Проект "Чистюли"
проект (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад №3
Проект «Чистюли »
Выполнила: Капустина Д.Ю.
с.Идринское, 2021
Тема: "Чистюли"
Длительность проекта: трехдневный
Возраст детей: ясельная группа (1,5-3г)
Место проведения: Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад №3
Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме.
Задачи:
- Разнообразить развивающую среду предметные картинки и наглядно - демонстрационный материал.
- Подготовить консультации для родителей и привлечь к совместной работе по привитию культурно-гигиенических навыков.
- Изготовление стенгазеты «Будем чистыми и опрятными»
Для педагога:
- Обогащение и пополнение предметно – развивающей среды по теме проекта.
Выполнение проекта:
Понедельник.
- Комплекс утренней гимнастики "«Будь здоров»"
- Знакомство детей с игровым персонажем «Фея чистоты
- Беседа «Кто опрятен, тот приятен»; - рассматривание сюжетных картинок – формировать знания о культурно гигиенических навыках, воспитывать желание быть опря
- Чтение стихотворения В. Викторова «Умывальная»; учить проговаривать строки стихотворения
- Дидактическая игра «Помоем руки феи Чистоты»; - формировать у детей КГН, акцентировать внимание детей на том, как нужно правильно намыливать руки, смывать мыло, вытирать руки.
Вторник.
- Комплекс утренней гимнастики "«Будь здоров»
- Беседа «Как вести себя за столом»; - формирование умения аккуратно кушать.
- Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»; - учить детей внимательно слушать
- Дидактическая игра «Угадай предмет»; Формировать умение находить предметы личной гигиены, ориентируясь на его основные признаки.
Среда.
- Комплекс утренней гимнастики "«Будь здоров»"
- Рассматривание принадлежностей личной гигиены; - учить находить предметы по просьбе воспитателя.
- Чтение стихотворений, про средства гигиены; - учить детей внимательно слушать, называть средства личной гигиены.
- Дидактическая игра "Водичка, водичка!"; воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.