Презентация "Использование малых форм фольклора в развитии речи детей раннего возраста вовремя НОД и в режимных моментах"
презентация

Кутовая Елена Эдуардовна

Использование различных форм фольклора в режимных моментах может способствовать безболезненному приспособлению к новым условиям, позволяет формировать положительное отношение к детскому саду. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование малых форм фольклора в развитии речи детей раннего возраста вовремя НОД и режимных моментах подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Елена Эдуардовна Кутовая

Слайд 2

«Сказки, песенки, потешки являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности» В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Актуальность Времена теперь другие, как и игры, и дела. Далеко ушла Россия от страны, какой была, Но преданья старины забывать мы не должны. Слава русской старине! Слава нашей стороне!

Слайд 4

«Едва ли можно найти материал более близкий, затрагивающий интересы и потребности детского возраста и потому самый занимательный, чем тот, который связан с детским бытом, с повседневной детской жизнью, который возник, вырос и развился из исканий высокой радости детской народной массы. Это - детский фольклор». (Г. С. Виноградов, крупнейший исследователь детского фольклора)

Слайд 5

Ознакомление детей с малыми формами фольклора в режимных моментах Тёма, Тёма-малышок! Ты садись-ка на горшок, Не ходи угрюмый, Посиди-подумай!

Слайд 6

Руки надо с мылом мыть, Рукава нельзя мочить, Кто рукавчик не засучит, Тот водички не получит. Теплою водою Руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму И ладошки им потру. Будет мыло пениться, Грязь куда-то денется

Слайд 7

« Вытиралочка » Полотенчико попросим С нами в прятки поиграть. Прячьте глазки, прячьте носик. Где ребятки? Не видать! Будем, будем полотенцем Наши щёчки вытирать! И с ладошек маленьких Вытрем капли-капельки. Вот и кончилась игра Вы сухие, детки? - Да!

Слайд 8

Кушай кашку, девочка, Девочка - припевочка , Кушай кашку, подрастай, Всем на радость вырастай! «На плите сварилась каша, Где большая ложка наша?» Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед.

Слайд 13

Спят медведи и слоны, Заяц спит и ежик. Все давно уж спать должны, Наши дети тоже. Реснички опускаются, Глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем Тишина у пруда, Не качается вода. Не шумят камыши, Засыпают малыши.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование малых форм фольклора в развитии речи детей раннего возраста»

Контрольная работа по «Использование малых форм фольклора в развитии речи детей раннего возраста»...

консультация "Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей раннего возраста"

Детский фольклор русского народа богат, разнообразен произведениями малых жанров. На третьем году жизни речь ребёнка становится основным средством общения и с взрослыми и с детьми. Значительно возраст...

Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей раннего возраста.

В статье говорится о влиянии фолклора на развитие речи детей раннего возраста....

Консультация для родителей "Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей раннего возраста"

Малые формы фольклора выполняют существенную роль в процессе развития речи детей....

статья "Роль малых форм фольклора в развитии речи детей раннего возраста»

В статье раскрывается использование малых форм фольклора в развитии речи детей раннего возраста, даётся характеристика основных жанров, используемые в работе, рассматриваются примеры из опыта работы....

Консультация для воспитателей "Использование малых форм фольклора в развитии речи детей раннего возраста вовремя НОД и в режимных моментах"

Времена теперь другие, как и игры, и дела.Далеко ушла Россия от страны, какой была,Но преданья старины забывать мы не должны.Слава русской старине! Слава нашей стороне!...