В какие игры можно поиграть с ребенком дома» Консультация для родителей.
статья (средняя группа)
Рекомендации для родителей.
Родители в свободное время могут поиграть с детьми в развивающие игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рекомендации для родителей | 21.2 КБ |
рекомендации для родителей | 21.2 КБ |
v_kakie_igry_mozhno_poigrat_s_rebenkom_doma.docx | 21.2 КБ |
Предварительный просмотр:
«В какие игры можно поиграть с ребенком дома»
Консультация для родителей.
Каждый родитель хочет, чтобы ребенок умел и любил играть. И не просил без конца одно и то же, а играл бы в самые разнообразные игры.
Благодаря вам он научится играть с игрушками, во всякие умные и серьезные игры.
игра — это отличный способ хорошо узнать своего ребенка, раскрыть его интересы.
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.
Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы. Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре.
Не объясняйте ребенку, как надо играть, а играйте вместе с ним , принимая позицию партнера, а не учителя.
Не забывайте о своевременном переходе ребенка к более сложным способам игры, используя для этого ее особые формы и развертывая соответствующим образом ее сюжет.
Доставьте радость своему ребенку и себе заодно — поиграйте вместе.
Предлагаемые ниже игры не просто интересные, но и полезные.
Игра«Чудесный мешочек»
В эту игру можно играть вдвоём с ребёнком, а можно превратить эту игру в увлекательный конкурс. Положите в небольшой мешочек хорошо знакомые ребёнку предметы-мячик, кубик, карандаш, кисточку, шнурок и др. Завяжите ребёнку глаза и попросите его вытащить один предмет. Пусть попробует узнать этот предмет на ощупь (игра развивает тактильные ощущения, воображение, память, сообразительность)
Игра «Я положил в мешок».
Взрослый на глазах ребенка кладет в мешок разные предметы; ребенок должен вспомнить, что лежит в мешке.
Игра «Найди лишний предмет», «Найди в ряду лишнюю фигуру».
Учить классифицировать предметы по признакам и назначению.
Игра «Съедобное-несъедобное».
Взрослый называет разные предметы (н-р картошка, нож, вилка, торт, кастрюля и т. п.) ребенок в свою очередь должен отвечать «съедобное» или «несъедобное». Потом можно поменяться ролями.
Игра «Угадай».
Предложите ребенку угадать предмет, описываемый вами, на заданную тему. Потом пусть попробует описать предмет ребенок, а вы отгадываете!
Игра «Кто больше».
Совместно с ребенком выберите тему игру (н-р: «Посуда») и по очереди называете посуду. Кто больше назвал, тот и выиграл!
Игра «Назови ласково».
Родитель называет любое слово, а ребенок должен назвать его ласково, н-р, морковь-морковочка, тарелка-тарелочка и т.д.
Игра «Положи столько же»
В игру можно играть везде. Взрослый выкладывает в ряд камешки (каштаны). Ребенок должен положить столько же, не считая (один под другим). Усложните игру, предложите положить больше камешков или меньше тоже в ряд.
Задания на развитие мелкой моторики:
1. рассортировать белую и красную фасоль;
2. выложить из фасоли какую-нибудь фигуру, цифру, букву, слово…;
3. в мешочек положить крупу (рис/гречка/горох) и мелкие игрушки из киндер-сюрприза. Угадать на ощупь найденный в мешочке предмет;
4. посчитать, сколько столовых (чайных) ложек, например – риса, войдет чашку, банку…
Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре.
Общие интересы сближают семью, создают в ней дружественную атмосферу.
Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Терпения вам и успехов!
Предварительный просмотр:
«В какие игры можно поиграть с ребенком дома»
Консультация для родителей.
Каждый родитель хочет, чтобы ребенок умел и любил играть. И не просил без конца одно и то же, а играл бы в самые разнообразные игры.
Благодаря вам он научится играть с игрушками, во всякие умные и серьезные игры.
игра — это отличный способ хорошо узнать своего ребенка, раскрыть его интересы.
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.
Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы. Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре.
Не объясняйте ребенку, как надо играть, а играйте вместе с ним , принимая позицию партнера, а не учителя.
Не забывайте о своевременном переходе ребенка к более сложным способам игры, используя для этого ее особые формы и развертывая соответствующим образом ее сюжет.
Доставьте радость своему ребенку и себе заодно — поиграйте вместе.
Предлагаемые ниже игры не просто интересные, но и полезные.
Игра«Чудесный мешочек»
В эту игру можно играть вдвоём с ребёнком, а можно превратить эту игру в увлекательный конкурс. Положите в небольшой мешочек хорошо знакомые ребёнку предметы-мячик, кубик, карандаш, кисточку, шнурок и др. Завяжите ребёнку глаза и попросите его вытащить один предмет. Пусть попробует узнать этот предмет на ощупь (игра развивает тактильные ощущения, воображение, память, сообразительность)
Игра «Я положил в мешок».
Взрослый на глазах ребенка кладет в мешок разные предметы; ребенок должен вспомнить, что лежит в мешке.
Игра «Найди лишний предмет», «Найди в ряду лишнюю фигуру».
Учить классифицировать предметы по признакам и назначению.
Игра «Съедобное-несъедобное».
Взрослый называет разные предметы (н-р картошка, нож, вилка, торт, кастрюля и т. п.) ребенок в свою очередь должен отвечать «съедобное» или «несъедобное». Потом можно поменяться ролями.
Игра «Угадай».
Предложите ребенку угадать предмет, описываемый вами, на заданную тему. Потом пусть попробует описать предмет ребенок, а вы отгадываете!
Игра «Кто больше».
Совместно с ребенком выберите тему игру (н-р: «Посуда») и по очереди называете посуду. Кто больше назвал, тот и выиграл!
Игра «Назови ласково».
Родитель называет любое слово, а ребенок должен назвать его ласково, н-р, морковь-морковочка, тарелка-тарелочка и т.д.
Игра «Положи столько же»
В игру можно играть везде. Взрослый выкладывает в ряд камешки (каштаны). Ребенок должен положить столько же, не считая (один под другим). Усложните игру, предложите положить больше камешков или меньше тоже в ряд.
Задания на развитие мелкой моторики:
1. рассортировать белую и красную фасоль;
2. выложить из фасоли какую-нибудь фигуру, цифру, букву, слово…;
3. в мешочек положить крупу (рис/гречка/горох) и мелкие игрушки из киндер-сюрприза. Угадать на ощупь найденный в мешочке предмет;
4. посчитать, сколько столовых (чайных) ложек, например – риса, войдет чашку, банку…
Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре.
Общие интересы сближают семью, создают в ней дружественную атмосферу.
Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Терпения вам и успехов!
Предварительный просмотр:
«В какие игры можно поиграть с ребенком дома»
Консультация для родителей.
Каждый родитель хочет, чтобы ребенок умел и любил играть. И не просил без конца одно и то же, а играл бы в самые разнообразные игры.
Благодаря вам он научится играть с игрушками, во всякие умные и серьезные игры.
игра — это отличный способ хорошо узнать своего ребенка, раскрыть его интересы.
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.
Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы. Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре.
Не объясняйте ребенку, как надо играть, а играйте вместе с ним , принимая позицию партнера, а не учителя.
Не забывайте о своевременном переходе ребенка к более сложным способам игры, используя для этого ее особые формы и развертывая соответствующим образом ее сюжет.
Доставьте радость своему ребенку и себе заодно — поиграйте вместе.
Предлагаемые ниже игры не просто интересные, но и полезные.
Игра«Чудесный мешочек»
В эту игру можно играть вдвоём с ребёнком, а можно превратить эту игру в увлекательный конкурс. Положите в небольшой мешочек хорошо знакомые ребёнку предметы-мячик, кубик, карандаш, кисточку, шнурок и др. Завяжите ребёнку глаза и попросите его вытащить один предмет. Пусть попробует узнать этот предмет на ощупь (игра развивает тактильные ощущения, воображение, память, сообразительность)
Игра «Я положил в мешок».
Взрослый на глазах ребенка кладет в мешок разные предметы; ребенок должен вспомнить, что лежит в мешке.
Игра «Найди лишний предмет», «Найди в ряду лишнюю фигуру».
Учить классифицировать предметы по признакам и назначению.
Игра «Съедобное-несъедобное».
Взрослый называет разные предметы (н-р картошка, нож, вилка, торт, кастрюля и т. п.) ребенок в свою очередь должен отвечать «съедобное» или «несъедобное». Потом можно поменяться ролями.
Игра «Угадай».
Предложите ребенку угадать предмет, описываемый вами, на заданную тему. Потом пусть попробует описать предмет ребенок, а вы отгадываете!
Игра «Кто больше».
Совместно с ребенком выберите тему игру (н-р: «Посуда») и по очереди называете посуду. Кто больше назвал, тот и выиграл!
Игра «Назови ласково».
Родитель называет любое слово, а ребенок должен назвать его ласково, н-р, морковь-морковочка, тарелка-тарелочка и т.д.
Игра «Положи столько же»
В игру можно играть везде. Взрослый выкладывает в ряд камешки (каштаны). Ребенок должен положить столько же, не считая (один под другим). Усложните игру, предложите положить больше камешков или меньше тоже в ряд.
Задания на развитие мелкой моторики:
1. рассортировать белую и красную фасоль;
2. выложить из фасоли какую-нибудь фигуру, цифру, букву, слово…;
3. в мешочек положить крупу (рис/гречка/горох) и мелкие игрушки из киндер-сюрприза. Угадать на ощупь найденный в мешочке предмет;
4. посчитать, сколько столовых (чайных) ложек, например – риса, войдет чашку, банку…
Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре.
Общие интересы сближают семью, создают в ней дружественную атмосферу.
Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Терпения вам и успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей в какие игры можно поиграть с детьми «ДОМА»!
Дорогие родители, помните игра – естественный спутник жизни ребенка и источник радостных эмоций! В какие игры можно поиграть с детьми! ...
Рекомендации для родителей в какие игры можно поиграть с детьми «ДОМА»!
Дорогие родители, помните игра – естественный спутник жизни ребенка и источник радостных эмоций! В какие игры можно поиграть с детьми! ...
Рекомендации для родителей в какие игры можно поиграть с детьми «ДОМА»!
Дорогие родители, помните игра – естественный спутник жизни ребенка и источник радостных эмоций! В какие игры можно поиграть с детьми! ...
Рекомендации для родителей в какие игры можно поиграть с детьми «ДОМА»!
Дорогие родители, помните игра – естественный спутник жизни ребенка и источник радостных эмоций! В какие игры можно поиграть с детьми! ...
Рекомендации для родителей, в какие игры можно поиграть с ребенком на прогулке: «Играем вместе с детьми»
Дорогие родители, если вы не знаете в какую игру можно поиграть с детьми на прогулке, как совместно занять брата, сестренку, папу, маму, бабушку и даже дедушку, попробуйте поиграть с ними в след...
Рекомендации для родителей "В какие игры можно поиграть с детьми дома?"
Игра-ведущий вид деятельности ребенка......
Консультация для родителей «В какие подвижные игры можно поиграть с ребенком дома?»
Очень я люблю играть:Бегать, прыгать и скакать!Только вот, бывает,Дня мне не хватает&helli...