Анализ развивающей среды
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Анализ развивающей и предметно-пространственной среды в 2019-2020 учебном году:
Направления работы Группа № _11___, Кабинет учителя-логопеда, Кабинет педагога-психолога, логопункт, Музыкальный зал, (Физкультурный зал) | Созданные презентации, электронные картотеки | УМК | |
Достигнутые положительные результаты за 2019-2020 учебный год: Например: Обновлены и пополнены экологические уголки в направлении экспериментальной деятельности. Пополнены и расширены сюжетно-ролевые игры. Пополнены уголки театрализации. Приобретены во все группы настольно-печатные игры, дидактические игры, игры на развитие мелкой моторики и т.д. Созданы новые центры активности, новые тематические уголки. | Актуальные направления работы на 2020-2021 учебный год Например: Продолжить модернизацию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Обогащение центров развития по ФЭМП, экологическому воспитанию, развитию речи за счёт приобретения и изготовления новых игр и пособий. | ||
Физическое развитие | Приобретены диски с комплексами утренней гимнастики. | Приобретены футбольные мячи, скакалки, мячи для метания, массажные мячики, кольцебросы. Изготовлены султанчики, связаны мячики- антистрессы для метания. Приобретены наглядные пособия о видах спорта. Обогащены картотеки комплексов утренней и бодрящей гимнастики и подвижных игр. | Оснастить уголок по физическому развитию картотекой эстафет, спортивных игр. |
Познавательное развитие | Приобретён диск- календарь природы. | Приобретены настольно- печатные игры, наглядно-дидактические пособия, пазлы, развивающие игры разной тематики. Обновлён и пополнен экологический уголок. В уголок экспериментирования приобретены приборы и предметы для измерения веса, жидкости, длины. Обогащён центр по ФЭМП. Создан уголок народной культуры- приобретены матрёшки, фигурки из глины, дерева. | Продолжить модернизацию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии возрастной категории и требованиями ФГОС ДО. Обогатить центр развития по ФЭМП, экологическому воспитанию. |
Речевое развитие | Приобретены сказки на флеш-носителе. | Приобретены энциклопедии, книги по сюжетам мультипликации, познавательные книги разной тематики. Изготовлены картинки-перевёртыши. Приобретены сюжетные картинки на разные темы, разнообразные плакаты, разрезные картинки с буквами и звуками. Приобретены тетради по подготовке к письму и обучению грамоте. | Обогатить центр развития речи за счёт приобретения и изготовления новых игр и пособий. |
Социально-коммуникативное развитие | Расширены сюжетно-ролевые игры соответствующие возрасту и интересам детей. Создан уголок дежурства. | Продолжить изготавливать сюжетно- ролевые игры, соответствующие возрасту и рабочей программе. | |
Художественно-эстетическое развитие | Приобретены книги о художниках, трафареты, различные раскраски, раскраски- антистрессы. Пополнен уголок театрализации атрибутами .Изготовлен пальчиковый театр. | Обогатить уголок театрализации театром на ложках. Изготовить схемы-сценарии для постановки театрализованных сценок. Дополнить центр книгами о великих художниках, методическими пособиями по технике рисования и аппликации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ развивающей среды по нравственно-патриотическому воспитанию
В данном документе предлагается схема анализа развиващей среды в старшей и подготовительной группах по нравтсвенно-патриотическому воспитанию...
Анализ развивающей среды
Анализ предметно-пространственной среды группы...
Анализ предметно - развивающей, доступной безбарьерной образовательной среды, в соответствии требованиям ФГОС дошкольного образования. Проектирование модели - центра предметно - развивающей среды группы
Предметно - развивающая среда - это система условий, обеспечивающая развитие ребенка....
Анализ развивающей среды
Описание микроцентров группы....