедийное оборудование. Солнце, тучка и солнце за тучкой. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. |
День недели
| Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей …. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Пятница | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей разных стран II половина дня Взаимодействие с родителями. Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Приметы осени». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по развитию речи на тему : «Все о хлебе». Цель: продолжать знакомить детей с изготовлением хлеба и других мучных изделий. Настольно-печатные игры по познавательному развитию «Цветовое лото». Цель: закрепить знания детей о основных цветах и дополнительных . Игра малой подвижности «Тишина». Цель: учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. Трудовое поручение «Работа в книжном уголке».(реставрация книг). Цель: продолжать учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками). Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. Планирование дня
Тема «Количество и счет. Знакомство с цифрой 3. Знакомить с цифрой 3; учить: писать цифру 3. Наблюдение за живой природой на тему: «Насекомые». Цель: формировать умение замечать изменения происходящие в природе для представителей насекомых. Подвижная игра «Затейники». Цель: продолжать учить детей различным танцевальным движениям; воспитание внимательности. Пальчиковая гимнастика «Хлеб». Цель: способствовать развитию моторики, расширять знания о разнообразии хлебных изделиях. Дидактическая игра по ФЭМП «Какой по счету». Цель: продолжать формировать умение устанавливать какой предмет по счету. (Например : В.: Что изображено на карточках перд тобой? Р.: Всего 5 насекомых среди этих насекомых есть бабочки и стрекозы. В.: Какая по счету стрекоза ? Р.: 3.) Самостоятельная двигательная активность. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение художественного произведения А. Милн «Винни-Пух и все-все-все». Цель: продолжать знакомство со сказкой. Гимнастика после сна «Дождик». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию(Лепка/Аппликация) на тему: «Кекс». Цель: формировать умения лепить предмет из нескольких частей. Сюжетно- ролевая игра «Магазин». Цель: закрепить умение действовать в соответствии со взятой на себя ролью. Беседа по формированию социальных представлений, умений и навыков на тему: «Огонь - друг или враг». Цель:формировать знания детей о правильном поведении во время пождара. Игровое упражнение по физическому воспитанию на тему: «Послушный мяч». Цель: учить детей бросать мяч друг другу снизу, из- за головы, ловить его, перебрасывать двумя руками из- за головы и одной рукой через препятствие, бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Рекомендации для родителей на тему «Хлеб всему голова». Цель: информировать родителей о важности бесед с детьми о мучных изделиях и уважения к работе тех людей которые его изготавливают. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. Наблюдение за не живой природой: «Небо». Цель: учить замечать осенние низменения в небе Подвижная игра «Птицы и дождь». Цель: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость , быстроту. Прослушивание музыкального произведения Я.Френкель «Русское поле», Л.Зыкина «Песня о хлебе»,Ю.Чичков «Мы хлеборобами будем». Цель: продолжатьучить прислушиваться к смыслу слов песен. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать интерес к двигательной активности. | Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Праздник урожая-от зернышка к булочке»
Закрепить знание детей о выращивание хлеба в старину. Прививать любовь к русским традициям. Воспитывать бережное отношение к хлебу....
Тематическое развлечение на тему: «От зернышка, до булочки»
Цель: Продолжить знакомить детей с родным краем,1)С его населением, трудом, которым они занимаются, с жизнью колхозников.2)Закрепить и уточнить представление детей о выращивании хлеба (зерновых культу...
Паспорт мини-проекта «От зернышка до булочки»
Проект, направленный на формирование у детей представления о том, что хлеб-это ценный продукт, производство которого, требует огромного труда....
От зернышка до булочки
ØПознакомить детей с процессом выращивания зерна и последующим изготовлением из него хлеба;ØСформировать представление о сложности изготовления хлеба, тем самым вызывая интерес и бережное отношение к ...
Конспект интегрированного занятия "От зернышка до булочки"
Конспект интегрированного занятия "От зернышка до булочки" с детьми старшей группы...
Проект "От зернышка до булочки"
ull;Цель проекта: Развивать познавательные и творческие способности детей.• Формировать положительное отношение к природе и труду людей через игровую и театрализованную деятельность...
Сценарий открытого занятия по теме недели «Удивительное превращение зернышка в булочку» - «Праздник каравая»
Каравай – это символ счастья, достатка и изобилия. По русскому обычаю, дорогих гостей встречают караваем....